Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW HP4 2013 → Двойной HP4 - взболтать, но не смешивать.

Привет, мотолюди.
Продолжая серию обзоров по HP4 выкладываю небольшое видео снятое с борта второго HP4.



Особой цели и тайного смысла в видео нет, просто писать о личных ощущениях от езды и первых киломметрах без видеоматериала как-то не с руки.

Спасибо. Надеюсь, сезон у всех будет отличный. Добрых дорог!
  • ftalyanftalyan
  • Анатолий
  • 24 апреля 2013 в 16:42
  • 2
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+3
Evgeny_Gubin
Молодец какой без нарушений ездишь (или не заметил). Не то что CYKAN! Пусть ему будет стыдно)))
0
ftalyan
Боюсь что с нарушениями, но все равно спасибо) Суть видео предварить описание ощущуний от техники, за все прочее заранее сорри.
+4
Magesti
Нуда, без нарушений, 110 в городе, двойная сплошная, дальше даже смотреть не стал. Понакупают спортов и носятся по городу. Потом посты появляются об очередной аварии и трупах. Купили суперспорт — тулите на трек или на загородную трассу (в крайнем случае).
0
madvlad
плюсую мужику в сиди ботах :)
+2
California
У нас по городу поток 110 идет, а мот чуть быстрее должен быть. А что покупать и где ездить это личное дело каждого. Двойная сплошная — не гуд.
+2
madvlad
конечно это личное дело каждого, можно лишь что-то посоветовать, ведь запретить не кто не может, если только поперек вставшая машина :)
+2
ftalyan
Откуда столько злобы( Но за советы все равно спасибо.
Не поверю что на бусе в городе такого не было.
+2
madvlad
Никакой злобы нет, с чего вы взяли, я говорю к тому, что-бы ты задумался, город это не место для таких покатушек.
Злобой тут даже и не пахнет, я ведь никого не оскарбляю и не перехожу на личность.
Ведь даже 20 % байка в городе не используешь, а если рухнешь изза ведроида или пешехода, будет жалко.
Я сам любитель погонять, но такие видео надо снимать на других местах (смотри гост — и турборайдеров :) )
Еще раз хочу добавить никакой злобы нет, плохо будет если сам рухнешь или кого ссобой возмешь, в городе просто для этого больше вероятность если быстро ездить. Изза каждого угла и перекрестка кто-то «на лыжах» выехать может.
+3
autyom
Давайте не будем про нарушения, если вы решили искать нарушения правил идите в ГАИ и работайте там, а здесь прикольные ребята выкладывают свои прикольные видео не портите настроение. Это личное дело каждого они не маленькие дети чтобы их учить (я не со зла).
+5
EnduroBanger
CYKAN вообще зло
+1
Expert
Все круто канеш, но блин опасно, даже если спидометр показывает в км/час. Особенно все сжимается когда рядом с авто пролетаешь, не дай бог кто нибудь откроет дверь или руку высунет.
0
Expert
Поворотнички и все такое канеш круть, самое аккуратное видео на спорте что я видел пока. Хотя все равно все сжимается =)
0
Joga
  • Joga
  • 24 апреля 2013 в 16:53
Блинкер как-то по-детски настроен. 7-8 тыс.
Обкатываешь что ли?
0
ftalyan
Угу. Первое ТО на выходных только.
0
ftalyan
Вернее — у меня тоже первой ТО на выходных только.
+2
gukol
  • gukol
  • 24 апреля 2013 в 16:54
Ахаха. Видео-то с одного мота записано. Даже выложено на тытрубе одним пользователем — CYKAN-ом. Походу, мы имеем раздвоение личности на CYKAN и ftalyan )))
0
ftalyan
Мы просто катались на пару)
0
laudanum16
катайтесь дальше так) а то он в одного сайгачит не дай бог))
+4
gukol
На одном мотоцикле?
Найдите хоть одно отличие по установке камеры. Сложно добиться такой идентичности, да и нужно ли?
ftalyan:


CYKAN:


Хотя, может я и ошибаюсь.
0
ftalyan
Ммм… а где загвоздка то? Оба видео сняты с одного мотоцикла, я второй HP что появляется в кадре)
0
ftalyan
Тобиш меня снимают со стороны.
+8
gukol
Тогда ладно. Пардоньте. Хреновый из меня Эркюл Пуаро ;)
+3
SvetOOFor
а я продолжу расследование коллеги!!!
И с 99,9% уверенностью буду утверждать что пилоты на этих видео один и тот же человек!!!


Пилоты ездят в одинаковых щлемах и комбезах, моты имеют одинаковые коцки на стекле!!!
Все, тайный заговор раскрыт!!!
0
gukol
Да уже разобрались. Снимал один и тот же человек — CYKAN. Просто видео в этом посте не про пилота, с мотоцикла которого ведется съемка, а про того, который попадает в объектив камеры. Т.е. про ftalyan.
+1
ftalyan
Я вас удивлю, но его раскрыл ни кто иной как человек опубликовавший видео, то есть я, словами — «оба видео сняты с одного мотоцикла, я второй HP что появляется в кадре».
0
gukol
Кстати, а можно сделать фото, как камера крепится? И что за камера?
+1
ftalyan
Да, не вопрос. У S1000RR на пластике бака в передней части идеально ровная площадка 10х15 см. На штатную присоску камеры Херо 2. А сзади на туже присоску, которая крепится на заглушку сиденья (в комплекте идет). Причем сзади она слегка полукруглая, поэтому налепили на правый скос этой заглушки. Оттого и горизонт на части видео где меня снимают с носа чуток завален)
0
laudanum16
«снято с борта второго нр-4»
0
madvlad
Парни идите за город или на трэк, фигле в городе ловить на спорте?
Я приехал сегодня на работу на байке, иначе я бы явно не поехал в лес из светофоров и ведроидов, где кайф в городе?
+7
ftalyan
Трек включен в обязательную программу. Спорт безусловно создан именно для этого. И я там обязательно буду. Для города есть любой другой класс техники — никто не спорит. Но чтож теперь ему стоять в гараже только? Если езда более или менее адекватная, то почему бы на спорте не ездить в городе раз уж выбран именно этот класс мотоцикла.
+1
madvlad
Не ну ездить то можно, но если только необходимо и явно не так как вы, с такими нарушениями и такой скоростью.
Может объясните где прикол то, мож я чего не понимаю, почему вы выбрали именно город? Что-бы на публику работать что-ли?
+1
Asti
100 км\ч на трёшке и садовом это не так страшно -в свободные дни там и побыстрее ездят)
+5
Magesti
Ездят то ездят но не в стоячей пробке и не по двойной осевой/встречке.
0
Asti
Ну да это на подвиг не тянет
+2
ftalyan
Прикола нет, мы не «выбирали имеено город», это рядовая поездка из пунка А в пукт Б. Тут некого им удивлять и в нем нет ничего показывающего навыки которыми не обладает каждый сидевший на 2х колесах. Вот честно, есть хоть один прочетавший эту тему и не давший на Воробьевых 150км/ч? Это просто видео под музыку)
+1
Asti
Если написать, что никогда в жизни ничего не нарушал — плюсиков поставят больше)
0
gukol
Не, на горе лучше 150 не отжигать. Вот по ТТК можно.
+2
Flashback
ЙА!
У меня максималка 130 :)))
0
masich
кайф в городе на спорте — в его габаритах.
вот пример, моего пути на работу (20км в час пик):
Buell — 20-25 минут.
на чепере Yamaha Midnight Star XVS1300 — 40-45 минут.

Вот и весь кайф.
+2
Asti
  • Asti
  • 24 апреля 2013 в 17:05
Смотрел в 1080р -очень понравилось.
+2
Stiffi
Многие не поймут этого кайфа, но я сам люблю «аккуратно понаглеть» в пробках. Вижу пробку и прыг туда, это как квест на прохождение для меня. Тут все красиво. Плюс за музыку, атмосфера передана)
+6
HAYABUSA
Че раскудахтались скутерасты! Нормально валит! НР4 ему медленно нельзя ездить!
Те кто медленно ездит то пусть в тачке сидят! Если человек хорошо умеет управлять мотом то пусть наслаждается!
+3
Asti
Дед пришел — он на треке ездит, он плохого не посоветует))
+2
madvlad
Гонять нужно, но не в городе, ибо смысла нет. Это как на лошади по магазину ездить
0
miles_panem
чего тебя так жестко минусят все время?!)
+6
ftalyan
Коменты уж больно злорадные, меня прям похоронил уже, хоть и по делу)
0
madvlad
Мысли на раздумье, злорадства никакого нет.
+1
ThisIsSPARTA
Согласен, пусть пуляют! и шансы по bmw и по возрасту очень хорошие…
+1
Evgeny_Gubin
А вот скутеристов прошу не трогать! Мы тоже имеем право на существование на ДОП!
0
jagodicin
Скутерасты?! Во фразе чувствуется явное не уважение и при зрение к людям которые катают на скутерах. от меня минус, жаль что один.)
0
saveres
тут смутило… это ведь новый мотоцикл? наверное надо обкатку проходить, а не до отсечки крутить?)
0
ftalyan
До отсечки там еще минимум 8000 оборотов, 150 на 6й передаче… Собственно это прописано в мануале — частая смена передач в диапозоне 10-150 с активным набором скорости и торможением. Как-то так.
0
ftalyan
Блинкер тахометра просто так настроен до 1го ТО — бить в глаза на 7000.
0
saveres
опередил)
0
saveres
просто странно как то на 8 тыщах будто уже предел… или электронника умная не дает больше крутить?
0
ftalyan
Угу. После ТО ей мозги чуток вправляют)
+4
jongol
Все круто, но самим то не сыкотно по разделительной 100 ехать, когда все стоят. Бабка выскочит или еще кто-то, среагировать только на встречку. Нафиг такой риск. А потом с ужасом смотрите видео аварий страшных (не в коем случае не желаю).
+2
madvlad
законы физики для всех одинаковые, однажды им в городе придется очень сильно тормозить со 100 км/ч ииза внезапного препядствия и они поймут, что даже на хп4 со всеми его системами, защиты от такого случая нет и байк не может встать как вкопанный.
+1
madvlad
надеюсь этот урок не будет первым и последним
+3
ftalyan
Надеюсь его не будет, чего и всем желаю.
здесь был ататат

+6
DIMASIK755
Прохват по разделительной вблизи машин на 100км\ч… как-то опасненько. Не будет времени среагировать ни на выскочившего пешехода, ни на разворот а\м. Сам больше 30 км\ч в подобных ситуациях не отваживаюсь ехать.
0
korj
  • korj
  • 24 апреля 2013 в 20:35
А почему отсечка на 9000?
0
ftalyan
Обкатка — так настроены мозги чтоб сберечь суровое сердце мотоцикла)
0
Night-hunter
Плюсик за видео, хорошо камера стоит. У меня на К1300С это большая проблема, никак не могу нормально приспособить((.
+2
tiamat2003
Вчера из Ростова по М4 ехал, обогнал такой же в таком же цвете за 200 шел между отбойником и разметкой, только и видно сначала свет, потом акульи жабры так круто — пылища, камешки — два скола на стекле и это только у меня, а скольких еще покасяцил гандон и испугал хз…
0
idnb
  • idnb
  • 25 апреля 2013 в 12:42
Минимал техно)) Моя одобряет)) Кстати что за микрофон, что треска от вибраций не слышно?
+1
ftalyan
Штатный GoproHero 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW HP4 2013, Двойной HP4 - взболтать, но не смешивать.