Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Voge 300R 2020 → Обзор Voge 300R или как я покупал мотоцикл

После расставания со своим предыдущим мотоциклом, мне не предоставлялось возможности купить другой. И спустя несколько лет я всё же вернулся в мотосообщесво.
Долго раздумывал что купить. В целях был новый мотоцикл (японцев не рассматривал, так как очень хотелось новый с салона).
Выбор был из данных моделей:
1 — BMW 310R – интересный баварец, с хорошим СЦ, ценником 350 тыс. руб., но что-то обслуживание у него не из дешёвых;
2 — MINSK SCR 250 – чистокровный китаец с красивым внешним видом (судя по фото, т.к. вживую его увидеть не получилось) и ценой 179 тыс. руб.;
3 — BAJAJ DOMINAR 400 – индус с двигателем от KTM Duke 390 (имеет на борту 40 индийских пони), полностью светодиодная оптика и ценником на момент выбора 307 тыс. руб.
Выбор был сделан, а сторону индийского производителя, уж очень мне нравилось, как он выглядел, но… вышел некоторый неприятный момент…
Когда у меня появились деньги на руках, а это ровно 307 тыс. руб., я радостный побежал в мото-салон, но не тут-то было: ценники на него выросли до 333 тыс. руб. и это уже подрывало мой бюджет, так как остальные деньги ушли на другие статьи расходов…
Продавец мне предложил рассмотреть мотоцикл Loncin Voge 300R, как раз в салоне было два таких мотоцикла… Ценник у него 270 тыс. руб., что меня вполне устраивало.
Один из них я зарезервировал на случай роста цены, оставив небольшую предоплату. После возвращения домой без мотоцикла, я три дня штудировал все сайты по марке Voge.

Выглядит он действительно не плохо.

По информации я нашёл, что Voge это хороший Китай. Двигатель 300 кубов – копия Kawasaki KLX 300, одноцилиндровый, четырехклапанный, так что думаю с запчастями проблем возникнуть не должно. Система питания двигателя — инжектор марки BOSCH. Мотор оснащён жидкостным охлаждением.
Банка глушителя находится под мотором


300R имеет вилку перевертыш и двойной передний тормоз. Так же мотоцикл оборудован двухканальной ABS марки BOSCH.
Размерность шин: перед 110/70 – 17 и зад 150/60 – 17. Резина, хоть и китайский Cordial, но сделана качественно, отсутствуют облои при выштамповке. На боковой поверхности шины нанесён красивый рисунок. Про ходовые качества резины пока ничего сказать не могу.


Сзади установлен несимметричный маятник и однопоршневой суппорт.


Приборная панель полностью цифровая. На экране приборной панели расположились спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, указатель включенной передачи, одометр, трипметр, часы и указатель расхода топлива. Так же экран можно регулировать по яркости. Над экраном расположились лампочки указателей поворота, check engine, индикатор перегрева, указатель нейтрали, лампочка исправности ABS и указатель дальнего света.


Цепь 520 сальниковая O-Ring. Марка цепи KMC


В общем после просмотра и сбора информации я решил, что я его беру! Пришёл, оформил документы. И на следующий вечер мне его доставили с салона (приятным бонусом оказалась бесплатная доставка).
Теперь он стоит в моём гараже и ожидает сезона 2021. А там мы уже увидим все плюсы и минусы его эксплуатации, о которых я буду стараться писать в бортовом журнале.

P.S. Не судите строго, это первый опыт написания подобного обзора. Всем добра и сезонов без аварий и падений
  • BEN3INBEN3IN
  • Григорий
  • 25 ноября 2020 в 16:35
  • ?

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
-7
Hatchet
зачем под зиму покупать новый мотоцикл?
+12
Hena21
Велик шанс того, что мотоциклы 2021 года поднимутся в цене
+1
Spike_Doc
Или долар вырастет((
+7
quoter
Точнее — рубль упадет)
+1
zloy-glide
Рубль никогда не падает. Показывает отрицательный рост)
0
Spike_Doc
так понимаю, автор взял с расчетом на то что в следующем году будет дороже.
Или скидки к новому году…
0
BEN3IN
Ценники вырастаю и уменьшаться, к сожалению, они не собираются. А ещё один год без мотоцикла провести не хочется.
0
Spike_Doc
Я вот колеблюсь между 300 DS и 600 трансальпом или kle 400/500
Новый китай все таки новый...
Да и качество терпимое, если за техникой ухаживать...

кстати, по мануалу там замена масла раз в сколько тысяч?
0
BEN3IN
Первые 500км, затем 1000км, затем каждые 3000км
0
Spike_Doc
ооо, это хорошо) без фильтра я задолбался каждую тысячу менять
+1
BEN3IN
Согласен… без фильтра вообще проблема, если хочешь чтобы техника была в хорошем состоянии…
0
dk51
А G310GS не вариант?
0
BEN3IN
Мне просто не понравился визуально) да и сервис у него не из дешёвых)
0
dk51
Посмотрел характеристики 300DS на испанском сайте — ход передней вилки 130мм и мощьность 26 л.с. Очень похоже на мой pulsar As200. Маловато будет!
Хотя выглядит неплохо — согласен.
0
Kuzz
Привет, катаю несколько сезонов kle500, нравится. но это не дорожник, это надо понимать. но и не эндуро. это кроссовер. 500-600 км в день по направлениям разного качества — легко! лишь бы не раскисшая грязь, тяжеловат он в лесу…
0
BEN3IN
Я своего купил для небольших поездок по области))) посмотрим как себя покажет)))
0
wasserfall
Ценники на некоторые марки с начала этого года заметно упали.
0
BEN3IN
К сожалению сейчас только рост цен… у меня знакомый торгует мотоэкипом и продал мне экипировку ещё по старой цене… и показал закупочные прайсы на новую… к сожалению падения цен ничего не предвещает…
0
wasserfall
Я весной купил подруге Априлию новую, она упала в цене больше чем на 50к сейчас.
0
Feodor
Ну как бы конец сезона, каждый год так ;)
0
wasserfall
Не, ценник упал не в конце, начали снижать в середине еще, летом. Два раза снижали причем.
0
Feodor
Логично, пик то продаж пройден, от техники надо избавляться
0
wasserfall
было бы логично, если ыб параллельно в цене не росли Хонда с Ямахой. А так странная картина вышла на самом деле.
0
Feodor
наши дилеры японцев не отличаются адекватностью
0
wasserfall
Воистину, у них что-то с бизнес-процессами не то или логикой. Продавать 600-ки дороже европейских 900-ок — это прям рак мозга.
0
Feodor
Именно в зиму и нужно покупать байк, ибо самые вкусные цены и на новое и на б.у.
0
Pugnator
Но уже после 31 декабря он станет старее на 1 год, если речсь про новую технику. Если нацелен продавать его через год-два, это можнт быть важно.
0
BEN3IN
Мот покупался для катания, а не для продажи))) Когда буду продавать, там уже видно будет))
0
Feodor
У моторынка своя специфика, и этот момент вообще роли не играет )
0
Pugnator
тогда это отлично, я всё автомобильными терминами думаю)
+1
Rivera
я так за доминар отдал 290 месяц назад (295, 50% налом и 50% рассрочка, рассрочку в конце той же недели погасил досрочно, около 5 тыс вернулись… профит!), через пару дней приехал в салон забирать он уже стоил 307, сейчас ~340
ну и как у нас (Краснодар) допустим за прошедние 1.5 месяца прям так чтобы не летная погода было всегда пару дней, в остальном +3 +8 и солнце
+1
TommyK
Видимо потому что рубль в ж*пе! Летом 275 стоил, сейчас уже 375…
+1
TommyK
345*
0
dvkozurev
Так подарок, у многих еще не отменился Новый Год )
0
val_nnov
Как отметили многие — застраховаться от курсовых колебаний.
Плюс есть целый зимний период сосредоточиться на подборе экипа, взвешенно, не торопясь, с меньшей нагрузкой на бюджет.
P.S. по закону надо поставить на учет за 10 дней. Я забил. Готов был весной штраф платить. Но в ГИБДД весной зарегистрировали без проблем.
0
BEN3IN
Мне тоже в ГИБДД сказали, что мотоцикл можно и весной зарегистрировать)) Так что в плане оформления ждём вёсны)))
+5
Hena21
Резина, хоть и китайский Cordial, но сделана качественно
Мой тебе совет, снимай нафиг, выкидывай или на авито продавай и покупай нормальные шины. Благо выбор в этих размерах очень даже неплохой. Даже Road 5 есть
0
BEN3IN
Хорошо, спасибо за совет) тогда ближе к сезону поменяю.
+1
Locarus
+1!
Поведение мотоцикла в городе почти полностью определяется резиной. Дешевая или дорогая, но задубевшая — это и опасно, и просто неприятно. Не скупись! На такой легкий дорожник нужно Pirelli Angel ST или аналог.
+2
Hena21
Я бы ставил что-то городское-спортивное. Тот же Diablo Rosso III отлично пойдет.
На правах рекламы такой комплект есть в наличии)
0
BEN3IN
Хорошо) я как раз начал присматриваться к Pirelli Diablo Rosso
0
wasserfall
Angel все-таки попрактичнее будет.
0
Hena21
Но точно не ST. Тогда уж или GT II или обычный GT. Но второй заметно лучше, чем первый. Основным плюсом такой резины будет быстрый прогрев и поведение в дождь.
Но вообще часто новички ездят не так много и меняют мотоциклы быстро. Может получиться так, что комплект спортивно-туристических шин просто не получится искатать
+1
wasserfall
Для легких момедов ST как раз. Я вчера ездил вечером и ночью по Мск на СТ-хе, очень хорошо себя вела даже на льду, не хуже мишки 4.
0
Hena21
Держака много не бывает, пусть он лучше будет с избытком.
ST очень хорошие шины для своего времени были, тут спору нет. Как вариант накинуть зад на дальняк — вообще огонь. Но я бы точно не стал их советовать на повседнев, когда есть варианты лучше. Разве что ограниченный бюджет.
+1
wasserfall
ST — не старая версия, а версия для легких мопедов, емнип (до 230 кг), как и у мишки (у пилота роад версии простые и гт). У меня резина этого года, штатно установленная с завода на новой Априлии этого года выпуска, так бы в силу консерватизма взял бы мишку.
0
Hena21
Нет, нет, нет. Индексы нагрузки и скоростные индексы говорят о том, что эти шины можно ставить на тяжелые мотоциклы. ST — это то, что было перед GT. Одно заменило другое по-сути и линейке топовых спортивно-туристических шин. Но ST оставили в производстве т.к нужно было что-то бюджетнее, дальше выходит GT II. При этм производится параллельно с GT по той же самой причине. Точно так же Michelin поступают с линейкой Road, Power. Так же поступают Metzeler с линейкой Sportec. Это вполне обычная практика
0
wasserfall
ST сейчас идет как простой ангел, вместо GT сейчас CT выпускают. У простого (ST) более развитый протектор, она по мокрому ведет себя чуть лучше (с GT сравнивал, CT еще не пробовал).
0
Hena21
В бланках на следующий год ST как был ST, так и остался. Они позиционируются как спортивно-туристические шины, в том числе на тяжелые мотоциклы, как и изначально.
CT не заменил собой GT, а выпускается параллельно и скорее является аналогом линейки Street у Michelin. У Pirelli уже была подобная шина, которая называлась просто City, на сколько помню. То, о чем ты говоришь — это ошибка маркетологов, надеюсь только наших. Это не приемник, это шина для малокубатурников(до 250 кубов) на базе GT.
0
wasserfall
Я сейчас на офсайте нашем поглядел, но проглядел GT II, ага. Но на итальянцев легких (Шивер, Дорсу) идет именно стандарт. Кмк, для 300-ки избыточной GT II будет избыточной. А Diablo Rosso, которые BEN3IN смотрел, не понравились, по мне лучше другой бренд поглядеть в этом случае (у Пирелли мне только Суперкорса на RC8R и Ангел на дорожники норм зашли, а промежуточные так себе по ощущениям).
0
Hena21
Это уже вкусовщина, кто -то только на Rosso III ездит и говорит, что они лучшее из того, что пробовали.
Про избыточность не соглашусь. Они очень хорошо держат и быстро греются, в дождь тоже отлично себя ведут. Основной их минус — это цена относительно других моделей.
0
wasserfall
Новая CT-ха, судя по описанию, как раз чуть проще стандарта, у неё в официальном каталоге указано «адаптирована для мотоциклов с объёмом до 250».
0
wasserfall
CT — не ST всмысле, а то, что выпустили на замену GT (хотя чет это странно).
0
BEN3IN
к сожалению размерность перед 110/70 – 17 и зад 150/60 – 17 просто отсутсвует. У них там размерность перед 120/60-17 и зад 160/60-17… Сильно ли изменятся ходовые качества мотоцикла при изменении размерности шин?
0
Feodor
Не критично, на уровне погрешности ощущения. Надо только посмотреть есть ли у маятника запас по ширине
0
Hena21
Я бы не стал брать другие размеры, ощущение от управления мотоциклом сильно меняются.
В этих размерах хороший выбор. Как выше писал Pirelli Diablo Rosso III/II, Michelin Power 2CT, Road 5 и много других вариантов, которые довезут ближе к сезону
0
BEN3IN
Спасибо за совет)) обзавёлся Pirelli Diablo rosso III, теперь ожидаю сезона, и на шиномонтаж)
0
Werewolf2012
Отличный получился монстрик, далёкий от этого всего человек и не поймёт, что это изначально не единое целое :)
0
Werewolf2012
тьфу, мимо, прошу прощения)) удалить коммент нельзя ><
0
BEN3IN
Бывает))
+1
RumbrBumbr
Поздравляю с покупкой! Завидую белой завистью, тоже смотрел на Voge, но на АС — версию, она мне больше нравится. В любом случае, решил не рисковать и за такие деньги китайца не брать. А то, что хотел из Японии, стало стоить бессовестных денег. Буду опять ездить на старом Минске)
0
BEN3IN
Спасибо)) я захотел рискнуть)) уже не могу, несколько лет без мотоцикла… гарантия вроде есть и запчасти в наличии)) я думаю если следить за техникой, то проходит долго)))
0
Aydinka
Поздравляю, но надо было Домик брать )
0
BEN3IN
Спасибо большое)) но разница в 66 тыс. руб. сыграла свою роль))
+1
wasserfall
Не жалей, у товарища Доминатор на пробеге 7к при поездке в Крым мотор заклинил, брак, новый мотор до сих пор не привезли (но дали подменный мопед, что сгладило впечатления).
0
BEN3IN
Да я не жалею)) брак везде бывает)) будем надеяться что Voge будет все хорошо))
0
wasserfall
Дело не в браке, а в том, что делают долго, история в середине лета случилась. Сначала сказали — где сломался, там и чини у местного дилера (в Крыму в отпуске).
0
Hutor
  • Hutor
  • 25 ноября 2020 в 23:30
Откатал с весны 18 года 45.000км на баджадж боксёре, на удивление очень приятный дырчик, брал на сезон, попробовать что оно такое, после короткого владения совкоциклами 40 лет назад, которое оставило настолько мерзкое ощущение, что эти 40 лет даже не смотрел на байки, ну возиожно открыть категорию, убить и выкинуть, а он неубиваемый, но стал уже немного скучноват, начал думать о замене, другие баджи, не походят по росту и посадке, а доминар который в общем удобен, во первых просто не нравится визуально, ещё и не вызывает доверия., за 330тыр, можно купить экземпляр который собирали когда бригада контроля качества танцевала: джми джими ача ача… с ними такое бывает. Вот тоже присматриваюсь к Вогам. Вопрос автору: какой у Вас рост?
0
BEN3IN
Мой рост 181 см. На voge 300R посадка с небольшим наклоном вперед, мне эта посадка очень комфортна.
0
Hutor
Спасибо. С моими 190см, отношения с байками довольно сложные :-) На боксёре на удивление удобно, вообще никакого дискомфорта, было проехал за раз 750км, даже не устал, на многих других присаживаюсь, и понимаю что ездить будет тяжело и неприятно. А ближайший Вог на который можно попробовать присесть 1000км :-) Интересен АС
0
BEN3IN
Я сам хотел AC попробовать, но в наличии не было… по рассказам продавцов посадка там более прямая)
0
Hutor
В крайнем случае к сезону 21 года они привезут в РФ турынду Воге LX ралли (LONCIN (VOGE) LX300GY-A DS2 PRO) судя по отзывам на нём и с двумя метрами нормально :-)
0
BEN3IN
Тоже верно) я даже об этой информации и не знал)
0
Hutor
Я вчера спрашивал представителя компании лончин в РФ, он ответил что аформляют разрешительные документы, к сезону 21 года.
0
BEN3IN
Классно)) Было бы интересно посмотреть вживую данный агрегат)
0
wasserfall
Я такого же роста, большинство мопедов не подходят по росту, но люблю ездить согнувшись крючком, тем и выживаю))
0
apritula
А что, наличие облоя на новых шинах — это показатель некачественности? Где почитать нормативные акты? Сдам свой зимний гудьир в магазин, куплю фирменный штампованный cordial.
0
BEN3IN
Видимо мы недопоняли друг друга) Я не писал что резина качественная, а написал что исполнение у них улучшилось, про ходовые качества резины я не знаю… Да и вряд ли узнаю) ищу качественный комплект на замену)
0
apritula
Скорее всего) Я думал что упустил что-то.
0
seledkin
Возьми Dunlop Alfa 14 — лучше и много дешевле то же россы 3й. Уходит быстрее, но это не про мелкокубатурники. В дождь норм.
0
BEN3IN
к сожалению размерность перед 110/70 – 17 и зад 150/60 – 17 просто отсутсвует
0
wasserfall
Конкретно про этот данлоп не скажу, но вся резина, что у них пробовал, была лютым трешем. На RC-хе баллон задний прожил несколько тысяч, потом корд показался, при этом держак был никакой по сравнению с мишкой и пирелли.
+1
Hena21
Сколько пробовал Dunlop, ничего хорошего сказать про них не могу. А за цены, за которые их сейчас продают, вообще не вижу смысла даже смотреть в их сторону
0
Brdelndelver
Спасибо за пост!
+1
Feodor
За качество можно не переживать, Лончин делает хорошо, серьезный крупный производитель.
0
Locarus
Как там у пролетарского поэта Маяковского про партию и Ленина?

Я говорю Лончин
Подразумеваю БМВ
Я говорю БМВ
Подразумеваю Лончин
:)
+1
Feodor
Ну смотрите, Лончин и без Бмв известный по миру производитель мото и атв, двигателей и разнообразных силовых установок, есть производство автодвигателей и движков для водной техники. У них даже авиационное направление есть, которое производит авиадвигатели, причем даже дизельные) И сельхоз дроны собственной разработки.
Они так же делают массу партнерской продукции для крупняков вроде Камминса, Хонды и много еще кого)
0
danila1271
Доминар посимпатичнее, тут прям китай китай
0
BEN3IN
На вкус и цвет)) Доминар прилично тяжелее)) Ну и ценник резко поднялся))
0
Sergusster
Трёхсотки и ниже у всех производителей должны выглядеть как «китай китай», взять хоть мини-гуся или какой-нибудь Versys 300. Иначе старшие модели станут не нужны довольно большой части аудитории, которая покупает мотоциклы, чтобы на них смотреть :)
0
DanielAdvy
мини гусь вполне прилично смотрится, как и версис 300-й
+1
Sergusster
Конечно прилично, никто не спорит. Только при этом они оба и выглядят и являются как раз теми же «недорогими азиатами», что и Voge и CFmoto :)))
0
DanielAdvy
Нэт )
0
Hrdrdrp
DOMINAR 400 – индус с двигателем от KTM Duke 390
У них есть общие детали(боковые крышки, например), но двигатели разные. Взять хотя бы тот факт, что у бажажа 3 свечи.
0
Aydinka
не, почти все одинаково, думаю 90% запчастей, просто задушили мотор и изменили голову под 3 свечи.
+1
coloradobug
Вот увидите, в 2022 году земля наткнется на небесную ось! А весь рынок мотоцыклов захватят китайцы и индусы!
Поздравляю с покупкой! ;)
0
BEN3IN
спасибо большое)
0
Hutor
Все уже забыли времена, когда над японскими авто угорал весь мир :-)
0
canon3000
у меня был Авенжер и я считал его чуть ли не идеальным. А потом я попробовал БМВ 310 и офигел, на сколько цепкими могут быть тормоза, и сам мотоцикл ощущается как то более собранным. Не знаю что там с Воге, может и все хорошо.Тем более выбор сделан, будем ждать отчета в 2021 году
0
BEN3IN
Спасибо))) отчёт будет обязательно))) и пока первая доработка — замена шин. Заказал Pirelli Diablo rosso III
+1
HELLTHRASHER
Поздравляю с покупкой! Интересный мотоцикл, будет интересно почитать о опыте эксплуатации ;)
0
BEN3IN
Спасибо)) буду писать подробные отчеты о эксплуатации)) все таки новинка на российском рынке))
0
Archer
Поздравляю с новым аппаратом! Но как в список Минск попал? Только из-за внешнего вида?
0
BEN3IN
Всё верно, Минск попал в список только из внешнего вида и цены, которая ниже всех моделей на которые я смотрел
+1
Hutor
  • Hutor
  • 15 февраля 2021 в 8:35
Рекомендованная стоимость Вог 300 DC 21 года 335 думаю остальные трёхсотки аналогично :-)))
0
tiempo
Красивый мотоцикл! Поздравляю с приобретением! Буду следить за бортжурналом! Сам пока присматриваюсь к VOGE 300AC. Но есть сомнения относительно мощности.

В начале прошлого года купил MINSK SCR 250 для дачи. В городе вполне приемлемый аппарат, а вот на трассе 17 л.с. при максималке 110 км/ч на грани хватает. После 90 км/ч динамики почти нет.
0
BEN3IN
Спасибо)) Для города мощности должно хватать, по трассе посмотрим)) До 90 разгоняется классно и предсказуемо, это на обкатке и на оборотах до 5 тыс.))
0
coocos
По внешнему виду напомнил Aprilia Shiver.
0
wasserfall
Скорее плод спаривания Дюка и Ерша. От Шивера только тенденции к угловатости.
0
BEN3IN
Согласен. Есть в нём что то от Ерша)) Даже в посадке))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Voge 300R 2020, Обзор Voge 300R или как я покупал мотоцикл