Suzuki GSF400 Bandit 1996 → О былых временах бандитизма или история о Suzuki GSF400Vc Bandit II 96 г.в
Всем доброго дня!
Данный пост целиком и полностью посвящен мотоциклу Suzuki Bandit и состоит из изложенных мыслей и мнения бывшего владельца этого аппарата, то бишь меня лично. Всё изложенное не претендует на истину в первой инстанции и является лишь субъективным оценочным суждением. Под катом будет много букв, фотографии, два видео.
Начать стоит с изложения истории покупки Бандита. Было это в конце июля 2011 года и предшествующие два года для меня были непростыми. Многое в жизни было переосмыслено, что-то потеряло смысл, что-то, наоборот, обрело. Были забыты планы о карьере, кредитном фокусе и квартире студии в тридцать восемь квадратных метров. Оказалось, что не путь к этому, не близость к овладению не дарят волнительного предчувствия счастья.
Автомобиль, как средство передвижения, никогда не был интересен. Возможно от того, что материальных средств на покупку достойного авто просто напросто не хватало. Нравятся мне большие американские автомобили, мощные, а на них цены в России равны цены на полноразмерные седаны от германских производителей. Глаза начали смотреть в сторону мотоциклов.
«Молча» читал все, что попадалось на глаза — перечитано была масса статей, обзоров, форумов. Благо, что гугл и правда велик. Идея окрепла и созрело намерение. Аж два года ушло на сей процесс, поэтому тяжело назвать покупку Бандита спонтанной, но именно таковой она и была.
История покупки.
Утром, открыв сайт с объявлениями, начался обзвон. Звонил по самым разным мотоциклам, разных классов и марок. Какие то были проданы, где то не поднимали телефон. Дозвонился до продавца бандита. Им оказался перекупщик несколько специфической наружности. Общение с ним при встрече уже принесло благие вести — мотоцикл с Японии, без пробега по России, буду первым владельцев в ПТС. Что же, это здорово — едем смотреть.
Приехал я с братом — ни я, ни он в мотоциклах не разбирались, зная точно только основы, что удалось вычитать на страницах интернета. Бандит стоял в гараже, позади него стоял четырехсотый зизер. Рядом с бандитом он просто мерк и будто исчезал — в бандитские линии я влюбился сразу. Впоследствии люди далекие от мотоциклетного мира давали ему год 2003, не ниже, а знающие отмечали хорошее состояние.
Ближе к делу. Попросил продавца завести мотоцикл, на что был дан очень любопытный ответ — "Ты что разбираешься что-ли?". Мотоцикл мне нравился, он уже был во мне, поэтому пропустив это мимо ушей, напомнил, что я покупатель и у меня деньги в кармане. Кстати, деньги были на карточке — уже потом поехал, снял их, рассчитался.
"Ну я не знаю заведется ли он, три месяца стоит..." Заводим. Двигатель схватил сразу и заработал на подсосе. Никаких дымов или посторонних звуков не было. Сверили номера на раме и двигателе… Надо сказать, что я ни разу ни то что не ездил ни на чем кроме велосипеда, но и не сидел ни на одном мотоцикле. Поэтому продавцу было поставлено требование найти пилота, что перегонит мне мот на стоянку по моему выбору. Спустя час нашли пилота. Он сел на мотоцикл и поехал, а мы сзади на машине. Было забавно и чудно смотреть, как незнакомый парень на уже ТВОЕМ мотоцикле уходит далеко вперед на скорости за сто. Был момент испуга, но всё было здорово — пилот с мотоциклом ждали нас на оговоренной стоянке. С пилотом договорился об обучении вождению, тот согласился. Стас, если читаешь эти строки, спасибо тебе большое.
Знакомство с Бандитом
Вот так я стал владельцем этого мотоцикла. Далее последовало обучение вождению. Основы заняли у меня три дня. В первый день я учился трогаться. Надо сказать, было тяжело) Трогался я в один раз из десяти. Далее чуть на первой передаче ездил, разворачивался, снова трогался. На второй день трогался, переключался на вторую, тормозил. На третий день пробовал брать скорость — смог лишь шестьдесят. Это было очень быстро.
Далее мне понадобилось недели две, прежде чем я обрел уверенность и смог выехать на дороги общего пользования. Укротить бандит и понять, принять его взрывной характер совершенно непросто. При ускорение на первой передаче меня уже сдувало и страх овладевал телом и разумом. При переключении на второй бандит пинал меня сильно в зад, а руль норовил вырваться из рук. Могу сказать точно — это мотоцикл специфический. Его следует выбирать в качестве первого тем, кто готов психологически укрощать такую технику, так как все конкуренты бандита более мягкие и дружелюбные, судя по отзывам их владельцев. Сюрпризом, снова поразившим меня, стала изюминка мотоцикла — даже на ста километрах в час, после восьми тысяч оборотов, бандит резко ускорялся и мчал вперед. Ускорение замедлялось лишь после сто двадцати — пора было переключаться на следующую передачу.
Владение и городская езда на Бандите.
Спустя какое то время, я понял этот мотоцикл и любовь к нему выросла до невозможной величины. Всё вышеуказанные особенности с разгоном и переключением, что многие ставят в минус данному мотоциклу, стали плюсами для меня и станут для любого, кто сможет укротить его агрессивный нрав. Езда на бандите очень интересна и дарит множество ярких эмоций. За два прокатанных на нем сезона ни разу я не заскучал на нем. Невозможно привыкнуть к нему, можно лишь понять и быть готовым. И каждый раз выезжая на нем в город ощущаешь вновь и вновь восторг и удивление, от вбрасываемого адреналина в кровь при ускорении. Со временем лишь мотоцикл перестает пугать — он чрезвычайно послушный, легкий, динамичный, отзывчивый и надежный. О каждом хвалебном эпитете в его адрес могу писать развернуто и долго, но боюсь что читатель заскучает, поэтому обмолвлюсь лишь о надежности.
Вопреки бытующему мнению, Бандит крайне надежен и ни в чем не уступит конкуренту от Хонды. Как среди бандитов, так и Хонд, есть ушатанные аппараты, общение с которыми отчасти будет происходить в гараже на ремзоне. Мне очень повезло и я благодарю бандита от всей души, что мне не пришлось столкнуться ни с одной неисправностью.
Бандит дает богатый опыт. Посмею заявить, что опыт полученный на нем, как на первом мотоцикле, будет богаче чем от Хонды или Кавасаки. Здесь злой спортивный двигатель при малой массе с отсутствием пластика, посадка ближе к спортивной. Мой товарищ пересел на CBR600RR после бандита, я же перехожу к дорожной классике. На бандите можно понять, что именно хочется от мотоцикла — динамики, адреналина, скорости, эргономичности и сделать СВОЙ выбор в ту или иную сторону.
Дорога дальше...
От чего же пришло намерение расстаться с этим прекрасным мотоциклом? Вопрос вполне закономерный. Бандит это городской мотоцикл и город его стихия. На дальняк на нем, конечно, можно, но проехав всего под двести километров, я ощутил нехватку динамики после сто сорока километров в час. Может, дело и не в динамике — может, я «вырос» и пора
Одно знаю точно — я буду скучать. И это будет хорошая, добрая тоска. Первый мотоцикл, он как первая любовь, не забывается.
P.S.
Расставаясь с бандитом, обещал ему хвалебную «оду». Ее и написал. Спасибо, бандит, за всё.
- Magas
- 7 февраля 2013 в 17:07
- +37
- van_der_BolT
- 7 февраля 2013 в 18:35
- ↓
Отлично всё описал, и мотоцикл красавец! Удачи на дорогах и по жизни!
спортсменам все по *---* боку).
я с низким ветровиком по ПУСТОЙ!!! платной дороге по 210-240кмч на нем держал! правд за руль держишься как за турник))))
щас его под дальняки переделал. получился дерзкий стрито-турист с виду. скоро пост покажу. штаны с фаера перекрашены, установлены, осталось переходник на прямоток наварить и в путь! ждем конца снега2013!!!
я с низким ветровиком по ПУСТОЙ!!! платной дороге по 210-240кмч на нем держал! правд за руль держишься как за турник))))
щас его под дальняки переделал. получился дерзкий стрито-турист с виду. скоро пост покажу. штаны с фаера перекрашены, установлены, осталось переходник на прямоток наварить и в путь! ждем конца снега2013!!!
видимо по ездовой выдержке моей пятой точке судить о сиденье нельзя. она привыкшая. как мне кажется. но по общим данным все ж думаю дубовое сиденье. единственное что надо — высокий ветровик ставить.
расходы считает прога в телефоне после каждой забравки- всегда заправляю полный бак и на чеке смотрю литраж. больше 8,8л никогда не было. думаю и при 200-240кмч около 8. средний расход 6,2-6,6
расходы считает прога в телефоне после каждой забравки- всегда заправляю полный бак и на чеке смотрю литраж. больше 8,8л никогда не было. думаю и при 200-240кмч около 8. средний расход 6,2-6,6
- Jolly_Roger
- 12 февраля 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
Самого хватает километров на 400-та, а вот второй номер начинает жаловаться уже после 50-ти (((
- CASPERossi
- 7 февраля 2013 в 19:50
- ↓
написано просто отменно! продолжай в том же духе(катать и писать хвалебные таксты о мото!) ++++++
как только познакомлюсь с ним поближе, так сразу напишу. Пока я только потрогал его везде да газульку покрутил. Апрель-апрель, приди скорей!)
зы
впечатление сильное конечно. Мот здоровый! смотрится серьёзно — мне так показалось) сидишь прямо, все органы управления расположены удобно. После запуска мотор неслышно, чуть ручку трогаешь — «песня хонды», рычит очень громко. Сигнал громкий, я аж подпрыгнул от удивления. Установлен подогрев ручек.
зы
впечатление сильное конечно. Мот здоровый! смотрится серьёзно — мне так показалось) сидишь прямо, все органы управления расположены удобно. После запуска мотор неслышно, чуть ручку трогаешь — «песня хонды», рычит очень громко. Сигнал громкий, я аж подпрыгнул от удивления. Установлен подогрев ручек.
- NxG_Kawasaki
- 7 февраля 2013 в 21:42
- ↓
Хоррший бандит:)
Тоже задумывался брать его в кандидаты для первого мота в городе. Да пугают рассказы о карбюраторах.
Тоже задумывался брать его в кандидаты для первого мота в городе. Да пугают рассказы о карбюраторах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть