Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1999 → Король умер! Да здравствует Король! Или сказ о том как я одного гуся на другого поменял

Всем доброго утра! Подвернулся мне в прошлом году 1100-й гусь. Никогда до этого на BMW не ездил, и не тянуло даже. Сила стереотипа, что старые BMW ломучие, а запчасти очень дорогие останавливало как-то. Опять же есть Honda, надёжность которой подтверждена уже многими десятилениями. Но захотелось чего-то такого, что будет возить двух человек, кучу багажа и по асфальту и по хреновому асфальту и по грунтам и вообще почти везде. Причём после достаточно форсированной 800-ки (VFR 800) хотелось в мощности не потерять, то есть Трансальп и старая Африка не рассматривались. В итоге остановил выбор на 1100-м гусе. Это была предыстория.

Прошёл год, за это время к мотоциклу с его «необычными пультами» привык, двигатель нравится, подвески так вообще обалденные, как и тормоза с ABS. Но, мотоцикл которым я владел был уже подуставший, с колхозом от предыдущего хозяина, из Японии, с неправильной фарой и чёрного цвета. А мне всегда хотелось жёлтый мотоцикл, но перекрашивать и менять документы было влом. Хотелось, чтобы он внешне выглядел так, как будто ему максимум 10 лет, а не 25, и чтобы там совсем не было колхоза, никакого! И вот в один замечательный день такой мотоцикл появился на рынке.




Продавец по имени Кирилл привёз его из Швейцарии в начале 2018 года, внешне он выглядит на твёрдые 4+++, а так как продавец ведёт свой ютуб канал, то на нём есть все видео по ремонту, обслуживанию и поездкам. В общем эдакая сервисная книжка. Я загорелся сразу и понял, что НАДО БРАТЬ. Попросил своего друга mototurist Алексея из Санкт-Петербурга посмотреть его, послушать. Через некоторое время получил вердикт: «Надо брать!». Теперь сомнений точно не оставалось, но оставалась одна проблема — у меня на руках нет денег, а есть мотоцикл. Было несколько стрёмно, что выбранный вариант могут увести, но включил фаталиста, раскидал объявления по сайтам и стал ждать. Была не была. И вот, когда я уже мысленно смирился с тем, что быстро продать не получится, приехали ребята из Воронежа и забрали моего гуся. А на следующий день я уже стал обладателем серо-жёлтого гуся в Питере. Помимо состояния на нём были интересные плюшки, как заниженные подножки, переходник руля с выносом, двойное стекло, крепление навигатора, дуги. Я добавил к этому ещё часть того, что снял с предыдущего мотоцикла и всё стало совсем прекрасно!


Несколько затянулась доставка до меня, потому что толи в связи с кризисом ОЧЕРЕДНЫМ, то ли наглостью, но цена за доставку всеми компаниями была просто неадекватной. В конечном итоге как и предыдущего гуся доставляла ПЭК (у них был самый адекватный ценник), и через две недели после покупки мотоцикл встретился со своим новым хозяином.


Пока не встал на учёт, а погода радовала жаркими тёплыми деньками решил съездил к родителям в гости за 120 км, опробовать технику, заодно им похвастаться)

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+1
dimas68ok
Поздравляю! Хороший размен!
0
ushakov_ivan
Спасибо!
+1
Kingpin
Поздравляю!
0
EiskiyKolhoznik
Прикольно, и как разница между ними? Прям почувствовалась разница, что мотоцикл свежее или с большего то же самое только другого цвета?
+2
ushakov_ivan
Разница ощутима:
1) Посадка. Из-за проставок руля и заниженных подножек сидеть и рулить крайне комфортно.
2) Внешний вид по ЛКП значительно лучше
3) Двигатель работает тише, нет стука из-за изношенных шлицов входного вала на сцепление
4) Не затёртые пульты и кнопки, то есть пробег реально намного меньше.
Общее впечатление крайне приятное. То есть видно, что за мотоциклом следили, ухаживали, и им занимались. Хочется поддерживать такое же состояние и некторые мелочи (разбитое зеркало и поворотник предыдущим владельцем) заменить.
+1
EiskiyKolhoznik
Ну да, когда уже сам знаешь, куда смотреть, вдвойне приятно оценивать хорошее состояние.
0
IsyanovDV
Слушай, а какие вообще проблемы с Гусями 1100-1150? Рассматриваю себе второй мот — турэндуру, много денег тратить не хочу, вдруг не зайдет… а если зайдет то уже будем смотреть в дальнейшем. Руки из правильного места, сам свои ХД делаю и тюню, даже мотоподъемник есть, поэтому обслуживание и ремонт средней (и даже больше) тяжести вполне делаю сам. До этого на Гусе катался только на новом 1250 на тест-райде, напрягла вибрация на руле в районе 120-140 кмч.

Есть вариант привезти из Японии с пробегом 30-50 ткм Гуся 1150-го, вот и думаю про него… или смотреть на японцев )))
0
ushakov_ivan
По опыту могу сказать: не бери гуся с Японии. У них из-за климата рассыпается проводка, остаётся сильный налёт на деталях и вообще состояние Европеца будет в разы приятнее, чем у Японца. Если говорить о проблемах (особенно с Японии), то сразу нужно: перепаять датчик Холла, заменить бензонасос с бензофильтром, возможно проводку перемотать, настроить инжектор и клапана с коромыслами, а там как пойдёт. Главный «прикол» БМВ — регулярное и тщательное обслуживание. Если ничего не делать, то ездить будет, но начнёт сыпаться (особенно подшипники в кардане). Если всё делать по инструкции с динамоментрическими ключами — мот беспроблемный и крайне надёжный. Самое главное — простой и относительно недорогой. На 1150 проблема с исполнительном цилиндре сцепления, из-за этого при износе может тормозуха в масло попадать со всеми вытекающими. Плюс сильно изнашиваются шлицы входного вала коробки и со временем может провернуть диск сцепления. Короче если хочешь минимум геммороя, лучше 1100-ю серию посмотри. С ними лучше и спокойнее, но 1150 более дорожная и на дальняк наверное поприятнее, я не пробовал
0
IsyanovDV
Ну у меня Япония под боком, так что логичнее брать там. Замена и перепайка проводки, замена фильтра — не проблема. Вопрос по «настроить инжектор», что это значит? Как настраивать клапана я понимаю :) Мануалы кстати есть в доступе?
Динамометрические ключи в наличии :)

На 1150 проблема с исполнительном цилиндре сцепления, из-за этого при износе может тормозуха в масло попадать со всеми вытекающими.
Как лечится, есть комплекта для ремонта или еще чего?

Плюс сильно изнашиваются шлицы входного вала коробки и со временем может провернуть диск сцепления.
Есть рецепт как не допустить?

Короче если хочешь минимум геммороя, лучше 1100-ю серию посмотри.
Там меньше проблем со шлицами?

Спасибо за ответы! Как бы логично во Владивостоке брать японский мотак, но учитывая, что я десяток лет езжу на ХД — то я не очень логичен в этом плане, если быть сектантом — то почему не в друх сектах сразу? )))
+1
ushakov_ivan
Отвечаю по порядку. Мануалы есть, в группе боксерклаб в вк всё выложено. Но только на английском. Сцепление можно предотвратить, если регулярно туда залезать и смазывать. Плюс менять тормозуху каждый сезон в бачке и магистрали. Есть, кто изготавливают валы с удлинёнными шлицами, специально для этого. В 1100-й серии нет проблем со сцеплением (если не считать, что может трос порваться), с валом проблемы нет, он если и снашивается, то на гораздо большем пробеге и не проворачивается. Форма шлицов другая. А секта БМВ она такая, засасывает быстро)
+1
IsyanovDV
С английским все хорошо, работаю на буржуев, ну и ХД по родным мануалам собираю.
Спасибо за ответы. Меня уже засосало в одну секту )))
0
mototurist
опрос по «настроить инжектор», что это значит?

Имеется ввиду скорее всего синхронизация дроссельных заслонок.
Как настраивать клапана я понимаю :) Мануалы кстати есть в доступе?
мануалы есть, на английском, но там все очень понятно тк слов минимум.
Как лечится, есть комплекта для ремонта или еще чего?

лечится регулярной инспекцией(раз в сезон достаточно) — узел простой, но если недоглядеть можно получить большой гемор.

Чем все рассказывать тут — посмотри вот это видео

Там все моменты подробно описаны
0
EiskiyKolhoznik
Как бы логично во Владивостоке брать японский мотак

А вот и не всегда :)

БМВ в отличном состоянии из Японии (под ключ со всеми расходами) прилично дешевле, чем просто цена в Европе (а еще надо растаможить, доставить). Аналогично всякие японские 600ки дешевле из Европы под ключ. чем цены внутри Японии.
Забавно получается)))

ПС
1100 хороший, крепкий мотоцикл. Но он уже старичок, не такой прыткий, как современные. Гонять его и в хвост и в гриву — не лучшая идея на сегодняшний день. Он подойдет скорее для размеренной, осознанной эксплуатации. В таком качестве лично мне он доставляет кучу положительных эмоций. Хотя он, конечно, может и очень резко стартануть, и остановить, как вкопанный, но все же он староват для этого :)
0
IsyanovDV
БМВ в отличном состоянии из Японии (под ключ со всеми расходами) прилично дешевле, чем просто цена в Европе
Я то в курсе :) И даже дешевле многих японцев.

1100 хороший, крепкий мотоцикл. Но он уже старичок, не такой прыткий, как современные. Гонять его и в хвост и в гриву — не лучшая идея на сегодняшний день. Он подойдет скорее для размеренной, осознанной эксплуатации.
В хвост и гриву я гоняю на Электре, по мне так лучший мот на каждый день. А турэндуро мне нужен для нечастных вылазок по красивым местам, ну или на Байкал прогнать например.
+3
bigusdickus
В боксерклабе отмечали, что проблема с проводкой характерна впринципе для 1100 (возможно для 1150), просто в тот момент они выбрали такие материалы для изоляции, которые со временем рассыпаются в прах. Таким образом стандартная процедура, если это не было сделано предыдущим владельцем, заменить провода на МГТФ, например.
0
Nordwind
МГТФ категорически нельзя применять в мото и авто технике. Этот многожильный провод с изоляцией из фторопластовой ленты создан для космоса, там нет влаги. А на мотике через изоляцию элементарно проходит вода и тоненькие жилки окисляются. Применяйте провода из автожгутов.
+1
bigusdickus
Спасибо, буду знать!)
0
yamlex
Извините.Подшипников в кардане на гусе нет.Они есть в редукторе.
И так же благополучно сыпятся с регулярным и тщательным обслуживанием.
А на кардане сыпятся шлицы.Их надо тщательно и регулярно смазывать как и гофру.
0
mototurist
И так же благополучно сыпятся с регулярным и тщательным обслуживанием.

со временем устает любая деталь.
вопрос за сколько тысяч км это произойдет?
А на кардане сыпятся шлицы.Их надо тщательно и регулярно смазывать как и гофру.
ну просто при каждой сборке-разборке смазать
какой-то особой тщательности там не надо.
0
denR1200
Шлицы на кардане не сыпятся. Очень долговечная деталь (до 300тыс. кардан ходит), смазывай раз в 10-30 тыс.км. правильной смазкой, тем более, что эта операция абсолютно не сложная. Следить нужно за подшипниками чулка кардана- вот они требуют периодической регулировки. Если лень раз в сезон отрегулировать- можно попасть на их замену, а это не бюджетно.
В редукторе подшипники сыпятся у тех, кто либо слишком «часто» (никогда) не меняет масло в нём (положено раз в 10 тыс.км- 200 грамм на замену), либо льёт туда всякую хрень. 80W-140 от Кастрюля позволяет этому узлу пережить довольно большие пробеги (100-150 тыс. есть факты)- не меняй и на 50 тыс всё умрёт.
0
lehin
А как их смазывать? Разве туда масло не заливается?
0
denR1200
Масло заливается в редуктор. Подшипники чулка (шарнира) на 1100-1150 серии конические и стоят снаружи. Смазываются хорошей литиевой смазкой. На 1200 серии они не регулируются (игольчатые) и более долговечные
0
Bushido40
ну так уже давно втулки пихают капролоновые и ездят не жужжат, цена вопроса 2тр
0
denR1200
Как это не жужжат? Мотор должен жужжать. )) А капролон не самый лучший материал для таких целей, слабоват и не имеет упругой составляющей. Лучше бы применяли жёсткий полиуретан. Слышал про такие эксперименты, но вживую не встречал таких владельцев. Может быть действительно всё хорошо, спорить не буду.
0
Bushido40
Если честно то сам я не особо технарь, но вроде как это какой то маслосодержащий капролон у которого свойства вращения практически не уступает там стоящим подшипникам, есть те кто и по 40ткм на них проехали, говорят-«полёт нормальный»
0
mototurist
я все-таки придерживаюсь того, что лучше один раз купить подши правильные и потом следить за ними. Ведь всех делов — просто раскрутить, смазать и снова закрутить с правильным усилием
И все
И тыщ 100 ни о какой замене не думать совсем
А проставки на гусефоруме помоему за 500р делали эти
Но как говорится «хрен его знает, товарищ майор...»
+2
denR1200
А по-хорошему всё зависит от ездуна. Кто-то бережно относится к технике, кто-то выжимает всё, что можно и нельзя, никак не заботясь о техническом состоянии. Гусь не хард-эндуро и не спортбайк, а многие это забывают. Вот так и множатся мифы о ненадёжности и дороговизне баварской марки.
-1
DanielAdvy
Дороговизна как бы есть. Одно ТО чего стоит у официалов.
+2
mototurist
Данный мотоцикл позволяет все операции делать без официального сервиса. Вот от слова совсем.
Ну… наверное исключения это совсем уж криворукие либо ленивые владельцы
+1
DanielAdvy
а) потому что старый
б) водитель не обязан быть механиком, хоть это и желательно
+3
mototurist
За пять лет владения не заметил дороговизны и сложностей
«Не обязан» эээээ… даже не знаю что сказать.
Безусловно не обязан
Но тут не про 1250й за полтора ляма, тут про 1100 за 250/80тыс
Мне кажется несколько наивно думать, что удастся ручки маслом не запачкать. Да и лично я не знаю таких эстетов
+1
denR1200
Не знаю, про официалов, всё делаю сам. Мот довольно простой по механике. Да и нет официалов в Краснодарском крае по мотам BMW.
0
ushakov_ivan
Как и в Липецке
0
DanielAdvy
Это отлично, когда есть и время и желание и руки растут из нужного места ) Я только за. А новый сможешь сам чинить?
0
DanielAdvy
Да и пока гарантия(если новый брать), то все равно обслуживаться у официалов, т.к серьезный ремонт нового влетит в копеечку.
0
EiskiyKolhoznik
По опыту могу сказать: не бери гуся с Японии.

Да ну. Когда забирал свой мотик, привезенный из Японии, смотрел на другие мотоциклы из этого же контейнера. Состояние даже старых мотоциклов повергло меня в шок.
Они же как новые. Реально муха не сидела. Я не думал что такое возможно, ладно еще один два экземпляра, но тут большая часть контейнера: все, как на подбор.
Японцы за любую царапинку или пятно ржавчины безжалостно режут оценки аукционные. По внешнему осмотру можно быть максимально спокойным, японцы на аукционе найдут такие дефекты, которые, зная, увидеть тяжело.
Конечно, никакой осмотр не убережет от скрытых дефектов по механике, но это же б/у техника. Из Европы то же самое.

В общем при возможности следующие б/у мотоциклы буду только из Японии заказывать. Тем более, что европейские бренды дешевле из Японии тянуть, чем из Европы. Как бы странно это не звучало, но факт.
0
Sardi
Потом лезешь внутрь — мама родная, половина деталей на герметике вместо прокладок, каналы смазки забиты-заклеены, резьбы нарезаны метрические и криво, внутри ржавчины дохрена, какие-то гайки залиты компаундом. Такое себе удовольствие.
0
EiskiyKolhoznik
С чего бы это?
+1
ushakov_ivan
Как бы человек знает о чём говорит) у меня был предыдущий гусь с Японии, больше оттуда не хочу. Переплата за мот с Европы стоит того
0
EiskiyKolhoznik
Очень странное наблюдение.
Из Европы, конечно, лучше чем местные, но из Японии мотоциклы с пятерками в аукционных листах вообще, как конфетки: без ржавчины и визуальных дефектов. Европейцы попроще относятся к технике и пробеги накатать есть где без проблем, границ то нет.
0
Sardi
Да, у меня ровно такой же, без ржавчины и визуальных дефектов, канфэтка слющай. Полезли внутрь — етижи-пассатижи. И так не только у меня (у меня еще лайтово — ржавчина, каналы, компаунд только)
+1
denR1200
Ну за всех не говори. Моя ST-ха пришла из Японии в возрасте 13 лет с пробегом 26 тыс. в состоянии «муха не сидела». Как по косметике, так и по технической части.
0
EiskiyKolhoznik
На моей 20 летней Rке не сидела та же муха))) Все, как новое.
+2
Okella
странное заявление. Европейцы как минимум будут с пробегами в несколько раз больше тех же годов. В Европе Гуся берет вполне состоявшийся человек, чаще всего уже в солидном возрасте и так быстро с ним не расстается.
0
Sendel
У меня r1100r(технически от гуся отличий минимум) из японии, у кореша r1150rs из японии — да, проблемы с проводкой могут вылазить, особенно неприятно с дх, кореш из-за этого вставал даже разок, но все проблемы лечатся своими руками за одно вдумчивое межсезонное глубокое ТО, после чего я так понимаю проблем скорее всего не будет несколько лет уже никаких. Механические проблемы, которыми все пугают — подшипники паралевера, сальник хвостовика редуктора, шаровая телелевера, — так же, лечатся один раз на много лет, остается неудобная замена сцепления, но там тоже ничего шибко сложного и дорогого. У 1100 — крупнее и прочнее шлицы первичного вала коробки, что практически исключает вероятность их срезания, тросовый привод сцепления, что исключает риск течи тормозухи в картер сцепления, старая медленная АБС, которая не ломается практически никогда(но у меня мот вообще без абс), но 5-ступенчатая коробка. У 1150 -соответственно, есть риск проворота шлицов на валу коробки, что лечится заблаговременной заменой диска сцепления на тюненый, есть риск течи исполнительного цилиндра сцепления, с непомню какого года есть АБС следующего поколения с сервоусилителем тормозов, что работает здорово, но когда ломается — выжимает слезы, и 6-ступка, делающая движение по трассе гораздо комфортнее… В итоге — 1100 дубовее и крепче, 1150 — комфортнее(не сказал бы что прям сильно, но в мелочах разница чувствуется), но относиться к контролю и обслуживанию приходится повнимательнее.

И вот для себя я что-то не вижу варианта, на который мне теперь хотелось бы пересесть…
0
ushakov_ivan
Как после сибишки ощущения? Я если и поменял бы гуся так только на новую африку, но это уже совсем другие деньги…
0
Sendel
Как ощущения… Как будто на более тяжелый и мощный мот пересел, который еще и при торможении носом не клюет. Это если коротко. Ну и вибраций больше конечно же. А главное — он удобнее. И что еще немаловажно, горшки, которые источник тепла — они не под жопой или между ног, они по бокам — и хоть ногам и бывает тепловато, в целом доза жары получаемая организмом — заметно ниже. Ну и благодаря объему передачами щелкать гораздо реже приходится. Можно наверное целый пост забабахать про ощущения от пересадки…
0
ushakov_ivan
Дерзай!
0
pupszu
А зачем доставка из Питера до Липецка? Взял да приехал, ты же туриста купил.
0
ushakov_ivan
Не мог по личным обстоятельствам
+3
Okella
«Сила стереотипа, что старые BMW ломучие,» Купи нового и поймешь, что старые вечные :)
0
figasse74
с мануалов по английски поржал, есть же BMW RSD, скачиваешь, распаковываешь и у тебя пособие для офф механиков на всех языках и для Всех мото бмв.
0
mototurist
это надо прогу ставить специальную?
Мне если честно хватает для 1100 и той pdfки что есть. Туда заглядываешь только если подзабыл какой-то момент затяжки.
0
sorter
Поздравляю! В разговоре вроде 1150 серию упоминали для покупки, или я что-то напутал?) Я в итоге взял себе 1150. Аналогично мот оказался с «ютуба». Чему собственно только рад. Тысячу без малого пробежал. Полет нормальный. Возит, радует, чего и вам желаю) Всё что должно было отвалиться, у Кирила отвалилось и починилось)) Осталось только эксплуатировать.
+1
bldemon
Я выбрал 1150 гуся. Владею мотом второй сезон, очень доволен на днях приехал с Алтая 10000 на круг. В том году ездил на Териберку 5000 на круг. Можно и по трассе 140 км/ч и по грунтовке даже довольно убитой, при этом на хорошо груженном моте. Мот с Японии все основные болячки устранил сразу после покупки в Боксер-клабе. Перед этим сезоном обслуживал сам все просто и понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1999, Король умер! Да здравствует Король! Или сказ о том как я одного гуся на другого поменял