Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1300 Super Four 1999 → Как становятся владельцами CB1300sf sc40 99г.в.

История начала моей дружбы (слово покупка не совсем нравится, да и друзей не покупают) с мотоциклом Honda CB1300SF SC40 99г.в. Сама история сбивчивая и немного чудная на мой взгляд, но надеюсь что читатель примет ее благосклонно.

Под катом много букв и несколько фотографий...
Прошло не так много времени с момента расставания с бандосом, о чем я рассказывал в предыдущем посте и начну я издалека, повествуя об интересе к мотоциклу Honda X4. Именно с него начался мой путь к CB1300sf. За содействие в покупке и выборе выражаю признательность Tommygun. Евгений, спасибо тебе.
Пост выражает лишь мое субъективное восприятие и носит чисто эмоциональный характер. Скорее сказка, нежели информационная статья — эдакий дневник выбора, поездки и покупки мотоцикла. Итак, я начну. Надеюсь, вам понравится.
Я видел Иксы
фотография не моя, взята со страниц интернета для наглядности моих слов
Особый аппарат, не попсовый, но по хорошему пафосный. Видя такой на месте мототусовки я всегда старался найти иксовода и поговорить с ним. Один раз мне дали посидеть на мотоцикле. «Господи, это же просто ракета» — подумал я тогда. В голове он крепко засел и не хотел выходить от туда. Я начал интересоваться и буквально «охотился» на иксоводов. Хлебом не корми, а дай с ними поговорить. Помниться, я наивно сказал, что мне нравится такое (прошу прощения за убогое сравнение ) совмещение чоппера с дорожником и привлекает размеренный темп езды, мол едешь спокойненько и ладушки — после по хорошему «злого» бандита именно этого я и хотел — на что мне был дан снисходительный ответ: Эмм, знаешь, чуть ручку тронешь а он уже сто едет. И я сразу внял этим словам — мускулистый вид мотоцикла, серьёзный двигатель бешеного объема и здоровый задний каток явно подтверждали слова пилота…

фотография не моя, взята со страниц интернета для наглядности моих слов

Потом я встретил черного иска, он так выглядел круто, будто только из салона! Я не мог оторвать взгляд от мотоцикла, но разговоры с его владельцем были интереснее, я всё спрашивал. Дошел разговор о баке, о столь малом баке и о том, что вроде где за бугром есть баки большего объема на эти мотоциклы. Несмотря на это, было мне сказано, что есть у пилота Х4 товарищ, что на своем х4 объездил всю Россию и регулярно катает на дальняки и на все слеты… Значится, было бы желание, — подумал я.
Так закончился сезон 2012 года. Иксы не выходили у меня из головы и всюду попадались мне на глаза… Встретил первого белого икса, что довелось видеть в живую. Он стоял с лета в центре города, брошенный и забытый, под снегом.
Фотография пользователя MaxTTR

Сердце обливалось кровью. Я попытался выйти на хозяина мотоцикла, чтобы забрать его к себе да отогреть и приласкать. Не вышло. Одна радость была — на следующий день как я оставил свою визитку стоянщикам, чтобы они передали владельцу, он забрал его оттуда. Надеюсь в тепло… Это был последний Х4, что я видел в том году.
«Есть два икса» или как тепловоз сказал «Привет!»
Обычный зимний день. Снег, тоска, мороз, пиво и компьютерные игры. Разговорившись с присутствующем здесь старшим товарищем, получил следующее сообщение:«есть в наличии у моего знакомого два Х4… Оба из японии пришли в ноябре ПТС таможенные пробеги честные» Вот так дела — сон пропал. Цена известна, аукционные листы просмотрены, шило в попе, бардак в голове.
Бандит вновь встал на продажу. Аппарат у меня был хороший, ухоженный и продался легко вместе с кучей ништяков к сезону. Даже с мелким внешним «тюнингом». На этих строках закончу и более к нему возвращаться не буду. Пока шла продажа, я читал, гуглил, смотрел. И на Мотосвите попался ряд статей и обзоров, в одном из которых как раз таки рассматривались х4 и cb1300. Последний для меня был неведомым мотоциклом, я не знал его, не видел и никогда не слышал, так как вся линейка honda cb для меня состояла из четырехсотки… Простое детское любопыство и масса сводного времени повело меня в сторону и я «поплыл». Чем больше я вчитывался в отзывы о cb1300sf, тем больше понимал, вот ОН! Вот он — МОЙ мотоцикл. На нем я исполню свою мечту — рвану с Урала до Смоленска как только снег сойдет, а летом и до морей. Два года уже об этом мечтаю, о дороге и путешествии на мотоцикле.
Все указанные и описанные в статьях плюсы мотоцикла меня радовали, а указанные минусы для меня минусами не были: Здоровый и тяжелый? Так я такой и хочу. Не броский внешне? Ну, мне не телочек цеплять. Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка. Вообщем, я снова влюбился в мотоцикл. Причем такой любовью, когда готов ждать первого свидания и первой ночи любви несколько месяцев — и только серьёзные отношения))
Вперед за другом!
… небольшое отступление. Несмотря на строки любви, у меня язык не поворачивается считать свой мотоцикл женского пола. Нет нет и еще раз нет. Это настоящий серьёзный мужик со стальными яйцами) ей богу это так...
Взял билеты на поезд и на следующий день уже был в дороге. Не спалось. Прослушал по десять раз все песни на плеере, скурил пол пачки сигарет. Волнительно было. С вокзала, пока салон не открылся, в макдак — а куда еще можно поехать пожрать ( да выйти в инет ) в незнакомом крупном городе? Попал на какое то утреннее меню, даже гамбургеров не было, съел что дали, запил черным кофе и на такси поехал до салона.
Салон оказался не большой и располагался недалеко от центра города. Как вошел, из уймы мотоциклов, их там стояло множество самых разных, включая два тех самых иска, я не сразу увидел тот, за которым приехал, но глаза не за что более не цеплялись, я искал взглядом только его. Увидел два в белокрасной расцветке, мой серебристый стоял за ними. По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев. Подошел к нему. Здоровый как черт, — пронеслось тогда в голове. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуйя всегда разговариваю с техникой, бзик у меня такой… Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него. Вот что тут я испытал, сложно сказать, точнее я просто не могу подобрать верных слов. Сказать — удобно, комфортно, в самый раз — это ничего не сказать. Появился продавец, мне чуть выкатили мотоцикл вперед, я тут же его сфотографировал и вообще вертелся около него разглядывая каждый болтик, каждую детальку.




Аура у мотоцикла сильная. Весь его внешний вид и ощущения от посидушек и всяческих ерзаний на нем укладывались в одно слово — СЕРЬЁЗНЫЙ.
Тянут не стали, завели, прогрели, покрутил ручку газа и пошли оформлять документы. Как закончили, ребята погрузили мотоцикл в машину и мы поехали сдавать его в транспортную.

Быстро выгрузили, сдали и я помчал на вокзал. От усталости и эмоций меня валило с ног. Да и не стоило есть макдаковские булки, супчика хотелось… Поезд пришлось ожидать. Я чуть погулял вокруг вокзала, благо что на солнце было +11 градусов и после приземлился на одну из лавочек внутри вокзала. Я еще не осознавал и, может, не осознаю сейчас, что стал владельцем такого серьёзного мотоцикла, но это ничего — весной осознаю, недолго осталось.

До моего города мотоцикл ехал ПЭКом и довезли его за четыре дня. Обрешетку чем то сверху продавили и слегка покоцали стакан приборки и потерли бак сверху. Сначала начал цапаться, мол оформляйте претензию, фотографируйте, несите все бумаги… А потом махнул рукой и забрал мот. Больше ПЭКом возить мотоциклы не буду.
Дав мотоциклу сутки постоять и отогреться, пошел заводить его. Заодно наклеить подошедшие наклейки. Даааа, звук просто «песня Хонды»


Вместе с наклейками пришли дуги Crazy iron, свечи, маслянный фильтр. Для первого выезда осталось только масло прикупить. Прикупил сигнализацию Старлайн 62 на него, в планах еще прикуриватель поставить… Потом поменять резину, колодки и можно двигать в путь.
Вот такая у меня история вышла! Любите свои мотоциклы :) Спасибо за внимание.
  • MagasMagas
  • 23 февраля 2013 в 5:17
  • 1
  • ?

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+4
Mars_18
поздравляю с приобретением:))) Желаю все благ и ровных дорог:)
+1
Magas
Спасибо!
+1
roev
  • roev
  • 23 февраля 2013 в 7:31
Дочита)) хорошая история
+3
KARAKUM
От сердца поздравляю с новым другом! Спасибо за душевный и откровенный пост, желаю ровных, дальних дорог !;)
+1
Magas
Спасибо за теплый слова. Рад, что вам понравилось
+2
VKODmitry
Особенно классно, что не покупка, а «начало дружбы». Я тоже для себя так определяю отношения с моей Сюзи. Удачи!
+2
Tommygun
Серегей привет и поздравляю с 23Февраля! Понимаю что аппарат харизматичный и располагает к проявлению «чуйвств», но ты там с ним поспокойней, «досмерти» не затискай «крестничка» моего)))А если серьезно желаю тебе по началу, скорейшего привыкания к новому байку, ровного вкатывания в сезон ну а там осуществления твоих дальнобойных планов!
+1
Magas
Cпасибо, всё учту. Тебя тоже с праздником!
+1
Ruzic
  • Ruzic
  • 23 февраля 2013 в 10:01
Вспоминаю день получения ключей от своего шмеля- волнение, сметение, в голове мысли как ехать домой:)
Как же мы жили с ним первую неделю!!! Восторг и радость от приобретения, поздравляю с покупкой, ровных дорог!!!
+1
Magas
Спасибо за поздравления! Как отметил один знакомый — после покупки мотоцикла за пару месяцев до весны, время будто замедляет свой бег или вовсе останавливается на месте))
+1
MaxTTR
С праздником, Серега, душевный пост вышел, прочитал на одном дыхании, скорей бы этого богатыря вживую увидеть!)) настоящий мужицкий байк!
+2
Magas
И тебя с праздником, Макс
+1
BuFox
Это точно!
+2
doubleNRG
Поздравляю!!! ПЭК — гавно!!!
+1
Magas
Спасибо. Полагаю, что что-то тяжелое стояло на сверху мота. Оно и продавило обрешетку по левой стороне. Результат — верхняя грань стакана приборки пошоркана, левый болт крепления приборки разболтан. Вторая точка соприкосновения мотоцикла с продавившим — верх бака за горловиной, опять же по левой стороне, без царапин, но заметные потертости( Мот не новый, замучался бы с ними ругаться, да и сдается мне — пока бы предъявлял к ним претензии, мотоцикл стоял бы на их складах, которые пусть и охраняются, но не отапливаются.
0
doubleNRG
А вот это уже печально…
+2
Forkam2000
имхо — акуратней с этим «серьёзным» аппаратом. он далеко не бандит. вкатывайся ответственно. удачи.
+2
Magas
первая покупка к нему — дуги на двигатель. На себя все есть в круг: боты, колени, шорты, перчи, шлем. Думаю сезон начну с площадки, поверчусь, потом разгон торможение, потом переключение добавлю… Следом уже буду тормоза щупать по толковому, сначала с 20 км/ч, ну и далее 40, 60, 80… Потом уже город и свободная безопасная езда.
+2
Magas
что то забыл — черепаха тоже есть)
+2
BuFox
  • BuFox
  • 23 февраля 2013 в 11:01
Поздравляю! Отличного друга нашел! Как владелец такого же тепловоза, могу сразу сказать- передние шланги стоит поменять на армированные, если регулятор напряжения залеплен грязью- чисти срочно, а то сгорит. А вообще он только кажется тяжелым, рулится легко, разгоняется еще легче =) Наслаждайся им каждую поездку, по настоящему мотоцикл для удовольствия.
0
Magas
Спасибо! Приятно повстречать «коллегу-машиниста»)) По ощущениям показался мне легче икса, наверное, из-за более высокого центра тяжести…
зы
стоит в вилку 15 лить?)
+1
BuFox
У меня залито 10W, но на моей вилке есть регулировка поджатия и отбоя, мне проще в этом плане. А вот как на твоем друге, разглядеть не смог.
В инструкции по ремонту указано лить 10W, думаю, не стоит.
+1
PavelPirat
классно написал, заразил эмоциями!!! я уже жду не дождусь своей первой поездки в салон! кстати тоже из любопытства смотрел на x4, но сразу отпугнули большой аппетит в сочетании с маленьким баком, небольшая распространенность модели — мало запчастей. CB1300 в этом плане выигравает, но в оригинальности, конечно, победа на стороне x4.
Поздравляю! Удачи!!!
0
Magas
Спасибо. Желаю скорейшей и удачной покупки!… Кстати, на том же Сержике иксоводов больше, чем владельцев CB1300… У нас в городе видел итого три иска, но не одной сибихи. Может, не обращал внимания. У меня моделька SC40, так на нее ни то что в европе нет ничего, кроме расходки, но даже нет в природе мануала на английском, только на японском…
+1
PavelPirat
Может оно и так ) но в московских салонах cb1300 преобладают. x4 это вроде вообще внутрияпонская модель.
еще на работе есть чел на cb1300 — мот внушает уважение, лишь цифра 180 км/ч на спидометре напоминает о его гражданской принадлежности
0
Magas
на европейцах 260 на спидометре. Пообщался с владельцами, если раздушить электронику — отсечка 220 на 8,5 тысячах оборотов. А японцы вообще с ним что только не творили, двигатель миллионник, потенциал огромный)
0
PavelPirat
ну это да, японския моделька нераздушенная даже
+1
Farspeed
Мот просто бомба! Поздравляю с приобретением нового друга! Плюсую;)))
0
Magas
Спасибо, приятно :)
0
cozobrod
«Едет ровно и без изюминки? Ну, для меня это уже и есть изюминка»,
я тоже так расcуждал когда приобрел Сузуки GSX1400 (полный аналог СВ1300). Через пару лет именно эта «изюминка», стала раздражать, да «прет» он как паровоз и дает нужное ускорение и за 200 можно «валить», но становиться как то скучно, нет задора что ли!?
0
Magas
Надо проехать мне первую тысячу — вот тогда уже скажу слово, отталкиваясь от опыта. Сейчас мне тяжело судить, личного опыта езды нет под ногами. Бандит был резкий, в чем то дерганный даже, поэтому спокойный размеренный нрав CB1300 меня привлек. И кубатура взрослая, и каток задний из темы: шире — круче, бак на 250км ходу, еще и едет спокойно :) Может, потом как и вы, пересяду на Хаябусу, кто знает.
зы
Об однокласснике от Сузуки узнал уже после покупки.
+2
cozobrod
Выбор однозначно одобряю, конечно нужно поездить и понять. Я вот приобрел Хаябусу, но еще хочется прокатиться и на чопере VZR1800.
Удачи, еще раз с покупкой!
0
Magas
Спасибо, вам тоже.
+1
uncleban
Может это совпадение, но все знакомые владельцы ВЗР и Бус хотят себе в комплект второй мотоцикл, соответственно к ВЗР -Бусу и наоборот. Вероятно от того, что они практически лучшие в своих классах, харизматичные, красивые. Вобщем такой красоте видимо нужна пара!!!
+1
Tommygun
Иван, у тебя вроде в гараже тоже«обновка» Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2002 как аппарат делись радостью?)))
+2
uncleban
Заметили, бежим!!!)))) на обновке еще ездил только по производству, где стоят наши мотоциклы и производятся ТНП, за счет продажи которых, покупаются блага). По мгновенным ощущениям, очень серьезный рывок на старте, для осаживания которого, маловато тормозов. У больших Кав есть Вулкан Номад, у него два диска спереди, и по моему у более свежих есть два диска. Купил для эксперимента, нужно ли мне в городе будет полторашка, естественно эксперименты эти начинаются в межсезонье, потому как дешево. Кроме того, с горяча, на конец сезона купил себе Шадову, вроде и хорошо все, но не мое, маленькая. Буквально 5 см бы в плюс. Естественно продал дорого.
Еще чисто внешне, на каве, напрягают некоторые линии. Руль рогат больно, хочу сейчас другой поставить, фара, как у тепловоза (реально). Хочу поставить или ОтВВиктори или отВтэкса, и пониже ее опустить. Что очень радует, так это, что все из железа. Настоящее и прочное. Кроме того, все таки задние регулируемые амортизатор Шова, тормоза Токико. Задние адские вообще. То есть япы на большую кубатору не поскупились на спичках. Инжектор конечно же. Вот так, если коротенько.)
0
Magas
Поздравляю с покупкой :) Скоро-скоро выкатимся на дороги.
+1
uncleban
Спасибо, Брат! Вчерась не выдержал, поехал себе ботинычи купил, Айконы супер пупер дьюти. Целый вечер ходил в труселях и ботинках, как терминатор, уговаривая себя, что мне не тяжело, а безопасно!!!.)
здесь был ататат

+1
cozobrod
Ты не одинок, мне «шляпа» приехала Шуберт S2, второй день периодически одеваю!!!
0
uncleban
Видимо мутация гриппа какая то! Жена говорит, что я на конченого м. дака похож. Дети говорят, что, ты же вчера новые сапоги купил, пойдем в них на улицу. А папа смотрит на пакет и улыбается как придурок.) шуберт, очень хорошо.!!! Заехал вчера еще в байк лэнд, висит куртка, Луквэлл, маркировка 56, скидка офигительная, стоит 5 тыщ. Сшита очень круто, материалы топовые, посмотрел, уехал. Вернулся через 4 часа, померить. Села как вторая кожа. Но для чеппера вроде как не в стиль. Теперь второй день мучаюсь, что надо было брать. Самое интересное, что у меня размер 52. Вот был бы 58 у них. Две бы взял, из жадности.)
0
cozobrod
У меня был раздельный комбез Луквэлл, очень качественно все исполнено, до сих пор при обозрении экипировки инстинктивно ищу именно эту фирму.
0
uncleban
Вот и я вчера слюнями изошел, кожа хорошая, поверх нее ткань наклеена по виду как карбон, с таким плетением, и называется как то похоже. Кепротек, молнии, вентиляция, все очень аккуратно. На плечах сетка титановая, я так понял не от удара, а от истирания. И все за пять т. До сих пор страдаю. Чуть бы больше была.
0
Magas
взял классические боты аля берцы. после кросовок мне боты показались ужасны, вообще не понял как в них можно ходить — они же дубовые, тяжелые… два дня ходил в них по дому, думал оставлять или нет) решил, что ездить само то будет. А ребята здесь подсказали возить с собой тапки-кеды, если где в дороге захочется походить «по музеям»
+1
uncleban
Да я вроде в берцах ходил, но Айконы реально разруливают, у них после пятки, двойная кожа двухмиллиметровая, а потом еще наболдашник из композита сантиметра в два с половиной толщиной. Я думаю любой удар такого ботинка убъет Шварцнеггера.)
+1
Tommygun
Это все хорошо, но лучше отчет с картинками)))
+1
galantik
С приобретением. Отличный выбор.
0
Magas
Благодарю!
+1
Khand7
Сергей с праздником и хорошим другом тебя.Классных тебе дальнобоев и кучу наслождения от общения с другом, а друг твой силен и красив.Я по секрету тоже разговариваю с мотом, ну я лично думаю что многие это делают, но непризнаются в этом.Удачи.
0
Magas
Спасибо большое! Обязательно обо всем отпишусь
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой!
Пусть служит верой и правдой :)
Удачи!
0
Magas
И вам! Я в нем уверен.
0
fr33m
  • fr33m
  • 23 февраля 2013 в 14:53
А мне из ни х всех больше вcего нравится x11. не рассматривал такой вариант?
0
Magas
Смотрел, но как то так получилось, что на х11 я смотрел еще до того, как стал располагать суммой на покупку. И так как в наших краях ни одного толкового x11 не было, забыл о нем совершенно.
+1
SomiK
  • SomiK
  • 23 февраля 2013 в 15:53

Салют! Поздравляю! Правильный аппарат ты взял.Я свой первый сезон 2012г откатал CB400SF 1993г.Захотелось нормальный байк и после долгих истязаний, изучения Мотосвита выбрал Х4.Купил в октябре и успел только два дня ухватить.В нем есть всё чего я хотел от железного коня.Аппарат БОМБА!!!
0
Magas
Поздравляю! В черном цвете — красотища!
+2
Chernovran
Поздравляю с покупкой, отличный мот, но Х4 круче! :)

Насчёт ПЭКа полностью согласен.
+1
Magas
спасибо, респект иксоводам!
здесь был ататат

0
Magas
Спасибо, и вас с праздником!
+1
Vorpal
Обалденный мотоцикл =)
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 24 февраля 2013 в 5:29
Несмотря на строки любви, у меня язык не поворачивается считать свой мотоцикл женского пола. Нет нет и еще раз нет. Это настоящий серьёзный мужик со стальными яйцами)
Да вы, Батенька, активный мотоциклист :D
Поздравляю с покупкой! Желаю не испытывать экип и дуги на прочность, и желаю испытывать множество приятных ощущений и впечатлений!
Спасибо за пост, очень душевно, и, как следствие, очень приятно читать!
+1
Magas
Спасибо)) не буду)
+1
forestoff
Поздравляю с отличным приобретением, владел таким мотом в 2011 году, в конце сезона продал, а этой зимой вернул его себе, выкупил обратно, с пробегом на 543 км больше и с двумя ДТП на счету. сейчас идет процесс восстановления. Скоро напишу пост.кстати после у него у меня был бандос 1200к6, вроде мощнее и юркий, но сравнив понимаю, что лучше объема, может быть больший объем(крутящий момент-вещь).
0
Magas
Будет интересно почитать!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1300 Super Four 1999, Как становятся владельцами CB1300sf sc40 99г.в.