Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Benelli TRK 502 X 2021 → Эксперименты с какбы-не-китаем продолжаются: купил Benelli TRK502x

Если коротко — увидел, купил, обкатил :)
Все просто: зашел к дилеру (KTM, Husqvarna и в догонку Benelli), купил, уже проехал первую тысячу. Ощущения ниже.

IMG-1112
image storage


Последние года 2-3 как-то не особо тянуло к мотоциклам, больше занимался джипингом. Плюсом закрытые границы, малюсенькая Армения, и т.д. В общем, особо ничего не планировал в этом мотосезоне, думал просто кататься на малыше Stels Flame 200.
Но тут в начале марта зашел в Гараж Молл в Ереване, в оффроуд центр за походными штуками, и краем глаза увидел двух какбы-не-китайцев — моего красного красавца и Lenocino 500. Оба байка понравились с первого взгляда + смотрю, большой дилер открылся и можно тестдрайвить.
Через несколько дней поехал к ним в салон, выкатили мне TRK502x и сказали — делай что хочешь, катайся где и как хочешь.
Покатался, сделали мне вкусное предложение, ударили по рукам, через несколько дней доставили моего красавца в дорожную полицию, выдали номера и отдали ключи. Гарантия, шмарантия, естественно. И кофры. Вот это самое главное. Алюминий, герметичные, три штука. Впервые в жизни у меня (в прошлом упоротого мотодальнобойщика) есть нормальная возможность вести с собой багаж. Да еще на турэндурике, с нормальными подвесками и т.д. И это по цене 10 летних трансальпов, которых при этом в продаже уже скорее нет.

Теперь ощущения:
1. резина Metzeller Tourance, нравится, держит хорошо, байк, несмотря на большой вес отлично наклоняется в поворотах;
2. подвеска работает, даже вдвоем и с багажом;
3. двигатель — интересный, мощности хватает, чтобы на наших трассах чувствовать более чем уверенно. передачи длинные, по узким дорожкам в ущельях можно долго ехать на второй или на третьей, нет необходимости постоянно скидывать или повышать;
4. вес — естественно ощущается, но уже к первой замене масла приловчился кататься в междурядье;
5. в целом управляется хорошо, bmw 650gs брата управлялся явно хуже;
6. ABS — есть, наверно даже как-то работает;
7. пластик не скрипучий;
8. первая передача чуть быстрая, для грунта нужно пониже — решается заменой ведомой звезды, но пока трогать не буду;
9. тормоза — неплохие, на наших серпантинах не страдал так, как страдал на более тяжелом Seven fifty или на пукалке Flame 200;
10. посадка — мой рост 176см, посадка удобная, пока больше 250км в день не проезжал (у нас 250 — это примерно как 500-600 на прямой равниной дороге), зад почти не затекает, плечи разгружены, не устают;
11. второй номер — не жаловалась на вибрации, сказала, что диван удобный.

В целом — ощущения позитивные. Кажется — за такую цену весьма удачный байк, особенно на фоне того, что есть дилер с сервисом, есть гарантия, ну и по отзывам товарищей на TRK502 — по крайней мере тысяч 50 все будет хорошо.

Поедем в Грузию на неделю, потестируем, расскажу.
  • ttgttg
  • Тигран
  • 14 апреля 2022 в 14:27
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+3
Feodor
Ну это просто годный байк для тех кому ездить, а не доказывать. Не без недостатков, но сам по себе отличный за свои деньги. Поэтому его так активно гребут в Европе
0
exoriare
А какие чтобы доказывать, если не секрет?)
+1
tilloNSK
те которые не можешь себе позволить) какой дурак покупает в россии мерседес. то ли дело мой сан-енг
-4
_Al_Vas__
А сколько это изделие стоит в Армении? Теперь это и наш ценник значит, расиянский. И чо дилер говорит, про наличие на складе у него расходников, пластика и всяких датчиков?
И правда штоль, то, о чем тут написано у журналюг? Я прям не поверил глазам, когда про ходы подвески прочел
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/benelli-trk-502-x-2021-test-i-otzyv-affc249
0
ttg
Регулярная цена около 8к$, но в целом как договоришься. Я взял с неприлично большой скидкой, нашел отличный контакт с владельцем салона ;)
По зч — что-то есть в наличие, а чего нет — можно за неделю притащить из Англии, там куча сайтов торгуют зч на этот байк
0
_Al_Vas__
Значит порядка 800 тысяч рублей по нынешним курсам где-то получается. Ну да, за неимением новых встремов, версисов и НЦх за этот бюджет — этот китаец можно считать разумным выбором, на безрыбье-то.
Но наличие спицованных камерных колес на ломах 50мм и ходах подвесок скутера — вызывает прям оторопь. Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
+1
Black_Helmet
В ТТХ Benelli почему-то указывается ход моноамортизатора, а не заднего колеса. Поэтому те 45-55 мм на выходе оказываются примерно 135-140 мм.
-5
_Al_Vas__
Ты измерял ход заднего колеса до полного схлопывания штока заднего аморта на этом китайце? Я примерно представляю идею работы схемы без прогрессии, на примере КТМ, всю работу выполняет хитрожопый по устройству аморт, очень дорогой в следствии этой конструкции. Но я никогда не видел на КТМах аморта с таким ходом штока, своих КТМов у меня не было, а у знакомых как-то не приглядывался к длине штоков амортов.
+2
Win
Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.

Специально сходил измерил у ктм — ход заднего амморта мм 60, без прогрессии ;)))) колоссальная разница ;) да и какая в принципе разница какой ход амморта, важнее всё таки ход колёса.
+2
Sergusster
А ещё можно не умножать на рубли, если живёшь в стране, не имеющей к рублям никакого отношения и зарабатываешь в долларах ;)
0
Showkahn
в Москве осенью было полно новых в-стром650 по 690к и 650ХТ на спицах по 720.
+1
Kingpin
Да так то много чего раньше было, те цены что тогда казались большими, из текущего момента можно сказать бросовые
0
Vampir4ik
В Москве осенью и доллар по 70 был.
Щас таких цен уже далеко нет.
+1
Black_Helmet
Говорят, что и в Россию приходит.
benelli-russia.com/
0
Sakuro
Неплохой мотоцикл!
Накатал на таком 17тыс за сезон.
Ни каких нареканий по надёжности.
Поздравляю с покупкой!
0
ttg
Спасибо! Вроде явных болячек нет, пару сезонов точно прослужит
0
AlexSloth
Lenocino 500
Зашел в один из первых же обзоров на этот байк (я не знал о его существовании) и орнул немного:
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
+2
Sergusster
Так написано же «может превысить». Это справедливо, наверное, для любого мотоцикла схожей кубатуры и мощности, если на нём дубасить во все опоры. На моей рядной двойке о 650 кубах расход мог быть 3,5 литра на сотню, а мог быть и все 6-7
+2
AlexSloth
Не, просто показывает насколько там древнючий двигатель, что с такими мощами жрет столько. Я, наверное, зажрался, но на гусе даже с постоянными резкими ускорениями за 6 литров выйти не получалось. А если чилить и ехать не напряжно с разрешённой скоростью, то вообще меньше 4х выходит. А там мощей то раза в два больше.
0
Black_Helmet
Из личного опыта. Yamaha MT-03 2019 года выпуска. Средний расход в городе: 7-9 л/100 км.
0
ttg
у меня то ли 4, то ли 4.5 расход. трасса/город/один/вдвоем и т.д.
спрашивал у двух знакомых на таких байках — расход 4-5 литра, не больше.
0
AlexSloth
Не то чтоб это было минусом особым. Я бы себе Lenocino 500 мб даже рассмотрел вторым мотом для себя и женщине учиться, но пока не продают.
Просто формулировка позабавила в обзоре.
0
ttg
Я думаю в след сезоне взять leoncino 500 как второй, он очень красивый в жизни. Особенно в темно шоколадном цвете
+1
355344
выглядит секасно, а версия trail еще круче
0
ttg
с учетом веса в минус одного райдера по сравнению с trk502, при таком же движке — веселый байк должен быть.
в городе точно один катается, нужно как-то найти его и спросить что и как
+3
minilewii
БМВ развращает. У меня на гтл средний расход 5.9. а там и вес под 500 кг со мной, 1.6 и 160лс)
0
Kingpin
Вроде все неплохо, про заднюю подвеску сказали что ход колеса будет больше чем ход штока, но блин 247кг это как?? Я сам в феврале еще говорил — «фи, зачем мне китайцы», а сейчас если смотреть на новый мотоцикл, то понятно что только они возможно и останутся, жду когда появиться Voge 650 DSX и хотел бы вживую примерить CF MOTO 800 MT Touring
+1
AlexSloth
Меня давно интересует методика взвешивания у разных производителей. Потому что одни пишут снаряженную массу в полной комплектации, со всякими штатными дугами, светом и ТД.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
0
Win
  • Win
  • 15 апреля 2022 в 10:30
Думаю необходимо просто дождаться когда первые счастливые владельцы сделают «обмеры» и сообщат реальные характеристики, ибо то что указывает производитель взято такое ощущение что из телефонного справочника. При наличии линейки и пары бытовых весов всё делается элементарно. (Ну ещё пару дядек весом 150+ желательно для понимания хода заднего колеса в статике)
+1
355344
Какие люди вернулись в эфир...))) А я то думал, ты совсем забросил мототему) Правду говорят — бывших наркоманов не бывает)
Сам уже пол года смотрю на этот 502X, звонил осенью ребятам в салон, общался по цене и общему качеству мопеда. Даже готов был уже продавать свой и ехать за ним, но пришлось пока немного отложить.
Желаю приятной, безаварийной и беспроблемной эксплуатации. Ну и отписывайся, пжлст, периодически по мопеду. Думаю, многим будет интересно.

Շնորհավոր ու անփորձանք )
+3
Kagi
ստեղծել հայկական մասնաճյուղ
(для носителей другого языка прилагаю перевод: создадим ветку армянскую тут.)
P.s. шутка конечно же, а то вдруг у кого плозо с чю
+2
ttg
ստեղծել հայկական մասնաճյուղ

что-то в этом сезоне количество байкеров сильно увеличилось у нас, надо всех на байкпост звать
0
355344
С блэкджеком и шлюхами шашлыком и нардами)))
+1
konyuhfedor
ստեղծել հայկական մասնաճյուղ
(для носителей другого языка прилагаю перевод: создадим ветку армянскую тут.)
P.s. шутка конечно же, а то вдруг у кого плозо с чю

По количеству моих уехавших после начала «спецоперации» в Армению коллег, это может оказаться не шуткой :))) Причём многие оставили свои мотики дома и теперь думают, что прикупить на месте вынужденной релокации.
+1
Kagi
Схожая ситуация))))
0
ttg
наконец у всяких мотомагазов будет мотивация таскать нормальные байки по нормальным ценам. и нормальные запчасти.
0
Kagi
чот сомневаюсь. эти 20-30чел погоды не сделают))) а поставки налаживать вопрос сложный.
+1
355344
Продать за год 20-30 новых байков в реалиях моторынка Армении — это очень хороший показатель продаж.
0
wasserfall
Оттуда уже разъезжаться обратно домой или в другие страны начинают — цены на жильё выросли, в коворкингах с утра уже место занимать надо, а апокалипсис не случился.
+1
Kagi
Хорошо когда есть своя квартира)
+1
ttg
А я то думал, ты совсем забросил мототему)
я просто ленивый, таскать байк откуда-то из Японии и три месяца переживать — это не мое (трансальп хотел, но как пообщался с конторами, которые занимаются этим — передумал). а вот схема увидел, посидел, купил — это прям мое :)
может все таки закажешь себе тоже? глядишь — большую партию привезут, нас станет больше
+1
355344
Надеюсь, в сентябре приеду в Армению на мопеде, «жопотест» и тест драйв сделаю. Если по эргономике зайдет, буду свой продавать.
Слежу в инсте за одним итальянцем на 502x, много и активно катает — доволен, особых нареканий на мопед нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli TRK 502 X 2021, Эксперименты с какбы-не-китаем продолжаются: купил Benelli TRK502x