Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. LORD → Французский тест-драйв Урала

Французский канал «WEBTV MOTO JOURNAL» протестировал мотоцикл урал, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит).
  • LORDLORD
  • 8 января 2013 в 1:55
  • 1
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+3
Sebastian
Я нихрена не понял, что говорит француз, но за кадры производства респект. Я был на ГАЗе и есть, с чем сравнить. Обстановка на заводе, конечно, печалит.
0
Figgyfox
Были хотя бы английские сабы…
0
idnb
Они были в одном из роликов, но потом они сказали, что они не могут сопровождать все ролики «сурдопереводом», сам опечален, бо не знаю французского. Но в целом — люблю их, много чего интересного показывают.
+3
Shkor
Радует, что про наших производителей еще помнят))
+1
Chernovran
За какие заслуги за них радоваться? Из ура-патриотизма?
+2
wasek82
да хоть из за того что на ура в пиндосии идут эти уралы по 15к баксов
+4
Chernovran
Их там покупают только из любопытства, в качестве дикой экзотики. Цена безосновательно задрана до небес.
+1
wasek82
их там покупают потому что нету никакой альтернативы уралу, никто больше не делает привод на коляску
0
Samano312
Помимо привода на коляску высокий процент ручного труда помноженный на иностранны комплектующие делает уралы жестко неубиваемыми высокопроходимыми убертанками для реднеков, что является неоспоримым плюсом, а 14 штук баксов за танк с весом электрички — это не так уж и много ИМХО для американских реднеков, с зарплатой по три штуки в месяц
0
spacewalker
Плюсану.
Вот для примера есть марка «Восток» а есть «Vostok-Europe» т.с. это 2 большие разницы.
+3
s366315
серверная понравилась)))))
+7
3axapp
это вроде годичной давности видео? Директор Ирбита говорил про модернизацию в течении года. Кто знает получилось?
+1
Lazar
  • Lazar
  • 8 января 2013 в 10:52
Разруха…
+1
MoD
  • MoD
  • 8 января 2013 в 11:12
очень печально смотреть на такую разруху, а могли бы делать нормальные достойные байки…
+9
bob248
смотрел и возникало чувство стыда перед французом.Все кустарно, оборудование древнее неужели государству наплевать на Отечественный мотопром? А работники молодцы не дали сгинуть заводу Удачи им!
+3
Chernovran
Наше государство понимает только повышение таможенных тарифов, чтобы всё дороже и дороже было везти эту проклятую качественную вражескую технику.
0
e_asphyx
Это коммерческое предприятие, так что «не плевать» должно быть потребителю. Если потребитель не заинтересован, то зачем вытаскивать предприятие? Ради патриотических понтов?
+1
spacewalker
Возможно я вас конечно удивлю… НО не все делается лишь ради бабла… Это конечно не револючционная сосзнательность… Прогресс обычно двигают не конформисты… Увы.
0
Magesti
Да хотя бы английские сабы, ибо нифига непонятно. То ли восхищаются, то ли ругают, фиг поймёшь!
+4
MoD
чему восхищаться? доисторической технологии сборки байков и ручной труд? обстановка как после 2й мировой войны, одни руины и развалины…
+1
Magesti
Обстановка да, но если Урал, по мнению французов, редкое гавно, то зачем приехали снимать? Хочу перевод хоть какой-то!
0
Sebastian
Судя по интонациям, француз по большей части стебётся. Единственное, из того, что я понял, это что он спросил Кормачева что-то про участие в MotoGP.
+1
idnb
Прошу простить, милостивый государь, но если вы не имели случая общаться с французами французского происхождения, вы не можете судить от том, что именно он доносит в своих словах и жестикуляции. Судить по себе может каждый, опытный знающий — может донести до всех правильно, что имено он хотел донести.
+1
Sebastian
Ну я как бы и не скрывал, что это сугубо моё личное имхо, не претендующее на звание абсолютной Истины.
+1
idnb
Просто беда в том, что многие, готов подтверждать это каждый раз, что не все мы знаем, других людей, другой менталитет и немного другое восприятие мира, люди разные, нас много, нас очень много, все и каждый судят по себе, со своей точки зрения, основанной на воспитании и понимании всего вокруг.
Да, не отрицаю, это просто моя точка зрения, как бы ничего против не имею. Но если имеете опыт общения с американцами, то вот — самоанализ восторжествует, они в нем очень хороши. Если нужно, я могу перевести, что он говорит, но здесь раж, адреналин, и мотоциклист понимает, что он сделал и просит его не судить, бо он сам понял, что пошло не так.

0
albert
Мото Урал — это тот же авто Уаз — им бы надежности побольше и были бы востребованы для тяжелых путешествий! А если бы еще Уралу привод на коляску как в было в Днепре…
+1
don_andrew
а разве на Урале нет привода на коляску? был же момент видео-коляска с карданом.
+1
Sebastian
Ural GearUp — пожалуйста, с приводом на люльку. Я сам такой видел и трогал в одном из магазов, где он стоял весь такой из себя по цене нового тазика. Крестовины в кардане у него размером как у жигуля.
0
ND4SPD
Судю по постановке видео и музокой за кадром можно понять что над Уралом смеются! А цена на Урал для них такая потому что ручная сборка как Астон Мартин и Ролс-Ройс))
0
zhesin
Когда уже кто-то додумается сможет сделать перевод этих безумных французев, ведь у них хорошое шоу получается, так сказать motoTopGear.
+2
cocktail
красиво француз подколол про motoGP, этот момент просто убил)
здесь был ататат

+1
xcore78rus
Работающее производство — бальзам не душу.
0
spacewalker
стагнирующее пр-во… увы.
+3
spacewalker
Произвели в 2012г около 1200 мотоциклов, из них более половины ушло за кардон (именно коллекционные закупки таких вот сумасщедших французов). Почему так популярен? потому что олдскульный… реплика «известного» мотоцикла. Это говорит о некой престижности российского мотоцикла? Нет… Это просто «ностальгическое проецирование» У них нет концепции развития марки. Пока они как раз пользуют эту ностальгию «Back in USSR» и «BMW=URAL» Только в посл год начали рекламировать «Урал Ямал». Причем все навороты — обвес да весло.
+1
the_kid
у Россию теперь в качестве экзотики Royal Enfield начали завозить. разумно, кто в здравом уме купит урал по цене неплохой машины?
я бы с огромным удовольствием ездил на русском мотоцикле и не платил лишние деньги за растаможку. только вариантов-то нет. точнее для мазохистов и небедных))
+1
spacewalker
Нынешнее руководство, скорей, торгует ностальгией на запад… Им на самом деле, думаю, плевать на развитие местного мотостроения (платежеспособный спрос на 0). Я почти уверен, что предпродажной подготовкой их эксклюзивных версий типа «Сахара» «Тайга» «Ямал», занимается уже тюнинговое подразделение. Туда идет пустой мот по мин цене… потом на него навешивается «тюнинх», меняются наиболее стремные элементы и ценник вырастает в 1.5 раза. Вариант оптимизации прибыли. :) А «местным» можно продолжать предлагать всякие «туристы» (в 2012г продали 40-60 шт,).
Развивать то можно было… Мотопробег «Урал трофи», выставки, слеты и пр, конкурсы перспективного развития,… и пр… Это если думать поднять марку… а не просто паразитировать на имени.
+2
the_kid
не вдаваясь в политоту и «все разворовали, сволочи», скажу что работал в свое время на заводе и с этой кухней немного знаком (пусть и на уровне итр).
чтобы «это» всплыло, туда нужно влить просто невъе огромные инвестиции и ОЧЕНЬ долго ждать отдачи. близко к «никогда».
полностью изношен «фонд» — от зданий до отдельных станков и полностью «убит» персонал. в видосе очень показательно, что работают одни предпенсионные старики. они через 3-5-7 лет уйдут и вся эта богадельня встанет намертво. таджиков туда даже если захочешь — не поставишь. даже если сейчас резко поднять зарплаты и туда ломанется сразу много молодых, то это ничем не поможет, так как к моменту ухода стариков молодые еще не наберут опыта и производство закономерно снизит качество продукции.
иными словами этот завод — абсолютно не интересен для инвестиций, кроме «имени» у него нет ничего. разве что найдется какой-то невероятно богатый ценитель, который просто из любви к прекрасному и не надеясь на какую-либо отдачу выкупит марку, ликвидирует сам завод и превратит все это в небольшую мастерскую, работающую, фактически, на заказ и из импортных комплектующих.
ну, имхо, ясно дело)
0
spacewalker
Оказывается, раньше уже обсуждали Урал-Ямал… Мда… Нет Бога, нет Идеи, нет Смысла, кроме банального бабала… Это так, философское…
0
DENSTUP
Хорошее видео. Вот только баян лютый)
0
Vulcanolog
Боян лютейшый я бы сказал))
+2
Psyke
  • Psyke
  • 8 января 2013 в 16:48
тем временем за кадром… )
+1
Tig72
  • Tig72
  • 8 января 2013 в 16:59
Не дай бог пройдет эта мода на «ретро» и ппц заводу :(((
+10
Mouzzze
Ребята, читаю вас очень давно. но зарегестрировался только сейчас, потому как вижу, что очень много нуждающихся в субтитрах. Сам языком Наполена не владею, но попросил подружайку «в двух словах» перевести. Кидаю вам ее перевод:
-//-
Говорит, что поперся в Сибирь, чтоб посмотреть завод, который на отшибе и на которые пленных и полит.заключенных на работу отправляли в 40вых. Идет по заводу, ржет. что никого нигде нет, потом встречается с директором… там всё понятно, по-русски ))))
Потом он говорит, что этот мотоцикл с коляской использовался повсюду в России. В войну, во время строительства, в полях каких-то и т.п. потом радуется, что всё делают вручную, нет роботов, механизации работы. Говорит, что на заводе мало структуры, работа в хаосе, непонятно кто за что отвечает. Делает обзор: кол-во рабочих, кол-во выпускаемых моделей в год… считает часы работы в день. Удивляется, что цеха пустые стоят. В цехе покраски женщины, говорит, работают. Говорит, что какие-то части куда-то отправляют. Всё еще удивляется, что всё делают вручную. Затем попадает в сборочный цех. Говорит, что уверен, что многие люди, хотели бы приехать и купить такие мотоциклы. В этом цехе никто не торопиться, делают всё четко и внимательно и любят свою работу, которая для них как искусство. Сравнивает со старыми временами, когда на заводе работали одни женщины… Затем тест драйв в ближайшую деревню ;) Говорит, что нужна «русская манера» для управления мотоциклом, но ему не хо в больницу, так что он не будет рисковать. Затем осмотр местности.Говорит потом, что эта модель -копия немецкой, что эту технологию немцы подарили русским в рамках соглашения между Германией и Союзом(причем там были не только мотоциклы, но и грузовички, но решили делать только мото). Мотоциклыбыли названы Урал гораздо позже, чем началось производство. 18 штук отправляют куда-то в европу. В конце говорит, что это нечто надежное и солидное из метала, к которому даже просто прикасаться приятно.
не особо и ржот ))) так, обзор )
-//-
а так принимайте нового члена клуба. Весной приобретаю технику, тогда и отпишусь ;)
здесь был ататат

0
Smoke69
Спасибо за краткий перевод. И велком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LORD, Французский тест-драйв Урала