Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → Путешествие по России 2021. Часть 2. Московно-Подмосковная и ретро-музейная.

Я проснулся в 7 утра. Вот какого черта!!! Я на отдыхе, в путешествии, теперь уже никуда не тороплюсь, и зачем-то просыпаюсь в 7 утра. Раньше я этот эффект объяснял тем, что, мол, на природе, когда ночуешь в палатке, человек (т.е. я) возвращается в истоки бытия, просыпаются некие животные инстинкты и тому подобное; вот поэтому организм трубит подъем рано-рано, когда начинают птички на деревьях петь и распускаться ромашки… Но сейчас-то, в это утро, я в доме! В постельке! Среди благ цивилизации! И встаю в семь утра, хотя накануне провел без сна 39 часов.



Часть 1. Бессонная.

Свой принцип «никуда больше не торопиться» сегодня я немного преувеличил. Выехал я только в 15.00. Потому что дело было так. Сначала я позавтракал, потом еще раз поспал, чтоб уж точно))) Потом в обед мы съездили за маслом. Потом я это масло поменял, заодно по-богатырски выгнул боковую рамку под кофр, которую я вчера помял об стойку шлагбаума. Потом вдруг на кухне очень вкусно запахло, пришлось дожидаться супчика)) И только потом я сам себе выдал разрешение на старт.

Вообще, вся эта эпичная эпопея с маслом эпопеей не должна была стать. Во-первых, мой внутренний масло-перфекционист очень не любит сокращать или тем более увеличивать периоды замены масла. А во-вторых, в моих планах эта «эпичная эпопея» рисовалась гораздо проще. Вчера я должен был купить масло в Орехово-Зуево, масляный фильтр у меня уже с собой, аж две штуки, этим же вечером (ну или очень устану, то утром) я меняю масло и утром часов в 9-10 еду лавировать по московским пробкам. Но получилось как получилось.

Как для жителя далекого замкадья, для меня побывать на главной площади страны – свой особый символизм. Я здесь и раньше бывал не единожды. А вот заехать сюда на мотоцикле – такого в моем портфолио еще не было.





На эту парковку я заехал под закрытый шлагбаум и под табличку «только по спецпропускам», поэтому поглядывал на мужчин в форме, вдруг они меня погонят отседова ссяными тряпками…и это в лучшем случае. Поэтому долго тут задерживаться не стал, да и время уже шло к вечеру. А сегодня хотелось бы хотя бы выехать бы из Московской бы области бы. Но прежде я посетил красивую церковь в Подольске.



Здесь еще неплохой парк, речка, есть где прогуляться, но часы уже натикали 19.00. В это время обычно у меня уже раскинута палатка и готовится ужин. Еще и пробки эти утомили. Раньше, когда был в Москве на мотоцикле, по пробкам кататься было весело, а в этот раз уже тошнило от них. Я еще свои подмосковные приключения напланировал через Чехов и Серпухов, ну, т.е. принцип №1 «Побольше второстепенных дорог», но…да ну нафик. Выезжаю на М2, и скорее подальше от Москвы.

Зимой, когда я рисовал маршрут, наметил себе всякие базы отдыха, турбазы и т.д. по пути, чтоб можно было не ломать голову по поводу места ночевки, некоторые даже заранее обзвонил на предмет «моя турист, можна ваша база палатка спать?», но я никак не предполагал, что на второй день отъеду от столицы только лишь на сто километров. Поэтому ночевку искал привычным методом тыка. Вообще ничего! Никаких вариантов я не видел. Никаких симпатичных съездов.

Проехал через Оку. На нее тоже была надежда, но и тут съездов нет. Остановился на границе Тульской области. Так можно бесконечно ехать. Уже смеркается, а в темноте еще хуже искать ночевку.

Рядом стоянка грузовиков. На ней точно не вариант. Рядом несколько больших зданий, то ли кафе, может гостиница, но все закрыто. А вот за здание идет грунтовка. К черту! Там и спрячусь.



Меня сразу остановил мужчина. Сказал, туда низя, там все равно ничего не работает. Я объяснил ситуацию, вот, говорю, «моя турист, моя хотеть спать на сыра земля», при этом посмотрел на него, как кот из Шрека. Тогда он пустил меня туда, где я выбрал себе полянку. Раскинул палатку, сварил чай. Ужин не стал готовить, скорее отдыхать. За сегодня я проехал где-то 200 км. Это, конечно, соответствует принципу №2 «не более 500 км в день», но если посчитать удельное время и расстояние на единицу достопримечательностей, то это не совсем отвечает моим ожиданиям. Хотя, сам же виноват)))



Когда уже стемнело, и я лежал на импровизированной подушке, состоящей из куртки и кофты, на меня снизошло озарение – я ночую в палатке…в моей уютной палатке! Как же я скучал по этим ощущениям. За последние два года в палатке я ночевал только одну ночь. А сейчас впереди меня ждет целый цикл палатко-терапии. Каеееееф! Вот с такими мыслями самое то засыпать…


Проснулся в 6.30… Зачем мне будильник? Зачем я продолжаю его ежедневно включать? Выглянул из палатки, а там – туманище! Ну не. В туман ехать не хочется. Зеркала потеют, визор потеет, ноги потеют (тут, наверно, не из-за тумана, но все же) и видимость никакая. Заснул еще на часок.

С утра снова чай с печеньками, и на трассу. Хмурое утро. Теплое, но хмурое. Чувствовался запах дождя, но было сухо. По дороге до Тулы капнуло пару раз, но это за дождик не считается. Через город передвигался с предельным вниманием. Этому способствовали не только дороги с ямами, но и трамвайные рельсы, на которых я боялся подскользнуться. Почему-то на жд переездах я не так боюсь через рельсы перепрыгивать, как на трамвайных путях.







На территории местного Кремля было пустынно. Будний день как-никак. Еще, оказывается, тут парковка платная, через какое-то там приложение. Но я нашел себе местечко за столбом, накрыл мотопед чехлом и отправился гулять по Кремлю. Солнышко уже начало проглядывать через тучки, и меня вновь стали посещать позитивные мысли – ты ж в мотопутешествии, бро! Веселее, бро!!!
В будке охранников я оставил сумку со всей своей электроникой, в том числе и нетбук. Охранники оказались веселые ребята. Когда я вернулся, они удивились: «И все чтоль? Что, даже не поспишь пьяным на лавочке? Ну как так-то! Приехал в Тулу, и не поспал пьяным на лавочке!» Причем они были так убедительны, что я уж было подумал, а не поспать ли мне пьяным на лавочке в самом деле… Может в этом какой-то сакральный смысл, чакры открываются, например))

Следующий областной центр – Калуга. Здесь я себе ничего достопримечательного не приметил, остановился у кругового движения, рядом с монументом Победы. Дорога Тула-Калуга запомнилась мне как «дружелюбная». Сейчас объясню. Вот как это обычно бывает: едешь за каким-нибудь Камазом, долго так, обогнать никак, поскольку плотный встречный поток. Когда этот поток кончается, сразу образуется поворот дороги, либо обгон запрещен и тому подобное. Только выезжаем на оперативный простор – снова плотный встречный поток, никого никак не обогнать и так до бесконечности. Закон подлости. А на этой дороге все наоборот. Обогнать – пжалста, вот вам пространство. Подъем? Обгон запрещен? Ничего страшного, сейчас прижмемся к обочине, обгоняйте сколько хотите. Красота!

В Калуге я все же задержался. Обед как-никак. Пришлось заехать в макдак, хлопнуть бургер за здоровье всех, кто меня пропускал на трассе. В моем родном регионе как-то не приживается эта культура.





А вот следующая точка стала гораздо более грандиозней. Город Медынь, полигон Военфильма. Господа-товарищи, это надо один раз сюда приехать, чем все это описывать. Просто куча ретро-техники! Сначала меня выгрузили у грузовиков на улице, которые плавно перешли в бронетехнику, которую уже, скорее всего, не восстановить. Потом провели экскурсию по ангарам, где была техника, которая если надо – ездит. Танки, машины, мотоциклы, даже Кадиллак Хрущева. Посмотрел, как завели старенький трактор «Сталинец», 1938 г.в., который, оставив лужу масла, даже покатался у ангара, лязгая своей гусянкой. Самолет, на котором летал Покрышкин. Отвезли к исскуственно созданной деревне к фильму «Подольские курсанты». Да, кстати, меня водили и катали тут одного, как какого-то ревизора – «вот у нас тут то, у нас тут это, оцените, пжалста». Вдалеке, рядом с самолетом снимали какой-то фильм. И под конец, самостоятельная экскурсия по кладбищу более современных самолетов. Я доволен как слон! Вот сегодня удельное время и километры на количество и качество достопримечательностей оправдали мои ожидания.





































После Медыни меня ждала дорога прямая как струна. Только подъемы и спуски как-то изменяли в трехмерном пространстве кривизну дорожного полотна. Ни одного поворота. Мне это быстро наскучивало. Поэтому я был рад, когда включился принцип №1 «второстепенные дороги». Я свернул на Мосальск. Ииииии….оооо дааааа!!! Это просто идеальная второстепенная дорога! Прямиком из палаты мер и весов. Все что надо: ровненький асфальт, повороты, зеленые обочины, близкий к дороге лес, деревеньки и минимум трафика. Идеалити!







Вот я и приехал в Киров. На третий день как я выехал из Кирова, я приехал в Киров)) Позвонил домой, говорю: «Я в Кирове». Оттуда: «Чаво???? Ты ж только что в Туле был». Гыгыгы)))) А знаете, что самое классное? Я сюда приехал только ради этого прикола! В тот момент я получил какой-то шизофренический кайф от мысли, что я «из Кирова приехал в Киров, гыгыгыгы, во прекол, гыгыгыгы!» А почему бы и нет!

Я стоял на берегу пруда и продолжал кайфовать от своих мыслей. Через дорогу заметил автосервис. Потеребонькал цепь, стоит подтянуть. Подъехал к парням, попросил инструмент, они не отказали. У меня, конечно, тоже все было для выполнения данной процедуры, но это же надо лезть под седло, скидывать весь шмурдяк, так неохота.

Парни спросили, откуда я еду. Я сказал: «Из Кирова, гыгыгыгы!»)))) Они тоже поржали))

Через 35 км я поселился на эту ночь на территории рыболовной базы, которая у меня была намечена заранее. За 200 руб меня пустили с палаткой на берег прудика, да еще рядом с беседкой. Вообще щикаррно! Весь день выдался почти идеальным:

-проехал 450 км, что соответствует принципу «не более 500 км в день»;
-покатался по классным второстепенным дорогам;
-побывал в крутом музее под открытым небом;
-без лишнего геморроя нашел себе ночевку;
-погода весь день была замечтательная.

Еще бы не было бы комаров, да искупаться в этом прудике, да рыбки половить, то день получился бы само совершенство. Но это мелочи…

Часть 3. Древне-паравозная

  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 12 марта 2023 в 13:27
  • 2
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
kazak742
Спасибо за продолжение.
Техника, конечно, в удручающем состоянии. Подмазать, подскоблить, оформить стендами и отличный аттракцион бы получился.
здесь был ататат

0
EgorKorobov
Интересное путешествие, читаю с удовольствием, но как Калугу мимолетом пропустили — даже обидно немного, там из музея космонавтики такой вид открывается на водохранилище, да и в целом город приятный.
0
seregavb
ноги потеют (тут, наверно, не из-за тумана, но все же) — СУПЕР!)))

«из Кирова приехал в Киров, гыгыгыгы, во прекол, гыгыгыгы!» — да! знаю тоже второй Киров под Москвой..))
кстати, а из Казани в Киров можно нынче проехать, а то раньше совсем уж дорога убитая была...((

Супер рассказ! Афтар пиши есчо!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, Путешествие по России 2021. Часть 2. Московно-Подмосковная и ретро-музейная.