Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Ремонт кроншнейнов приборки и крыла
Ни много, ни мало обкатав Рум-румку, вот такая беда постигла приборку после…
Ниже немного предыстории и о процессе лечения данной проблемы…
Все фотографии кликабельные, жмем на картинки не стесняемся! :)
Поехал я как-то на мотокроссную трассу, попробовать себя в качестве кроссмена…
Таким Румка был перед поездкой: (кстати, еще на днях укоротил выхлопной коллектор, чтоб глушак гармонично смотрелся)
Разузнав у друзей место расположения трассы, но не уточнив на карте, поехал наобум — где-то около аэропорта…
Крутился рядом, вокруг, да около, любовался на вертолеты, но все таки нашел заветную! :)
Песчаный карьер, падать мягко, интересные трамплины, крутые повороты — что еще нужно для счастья? :D
Прыжки, конечно, были не столь головокружительные, как это делают FMX'еры, повороты проходил не так уверенно, как это делают мото-кроссмены, но было круто. :) Конечно же не обошлось без падений…
Такими мы приехали:
Из потерь: Приборка болтается на проводах. :( Ну что ж, надо лечить Румку!
Снимаем морду (благо, на эндуриках это 2-х секундное дело), отсоединяем приборку и откручиваем куски пластиковых кронштейнов…
Оцениваем потери…
Нормально! Нам понадобится:
— паяльник
— металлическая сетка
— ножницы
— пистолет с термоклеем
Все просто! Ножницами нарезаем полоски из сетки, обгибаем пластик приборки. Потом внатяг паяльником вплавляем сетку в пластик…
Полоску за полоской… Главное не проплавить насквозь!
Отлично! :) Теперь усилим конструкцию термоклеем и можно собирать…
И вот она на месте, как новая! Даже еще крепче стало! :)
Всем спасибо за внимание!
P.S. В одной из последних покатушек подбил переднее крыло (оно у меня самодельное из стекловолокна)…
Решил вопрос просто и координально:
Сказать честно, то мне так даже больше нравится! Фишка, знаете ли!
Ниже немного предыстории и о процессе лечения данной проблемы…
Все фотографии кликабельные, жмем на картинки не стесняемся! :)
Поехал я как-то на мотокроссную трассу, попробовать себя в качестве кроссмена…
Таким Румка был перед поездкой: (кстати, еще на днях укоротил выхлопной коллектор, чтоб глушак гармонично смотрелся)
Разузнав у друзей место расположения трассы, но не уточнив на карте, поехал наобум — где-то около аэропорта…
Крутился рядом, вокруг, да около, любовался на вертолеты, но все таки нашел заветную! :)
Песчаный карьер, падать мягко, интересные трамплины, крутые повороты — что еще нужно для счастья? :D
Прыжки, конечно, были не столь головокружительные, как это делают FMX'еры, повороты проходил не так уверенно, как это делают мото-кроссмены, но было круто. :) Конечно же не обошлось без падений…
Такими мы приехали:
Из потерь: Приборка болтается на проводах. :( Ну что ж, надо лечить Румку!
Снимаем морду (благо, на эндуриках это 2-х секундное дело), отсоединяем приборку и откручиваем куски пластиковых кронштейнов…
Оцениваем потери…
Нормально! Нам понадобится:
— паяльник
— металлическая сетка
— ножницы
— пистолет с термоклеем
Все просто! Ножницами нарезаем полоски из сетки, обгибаем пластик приборки. Потом внатяг паяльником вплавляем сетку в пластик…
Полоску за полоской… Главное не проплавить насквозь!
Отлично! :) Теперь усилим конструкцию термоклеем и можно собирать…
И вот она на месте, как новая! Даже еще крепче стало! :)
Всем спасибо за внимание!
P.S. В одной из последних покатушек подбил переднее крыло (оно у меня самодельное из стекловолокна)…
Решил вопрос просто и координально:
Сказать честно, то мне так даже больше нравится! Фишка, знаете ли!
- peppe
- SantierroPeppe
- 5 августа 2013 в 16:17
- 1
- +16
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- YaniKamikaze
- 5 августа 2013 в 16:55
- ↓
Сказать честно, то мне так даже больше нравится!Сказать честно, мне тоже нравится и после оценки страховой тоже себе так крыло запилю :D Будет у нас семейная фишка ;)
это смотря как паять, если штырь вплавить то да если сетку, то не дождешься… вообще есть интересные книжки по сварке, так вот там есть раздел сварка пластмасс, советую найти и скачать. хотя если масово таким не увлекаться то проще спецам закинуть заклеят быстро и не надо голову забивать процесами сварки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть