Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Ремонт кроншнейнов приборки и крыла

Ни много, ни мало обкатав Рум-румку, вот такая беда постигла приборку после…



Ниже немного предыстории и о процессе лечения данной проблемы…
Все фотографии кликабельные, жмем на картинки не стесняемся! :)


Поехал я как-то на мотокроссную трассу, попробовать себя в качестве кроссмена…
Таким Румка был перед поездкой: (кстати, еще на днях укоротил выхлопной коллектор, чтоб глушак гармонично смотрелся)


Разузнав у друзей место расположения трассы, но не уточнив на карте, поехал наобум — где-то около аэропорта…
Крутился рядом, вокруг, да около, любовался на вертолеты, но все таки нашел заветную! :)


Песчаный карьер, падать мягко, интересные трамплины, крутые повороты — что еще нужно для счастья? :D
Прыжки, конечно, были не столь головокружительные, как это делают FMX'еры, повороты проходил не так уверенно, как это делают мото-кроссмены, но было круто. :) Конечно же не обошлось без падений…
Такими мы приехали:


Из потерь: Приборка болтается на проводах. :( Ну что ж, надо лечить Румку!
Снимаем морду (благо, на эндуриках это 2-х секундное дело), отсоединяем приборку и откручиваем куски пластиковых кронштейнов…

Оцениваем потери…
Нормально! Нам понадобится:
— паяльник
— металлическая сетка
— ножницы
— пистолет с термоклеем
Все просто! Ножницами нарезаем полоски из сетки, обгибаем пластик приборки. Потом внатяг паяльником вплавляем сетку в пластик…


Полоску за полоской… Главное не проплавить насквозь!


Отлично! :) Теперь усилим конструкцию термоклеем и можно собирать…


И вот она на месте, как новая! Даже еще крепче стало! :)


Всем спасибо за внимание!

P.S. В одной из последних покатушек подбил переднее крыло (оно у меня самодельное из стекловолокна)…
Решил вопрос просто и координально:

Сказать честно, то мне так даже больше нравится! Фишка, знаете ли!
  • peppepeppe
  • SantierroPeppe
  • 5 августа 2013 в 16:17
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 5 августа 2013 в 16:18
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+4
peppe
Поправил сразу — запамятовал… Не ругайся :)
+3
YaniKamikaze
Сказать честно, то мне так даже больше нравится!
Сказать честно, мне тоже нравится и после оценки страховой тоже себе так крыло запилю :D Будет у нас семейная фишка ;)
+2
vadopo
Железный лейкопластырь! )))
+1
peppe
0
RockSPb
Мне рассказывали, что сеткой и скобами лучше не увлекаться. Потому что со временем от вибрации и температурных колебаний металл начинает в пластике расшатываться и соединение разваливается. Лучше просто хорошо пропаять (читай не перегреть).
+2
Kyryll
это смотря как паять, если штырь вплавить то да если сетку, то не дождешься… вообще есть интересные книжки по сварке, так вот там есть раздел сварка пластмасс, советую найти и скачать. хотя если масово таким не увлекаться то проще спецам закинуть заклеят быстро и не надо голову забивать процесами сварки)
+2
firestorm
нет, грамотно впаяная сетка делает из пластика броню иногда… я один раз упал на спорте без защиты пластика, так пластик даже не треснул… потом (когда уже разбил этот пластик о камни вдребезги) увидел, что он был армирован сеткой.
+1
peppe
плюс термо-клей достаточно эластичный.
+2
sidoy
  • sidoy
  • 6 августа 2013 в 15:41
отличный пост для новичков в ремонтном деле, фотографии, текст — прям загляденье
+1
peppe
Спасибо :)
Жаль только что фотки на дырявый телефон делались :D
+1
sidoy
главное, что достаточно информативно и понятно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki D-Tracker 250 1998, Ремонт кроншнейнов приборки и крыла