Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Langolier → Принятие и обкатка

Продолжаем отпуск.



Однажды знакомая прислала картинку


Хватит откладывать, надо, так надо.

Моpские медленные воды
Hе то что pельсы в два pяда
И пpовожают паpоходы
Совсем не так как поезда

А как провожают мотоциклы КТМ?


Только так, все равно большую часть времени в грязи валяются. Привыкать к этому нужно сразу. Покатили в сторону регистрации нового ТС. Оформились, прикрутил номер. Поехал домой, собираться в путь. Фейловый заезд из Магадана и время размышления у моря утвердили в мысли, что оставшийся отпуск будет по лайту. Никакого преодоления, боли, страдания и прочего. Новый мотоцикл, хорошая дорога, возможно даже с асфальтом. Первая точка в Краснодаре, где ТО после первого косаря). С собой берем смену белья, мыльно-рыльное и карты. Банковские. Проверил прогноз погоды, по маршруту только солнце. Так, дождевик не берем) Выехал из Москвы с утречка, по холодку. Каково было мое удивление, когда около Ельца мотоцикл сказал, тут останусь. По колесам попинал, фару протер, попил чаю. Все равно не заводится. Причем никакой ошибки не пишет на приборке. Хорошо, обзваниваем сервисы в Ельце. Один таки согласился пустить с мотоциклом в сервисную зону. Вызываю эвакуатор, а пока жду загораю на травке обочины М4. Мимо пролетают, проезжают, некоторые плетутся. Я же на солнышке лежу и ногами шевелю). Останавливается парень на Голде, спрашивает, что стоишь, кого ждешь. куда едешь? Показываю, что уже приехал и рядом тормозит эвакуатор. Поблагодарил за то, что остановился, но сейчас мы будем катать КТМ привязанным. Уверен, что в каком то чате шуток про то, что КТМ сломать нельзя, они уже с завода сломанными идут, значительно прибавилось. Оказалось, что мотоцикл просто просит ласки, разобрал, порезался, собрал. Завелся и поехал. Объездную Аксая проходил уже в сумерках. Ехал как мудак в полосе, нет бы между рядов шнырять. Поэтому местный водитель на Sonata воспринял как часть пейзажа и перестроился в меня. Остановились. Вот зараза, накладку бака поцарапал и кеду мне порвал. Подхожу к машине, передний бампер оторван, фара смотрит криво. Нормально, он так, от подножки пострадал. Поговорили, решили, дело то житейское. Отсыпал стяжек и скотча (металлизированного, а не односолодового). Закрепили бампер на место и каждый поехал своей дорогой. Вжух, и Краснодар, парковка, заселение, сон.
На следующий день поехал на ТО, где сменили, почистили, помазали. Скинули настройки и ограничения. Мотик вроде ехать стал бодрее, хотя всегда так, после смены масла. Очередной раз напомнил себе, что едем по лайту, никакого хардкора. Едем, только дождь у прогноза погоды забыл спросить, про него сообщали или нет? Ну, и ладно. Это же вода, в гостинице высохнет. Когда проезжал поворот на Архыз на светофоре стояла очередь из джипиков Ламборджини. Вот, что карантин животворящий делает. Кавказский отдых становится мейнстримом. Причем номера были не только российские, но и импортные. Доехал до Домбая. Утром обнаружил такую картину


Производитель знает своего покупателя. То что нужно — долью воды, запущу рыбок. Будут успокаивать во время рейдов по труднодоступным местам.
Поскольку выезжаю рано, то до самого Карачаевска не было ни одной машины. Вваливать можно было от души и для души. Дорога плоская, изгибы прогнозируемые. Затем свернул в сторону Учкулана. Опять включили дождь. Не проливной конечно, но промок быстро. Промежуточной целью было посещение поляны Эммануэля. Вроде по рассказам дорога туда лайтовая. От Карачаевска до Хурзука асфальт приличного качества, дорога вдоль реки. А дальше и дорога есть, и грязь есть, и лужи есть.


Вокруг было слишком хорошо и пустынно. Доехал, посмотрел, изобразил пингвина и поехал обратно. Как не было страшно, но пришлось заправляться в Учкулане. Хотя зря переживал, заправка четкая


В Карачаевске повернул на Верхнюю Мару и покатил в сторону Пятигорска.



Проверил подвеску, даже в базовых настойках плывешь как на лодочке, а может низко летишь, не зависимо от качества покрытия. Вжух, и Пятигорск. В гостинице арендовал сауну и разложил там вещи для сушки. Покатался на трамвайчике. Зашел в Музей насекомых. В музее можно не только рассмотреть бабочек на полотнах, но и полюбоваться живыми бабочками, для которых имеется отдельное помещение — специальная оранжерея.




Но наибольшее впечатление на меня произвели подписи под экспонатами. Это как отдельный вид искусства. Посетите, насладитесь.



Прогулялся по городу, поел какой местной кухни, в городе почти все уже исхожено, так что в гостиницу – спать.
Утром, пока завтракал и выходил, опять кто-то включил дождь. Ну и что, вчера же высох. Пока доехал до Нальчика, дождь кончился. Может не надо со сранья вставать. Так бы и не промок. Сворачиваем в сторону Голубых озер и Верхней Балкарии. Ехать по одной дороге 2 раза почему то не захотелось, поэтому решил прокатиться через Жемталу и Верхнюю Жемталу, а уже оттуда в сторону Верхней Балкарии. Опять шикарные виды альпийских лугов и облаков, ползущих по ним. Все было хорошо до самой Балкарии. Когда въезжал в городок решил срезать путь. А тут как по классике shit happened. Размокшее коровье говно на камнях создало прекрасный смазочный материал, переднее колесо скользит в сторону, а я лечу через руль вниз. Очередной раз порадовался выбору 890, а не 1290. Со страху поднял лежащий вверх колесами на склоне мотоцикл. С 1290 такой бы номер не прошел. Что-то отряхнул, что-то размазал. Завелся и поехал дальше. Дорога от Верхней Балкарии до Голубых озер привлекла своей аутентичностью. Редко встречал серпантин, на которой асфальт чередуется с утрамбованной грунтовкой. Проехал вниз, потом вверх, потом опять вниз. Когда в итоге остановился у Голубых озер понял, что выражение «в позе орла» для меня будет теперь нести только один визуальный образ. Такого эклектичного творения рук человеческих ранее не встречал.


А рядом что? В голове крутиться только одно: «Вошел в пасть медведя».


Да, все для туристов. Ну, да, ладно. Хватит терзать мою тонкую душевную структуру. Необходима реабилитация. Тарелка отличного жижиг-галнаша будет самым целительным средством в данной ситуации. Катим на озеро Казеной-Ам.


Нужно как котейка, расслабиться и уйти в дзен.

Серпантин за прошедшее время не изменился, только еще одна точка продажи меда появилась. В этом раз солнце светило и грело, так что мягкий асфальт прекрасно держал в поворотах. Сердце обливалось елеем и благость растекалась по членам. С прошлого раза гостиница на озере стала более популярна, парковка была полностью занята. А еще кто-то коварный рассказал, что есть такая забава — караоке. Но ни что меня не отвлечет от созерцания прекрасного вида и наслаждения горным воздухом, даже завывания под отечественную попсу.


С прошлого раза меню расширилось и теперь на выбор можно взять до четырех видов жижиг-галнаша. Этот вызов готов принять. Что ж останемся тут на несколько дней. Тем более, что дорог тут в округе на любой вкус. Может квадроцикл попробовать?


Рано выехать не получилось, завтрак с 08 часов. Это тоже хорошо, пока туда сюда, асфальт прогреется. Можно будет понаваливать уже по сухому. Сначала сгоняем в Ботлих. В 2019 году была отличная гравийная дорога. Проехав немного по гравийке, выезжаю на шикарный асфальт и на ближайшем блокпосту останавливают первый раз за путешествие. Пока регистрировался, состоялся тест-обзор мотика в стиле Давидыча, можно ли на сидении 890 и как лучше? Сошлись, что умеючи можно и без сидения. Потрепались за жизнь и прочие мелочи, покатил дальше. До самого Ботлиха новый асфальт, даже разметку еще не нанесли. Правда в некоторых местах водичка уже подмыла, незаметные ямы заставили несколько раз вытряхнуть кирпичей через штанину. В Ботлихе развернулся, купил парням мороженного, чтобы охладить горячие головы и погнал обратно. Оказалось, что они сменились, но новая смена оказалась с таким же чувством юмора. Да еще гоняют по горам на эндуриках. Отдал мороженное и погнал. Если честно не помню сколько раз мимо проехал мимо них за этот день. Уж очень мне нравится серпантин Ботлих-Хачарой. Потом интерес в пятой точке заиграл и спустился от серпантина до Ашали, а потом через Анди вернулся на асфальт. ЕШикарное место с резкими перепадами высот, огромное количество вариантов и все в на таком небольшом по площади участке. Рекомендую после грунтовок отмывать мотоцикл сразу – за день покатушек прилипло много мелкого гравия с землей, очень липкая и быстросохнущая тварь. Отмывать было трудно, особенно от количества советов, как это делать правильно.

Вечерний жижиг-галнаш с видом на озеро в беседке превосходен и позволяет сознанию улететь куда в сторону Альфа Центравры.

На следующий день решил немного прокатиться в сторону Макаджоя и посмотреть на башню. Действительно, лучше гор могут быть только горы и море — Крым. Бугага.



Навтыкавшись красоты, медленно возвращался в гостиницу. Состояние было такое, как будто хорошо попарился в бане – легкость и отсутствие каких либо мыслей. Ехал очень аккуратно, чтобы не растрясти это состояние. А там он, жижиг-галнаш.
Да и знаки, они повсюду


Обратный путь не по федералке, а второстепенными дорогами до Ростова. Дальше, как в подводной лодке – куда, ты с М4, денешься.
Было время подумать относительно ощущений от мотоцикла.
Без относительно, плохо-хорошо:
Очень не хватает кнопки «аварийки».
Штатная резина «Анакин» только для асфальта. Асфальт держит прекрасно, но как только съезжаешь на грунт начинаются танцы на льду — весело.
Трансформация бака в виде «штанов» отличное решение в плане развесовки. Субъективно, мотоцикл ощущается легче своего веса при рулении, особенно на малых скоростях.
Короткая база хорошо держит поворот, колею, сыпучие грунты (последнее относится к покатушкам уже по лесам и полям средней полосы).
Средний расход по трассе составляет 4,2-4,5 л – прям душа поет от того, что не нужно часто заезжать на заправки.
Развернутые шейки коленвала хорошая попытка сделать похожим на V-Twin. Звук, очень похож на тот, что был у TDM- чоппер на минималках. Низов тоже добавилось, хотя звезды нужно поменять. Обратная сторона такого решение мелкий зуд после 130. Не буду писать какие части тела, но он реально немеет от длительной поездки.
Датчик указания топлива от половины бака странное решение. Конечно, это логично, с учетом конструкции бака, но верить ему нельзя, алгоритм расчета очень, очень странный.
Но главное, осталось безумие после 4000 оборотов.
За что и обожаю.

Отпуск прошел отлично.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+4
brg-dmd
Заинтересовало совершенно некликабельное оформление.
Полез читать.
Офигел, полез в профиль.
Прочел всё написанное ранее.
Офигел еще больше.
Натыкал плюсов, подписался, чтоб не пропустить.
Чел, ты крут, пиши еще.
0
Langolier
Буду стараться)
0
arahmid
Фоток мотоцикла не хватает.
0
Krossman
За хумор плюсик ) Анаки да, асфальтовая резина, в принципе, если дорога «твердый оффроад», если можно так выразиться, то анаки вполне неплохо едет, а чуть глубина песка/гравия, чего угодно, то да, начинается веселье.
0
Krossman
Зато по асфальту едет очень хорошо. И по плохому тоже.
0
Balatro
У меня тоже во время обкатки отказался ехать через 100км от города, тоже эвакуатор. На сервисе за 10 мин устранили причину — пережатый шланг из одной штанины бака в другую.
0
Langolier
Ты знал, ты знал))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Langolier, Принятие и обкатка