Honda CB400SF 2007 → Бортовая камера - нарезка острых моментов сезона 2020
Короткая компиляция ситуаций, выбивавшихся из размеренного ритма городских покатушек сезона 2020 года.
0:00 — ловлю воблу
0:11 — резкая смена планов
0:27 — олень на арендном велике пошатываясь проехал по трём зебрам и на несколько красных среди потоков машин на сложном перекрёстке
0:52 — раздумывал не прилечь ли на ровном месте
1:07 — сначала перестраивается, потом смотрит
1:24 — ещё один такой же
1:32 — чувак едет поперёк дороги, буквально
1:47 — поворотник включил, посмотреть в зеркало не включил
1:58 — что-то я задумался и чуть не приехал
- MaksimBagaev
- Максим Багаев
- 18 апреля 2022 в 6:56
- ?
ну собственно 0.11 — 0.25 это про что вообще? Абсолютно рядовая ситуация в мск, рэндж тебя потерял в зеркалах (или вообще не видел) — потом увидел и очень вежливо решил не мешать и дождаться пока ты сам свалишь куда-то в закат.
0.26 — 0.50 — смотрим на переднее колесо. «олень» в кадре пять секунд из всего отрезка. Опять же, абсолютно рядовая ситуация в МСК.
0.51 — 1.07 — ОБОЖЕЧКИ, ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ В ПОВОРОТЕ И МОТОЦИКЛИК НАЧАЛ ЗАВАЛИВАТЬСЯ, КАК ИНТЕРЕСНО, НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО. (на самом деле нет)
1.08 — 1.23 — Опять же, абсолютно рядовая ситуация. Водитель машины не может угадать, что мотоцикл, который при прошлом взгляде в зеркало был в 50 метрах сзади — через полторы секунды будет уже «в базе».
1.24 — 1.31 — Ну вот тут чувак явно долбился в глаза, да. Но, опять же, рядовая ситуация для москвы.
1.32 — 1.45 — Вот это хорошее, да.
1.46 — 1.56 — Уж сколько раз твердили миру про правее правого… Ты от момента, когда был ближе к разделительной (и тебя там возможно успел заметить крузак) до состояния «я в базе у крузака и правее правого» доехал меньше, чем за три секунды, из которых половину — прятался за черной тачкой. В какой момент человек тебя должен был заметить — непонятно, и раскорячиваться посреди маневра тоже уже было бы плохим решением, все равно уже траекторию тебе перекрыл.
1.58 — … А думать вообще вредно :)
0.26 — 0.50 — смотрим на переднее колесо. «олень» в кадре пять секунд из всего отрезка. Опять же, абсолютно рядовая ситуация в МСК.
0.51 — 1.07 — ОБОЖЕЧКИ, ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ В ПОВОРОТЕ И МОТОЦИКЛИК НАЧАЛ ЗАВАЛИВАТЬСЯ, КАК ИНТЕРЕСНО, НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО. (на самом деле нет)
1.08 — 1.23 — Опять же, абсолютно рядовая ситуация. Водитель машины не может угадать, что мотоцикл, который при прошлом взгляде в зеркало был в 50 метрах сзади — через полторы секунды будет уже «в базе».
1.24 — 1.31 — Ну вот тут чувак явно долбился в глаза, да. Но, опять же, рядовая ситуация для москвы.
1.32 — 1.45 — Вот это хорошее, да.
1.46 — 1.56 — Уж сколько раз твердили миру про правее правого… Ты от момента, когда был ближе к разделительной (и тебя там возможно успел заметить крузак) до состояния «я в базе у крузака и правее правого» доехал меньше, чем за три секунды, из которых половину — прятался за черной тачкой. В какой момент человек тебя должен был заметить — непонятно, и раскорячиваться посреди маневра тоже уже было бы плохим решением, все равно уже траекторию тебе перекрыл.
1.58 — … А думать вообще вредно :)
- MaksimBagaev
- 19 апреля 2022 в 10:54
- ↑
- ↓
0.11 — 0.25 это про то, что мотоциклиста никто не видит и всегда нужен запасной вариант.
- FlyingFranky
- 18 апреля 2022 в 17:07
- ↓
Удивительно, как с таким мастерством вождения и упорством найти приключения на дупу, лимит везения еще не закончился… хотя, всего- то мы не знаем))
А вот зря минусите такие посты — отличное ж пособие что может быть на дороге. Да, ситуации рядовые, но они же случаются?
Автору — не болтайся так в полосе — почти всегда ты был в мертвой зоне зеркал, или слишком резко выныривал- ну не ожидают в авто такого ускорения. Ну и сигналить не стесняйся — не все такие глазастые и смогут успеть заметить
Автору — не болтайся так в полосе — почти всегда ты был в мертвой зоне зеркал, или слишком резко выныривал- ну не ожидают в авто такого ускорения. Ну и сигналить не стесняйся — не все такие глазастые и смогут успеть заметить
- MaksimBagaev
- 19 апреля 2022 в 10:50
- ↑
- ↓
А смысл сигналить, чтобы они в панике шарахались в разные стороны? Для них всех я невидимка, так что всё сам.
- MaksimBagaev
- 26 апреля 2022 в 14:09
- ↑
- ↓
Где я ною цитату можно? Я не ною, я констатирую — не видят. В целом меня ситуация устраивает, когда в 2010 впервые мот купил думал намного хуже будет. По крайней мере целенаправленно убить почти никто не пытается. Те кто замечает, даже пропустить часто пытаются, за что отдельное спасибо.
- MaksimBagaev
- 20 апреля 2022 в 19:23
- ↑
- ↓
Когда я «оригинально» переосмыслял гонку Bol d'Or в имя мотоциклу на такой вопрос я как-то не рассчитывал. Ну да, получается гонял лысого, бодро и с размахом, не стыдно признаться. :D
Соглашусь с комментами выше. Большинство «острых моментов» созданы «особой» манерой езды автора. Машины поворачивают с поворотниками, заблаговременно.
А вот тут предположение, которое я не смогу подтвердить: сам автор не особо то и пользовался поворотниками. Не увидел отражений поворотника на машинах и на пластике самого поворотника.
Сами ситуации вполне рядовые
А вот тут предположение, которое я не смогу подтвердить: сам автор не особо то и пользовался поворотниками. Не увидел отражений поворотника на машинах и на пластике самого поворотника.
Сами ситуации вполне рядовые
- MaksimBagaev
- 26 апреля 2022 в 14:21
- ↑
- ↓
Поворотниками пользуюсь, в тёмное время суток их на видео хорошо видно. Можете прочесать канал со всеми покатушками, там пара десятков часов наберётся. Я не святой, так что и несколько манёвров без поворотника найти наверняка удастся.
Если для вас такие ситуации рядовые, то удачи на дорогах. Я же каждую из них за про№б считаю и предлагаю тем, кто умеет, учиться на чужих ошибках. (Каждую, кроме велосипедиста, этот про«б не мой.)
Если для вас такие ситуации рядовые, то удачи на дорогах. Я же каждую из них за про№б считаю и предлагаю тем, кто умеет, учиться на чужих ошибках. (Каждую, кроме велосипедиста, этот про«б не мой.)
- MaksimBagaev
- 26 апреля 2022 в 17:33
- ↑
- ↓
Одна из мыслей моя — меня не видят, рассчитываю сам на себя. Вторая ваша — что я считаю, что кругом мудаки и они меня должны пропускать. Эти мысли друг другу противоречат, но я из них думаю только первую.
Про%бы в том:
1 — резкий разгон поперёк колейности, от этого лёгкий воблинг, он был прогнозируем, но я хрен забил прогнозировать
2, 4 — не учёл динамичный настрой соседа по потоку и остался в положении, когда из доступных направлений только торможение
3 — этот велосипедист сам себе проблема, над своими промахами пусть сам думает, рекомендую посмотреть на карте конфигурацию перекрёстка, это Гастелло и Бакунинская, увы камера была не с той стороны где творилась большинство дичи, но в целом представить можно
5 — наивно поверил, что человек видит куда едет и занимает ряд в соответствии со своими намерениями, вынужденное торможение
6 — тут мой про%б не видно на камеру, я был настолько заворожен происходящей впереди и потом справа дичью, что если бы там слева ехал второй такой, то я бы его не видел
7 — я в зеркало видел взгляд водителя и был уверен, что он меня тоже видит, оказалось смотрит сквозь меня, снова вынужденное торможение
8 — когда такси проехал треугольник без стопов я был уверен, что он уедет и начал рассматривать обстановку слева, обратно повернулся уже когда докатился до того места, которое последним помнил пустым, и очень вовремя
Вообще по сумме комментариев вижу, что многие не понимают смысла словосочетания острый момент, для них это не синоним допущенного про№ба. Мне это удивительно. Как будто бывают какие-то другие острые моменты, чем те, которые каждый создаёт себе сам.
Про%бы в том:
1 — резкий разгон поперёк колейности, от этого лёгкий воблинг, он был прогнозируем, но я хрен забил прогнозировать
2, 4 — не учёл динамичный настрой соседа по потоку и остался в положении, когда из доступных направлений только торможение
3 — этот велосипедист сам себе проблема, над своими промахами пусть сам думает, рекомендую посмотреть на карте конфигурацию перекрёстка, это Гастелло и Бакунинская, увы камера была не с той стороны где творилась большинство дичи, но в целом представить можно
5 — наивно поверил, что человек видит куда едет и занимает ряд в соответствии со своими намерениями, вынужденное торможение
6 — тут мой про%б не видно на камеру, я был настолько заворожен происходящей впереди и потом справа дичью, что если бы там слева ехал второй такой, то я бы его не видел
7 — я в зеркало видел взгляд водителя и был уверен, что он меня тоже видит, оказалось смотрит сквозь меня, снова вынужденное торможение
8 — когда такси проехал треугольник без стопов я был уверен, что он уедет и начал рассматривать обстановку слева, обратно повернулся уже когда докатился до того места, которое последним помнил пустым, и очень вовремя
Вообще по сумме комментариев вижу, что многие не понимают смысла словосочетания острый момент, для них это не синоним допущенного про№ба. Мне это удивительно. Как будто бывают какие-то другие острые моменты, чем те, которые каждый создаёт себе сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть