Harley-Davidson FXDF Fat Bob 2012 → История покупки моего первого мотоцикла
Всем привет!
Я Дима, новичок как на форуме, так и среди мотоциклистов вообще. Расскажу свою историю. О Harley я мечтал с 1993 года, с тех самых пор, как впервые посмотрел на VHS Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Как бы смешно это ни звучало, но уже тогда я твердо знал — неважно когда, неважно ценой каких усилий, но у меня будет Harley Davidson. Бабушек-дедушек в деревнях у меня не было, поэтому после летних каникул похвастаться покатушками на Ижах, Восходах и Явах, как это делали одноклассники и приятели, я, увы не мог. В сердцах завидовал, мечтал о том чтобы отец подарил что-нибудь двухколесное. Он бы и подарил, да вот незадача — мать оказалась ярой противницей мотоциклов. Да и батя относился, да и относится к ним тоже негативно. Годы шли, мечта во мне жила и обострялась прямо пропорционально возрасту. Я периодически видел во снах своего Harley, раз за разом пересматривая всевозможные фильмы с их участием. Закончив школу, устроился на работу, но бурная юность и сезонная работа никак не позволяли всерьез помышлять о покупке Мечты. Уже тогда я понял, что могу себе позволить что-то подержаное и японское: Magna, Shadow, Steed и так далее. Но однажды, листая объявления о продаже последних, я вдруг осознал: мечта должна оставаться мечтой. На пути к ней нельзя размениваться. Купив какой-нибудь Shadow, скорей всего, я бы успокоился на той ноте, что у меня уже есть мотоцикл и вся история с детской мечтой о Harley Davidson стекла бы на тормозах в обрыв рутины. Тогда я и решил, что не будет у меня никаких компромиссных и промежуточных вариантов, а моим первым мотоциклом станет ОН — Harley. И тогда же я сам себе поклялся — если по истечению 25 лет я не оседлаю свою мечту, то сам себя буду считать неудачником. Став старше на несколько лет, я женился и, казалось бы, как у многих случается, мечта полетит в долгий ящик и лет в 40, пережив кризис среднего возраста, я вспомню: «Эгей, да я же мечтал о мотоцикле!» Поскольку за свою жизнь я не имел никакого двухколесного опыта за исключением велосипеда, встали два вопроса — мое ли это вообще, понравится ли процесс в жизни, а не на кинопленке? И не слишком ли я идиализирую Harley? Вдруг после покупки я тут же остыну? Ответ на первый вопрос я получил во время отпуска в Тайланде, где не слезал со скутера целыми днями и накатал 800 км. Потом мне исполнилось 25, вспомнил данное себе слово, начал заострять внимание и силы на байке. Съездил в салон, с моделью определился почти без колебаний — FatBob. Спортстеры мне малы (рост 187, вес 105), Туреры не нравятся (про цены вообще молчу), из Софттейлов — понравился только Breakout, но ценник был не досягаем. А из Дайн в глаза сразу бросился FatBob. Как вчера помню неделю перед покупкой — шлем, перчатки, судорожное выдергивание денег из всех проектов и мучительное ожидание дня выдачи. И вот он — час ЧЕ!, еду в салон — во рту сухо, сердцебиение ощущаю аж грудной клеткой и венами на шее, коленки подрагивают. Прям как перед ЗАГСом. Оформление последних бумажек и все — выкатывают моего коня. Краткий инструктаж, далее забавный диалог:
-А что до этого было?
-Ничего
-Как ничего?
-Вот так, это первый мотоцикл.
(Нескрываемое удивление и улыбка)
-Курсы какие-то проходил, подготовку?
-Нет. И права подарил отец на День Рожденья.
На этой ноте я и тронулся в первый свой жизни МОТОПУТЬ, на первом в жизни мотоцикле. Эйфория, восторг, чувства благодарности и нежности к коню. И перманентная немного идиотская, но искренняя улыбка. Знаете, есть мнение, что мечты не должны сбываться, так как сбыться они не могут, может лишь свершиться достижение цели, но с мечтой в твоем сердце, с тем образом это будет иметь мало общего. Для себя я понял, что мечты должны сбываться. Я не пожалел и не разочаровался ни на каплю. Все так, как я видел во снах и детских грезах. Ровных всем дорог и исполнения ваших мечтаний!
Я Дима, новичок как на форуме, так и среди мотоциклистов вообще. Расскажу свою историю. О Harley я мечтал с 1993 года, с тех самых пор, как впервые посмотрел на VHS Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо. Как бы смешно это ни звучало, но уже тогда я твердо знал — неважно когда, неважно ценой каких усилий, но у меня будет Harley Davidson. Бабушек-дедушек в деревнях у меня не было, поэтому после летних каникул похвастаться покатушками на Ижах, Восходах и Явах, как это делали одноклассники и приятели, я, увы не мог. В сердцах завидовал, мечтал о том чтобы отец подарил что-нибудь двухколесное. Он бы и подарил, да вот незадача — мать оказалась ярой противницей мотоциклов. Да и батя относился, да и относится к ним тоже негативно. Годы шли, мечта во мне жила и обострялась прямо пропорционально возрасту. Я периодически видел во снах своего Harley, раз за разом пересматривая всевозможные фильмы с их участием. Закончив школу, устроился на работу, но бурная юность и сезонная работа никак не позволяли всерьез помышлять о покупке Мечты. Уже тогда я понял, что могу себе позволить что-то подержаное и японское: Magna, Shadow, Steed и так далее. Но однажды, листая объявления о продаже последних, я вдруг осознал: мечта должна оставаться мечтой. На пути к ней нельзя размениваться. Купив какой-нибудь Shadow, скорей всего, я бы успокоился на той ноте, что у меня уже есть мотоцикл и вся история с детской мечтой о Harley Davidson стекла бы на тормозах в обрыв рутины. Тогда я и решил, что не будет у меня никаких компромиссных и промежуточных вариантов, а моим первым мотоциклом станет ОН — Harley. И тогда же я сам себе поклялся — если по истечению 25 лет я не оседлаю свою мечту, то сам себя буду считать неудачником. Став старше на несколько лет, я женился и, казалось бы, как у многих случается, мечта полетит в долгий ящик и лет в 40, пережив кризис среднего возраста, я вспомню: «Эгей, да я же мечтал о мотоцикле!» Поскольку за свою жизнь я не имел никакого двухколесного опыта за исключением велосипеда, встали два вопроса — мое ли это вообще, понравится ли процесс в жизни, а не на кинопленке? И не слишком ли я идиализирую Harley? Вдруг после покупки я тут же остыну? Ответ на первый вопрос я получил во время отпуска в Тайланде, где не слезал со скутера целыми днями и накатал 800 км. Потом мне исполнилось 25, вспомнил данное себе слово, начал заострять внимание и силы на байке. Съездил в салон, с моделью определился почти без колебаний — FatBob. Спортстеры мне малы (рост 187, вес 105), Туреры не нравятся (про цены вообще молчу), из Софттейлов — понравился только Breakout, но ценник был не досягаем. А из Дайн в глаза сразу бросился FatBob. Как вчера помню неделю перед покупкой — шлем, перчатки, судорожное выдергивание денег из всех проектов и мучительное ожидание дня выдачи. И вот он — час ЧЕ!, еду в салон — во рту сухо, сердцебиение ощущаю аж грудной клеткой и венами на шее, коленки подрагивают. Прям как перед ЗАГСом. Оформление последних бумажек и все — выкатывают моего коня. Краткий инструктаж, далее забавный диалог:
-А что до этого было?
-Ничего
-Как ничего?
-Вот так, это первый мотоцикл.
(Нескрываемое удивление и улыбка)
-Курсы какие-то проходил, подготовку?
-Нет. И права подарил отец на День Рожденья.
На этой ноте я и тронулся в первый свой жизни МОТОПУТЬ, на первом в жизни мотоцикле. Эйфория, восторг, чувства благодарности и нежности к коню. И перманентная немного идиотская, но искренняя улыбка. Знаете, есть мнение, что мечты не должны сбываться, так как сбыться они не могут, может лишь свершиться достижение цели, но с мечтой в твоем сердце, с тем образом это будет иметь мало общего. Для себя я понял, что мечты должны сбываться. Я не пожалел и не разочаровался ни на каплю. Все так, как я видел во снах и детских грезах. Ровных всем дорог и исполнения ваших мечтаний!
- FatBob
- 20 мая 2015 в 14:35
- 1
- +49
Впечатлений было на неделю вперед. Так сложились обстоятельства, что отгонять мот из салона на Ленинском проспекте нужно было в Марьино в час пик, то есть около 40 км. Кто знает, в это время на Волгоградке перманентная пробка от Крестьянской заставы до Люблинки, а на пересечении с ТТК такая, что в междурядье и скутеру не протиснуться. Ехал я ехал с трясущимися руками и коленками и приехал в это царствие недвижимости. Сначала пытался отстоять, но очень скоро понял, что Харли с его воздушным охлаждением мне этого не позволит. Пришлось лезть в междурядье. Я даже не берусь угадывать количество пота которое стекло тогда по моим спине и лбу. Но были в этой «бразильской системе» и свои плюсы — реально быстро освоился на мотоцикле:)
- andriy1988
- 20 мая 2015 в 15:25
- ↓
этот пост уже по-моему раньше был же, там кроме этих фоток еще фото просто парня была на фоне мота и все… или я че то путаю?
здесь был ататат
Дмитрий-в огромный молоток! Пошли по своему-только аами выбранному пути освоения мотоцикла.
И путь этот был через этот замечательный мотоцикл.
Ва-ровных дорог. Будьте особо аккуратны так как опыта у вас нет. Тем более Харлей может провоцировать на скорость. Особо внимательнее при поворотах и на перекрестках. Нас-мотоциклистов зачастую не видят при повороте машины налево.
По первости не используйте межряд-мот тяжелый
И путь этот был через этот замечательный мотоцикл.
Ва-ровных дорог. Будьте особо аккуратны так как опыта у вас нет. Тем более Харлей может провоцировать на скорость. Особо внимательнее при поворотах и на перекрестках. Нас-мотоциклистов зачастую не видят при повороте машины налево.
По первости не используйте межряд-мот тяжелый
у меня такой же «толстый стручок», как его называют, и того же года))
так что если будут вопросы пиши, что смогу отвечу.
мот очень драйверский, на нем почти 30 тыс накатал.
в дальняки тож сойдет, хотя туринги конечно удобнее))
немного смущает, что он у тебя первый, все-таки объем в 103 инча (почти 1,7 литра) не шутка. будь осторожен!
ну и от души поздравляю с мечтой!
так что если будут вопросы пиши, что смогу отвечу.
мот очень драйверский, на нем почти 30 тыс накатал.
в дальняки тож сойдет, хотя туринги конечно удобнее))
немного смущает, что он у тебя первый, все-таки объем в 103 инча (почти 1,7 литра) не шутка. будь осторожен!
ну и от души поздравляю с мечтой!
Отличный пост! у меня схожая история и схожие массо-габаритные. первым взял спортстер 1200 — не пожалел ни разу. фатбоб примерно то же, рулится легко. обязательно едь на площадку и тренируйся, это здорово навык поднимет. забей в поисковике мото-джимхана и вперед! мот твой отлично наклоняется до подножек, почиркать ими — кайф, уже не говоря о том, что зело добавит опыта для езды по городу
Классно. Эмоционально и с юморком!!! )))
Есть на сайте люди, которые умеют выражать мысли и чувства в текст. Это лихо радует.
Согласен в том, что мечта должна быть ПОЧТИ недосягаемой. И в этом вся соль. Я мечтал о мотоцикле долго, я копил и лелеял. И когда купил его — испытал просто удар судьбы. ))) Он стоит в гараже — и огонь в груди начинает угасать. Но потом стало ясно, что это только начало. Можно без конца копить на тюнинг и прочие кофры, шмофры, плюшки… И мечтать съездить на своём коне в Карелию. )))
Ровных дорог, себя береги, радуйся каждой минуте движения.
Пиши ещё, круто могёшь!!!
Добро пожаловать на борт. Удачи, бро. )))
Есть на сайте люди, которые умеют выражать мысли и чувства в текст. Это лихо радует.
Согласен в том, что мечта должна быть ПОЧТИ недосягаемой. И в этом вся соль. Я мечтал о мотоцикле долго, я копил и лелеял. И когда купил его — испытал просто удар судьбы. ))) Он стоит в гараже — и огонь в груди начинает угасать. Но потом стало ясно, что это только начало. Можно без конца копить на тюнинг и прочие кофры, шмофры, плюшки… И мечтать съездить на своём коне в Карелию. )))
Ровных дорог, себя береги, радуйся каждой минуте движения.
Пиши ещё, круто могёшь!!!
Добро пожаловать на борт. Удачи, бро. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть