Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Glspec → Брак по расчёту

Всем прЮвет! Расскажу о том, на чем езжу нынче.
В августе 2016 года, ввалив кучу денег в свой Сузуки СкайВэйв 2005гв и не очень удачно продав его, вознамерился купить мотоцикл. Бюджет был 150тр, но ничего толкового за эти деньги не рынке на исходе сезона не было.

Посмотрел Каву 900сс Ниндзя. Ради интереса, благо, рядом с работой. Ямаху ФЗ 400 смотрел виртуально. Душа ни к одному варианту не легла. А потребности следующие: ветрозащита, багажные емкости, тк катаю по работе постоянно, высокий остаточный ресурс. Наездить 20ткм за сезон не проблема, а мотоцикл искался не два-три сезона минимум. Комфортная посадка.
В глубине души понимаю, что под мои задачи идеально подходят максискутеры, но душа хотела чего-то другого. Вспомнил, как будучи еще студентом, работал на автомойке, и к нам приехала Хонда Сильвер Винг. Просто вспомнил, начал шерстить автору. Никаких форумов, советов друзей и прочего.
Нашел Сильвера рядом с работой, созвон и встреча с хозяином, осмотр. Корда предыдущий владелец его завел, мне захотелось заорать:
-Я его беруууууу!
Ровная работа двигателя, ремень вариатора не бъется о корпус. Зная, что нельзя ни под каким видом показывать, что техника тебе нравится, начал поиски косяков. Толком ничего не найдя, попробовал поторговаться чисто символически, но продавец ни в какую. Короче, ударили по рукам. Приобрел я Хонду Сильвер Винг 600сс, 2001 года выпуска, 23ткм пробега (косвенно подтвердилось найденным в инете аукционным листом).
Рассчитавшись с продавцом, поехал на работу. Ощущения приятные, напористое ускорение, мягкая подвеска. Пластик гремит как на старой девятке, тормоза после Ская ватные.
Прохождение Техосмотра, страховка и постановка на учет никаких проблем не преподнесла, началась ежедневная эксплуатация работа-дом-работа. Поначалу удивил расход в 6л/100км, но учитывая два цилиндра, больший объем, это нормально. Передняя вилка мягкая до неприличия, пробивается до упора на любой мало-мальски ямке. В начале этого сезона вилка лихо так потекла, ремонт совместили с установкой пружин и эмуляторов от ПМ гараж. Стало жестче, изменилась управляемость. Привык быстро. Ямы и ямищщщи Тверской и Ярославской областей пробить ее не смогли.
Но, как мне кажется, приблизили кончину рулевого подшипника. Руль стал закусывать в среднем положении. Заменили. После замены в первом же междурядье чуть не убрался, руль стал легкий, мопед стал вертлявый, словно ФТР на площадке)))
При покупке на хвосте стояла площадка Монолок, в одном из мотомагазинов Москвы приобрел кофр Гиви на 36 литров. До этого эксплуатировал Каппу, позиционируемую как классом ниже. Разницы никакой не обнаружил, те же ключи, тот же пластик. Объема много не бывает, но мне хватает.
С первыми холодами задумался об установке грипс с подогревом. Заказал с али за 700р. Такая же модель стояла на предыдущем Скайвее, грела просто на ура. Пока шли грипсы, разбираясь на книжной полке в институтском учебнике нашел 5000р. Видимо, готовился к экзамену/зачету, но не понадобились)))) В общем, купил фирмУ. Оксфорд, с красивыми грипсами, пультом управления. Весч))) Но мне их показалось мало, нащел за недорого муфты на руль. Штука неоднозначная в плане удобства управления, но вкупе в подогревом катать можно и в минусовую температуру.

Сезон 2016 закрыл аккурат перед отпуском в начале ноября.

Зима была не унылая, в отличие от прошлых, снега навалило порядочно, было не до мототоксикоза. Затарился маслом, фильтрами, колодками, всякими недостающими/требующими замены резинками, пыльниками, заглушками. Свободное время в оттепель проводил в гараже: заменил колодки, обслужил вариатор, фильтр вариатора. В кофр вывел розетку 12В, повторители стоп-сигналов. Все соединения паял, хотя, как узнал позднее, лучше правильная скрутка проводов, чем пайка.
Первый выезд состоялся 28.02.17. Не вытерпел, да и Дмитровское шоссе было сухое, прокатился. КаЕф) С марта ездил почти каждый день, с перерывами на ледяные дожди.
В мае был первый микродальняк, в июне первые выезды с супругой. Замена комплекта резины на Мишлен Пауэр Пьюр (моя любимая резина).
Летом мопед хлопот не доставлял, за исключением подшипников рулевых. Было заменено два комплекта Алл Болс, сейчас стоит третий комплект, уже оригинальный. Мишлен стерся за 12ткм до маяков. Заинтересовался темой Дарк сайд) На автошине отъездил ровно неделю, не понравилась управляемость. Снова поставил Мишку.
Масло/фильтры/колодки делаю сам, все, что сложнее, делаю на клубном сервисе, цены устраивают.
Кратко о минусах:
-Слабая рама. В поворотах на волнах асфальта начинается такие же ощущения, какие испытываешь на надувном матрасе)
-Тормоза. При плавной езде их хватает, но рычаги ватные, с прогревом тормозов продавить рычаг до грипсы проще простого.
-Вилка. Мягкая, при торможении клевок. Вылечил.
-Спорный внешний вид. Называют циклопом))
Мопед радует. Или нет? Не ломается, едет, комфортен, что еще желать? Задумывался о спорт-туристе типа ВФР, до сих пор неровно дышу к Х4, CBR F4, мотарды нравятся. Сильвер скучен, как Рено Логан. Нет в нем огонька. Но для меня это не повод его продавать, а повод накопить на второй мотоцикл. Каким он будет, да и будет ли? Время покажет.
  • GlspecGlspec
  • Андрей
  • 6 октября 2017 в 14:37
  • оценка: +36

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
oleg-gx
Отличный отчет! Тоже такого рассматривал пару лет назад. Отпугнул гремящий пластик и понимание того, что на маленьких колесах в нашей провинции будет плохо. Асфальт хорош у нас только осенью. Когда закончат все ремрнтные работы.
0
Las9w
  • Las9w
  • 6 октября 2017 в 17:23
С пайкой какие-то проблемы были? Если да, то какие?
0
Glspec
Никаких проблем с ней не выявлено. Работает все исправно
+1
Jah
Проблема в том, что пайка жёстче, чем сам провод, поэтому провода около места пайки от вибраций иногда обламываются.
+2
celtic
был сильвер Винг точно такой же, откатал на нём 55 тысяч км. И по городу и в Европу. Сейчас у меня Сильвер нового поколения GT600. Менять на что то другое не планирую. Для дальняков он идеален. Да, любит хороший асфальт. Двигло неубиваемое. Видел Сильвер с пробегом в 200000км)))
Если не трудно опиши чуть потробней тюнинг вилки? Стоит своих денег? Я просто меняю масло в вилке на 10w или 15w и норм.
По тормозам: желательно ставить оригинальные колодки, тогда тормоза становятся более информативными.
0
Glspec
Устанавливаются пружины с прогрессией и эмуляторы. Масло 15w. Поначалу вилку не пробить, при этом сохраняется высокий уровень комфорта. Первые ощущения, как-будто катался на подспушенной передней шине, а потом слегка перекачал. Но масло почему-то через 10ткм почернело и вилка перестала работать как надо. После замены масла все ок
0
celtic
спасибо. погуглю их.
+1
hemool
по ходу ПМгараж пропал, куча отзывов негативных. Человек кто делал просто пропал, на контакт не выходит, тел не берет, есть оплаченные, но не отданные заказы. Инфа с форумов. Тоже хотел себе пружины с картриджами — не нашел его.
0
Glspec
Не скажу за сам пм гараж, но у кого ставил, тот мастер никуда не пропал. Рекламировать не буду, но вот масло почернело за 10ткм, и свойства свои потеряло — факт
+3
KraPaGen
Езжу на Сильвере с 2011 года. 400ка, 600ка в первом кузове, GT600. О замене на, что-то другое даже и не думаю.
Андрей, не лезьте в часы, не мешайте им работать. Тормоза необходимо нормально прокачать и ручку тогда не прожмёте, установить нормальные колодки и тормозной диск если он изношен, обратите внимание на шланги, возможно они из-за старости просто раздуваются. Можно вставить ещё какую нибудь хрень в вилку и поменять ещё кучу рулевых подшипников. Пластик гремит, так аппарату вашему уже 16 лет))). Я пока в свой GT не залез своими шаловливыми ручонками, он не гремел))). Приезжайте на встречи сильвероводов, пообщаемся в живую.
+1
aba
  • aba
  • 7 октября 2017 в 2:11
Но мне их показалось мало, нащел за недорого муфты на руль. Штука неоднозначная в плане удобства управления, но вкупе в подогревом катать можно и в минусовую температуру.

а в чём неудобство муфт, если не секрет?
+1
Jah
В том, что не видно органы управления, а если вытащил руку почесать нос — её трудновато засунуть обратно. Ну и в зависимости от конструкции муфты рычаги тормозов могут быть плохо доступны.
+1
Glspec
На скорости свыше 60км/ч быстро руку не вставишь, муфта начинает трепаться на ветру, если руку высунуть.
0
Kryakozavr
У самого в семье полный комплект крыльев.
Серебряное крыло для жены (позывной — плюшевый диван).
И золотое крыло у меня (позывной — и тут я такой, весь в белом).
Отличный максискутер.
Подвеска на местных дорогах справляется, а вот рама, да, мягковата… на больших скоростях в поворотах подвиливает.
+1
OldPepper
отчет ок, но есть момент ;-)

1. для меня не проблема за сезон проехать 20 т.км.
2. косвенно подтвердилось найденным в инете аукционным листом). у мапеда, который проехал ПЯТНАДЦАТЬ сезонов ;-)

дядя, в японии точно так же крутят пробеги, прими этот факт и никогда не верь в аукционники.

за три года японец запросто проезжает по 80 тысяч и сливает этот «новый трехлетний мапед». а покупатели свято верят, что хоть они-то сами и проезжают по 20 тыщ в сезон, «кто-то другой в японии» с него пятнадцать лет стирал пыль. ага, дада ;-) куда ни глянь на — у любой техники 2000х годов — пробеги 20-30, ну у дроздов 50-60 (туристы). это пробеги за пару сезонов, а все остальное — дикая скрутка. почти у всех
0
LoMax
  • LoMax
  • 8 октября 2017 в 12:08
Хороший мопед. Катал на таком 3 месяца, тоже купил случайно, хотел мот, но ничего не нашел в свою сумму. Наездил 7 тыщ, никаких проблем, пластик не гремел кстати совсем, вилка да, очень слабенькая, по трассе ехать 140км очень комфортно, за счет длинной базы плывет как лайнер! Но после мота, мопед уже не то, хотя я езжу спокойно. Купил Ямаху XJ900S отличный бюджетный турист, если будешь искать мот обрати внимание. Проехал в этом сезоне на нем 13тыщ включая дальняк на юга, только положительные эмоции!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Glspec, Брак по расчёту