Блог им. Dianov → Тест-драйвы двух диаметрально противоположных мотоциклов
В выходные в Москве прошла выставка Мотозима-2019.
Честно говоря, я привык, что выставка еще не успеет пройти, а на БП уже 3-4-5… фотоотчетов чуть ли не каждого владельца фотоаппарата (не путать с «фотографом»). Посему в этот раз фотоаппарат даже не брал и репортаж о выставке решил не делать. Крайне удивлен, что до сих пор на БП ни одного фотоотчета, хотя фото- и видео- графов в Экспоцентре, как положено, бегало много. Тем не менее, я не стану писать о самой Мотозиме, а хочу рассказать о двух тест-драйвах, которые мне удалось совершить в рамках выставки — классического Урала и модного «за ними будущее» электро мотоцикла Zero.
На открытой площадке я опробовал на тест-драйве два «новых» для себя вида мототехники — электрический мотоцикл Zero SR и знаменитый Уральский колясыч. Новых для меня в том плане, что я никогда ранее не водил ни мотоцикл с коляской, ни электро мотоцикл. Правда, на Урале меня катали — в детстве, в коляске и это был совершенно другой мотоцикл…
Зеро меня, конечно, впечатлил. Еще бы — самый быстрый электро мотоцикл: 164 км/ч. максималки, чуть больше 3 секунд разгона до сотни и запас хода в 250 км. Одно «но» — негуманный ценник в полтора миллиона за голый нейкед, для чисто городского использования, ну, максимум съездить на дачу, если таковая в пределах заряда аккума. Более далеких и серьезных путешествий на нем не удастся.
Фото не моё, из честного тырнета.
Да он, в общем-то, и не для этого создавался. Впрочем, несомненно, будущее и правда за ними: технологии на месте не стоят, рынок станет более широким, стоимость ниже. В Китае, к примеру, они уже массово используются в городах — не заметим, как пройдет еще несколько лет, и у нас будет тоже самое. Недавно сигвей нам казался каким-то футуристичным и редким чудом, а сейчас у каждого полуторного ребенка есть какой-нибудь электрический самокат или тому подобное.
Второе, что, помимо цены, меня отпугивает — это фантомность. Нас и так на дорогах не видят, а его еще и не слышат — настоящий призрак, возникающий из ниоткуда в никуда. Как в том анекдоте про экзамен в автошколе.
К сожалению, нет фотографий и видео с проката на Зеро — было уже под вечер, пасмурно и темно. Выводы однозначные в пользу, даже не самого Зеро, а в целом направления электро мотоцикла. Легкий, маневренный, управлять не сложнее, чем велосипедом, ни КПП, ни сцепления — буквально: газ, тормоз и всё. А пока что еще и выгоднее обычного транспорта, с учетом, что в большинстве случаев в гаражах электричество или вообще халявное, или копеечное, на учет ставить не нужно, налогом не облагается и парковки бесплатные. Тьфу-тьфу-тьфу трижды.
А вот на Урале получилось не только прокатиться, но и снять и фото, и видео.
Да, Уралом никого не удивишь, конечно, но, ё-моё, впечатления он подарил восторженные! Эмоции так и просят сказать какое-нибудь клише на вроде «Это Урал, детка» или «Это вам не Голда»! И это оправдано, так как у Уралов своя мощная харизма и впечатления от езды на таком мотоцикле иные, не такие, как на «обычных», то бишь привычных нам сегодня современных импортных марках. Сложно описать словами, так как вряд ли кто-нибудь поймет, не испытав сам подобные чувства.
Конечно, полного понимания об мотоцикле по нескольким кругам на площадке не получишь, хотя на довольно длинной прямой я успевал пощелкать передачами и оценить управление. Мотор тянет ровно на всем диапазоне оборотов благодаря своей тяги, давая уверенное и стабильное ускорение. А вот к рулению остался вопросик — периодически казалось, что коляска как бы дергает мотоцикл вправо, мелкими, но чувствительными рывками, из-за чего невольно подруливаешь. Страшно на сильных поворотах — мотоцикл-то не заложишь, чисто рулем крутишь. И еще страх препятствий, то есть задеть их коляской. В автомобиле не трудно оценить габариты самой машины, расстояние до препятствия и вообще ширину проезда, так как в поле зрения у тебя передние углы машины. А здесь самое широкое место на уровне колеса коляски, которое находится вне поля зрения и объедешь ли ты им препятствие или заденешь совершенно не понятно, из-за чего со страху берешь радиус объезда побольше левее, подальше от препятствия. Подозреваю, что с опытом это пройдет.
Но в целом ощущения от Урала очень приятные и хочется опробовать его в деле более серьезно, так что я подумываю взять его на прокат на день-два и прокатиться за город, чтобы оценить его и на трассе, и в оффроуде. Кто знает, возможно, я возьму такой себе, так как мотоцикл у меня в первую очередь для путешествий.
Вот такой получился тест-драйв и впечатления от двух диаметрально противоположных мотоциклов, которые я ни в коем случае не сравниваю между собой — у каждого своя ниша и предназначение.
Честно говоря, я привык, что выставка еще не успеет пройти, а на БП уже 3-4-5… фотоотчетов чуть ли не каждого владельца фотоаппарата (не путать с «фотографом»). Посему в этот раз фотоаппарат даже не брал и репортаж о выставке решил не делать. Крайне удивлен, что до сих пор на БП ни одного фотоотчета, хотя фото- и видео- графов в Экспоцентре, как положено, бегало много. Тем не менее, я не стану писать о самой Мотозиме, а хочу рассказать о двух тест-драйвах, которые мне удалось совершить в рамках выставки — классического Урала и модного «за ними будущее» электро мотоцикла Zero.
На открытой площадке я опробовал на тест-драйве два «новых» для себя вида мототехники — электрический мотоцикл Zero SR и знаменитый Уральский колясыч. Новых для меня в том плане, что я никогда ранее не водил ни мотоцикл с коляской, ни электро мотоцикл. Правда, на Урале меня катали — в детстве, в коляске и это был совершенно другой мотоцикл…
Зеро меня, конечно, впечатлил. Еще бы — самый быстрый электро мотоцикл: 164 км/ч. максималки, чуть больше 3 секунд разгона до сотни и запас хода в 250 км. Одно «но» — негуманный ценник в полтора миллиона за голый нейкед, для чисто городского использования, ну, максимум съездить на дачу, если таковая в пределах заряда аккума. Более далеких и серьезных путешествий на нем не удастся.
Фото не моё, из честного тырнета.
Да он, в общем-то, и не для этого создавался. Впрочем, несомненно, будущее и правда за ними: технологии на месте не стоят, рынок станет более широким, стоимость ниже. В Китае, к примеру, они уже массово используются в городах — не заметим, как пройдет еще несколько лет, и у нас будет тоже самое. Недавно сигвей нам казался каким-то футуристичным и редким чудом, а сейчас у каждого полуторного ребенка есть какой-нибудь электрический самокат или тому подобное.
Второе, что, помимо цены, меня отпугивает — это фантомность. Нас и так на дорогах не видят, а его еще и не слышат — настоящий призрак, возникающий из ниоткуда в никуда. Как в том анекдоте про экзамен в автошколе.
-Да нет в задаче никакого байкера, откуда он взялся?
-Да фиг их знает, откуда они вечно беруться! ©
К сожалению, нет фотографий и видео с проката на Зеро — было уже под вечер, пасмурно и темно. Выводы однозначные в пользу, даже не самого Зеро, а в целом направления электро мотоцикла. Легкий, маневренный, управлять не сложнее, чем велосипедом, ни КПП, ни сцепления — буквально: газ, тормоз и всё. А пока что еще и выгоднее обычного транспорта, с учетом, что в большинстве случаев в гаражах электричество или вообще халявное, или копеечное, на учет ставить не нужно, налогом не облагается и парковки бесплатные. Тьфу-тьфу-тьфу трижды.
А вот на Урале получилось не только прокатиться, но и снять и фото, и видео.
Да, Уралом никого не удивишь, конечно, но, ё-моё, впечатления он подарил восторженные! Эмоции так и просят сказать какое-нибудь клише на вроде «Это Урал, детка» или «Это вам не Голда»! И это оправдано, так как у Уралов своя мощная харизма и впечатления от езды на таком мотоцикле иные, не такие, как на «обычных», то бишь привычных нам сегодня современных импортных марках. Сложно описать словами, так как вряд ли кто-нибудь поймет, не испытав сам подобные чувства.
Конечно, полного понимания об мотоцикле по нескольким кругам на площадке не получишь, хотя на довольно длинной прямой я успевал пощелкать передачами и оценить управление. Мотор тянет ровно на всем диапазоне оборотов благодаря своей тяги, давая уверенное и стабильное ускорение. А вот к рулению остался вопросик — периодически казалось, что коляска как бы дергает мотоцикл вправо, мелкими, но чувствительными рывками, из-за чего невольно подруливаешь. Страшно на сильных поворотах — мотоцикл-то не заложишь, чисто рулем крутишь. И еще страх препятствий, то есть задеть их коляской. В автомобиле не трудно оценить габариты самой машины, расстояние до препятствия и вообще ширину проезда, так как в поле зрения у тебя передние углы машины. А здесь самое широкое место на уровне колеса коляски, которое находится вне поля зрения и объедешь ли ты им препятствие или заденешь совершенно не понятно, из-за чего со страху берешь радиус объезда побольше левее, подальше от препятствия. Подозреваю, что с опытом это пройдет.
Но в целом ощущения от Урала очень приятные и хочется опробовать его в деле более серьезно, так что я подумываю взять его на прокат на день-два и прокатиться за город, чтобы оценить его и на трассе, и в оффроуде. Кто знает, возможно, я возьму такой себе, так как мотоцикл у меня в первую очередь для путешествий.
Вот такой получился тест-драйв и впечатления от двух диаметрально противоположных мотоциклов, которые я ни в коем случае не сравниваю между собой — у каждого своя ниша и предназначение.
- Dianov
- Антон Дианов
- 28 октября 2019 в 2:56
- ?
с учетом, что в большинстве случаев в гаражах электричество или вообще халявное, или копеечное,
Ровно до тех пор, пока электрички не получилич сколь-нибудь массового распространения. Потом всех поставят на счётчик и, не исключено, что по повышенному тарифу, в результате которого стоимость «километра» будет сравнима с каким «газированным» транспоротом. Если на с бензинкой («а куда вы денетесь с подводной лодки?»©)
С учётом, налогами и прочим — так же «замануха».
За что, к примеру, налог? Во-первых, стандартно — «износ дорог», а во-вторых — далеко не дешёвая утилизация массы батарей.
Ну не бывает ничего «на халяву» — всё равно кто-то за это платит.
ЗЫ. Каляску дёргает из-за неправильного «развала-схождения». «Это норма»©
Ровно до тех пор, пока электрички не получилич сколь-нибудь массового распространения. Потом всех поставят на счётчик и, не исключено, что по повышенному тарифу, в результате которого стоимость «километра» будет сравнима с каким «газированным» транспоротом. Если на с бензинкой («а куда вы денетесь с подводной лодки?»©)
С учётом, налогами и прочим — так же «замануха».
За что, к примеру, налог? Во-первых, стандартно — «износ дорог», а во-вторых — далеко не дешёвая утилизация массы батарей.
Ну не бывает ничего «на халяву» — всё равно кто-то за это платит.
ЗЫ. Каляску дёргает из-за неправильного «развала-схождения». «Это норма»©
- LoneWolfRU
- 28 октября 2019 в 12:15
- ↓
как вариант — технику продавать без батарей, а батареи делать сменными, менять их на заправках, платить стоимость энергии + процент за аренду батареи и налог на утилизацию в зависимости от срока её службы. Замена батареи будет обходиться примерно как заправка бензином, плюс-минус… нюансов много
Если как с телефонами, то помню бились за миниатюризацию и время работы батареи. Аккумуляторы становились все мощнее и мощнее, у меня был Филлипс Ксениум, который месяц с одной зарядки работал. А потом пришли смартфоны, батареек стало хватать на полдня-день, а размеры наоборот стали увеличиваться ) Так же и с электроциклами будет. Чем мощнее будет батарея, тем больше будет в нем электронных систем, повышающих комфорт и безопасность и повышающих расход батарейки )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть