Benelli TRK 502 X 2021 → Эксперименты с какбы-не-китаем продолжаются: купил Benelli TRK502x
Если коротко — увидел, купил, обкатил :)
Все просто: зашел к дилеру (KTM, Husqvarna и в догонку Benelli), купил, уже проехал первую тысячу. Ощущения ниже.
image storage
Последние года 2-3 как-то не особо тянуло к мотоциклам, больше занимался джипингом. Плюсом закрытые границы, малюсенькая Армения, и т.д. В общем, особо ничего не планировал в этом мотосезоне, думал просто кататься на малыше Stels Flame 200.
Но тут в начале марта зашел в Гараж Молл в Ереване, в оффроуд центр за походными штуками, и краем глаза увидел двух какбы-не-китайцев — моего красного красавца и Lenocino 500. Оба байка понравились с первого взгляда + смотрю, большой дилер открылся и можно тестдрайвить.
Через несколько дней поехал к ним в салон, выкатили мне TRK502x и сказали — делай что хочешь, катайся где и как хочешь.
Покатался, сделали мне вкусное предложение, ударили по рукам, через несколько дней доставили моего красавца в дорожную полицию, выдали номера и отдали ключи. Гарантия, шмарантия, естественно. И кофры. Вот это самое главное. Алюминий, герметичные, три штука. Впервые в жизни у меня (в прошлом упоротого мотодальнобойщика) есть нормальная возможность вести с собой багаж. Да еще на турэндурике, с нормальными подвесками и т.д. И это по цене 10 летних трансальпов, которых при этом в продаже уже скорее нет.
Теперь ощущения:
1. резина Metzeller Tourance, нравится, держит хорошо, байк, несмотря на большой вес отлично наклоняется в поворотах;
2. подвеска работает, даже вдвоем и с багажом;
3. двигатель — интересный, мощности хватает, чтобы на наших трассах чувствовать более чем уверенно. передачи длинные, по узким дорожкам в ущельях можно долго ехать на второй или на третьей, нет необходимости постоянно скидывать или повышать;
4. вес — естественно ощущается, но уже к первой замене масла приловчился кататься в междурядье;
5. в целом управляется хорошо, bmw 650gs брата управлялся явно хуже;
6. ABS — есть, наверно даже как-то работает;
7. пластик не скрипучий;
8. первая передача чуть быстрая, для грунта нужно пониже — решается заменой ведомой звезды, но пока трогать не буду;
9. тормоза — неплохие, на наших серпантинах не страдал так, как страдал на более тяжелом Seven fifty или на пукалке Flame 200;
10. посадка — мой рост 176см, посадка удобная, пока больше 250км в день не проезжал (у нас 250 — это примерно как 500-600 на прямой равниной дороге), зад почти не затекает, плечи разгружены, не устают;
11. второй номер — не жаловалась на вибрации, сказала, что диван удобный.
В целом — ощущения позитивные. Кажется — за такую цену весьма удачный байк, особенно на фоне того, что есть дилер с сервисом, есть гарантия, ну и по отзывам товарищей на TRK502 — по крайней мере тысяч 50 все будет хорошо.
Поедем в Грузию на неделю, потестируем, расскажу.
Все просто: зашел к дилеру (KTM, Husqvarna и в догонку Benelli), купил, уже проехал первую тысячу. Ощущения ниже.
image storage
Последние года 2-3 как-то не особо тянуло к мотоциклам, больше занимался джипингом. Плюсом закрытые границы, малюсенькая Армения, и т.д. В общем, особо ничего не планировал в этом мотосезоне, думал просто кататься на малыше Stels Flame 200.
Но тут в начале марта зашел в Гараж Молл в Ереване, в оффроуд центр за походными штуками, и краем глаза увидел двух какбы-не-китайцев — моего красного красавца и Lenocino 500. Оба байка понравились с первого взгляда + смотрю, большой дилер открылся и можно тестдрайвить.
Через несколько дней поехал к ним в салон, выкатили мне TRK502x и сказали — делай что хочешь, катайся где и как хочешь.
Покатался, сделали мне вкусное предложение, ударили по рукам, через несколько дней доставили моего красавца в дорожную полицию, выдали номера и отдали ключи. Гарантия, шмарантия, естественно. И кофры. Вот это самое главное. Алюминий, герметичные, три штука. Впервые в жизни у меня (в прошлом упоротого мотодальнобойщика) есть нормальная возможность вести с собой багаж. Да еще на турэндурике, с нормальными подвесками и т.д. И это по цене 10 летних трансальпов, которых при этом в продаже уже скорее нет.
Теперь ощущения:
1. резина Metzeller Tourance, нравится, держит хорошо, байк, несмотря на большой вес отлично наклоняется в поворотах;
2. подвеска работает, даже вдвоем и с багажом;
3. двигатель — интересный, мощности хватает, чтобы на наших трассах чувствовать более чем уверенно. передачи длинные, по узким дорожкам в ущельях можно долго ехать на второй или на третьей, нет необходимости постоянно скидывать или повышать;
4. вес — естественно ощущается, но уже к первой замене масла приловчился кататься в междурядье;
5. в целом управляется хорошо, bmw 650gs брата управлялся явно хуже;
6. ABS — есть, наверно даже как-то работает;
7. пластик не скрипучий;
8. первая передача чуть быстрая, для грунта нужно пониже — решается заменой ведомой звезды, но пока трогать не буду;
9. тормоза — неплохие, на наших серпантинах не страдал так, как страдал на более тяжелом Seven fifty или на пукалке Flame 200;
10. посадка — мой рост 176см, посадка удобная, пока больше 250км в день не проезжал (у нас 250 — это примерно как 500-600 на прямой равниной дороге), зад почти не затекает, плечи разгружены, не устают;
11. второй номер — не жаловалась на вибрации, сказала, что диван удобный.
В целом — ощущения позитивные. Кажется — за такую цену весьма удачный байк, особенно на фоне того, что есть дилер с сервисом, есть гарантия, ну и по отзывам товарищей на TRK502 — по крайней мере тысяч 50 все будет хорошо.
Поедем в Грузию на неделю, потестируем, расскажу.
- ttg
- Тигран
- 14 апреля 2022 в 14:27
- 1
- ?
А сколько это изделие стоит в Армении? Теперь это и наш ценник значит, расиянский. И чо дилер говорит, про наличие на складе у него расходников, пластика и всяких датчиков?
И правда штоль, то, о чем тут написано у журналюг? Я прям не поверил глазам, когда про ходы подвески прочел
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/benelli-trk-502-x-2021-test-i-otzyv-affc249
И правда штоль, то, о чем тут написано у журналюг? Я прям не поверил глазам, когда про ходы подвески прочел
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/benelli-trk-502-x-2021-test-i-otzyv-affc249
Значит порядка 800 тысяч рублей по нынешним курсам где-то получается. Ну да, за неимением новых встремов, версисов и НЦх за этот бюджет — этот китаец можно считать разумным выбором, на безрыбье-то.
Но наличие спицованных камерных колес на ломах 50мм и ходах подвесок скутера — вызывает прям оторопь. Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
Но наличие спицованных камерных колес на ломах 50мм и ходах подвесок скутера — вызывает прям оторопь. Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
- Black_Helmet
- 14 апреля 2022 в 22:41
- ↑
- ↓
В ТТХ Benelli почему-то указывается ход моноамортизатора, а не заднего колеса. Поэтому те 45-55 мм на выходе оказываются примерно 135-140 мм.
Ты измерял ход заднего колеса до полного схлопывания штока заднего аморта на этом китайце? Я примерно представляю идею работы схемы без прогрессии, на примере КТМ, всю работу выполняет хитрожопый по устройству аморт, очень дорогой в следствии этой конструкции. Но я никогда не видел на КТМах аморта с таким ходом штока, своих КТМов у меня не было, а у знакомых как-то не приглядывался к длине штоков амортов.
Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
Специально сходил измерил у ктм — ход заднего амморта мм 60, без прогрессии ;)))) колоссальная разница ;) да и какая в принципе разница какой ход амморта, важнее всё таки ход колёса.
- Sergusster
- 15 апреля 2022 в 1:15
- ↑
- ↓
А ещё можно не умножать на рубли, если живёшь в стране, не имеющей к рублям никакого отношения и зарабатываешь в долларах ;)
Lenocino 500Зашел в один из первых же обзоров на этот байк (я не знал о его существовании) и орнул немного:
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км.А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
- Sergusster
- 15 апреля 2022 в 1:13
- ↑
- ↓
Так написано же «может превысить». Это справедливо, наверное, для любого мотоцикла схожей кубатуры и мощности, если на нём дубасить во все опоры. На моей рядной двойке о 650 кубах расход мог быть 3,5 литра на сотню, а мог быть и все 6-7
Не, просто показывает насколько там древнючий двигатель, что с такими мощами жрет столько. Я, наверное, зажрался, но на гусе даже с постоянными резкими ускорениями за 6 литров выйти не получалось. А если чилить и ехать не напряжно с разрешённой скоростью, то вообще меньше 4х выходит. А там мощей то раза в два больше.
- Black_Helmet
- 15 апреля 2022 в 12:42
- ↑
- ↓
Из личного опыта. Yamaha MT-03 2019 года выпуска. Средний расход в городе: 7-9 л/100 км.
Вроде все неплохо, про заднюю подвеску сказали что ход колеса будет больше чем ход штока, но блин 247кг это как?? Я сам в феврале еще говорил — «фи, зачем мне китайцы», а сейчас если смотреть на новый мотоцикл, то понятно что только они возможно и останутся, жду когда появиться Voge 650 DSX и хотел бы вживую примерить CF MOTO 800 MT Touring
Меня давно интересует методика взвешивания у разных производителей. Потому что одни пишут снаряженную массу в полной комплектации, со всякими штатными дугами, светом и ТД.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
А кто-то указывает сухую в минималке. Само собой дуги и прочие полезности накидают 10-15кг в лёгкую. И вот вроде цифра красивая, а по весу разница между вроде бы лёгким байком, и вроде бы тяжёлым, может быть не большой.
Хорошая идея для экспериментов с мотиками на весах.
Думаю необходимо просто дождаться когда первые счастливые владельцы сделают «обмеры» и сообщат реальные характеристики, ибо то что указывает производитель взято такое ощущение что из телефонного справочника. При наличии линейки и пары бытовых весов всё делается элементарно. (Ну ещё пару дядек весом 150+ желательно для понимания хода заднего колеса в статике)
Какие люди вернулись в эфир...))) А я то думал, ты совсем забросил мототему) Правду говорят — бывших наркоманов не бывает)
Сам уже пол года смотрю на этот 502X, звонил осенью ребятам в салон, общался по цене и общему качеству мопеда. Даже готов был уже продавать свой и ехать за ним, но пришлось пока немного отложить.
Желаю приятной, безаварийной и беспроблемной эксплуатации. Ну и отписывайся, пжлст, периодически по мопеду. Думаю, многим будет интересно.
Շնորհավոր ու անփորձանք )
Сам уже пол года смотрю на этот 502X, звонил осенью ребятам в салон, общался по цене и общему качеству мопеда. Даже готов был уже продавать свой и ехать за ним, но пришлось пока немного отложить.
Желаю приятной, безаварийной и беспроблемной эксплуатации. Ну и отписывайся, пжлст, периодически по мопеду. Думаю, многим будет интересно.
Շնորհավոր ու անփորձանք )
- konyuhfedor
- 17 апреля 2022 в 16:13
- ↑
- ↓
ստեղծել հայկական մասնաճյուղ
(для носителей другого языка прилагаю перевод: создадим ветку армянскую тут.)
P.s. шутка конечно же, а то вдруг у кого плозо с чю
По количеству моих уехавших после начала «спецоперации» в Армению коллег, это может оказаться не шуткой :))) Причём многие оставили свои мотики дома и теперь думают, что прикупить на месте вынужденной релокации.
А я то думал, ты совсем забросил мототему)я просто ленивый, таскать байк откуда-то из Японии и три месяца переживать — это не мое (трансальп хотел, но как пообщался с конторами, которые занимаются этим — передумал). а вот схема увидел, посидел, купил — это прям мое :)
может все таки закажешь себе тоже? глядишь — большую партию привезут, нас станет больше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть