Блог им. pulia → Первое и сразу большое путешествие. Мото Европа 2015 Часть четвертая
четвертая часть
Это продолжение рассказа о нашем мотопутешествии по Европе в июне 2015 года.
Первую, вторую и третью часть можно посмотреть тут
Это продолжение рассказа о нашем мотопутешествии по Европе в июне 2015 года.
Первую, вторую и третью часть можно посмотреть тут
pulia
- Юрий
- 17 февраля 2016 в 13:02
- 9 комментариев
- 4
- +18
Блог им. DeeTroy → Алена. Future Champion.

Думается мне, что среда — хороший день, чтобы немного зарядиться позитивом, которого должно хватить до конца этой удлиненной рабочей недели.
И этого позитива есть у меня в достаточном количестве. В виде замечательного ребенка по имени Алена, про которую я и хочу сделать этот не очень большой, но красочный пост.
Читать дальше
DeeTroy
- Макс
- 17 февраля 2016 в 10:53
- 76 комментариев
- 21
- +169
Блог им. koven66 → Узбекистан. В поиске колора, колорита и резины. Часть 2
Итак долгожданная АЗС перед Аральском, перед которой, как я писал ранее, отец Дмитрий обсох.
Про нее, как и про многие другие казахские заправки, стоит написать отдельно.
Начну с того, что цена на 92 бензин во всем совсем немаленьком Казахстане одинаковая, и она значительно дешевле, чем в России, хотя бензин там не производится, а только перерабатывается в 95. В общем загадка ценообразования. Потом перед самой границей с Узбекистаном мы увидим еще дешевле, и даже будет ГазПромНефть в казахскими ценами. Кстати, сейчас спустя почти 2 года ситуация та же.
Видимо цену поднимать в отдаленных районах нельзя, а жить им как-то надо. В общем, в наши (с Вирагой) два 23-литровых бака и в две пятерки вошло больше 60 литров. Батюшка пошел к заправщику возмущаться такой арифметикой, на что ему сразу ответили, что бензин кончился. Он оказался тоже не робкого десятка и сразу парировал намерением поставить палатку и ждать поступления бензина. Бензин внезапно (видимо его молитвами) появился в пистолете, но в его 22-литровый бак вошло около тридцатки. Так что в итоге мы сровнялись с российской ценой, но на этот момент мы еще не знали про Узбекский бензин (про него позже).
Тут же посетили местное колоритное кафе. Других мы там и не видели.

Читать дальше
Про нее, как и про многие другие казахские заправки, стоит написать отдельно.
Начну с того, что цена на 92 бензин во всем совсем немаленьком Казахстане одинаковая, и она значительно дешевле, чем в России, хотя бензин там не производится, а только перерабатывается в 95. В общем загадка ценообразования. Потом перед самой границей с Узбекистаном мы увидим еще дешевле, и даже будет ГазПромНефть в казахскими ценами. Кстати, сейчас спустя почти 2 года ситуация та же.
Видимо цену поднимать в отдаленных районах нельзя, а жить им как-то надо. В общем, в наши (с Вирагой) два 23-литровых бака и в две пятерки вошло больше 60 литров. Батюшка пошел к заправщику возмущаться такой арифметикой, на что ему сразу ответили, что бензин кончился. Он оказался тоже не робкого десятка и сразу парировал намерением поставить палатку и ждать поступления бензина. Бензин внезапно (видимо его молитвами) появился в пистолете, но в его 22-литровый бак вошло около тридцатки. Так что в итоге мы сровнялись с российской ценой, но на этот момент мы еще не знали про Узбекский бензин (про него позже).
Тут же посетили местное колоритное кафе. Других мы там и не видели.

Читать дальше
koven66
- Евгений Ковтунов
- 17 февраля 2016 в 6:32
- 10 комментариев
- 6
- +80
Блог им. Umelec1 → Мотоцикл — призрак. Легенда
В старые добрые советские времена, когда улицы города Ирбита были наполнены мотоциклами, а старинные легенды были забыты под натиском социалистического соревнования и победоносных лозунгов, произошла эта история.
В Ирбите как-то внешне всегда чувствовалось событийность: по возрастающей суете мотоциклов в загород можно было угадать посадку картошки, начало клева карасей, сенокос, «грибы пошли», мотокросс и так далее. В округе недоступных мест для мотоциклов не было, кругом были проложены
Читать дальше
В Ирбите как-то внешне всегда чувствовалось событийность: по возрастающей суете мотоциклов в загород можно было угадать посадку картошки, начало клева карасей, сенокос, «грибы пошли», мотокросс и так далее. В округе недоступных мест для мотоциклов не было, кругом были проложены
Читать дальше
Umelec1
- Виктор
- 17 февраля 2016 в 3:07
- 12 комментариев
- 4
- +96
Блог им. ushakov_ivan → Уход за экипом
Готовь сани летом, а телегу мотоцикл зимой. Этому правилу следовал и продолжаю следовать уже много лет. Но не только техника нуждается в уходе и подготовке. Межсезонка – просто рай для того, чтобы исправить косяки и сделать то, о чём давно думал, но руки никак не доходили.
Итак, сегодня речь пойдёт о том, как восстановить кожу до состояния близкого к новому, а так же не дать ей загрубеть и потрескаться от старости.
Читать дальше
Итак, сегодня речь пойдёт о том, как восстановить кожу до состояния близкого к новому, а так же не дать ей загрубеть и потрескаться от старости.
Читать дальше
ushakov_ivan
- Иван
- 16 февраля 2016 в 22:04
- 29 комментариев
- 13
- +27
Блог им. biker_sem → Турист Трофи
Всем привет.
После просмотра исторических кадров о гонках Турист Трофи захотелось попробовать смонтировать видео на котором будут совмещены моменты прошлого с современными гонками на острове Мэн.
Кирпичами не кидайте, я любитель!!! )))
Прошу к просмотру !
После просмотра исторических кадров о гонках Турист Трофи захотелось попробовать смонтировать видео на котором будут совмещены моменты прошлого с современными гонками на острове Мэн.
Кирпичами не кидайте, я любитель!!! )))
Прошу к просмотру !
biker_sem
- Олег
- 16 февраля 2016 в 15:44
- 11 комментариев
- 2
- +36
Блог им. dubaser → китайское нетонущее изделие

Этот мАпед был куплен для поездок далеко и надолго, на тот промежуток времени, который требовался, для того чтобы вернуть свое водительское удостоверение из плена ГИБДД, в казематах которого оно пребывает уже четвертый месяц.
Мопед был на больших толстых колесах, имел 150 четырёхтактных кубика и по уверениям очевидцев способен держать на трассе скорость в 110 км/ч, кушая при этом 3 литра бензина на 100 км пути.
Читать дальше
dubaser
- stas
- 16 февраля 2016 в 15:07
- 46 комментариев
- 17
- +128
Блог им. mongol856 → Мотоциклетная промышленность Бельгии 1920-30хх
Данную статью публикую, как продолжение видео репортажа о пробеге по пустыне САХАРЕ, для понимания, на чем собственно люди ездили.
Основное достоинство бельгийских мотоциклов — это оригинальность и самостоятельность их конструкции. Фирмам, строящим именно такие типы мотоциклов, принадлежат следующие заводы, выросшие большей частью из крупнейших оружейных предприятий F.N., Sarolea, Gillet, продукция которых в среднем составляет 10-15 тысяч машин в год. На ряду с этими крупными фирмами,
Читать дальше
Основное достоинство бельгийских мотоциклов — это оригинальность и самостоятельность их конструкции. Фирмам, строящим именно такие типы мотоциклов, принадлежат следующие заводы, выросшие большей частью из крупнейших оружейных предприятий F.N., Sarolea, Gillet, продукция которых в среднем составляет 10-15 тысяч машин в год. На ряду с этими крупными фирмами,
Читать дальше
mongol856
- Александр
- 16 февраля 2016 в 14:10
- 8 комментариев
- 2
- +10
Блог им. Stalt → Кастом из Иж-Планета. Из 3х1 в 3х2. Часть вторая.
Итак, данный пост — продолжение приделывания жестко подключаемого привода колеса бокового прицепа к мотоциклу марки Иж-Планета…
Читать дальше
Читать дальше
Stalt
- Игорёк
- 16 февраля 2016 в 12:06
- 4 комментария
- 2
- +43
Блог им. Gnomer86 → Путешествие в Крым 2015. Part 3
Всем привет!
Продолжу свое повествование. Эта часть должна быть поживее:)
Проснулись утром, вид вокруг невероятный!

Читать дальше
Продолжу свое повествование. Эта часть должна быть поживее:)
Проснулись утром, вид вокруг невероятный!

Читать дальше
Gnomer86
- Александр
- 16 февраля 2016 в 3:43
- 17 комментариев
- 2
- +51
Блог им. HecnTV → Мои мысли о том как уменьшить риск угона вашего мотоцикла
Начнем с самого главного правила, украсть можно все! На любое средство защиты есть контрмеры, и 100% гарантии дать не сможет никто и никогда! Это нерушимая аксиома, и с ней нужно смириться.
Что же с этим делать? Попробуем разобраться. Всех, кто заинтересовался прошу под кат.
Читать дальше
Что же с этим делать? Попробуем разобраться. Всех, кто заинтересовался прошу под кат.
Читать дальше
HecnTV
- Рустем
- 15 февраля 2016 в 21:57
- 146 комментариев
- 31
- +103
Блог им. steal → Краш тесты мотоциклов
Замечательная подборочка самых разнообразных крашей и тестов.
steal
- Max
- 15 февраля 2016 в 20:13
- 23 комментария
- 9
- +41
Блог им. mongol856 → Втроем через Сахару 1927
Специально для читателей BIKEPOST представляю свой видео репортаж о первых мотоциклистах пересекших пустыню Сахару в 1927 году
mongol856
- Александр
- 15 февраля 2016 в 19:41
- 12 комментариев
- 3
- +16
Блог им. John_N → Эндуро над облаками / Эндуро мото покатушки / Kayo T2
Прекрасный эндуро выходной на горе Бештау и Верблюд (Кавказ, КМВ, Пятигорск)
John_N
- Евгений MotoLife
- 15 февраля 2016 в 10:03
- 4 комментария
- 2
- +18
Блог им. worldcitizen → Открылся музей олдскульной мототехники В Шеянова

Буквально несколько слов с утра. Хочу поделиться новой точкой маршрута в Самаре. Открылся уникальный музей мототехники 30-40 годов В Шеянова.
Читать дальше
worldcitizen
- Виталий П
- 15 февраля 2016 в 8:25
- 17 комментариев
- 10
- +41
Блог им. koven66 → Узбекистан 2014. В поиске колора, колорита и резины. Часть 1
Да простят меня читатели за выкладывание старых поездок, но надеюсь, что немного воды утекло, и все еще актуально.
Пару лет запрягали, обсасывали эту тему и вот вечером 1 мая внезапно собрались завтра выехать на майские праздники в Узбекистан.
Планов было громадье -там куда ни плюнь, все названия из «Тысячи и одной ночи»: Самарканд, Бухара — прямо сказка.
В процессе подготовки маршрута вычитали про Хиву, Шахрисабз, неплохо было бы заскочить посмотреть остатки Аральского моря, также очень хотелось на Памир на перевал Ак-Байтал на четыре с половиной тысячи метров, но изначально решили успеть, что успеть с обязательным заездом на пару-тройку дней в Самарканд и Бухару.
Я всю дорогу грезил прикоснуться к местному колориту: увидеть халаты, тюбетейки, подносы на головах, чайханы на свежем воздухе с разными восточными сладостями и яствами. Ну и особенно мечтал подъехать эдак с заносом к местным старикам в халатах, тюбетейках и с бородами и произнести сакраментальное: «Здорово, отцы!» — правда это немного западнее у Сухова было, но мои мечты это не смущало.
Вот, собственно, итоговый трек

Читать дальше
Пару лет запрягали, обсасывали эту тему и вот вечером 1 мая внезапно собрались завтра выехать на майские праздники в Узбекистан.
Планов было громадье -там куда ни плюнь, все названия из «Тысячи и одной ночи»: Самарканд, Бухара — прямо сказка.
В процессе подготовки маршрута вычитали про Хиву, Шахрисабз, неплохо было бы заскочить посмотреть остатки Аральского моря, также очень хотелось на Памир на перевал Ак-Байтал на четыре с половиной тысячи метров, но изначально решили успеть, что успеть с обязательным заездом на пару-тройку дней в Самарканд и Бухару.
Я всю дорогу грезил прикоснуться к местному колориту: увидеть халаты, тюбетейки, подносы на головах, чайханы на свежем воздухе с разными восточными сладостями и яствами. Ну и особенно мечтал подъехать эдак с заносом к местным старикам в халатах, тюбетейках и с бородами и произнести сакраментальное: «Здорово, отцы!» — правда это немного западнее у Сухова было, но мои мечты это не смущало.
Вот, собственно, итоговый трек

Читать дальше
koven66
- Евгений Ковтунов
- 15 февраля 2016 в 5:36
- 23 комментария
- 8
- +74