Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pulia → Первое и сразу большое путешествие. Мото Европа 2015 Часть четвертая

четвертая часть
Это продолжение рассказа о нашем мотопутешествии по Европе в июне 2015 года.
Первую, вторую и третью часть можно посмотреть тут

Блог им. DeeTroy → Алена. Future Champion.


Думается мне, что среда — хороший день, чтобы немного зарядиться позитивом, которого должно хватить до конца этой удлиненной рабочей недели.
И этого позитива есть у меня в достаточном количестве. В виде замечательного ребенка по имени Алена, про которую я и хочу сделать этот не очень большой, но красочный пост.

Читать дальше

Блог им. koven66 → Узбекистан. В поиске колора, колорита и резины. Часть 2

Итак долгожданная АЗС перед Аральском, перед которой, как я писал ранее, отец Дмитрий обсох.

Про нее, как и про многие другие казахские заправки, стоит написать отдельно.
Начну с того, что цена на 92 бензин во всем совсем немаленьком Казахстане одинаковая, и она значительно дешевле, чем в России, хотя бензин там не производится, а только перерабатывается в 95. В общем загадка ценообразования. Потом перед самой границей с Узбекистаном мы увидим еще дешевле, и даже будет ГазПромНефть в казахскими ценами. Кстати, сейчас спустя почти 2 года ситуация та же.

Видимо цену поднимать в отдаленных районах нельзя, а жить им как-то надо. В общем, в наши (с Вирагой) два 23-литровых бака и в две пятерки вошло больше 60 литров. Батюшка пошел к заправщику возмущаться такой арифметикой, на что ему сразу ответили, что бензин кончился. Он оказался тоже не робкого десятка и сразу парировал намерением поставить палатку и ждать поступления бензина. Бензин внезапно (видимо его молитвами) появился в пистолете, но в его 22-литровый бак вошло около тридцатки. Так что в итоге мы сровнялись с российской ценой, но на этот момент мы еще не знали про Узбекский бензин (про него позже).

Тут же посетили местное колоритное кафе. Других мы там и не видели.




Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Мотоцикл — призрак. Легенда

В старые добрые советские времена, когда улицы города Ирбита были наполнены мотоциклами, а старинные легенды были забыты под натиском социалистического соревнования и победоносных лозунгов, произошла эта история.
В Ирбите как-то внешне всегда чувствовалось событийность: по возрастающей суете мотоциклов в загород можно было угадать посадку картошки, начало клева карасей, сенокос, «грибы пошли», мотокросс и так далее. В округе недоступных мест для мотоциклов не было, кругом были проложены

Читать дальше

Блог им. ushakov_ivan → Уход за экипом

Готовь сани летом, а телегу мотоцикл зимой. Этому правилу следовал и продолжаю следовать уже много лет. Но не только техника нуждается в уходе и подготовке. Межсезонка – просто рай для того, чтобы исправить косяки и сделать то, о чём давно думал, но руки никак не доходили.
Итак, сегодня речь пойдёт о том, как восстановить кожу до состояния близкого к новому, а так же не дать ей загрубеть и потрескаться от старости.

Читать дальше

Блог им. biker_sem → Турист Трофи

Всем привет.
После просмотра исторических кадров о гонках Турист Трофи захотелось попробовать смонтировать видео на котором будут совмещены моменты прошлого с современными гонками на острове Мэн.
Кирпичами не кидайте, я любитель!!! )))
Прошу к просмотру !

Блог им. dubaser → китайское нетонущее изделие


Этот мАпед был куплен для поездок далеко и надолго, на тот промежуток времени, который требовался, для того чтобы вернуть свое водительское удостоверение из плена ГИБДД, в казематах которого оно пребывает уже четвертый месяц.
Мопед был на больших толстых колесах, имел 150 четырёхтактных кубика и по уверениям очевидцев способен держать на трассе скорость в 110 км/ч, кушая при этом 3 литра бензина на 100 км пути.

Читать дальше

Блог им. mongol856 → Мотоциклетная промышленность Бельгии 1920-30хх

Данную статью публикую, как продолжение видео репортажа о пробеге по пустыне САХАРЕ, для понимания, на чем собственно люди ездили.

Основное достоинство бельгийских мотоциклов — это оригинальность и самостоятельность их конструкции. Фирмам, строящим именно такие типы мотоциклов, принадлежат следующие заводы, выросшие большей частью из крупнейших оружейных предприятий F.N., Sarolea, Gillet, продукция которых в среднем составляет 10-15 тысяч машин в год. На ряду с этими крупными фирмами,

Читать дальше

Блог им. Stalt → Кастом из Иж-Планета. Из 3х1 в 3х2. Часть вторая.

Итак, данный пост — продолжение приделывания жестко подключаемого привода колеса бокового прицепа к мотоциклу марки Иж-Планета…

Читать дальше

Блог им. Gnomer86 → Путешествие в Крым 2015. Part 3

Всем привет!
Продолжу свое повествование. Эта часть должна быть поживее:)
Проснулись утром, вид вокруг невероятный!



Читать дальше

Блог им. HecnTV → Мои мысли о том как уменьшить риск угона вашего мотоцикла

Начнем с самого главного правила, украсть можно все! На любое средство защиты есть контрмеры, и 100% гарантии дать не сможет никто и никогда! Это нерушимая аксиома, и с ней нужно смириться.
Что же с этим делать? Попробуем разобраться. Всех, кто заинтересовался прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. steal → Краш тесты мотоциклов

Замечательная подборочка самых разнообразных крашей и тестов.

Блог им. mongol856 → Втроем через Сахару 1927

Специально для читателей BIKEPOST представляю свой видео репортаж о первых мотоциклистах пересекших пустыню Сахару в 1927 году

Блог им. John_N → Эндуро над облаками / Эндуро мото покатушки / Kayo T2

Прекрасный эндуро выходной на горе Бештау и Верблюд (Кавказ, КМВ, Пятигорск)

Блог им. worldcitizen → Открылся музей олдскульной мототехники В Шеянова


Буквально несколько слов с утра. Хочу поделиться новой точкой маршрута в Самаре. Открылся уникальный музей мототехники 30-40 годов В Шеянова.

Читать дальше

Блог им. koven66 → Узбекистан 2014. В поиске колора, колорита и резины. Часть 1

Да простят меня читатели за выкладывание старых поездок, но надеюсь, что немного воды утекло, и все еще актуально.

Пару лет запрягали, обсасывали эту тему и вот вечером 1 мая внезапно собрались завтра выехать на майские праздники в Узбекистан.

Планов было громадье -там куда ни плюнь, все названия из «Тысячи и одной ночи»: Самарканд, Бухара — прямо сказка.
В процессе подготовки маршрута вычитали про Хиву, Шахрисабз, неплохо было бы заскочить посмотреть остатки Аральского моря, также очень хотелось на Памир на перевал Ак-Байтал на четыре с половиной тысячи метров, но изначально решили успеть, что успеть с обязательным заездом на пару-тройку дней в Самарканд и Бухару.

Я всю дорогу грезил прикоснуться к местному колориту: увидеть халаты, тюбетейки, подносы на головах, чайханы на свежем воздухе с разными восточными сладостями и яствами. Ну и особенно мечтал подъехать эдак с заносом к местным старикам в халатах, тюбетейках и с бородами и произнести сакраментальное: «Здорово, отцы!» — правда это немного западнее у Сухова было, но мои мечты это не смущало.

Вот, собственно, итоговый трек



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна