Voge 300R 2020 → Обзор Voge 300R или как я покупал мотоцикл
После расставания со своим предыдущим мотоциклом, мне не предоставлялось возможности купить другой. И спустя несколько лет я всё же вернулся в мотосообщесво.
Долго раздумывал что купить. В целях был новый мотоцикл (японцев не рассматривал, так как очень хотелось новый с салона).
Выбор был из данных моделей:
1 — BMW 310R – интересный баварец, с хорошим СЦ, ценником 350 тыс. руб., но что-то обслуживание у него не из дешёвых;
2 — MINSK SCR 250 – чистокровный китаец с красивым внешним видом (судя по фото, т.к. вживую его увидеть не получилось) и ценой 179 тыс. руб.;
3 — BAJAJ DOMINAR 400 – индус с двигателем от KTM Duke 390 (имеет на борту 40 индийских пони), полностью светодиодная оптика и ценником на момент выбора 307 тыс. руб.
Выбор был сделан, а сторону индийского производителя, уж очень мне нравилось, как он выглядел, но… вышел некоторый неприятный момент…
Когда у меня появились деньги на руках, а это ровно 307 тыс. руб., я радостный побежал в мото-салон, но не тут-то было: ценники на него выросли до 333 тыс. руб. и это уже подрывало мой бюджет, так как остальные деньги ушли на другие статьи расходов…
Продавец мне предложил рассмотреть мотоцикл Loncin Voge 300R, как раз в салоне было два таких мотоцикла… Ценник у него 270 тыс. руб., что меня вполне устраивало.
Один из них я зарезервировал на случай роста цены, оставив небольшую предоплату. После возвращения домой без мотоцикла, я три дня штудировал все сайты по марке Voge.
По информации я нашёл, что Voge это хороший Китай. Двигатель 300 кубов – копия Kawasaki KLX 300, одноцилиндровый, четырехклапанный, так что думаю с запчастями проблем возникнуть не должно. Система питания двигателя — инжектор марки BOSCH. Мотор оснащён жидкостным охлаждением.
300R имеет вилку перевертыш и двойной передний тормоз. Так же мотоцикл оборудован двухканальной ABS марки BOSCH.
В общем после просмотра и сбора информации я решил, что я его беру! Пришёл, оформил документы. И на следующий вечер мне его доставили с салона (приятным бонусом оказалась бесплатная доставка).
Теперь он стоит в моём гараже и ожидает сезона 2021. А там мы уже увидим все плюсы и минусы его эксплуатации, о которых я буду стараться писать в бортовом журнале.
P.S. Не судите строго, это первый опыт написания подобного обзора. Всем добра и сезонов без аварий и падений
Долго раздумывал что купить. В целях был новый мотоцикл (японцев не рассматривал, так как очень хотелось новый с салона).
Выбор был из данных моделей:
1 — BMW 310R – интересный баварец, с хорошим СЦ, ценником 350 тыс. руб., но что-то обслуживание у него не из дешёвых;
2 — MINSK SCR 250 – чистокровный китаец с красивым внешним видом (судя по фото, т.к. вживую его увидеть не получилось) и ценой 179 тыс. руб.;
3 — BAJAJ DOMINAR 400 – индус с двигателем от KTM Duke 390 (имеет на борту 40 индийских пони), полностью светодиодная оптика и ценником на момент выбора 307 тыс. руб.
Выбор был сделан, а сторону индийского производителя, уж очень мне нравилось, как он выглядел, но… вышел некоторый неприятный момент…
Когда у меня появились деньги на руках, а это ровно 307 тыс. руб., я радостный побежал в мото-салон, но не тут-то было: ценники на него выросли до 333 тыс. руб. и это уже подрывало мой бюджет, так как остальные деньги ушли на другие статьи расходов…
Продавец мне предложил рассмотреть мотоцикл Loncin Voge 300R, как раз в салоне было два таких мотоцикла… Ценник у него 270 тыс. руб., что меня вполне устраивало.
Один из них я зарезервировал на случай роста цены, оставив небольшую предоплату. После возвращения домой без мотоцикла, я три дня штудировал все сайты по марке Voge.
Выглядит он действительно не плохо.
По информации я нашёл, что Voge это хороший Китай. Двигатель 300 кубов – копия Kawasaki KLX 300, одноцилиндровый, четырехклапанный, так что думаю с запчастями проблем возникнуть не должно. Система питания двигателя — инжектор марки BOSCH. Мотор оснащён жидкостным охлаждением.
Банка глушителя находится под мотором
300R имеет вилку перевертыш и двойной передний тормоз. Так же мотоцикл оборудован двухканальной ABS марки BOSCH.
Размерность шин: перед 110/70 – 17 и зад 150/60 – 17. Резина, хоть и китайский Cordial, но сделана качественно, отсутствуют облои при выштамповке. На боковой поверхности шины нанесён красивый рисунок. Про ходовые качества резины пока ничего сказать не могу.
Сзади установлен несимметричный маятник и однопоршневой суппорт.
Приборная панель полностью цифровая. На экране приборной панели расположились спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, указатель включенной передачи, одометр, трипметр, часы и указатель расхода топлива. Так же экран можно регулировать по яркости. Над экраном расположились лампочки указателей поворота, check engine, индикатор перегрева, указатель нейтрали, лампочка исправности ABS и указатель дальнего света.
Цепь 520 сальниковая O-Ring. Марка цепи KMC
В общем после просмотра и сбора информации я решил, что я его беру! Пришёл, оформил документы. И на следующий вечер мне его доставили с салона (приятным бонусом оказалась бесплатная доставка).
Теперь он стоит в моём гараже и ожидает сезона 2021. А там мы уже увидим все плюсы и минусы его эксплуатации, о которых я буду стараться писать в бортовом журнале.
P.S. Не судите строго, это первый опыт написания подобного обзора. Всем добра и сезонов без аварий и падений
- BEN3IN
- Григорий
- 25 ноября 2020 в 16:35
- ?
- wasserfall
- 25 ноября 2020 в 22:42
- ↑
- ↓
Я весной купил подруге Априлию новую, она упала в цене больше чем на 50к сейчас.
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 13:58
- ↑
- ↓
Не, ценник упал не в конце, начали снижать в середине еще, летом. Два раза снижали причем.
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 18:53
- ↑
- ↓
было бы логично, если ыб параллельно в цене не росли Хонда с Ямахой. А так странная картина вышла на самом деле.
- wasserfall
- 27 ноября 2020 в 1:28
- ↑
- ↓
Воистину, у них что-то с бизнес-процессами не то или логикой. Продавать 600-ки дороже европейских 900-ок — это прям рак мозга.
я так за доминар отдал 290 месяц назад (295, 50% налом и 50% рассрочка, рассрочку в конце той же недели погасил досрочно, около 5 тыс вернулись… профит!), через пару дней приехал в салон забирать он уже стоил 307, сейчас ~340
ну и как у нас (Краснодар) допустим за прошедние 1.5 месяца прям так чтобы не летная погода было всегда пару дней, в остальном +3 +8 и солнце
ну и как у нас (Краснодар) допустим за прошедние 1.5 месяца прям так чтобы не летная погода было всегда пару дней, в остальном +3 +8 и солнце
Как отметили многие — застраховаться от курсовых колебаний.
Плюс есть целый зимний период сосредоточиться на подборе экипа, взвешенно, не торопясь, с меньшей нагрузкой на бюджет.
P.S. по закону надо поставить на учет за 10 дней. Я забил. Готов был весной штраф платить. Но в ГИБДД весной зарегистрировали без проблем.
Плюс есть целый зимний период сосредоточиться на подборе экипа, взвешенно, не торопясь, с меньшей нагрузкой на бюджет.
P.S. по закону надо поставить на учет за 10 дней. Я забил. Готов был весной штраф платить. Но в ГИБДД весной зарегистрировали без проблем.
Но точно не ST. Тогда уж или GT II или обычный GT. Но второй заметно лучше, чем первый. Основным плюсом такой резины будет быстрый прогрев и поведение в дождь.
Но вообще часто новички ездят не так много и меняют мотоциклы быстро. Может получиться так, что комплект спортивно-туристических шин просто не получится искатать
Но вообще часто новички ездят не так много и меняют мотоциклы быстро. Может получиться так, что комплект спортивно-туристических шин просто не получится искатать
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 2:03
- ↑
- ↓
Для легких момедов ST как раз. Я вчера ездил вечером и ночью по Мск на СТ-хе, очень хорошо себя вела даже на льду, не хуже мишки 4.
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 2:12
- ↑
- ↓
ST — не старая версия, а версия для легких мопедов, емнип (до 230 кг), как и у мишки (у пилота роад версии простые и гт). У меня резина этого года, штатно установленная с завода на новой Априлии этого года выпуска, так бы в силу консерватизма взял бы мишку.
Нет, нет, нет. Индексы нагрузки и скоростные индексы говорят о том, что эти шины можно ставить на тяжелые мотоциклы. ST — это то, что было перед GT. Одно заменило другое по-сути и линейке топовых спортивно-туристических шин. Но ST оставили в производстве т.к нужно было что-то бюджетнее, дальше выходит GT II. При этм производится параллельно с GT по той же самой причине. Точно так же Michelin поступают с линейкой Road, Power. Так же поступают Metzeler с линейкой Sportec. Это вполне обычная практика
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 2:19
- ↑
- ↓
ST сейчас идет как простой ангел, вместо GT сейчас CT выпускают. У простого (ST) более развитый протектор, она по мокрому ведет себя чуть лучше (с GT сравнивал, CT еще не пробовал).
В бланках на следующий год ST как был ST, так и остался. Они позиционируются как спортивно-туристические шины, в том числе на тяжелые мотоциклы, как и изначально.
CT не заменил собой GT, а выпускается параллельно и скорее является аналогом линейки Street у Michelin. У Pirelli уже была подобная шина, которая называлась просто City, на сколько помню. То, о чем ты говоришь — это ошибка маркетологов, надеюсь только наших. Это не приемник, это шина для малокубатурников(до 250 кубов) на базе GT.
CT не заменил собой GT, а выпускается параллельно и скорее является аналогом линейки Street у Michelin. У Pirelli уже была подобная шина, которая называлась просто City, на сколько помню. То, о чем ты говоришь — это ошибка маркетологов, надеюсь только наших. Это не приемник, это шина для малокубатурников(до 250 кубов) на базе GT.
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 2:36
- ↑
- ↓
Я сейчас на офсайте нашем поглядел, но проглядел GT II, ага. Но на итальянцев легких (Шивер, Дорсу) идет именно стандарт. Кмк, для 300-ки избыточной GT II будет избыточной. А Diablo Rosso, которые BEN3IN смотрел, не понравились, по мне лучше другой бренд поглядеть в этом случае (у Пирелли мне только Суперкорса на RC8R и Ангел на дорожники норм зашли, а промежуточные так себе по ощущениям).
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 2:23
- ↑
- ↓
Новая CT-ха, судя по описанию, как раз чуть проще стандарта, у неё в официальном каталоге указано «адаптирована для мотоциклов с объёмом до 250».
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 2:23
- ↑
- ↓
CT — не ST всмысле, а то, что выпустили на замену GT (хотя чет это странно).
- Werewolf2012
- 25 ноября 2020 в 17:43
- ↓
Отличный получился монстрик, далёкий от этого всего человек и не поймёт, что это изначально не единое целое :)
- RumbrBumbr
- 25 ноября 2020 в 18:51
- ↓
Поздравляю с покупкой! Завидую белой завистью, тоже смотрел на Voge, но на АС — версию, она мне больше нравится. В любом случае, решил не рисковать и за такие деньги китайца не брать. А то, что хотел из Японии, стало стоить бессовестных денег. Буду опять ездить на старом Минске)
- wasserfall
- 25 ноября 2020 в 21:04
- ↑
- ↓
Не жалей, у товарища Доминатор на пробеге 7к при поездке в Крым мотор заклинил, брак, новый мотор до сих пор не привезли (но дали подменный мопед, что сгладило впечатления).
- wasserfall
- 25 ноября 2020 в 22:41
- ↑
- ↓
Дело не в браке, а в том, что делают долго, история в середине лета случилась. Сначала сказали — где сломался, там и чини у местного дилера (в Крыму в отпуске).
Откатал с весны 18 года 45.000км на баджадж боксёре, на удивление очень приятный дырчик, брал на сезон, попробовать что оно такое, после короткого владения совкоциклами 40 лет назад, которое оставило настолько мерзкое ощущение, что эти 40 лет даже не смотрел на байки, ну возиожно открыть категорию, убить и выкинуть, а он неубиваемый, но стал уже немного скучноват, начал думать о замене, другие баджи, не походят по росту и посадке, а доминар который в общем удобен, во первых просто не нравится визуально, ещё и не вызывает доверия., за 330тыр, можно купить экземпляр который собирали когда бригада контроля качества танцевала: джми джими ача ача… с ними такое бывает. Вот тоже присматриваюсь к Вогам. Вопрос автору: какой у Вас рост?
Спасибо. С моими 190см, отношения с байками довольно сложные :-) На боксёре на удивление удобно, вообще никакого дискомфорта, было проехал за раз 750км, даже не устал, на многих других присаживаюсь, и понимаю что ездить будет тяжело и неприятно. А ближайший Вог на который можно попробовать присесть 1000км :-) Интересен АС
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 2:07
- ↑
- ↓
Я такого же роста, большинство мопедов не подходят по росту, но люблю ездить согнувшись крючком, тем и выживаю))
- wasserfall
- 26 ноября 2020 в 14:00
- ↑
- ↓
Конкретно про этот данлоп не скажу, но вся резина, что у них пробовал, была лютым трешем. На RC-хе баллон задний прожил несколько тысяч, потом корд показался, при этом держак был никакой по сравнению с мишкой и пирелли.
Ну смотрите, Лончин и без Бмв известный по миру производитель мото и атв, двигателей и разнообразных силовых установок, есть производство автодвигателей и движков для водной техники. У них даже авиационное направление есть, которое производит авиадвигатели, причем даже дизельные) И сельхоз дроны собственной разработки.
Они так же делают массу партнерской продукции для крупняков вроде Камминса, Хонды и много еще кого)
Они так же делают массу партнерской продукции для крупняков вроде Камминса, Хонды и много еще кого)
- Sergusster
- 27 ноября 2020 в 11:07
- ↑
- ↓
Трёхсотки и ниже у всех производителей должны выглядеть как «китай китай», взять хоть мини-гуся или какой-нибудь Versys 300. Иначе старшие модели станут не нужны довольно большой части аудитории, которая покупает мотоциклы, чтобы на них смотреть :)
- Sergusster
- 27 ноября 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
Конечно прилично, никто не спорит. Только при этом они оба и выглядят и являются как раз теми же «недорогими азиатами», что и Voge и CFmoto :)))
- coloradobug
- 27 ноября 2020 в 16:13
- ↓
Вот увидите, в 2022 году земля наткнется на небесную ось! А весь рынок мотоцыклов захватят китайцы и индусы!
Поздравляю с покупкой! ;)
Поздравляю с покупкой! ;)
- HELLTHRASHER
- 28 ноября 2020 в 20:56
- ↓
Поздравляю с покупкой! Интересный мотоцикл, будет интересно почитать о опыте эксплуатации ;)
Красивый мотоцикл! Поздравляю с приобретением! Буду следить за бортжурналом! Сам пока присматриваюсь к VOGE 300AC. Но есть сомнения относительно мощности.
В начале прошлого года купил MINSK SCR 250 для дачи. В городе вполне приемлемый аппарат, а вот на трассе 17 л.с. при максималке 110 км/ч на грани хватает. После 90 км/ч динамики почти нет.
В начале прошлого года купил MINSK SCR 250 для дачи. В городе вполне приемлемый аппарат, а вот на трассе 17 л.с. при максималке 110 км/ч на грани хватает. После 90 км/ч динамики почти нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть