Блог им. dubaser → китайское нетонущее изделие
Этот мАпед был куплен для поездок далеко и надолго, на тот промежуток времени, который требовался, для того чтобы вернуть свое водительское удостоверение из плена ГИБДД, в казематах которого оно пребывает уже четвертый месяц.
Мопед был на больших толстых колесах, имел 150 четырёхтактных кубика и по уверениям очевидцев способен держать на трассе скорость в 110 км/ч, кушая при этом 3 литра бензина на 100 км пути.
Кроме того, штатная комплектация включала в себя сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, задний кофр, запираемый на ключ и самое главное – годовую гарантию без ограничения пробега!
Ну и конечно добрые продавцы мотосалона помимо ПТСа, нарисовали документы, в которых значилось, что этот мотоцикл является мопедом, а значит, не требует водительского удостоверения, трезвости за рулем и может ездить, как хочет и куда хочет, на усмотрение своего нетрезвого седока.
Эйфория длилась недолго.
Во первых нулёвый мопед требовал обкатки на скорости 40 км/ч в течении первой 1000 км. Причем мне их надо было пройти за неделю, т.к. потом в моих планах была поездка в Углич.
Описывать этот процесс круглосуточного жужжания под аккомпанемент клаксонов и мата автолюбителей я не стану.
Скажу лишь, что больше моего самолюбия пострадала только пятая точка, прыгающая на сидении сделанным видимо из цельного куска пластмассы, что замечал любой, кто хоть раз присаживался на этот полигон испытаний своего «седалища» на прочность.
Я спал в гараже в пыли возле блестящего скутера остывающего с характерным металлическим потрескиванием двигателя, просыпался, полз на работу по ТТК со скоростью 40 под ставший уже родным «аккомпанемент», умывался, спал в промежутках и перерывах, вечером снова шатаясь садился на мопед и жужжал, пока глаза способны видеть без «спичек».
Потом в гараж и «день сурка» наступал снова.
Через 500 км прошел первое ТО у фирмы-продавца, дабы не потерять гарантию, отвалил кровно нажитых баблищ равных по сумме месячному расходу бензина.
Я терпел из последних сил, успокаивая себя тем, что скоро счетчик приползет к заветной цифре, и тут я дам всем продышаться.
Однако терпение не резиновое и чем ближе была отметка в 1000 км тем больше я позволял скутеру. На отметке 850 км я ездил уже со скоростью 60 км\ч, а когда число перевалило за 900, решил попробовать на трассе максималку.
Можете представить мою физиономию, когда я с горочки сумел раскочегарить узкоглазого аж до 90 км\ч? а где же обещанные 110? Я так и буду ползать 90 с горочки 80 в горочку по трассе? Это ради этого я продал ЛИДа-тягловоза и влез в долги на штуку баксов?
Я уже молчу про посадку и каменное седло с которого мужик 183 см роста с трудом достает до земли, а ставя ноги на площадку упирается коленями в уши, про бардачёк в который даже бутылка пива не помещается, не говоря уже о шлеме, НО про бак 4.8 литра – молчать не буду.
Причем места под «хвостом», хватило бы литров на 10, но видимо пара дециметров жестянки немыслимо удорожили бы модель, иначе не понятно чем вызвано такое техническое решение, заставляющее владельца каждый час искать очередную заправку на трассе.
Потому что как в последствии, оказалось, мой экземпляр жрёт 5 литров АИ-95 по трассе и даже не краснеет, собака эдакая.
В первую же неделю у скутера «сдох» стартер. Что я только не перепробовал:
Заряжал несчастный аккумулятор, «прикуривал», кидал провода «на прямую»…
Основательно отзанимавшись сексом, пришел к выводу, что неисправен стартер и приехал в сервис магазина-продавца. Сначала меня пытались убедить в том, что это «батарейка», но я был непробиваем и спустя некоторое время снятый стартер перекочевал в руки умельцев. Руки у них в отличии от техники — золотые и через 10 минут, закушенная «щетка» в стартере была водружена на место и стартер был установлен на штатное место.
Но мое разочарование было бы неполным, если бы скутер не выкинул новый фокус и мопед не заставил себя ждать:
На абсолютно ровной трехполосной дороге, какой-то рогатый из семейства парнокопытных, вырыл маленькую, но глубокую ямку, которую против солнца я вообще не разглядел и потому был сильно удивлен, когда мне чуть не выбило рулем зубы, а управление приобрело характер борьбы за равновесие на льду.
Я грешным делом подумал, что сломало рулевую колонку или открутилась ось, потому что скутер реально ехал, словно по салу.
Не знаю, как объяснить. Он, собака эдакая, не ехал, а плыл, причем туда куда больше нравится ему, а не мне.
Остановив его возле бордюра, я увидел, что переднее крыло, обломав слева и провернув колесом, закорячило так, что вообще удивительно как я столько «плавал» не кувыркнувшись через руль.
Внимательно рассмотрев крепеж крыла я…. впал в состояние очень сильной обескураженности:
Крыло, жестко крепилось двумя жирными винтами к мягкотелой железке, которая болталась на одном болтике соединяющим эту конструкцию непосредственно со «стаканом» вилки.
Иными словами оно могло бултыхаться, вращаясь вокруг болтика, куда ему угодно и даже цепляться за протектор колеса чтобы устраивать вот такие «заплывы» по асфальту.
Видимо второй болтик тоже немыслимое усложнение конструкции недоступное с нынешним развитием технологий в Китае.
Собрав остатки крыла, поехал в магазин-продавец, где мне объявили, что других крыльев нет и заварили сломанное.
Сварили к слову сказать так, что от нового, с расстояния в три метра крайне тяжело отличить.
Кое-как, присобачив его на место, перекрестился и поехал домой, мысленно окрестив скутер «жертвой».
Скрипя зубами, прошел следующее ТО, на 1000 км и пожаловался на низкую максималку.
Как мне ни крутили карбюратор, кроме «ужора» бензина ничего не прибавилось.
И вот, спустя несколько дней, скутер угнали прямо от подъезда через 5 минут после того как заехал домой пообедать.
Я и так был не очень доволен этим байкерским суррогатом, а теперь и вовсе остался без колёс.
Крутая сигнализация с дистанционным запуском не устояла перед обаянием подростков из соседнего района, которые спустя пару часов радостно рассекали на свеже-взятом-без-спроса, полуразобранном аппарате вокруг моего же дома.
Рассказ о погонях за клиническими дебилами, преследуемых спортбайком, сбитых людях, потерянных пассажирах, задержании сообщников, прыжков с метровых бортиков на переднее колесо и т.п. мог бы несколько страниц держать читателя в волнительном возбуждении, но рассказ все-таки о проблемах скутера, а не его владельца.
Ближе к ночи, скутер, ушедший от погони был обнаружен неподалёку на стоянке с оторванной «мордой» покоцаным пластиком, гнутой вилкой, яйцом на заднем колесе, изуродованным замком зажигания, оторванным кофром и т.п.
Такая разительная разница, между сверкавшим новеньким утренним красавцем и вечерней «помойкой» явилась взору моему, что даже сам не поверил своим глазам.
Ремонту тут аж очень много.
А пошел он в дальнее, плохо пахнущее путешествие, резюмировал я и спустя пару дней поехал на «медвежий угол» в Углич. Вернее от Углича там ещё километров 80 жужжать, но не суть.
Нагрузив на скутер туристического снаряжения, весь в розовых соплях от близости предстоящей дороги, напялив дождевик, я выкатил из гаражей и – хрясь – снова остался без переднего крыла. Сварной шов лопнул на ровном месте и крыло снова безвольно повисло.
Ну, такого мата мой двор не слышал уже лет пять, с того момента, когда в день открытия сезона у меня заклинило коробку передач на мотоцикле.
Времени уже ни на что не было и, поливая скутер и конструктора и дилеров и сборщиков и Китай в целом, русскими непечатными словами я снял крыло и, закинув в кусты за гаражи – подубасил в сторону Ярославля.
Как я ехал рассказывать можно долго, но печатными словами не получится, потому перехожу сразу к самому мото-празднику.
Поскольку все быстро перепились, а то и дело что-то требовалось, то в Углич за продуктами и бензином заслали на скутере Астапа.
«жертва» торопилась оправдать свое прозвище, чтобы никто не усомнился в его точности.
Через час-другой, скутер вернулся, рокоча «кроссачевым» басом «шестисотки» из обломанного патрубка. Глушитель и заднее крыло покоились в ногах седока среди пакетов со жратвой.
Как и в случае с передним крылом, всё это само благополучно отвалилось, попав в колесо.
Сил материться уже не было.
Возвращался в Москву под проливным дождём.
Мало того что без крыла мне поливало грудь и физономию лица как из ведра грязью с дороги, так еще на каждой большой кочке двигатель глох, самопроизвольно запускаясь спустя несколько секунд.
Жертва не была бы жертвой, если бы не выкинула еще какой-нибудь фортель.
Посреди дороги отвалился и патрубок глушителя, сделав езду просто невыносимой зубодробительным треском выхлопа, не похожим ни на что из слышанного мною ранее.
Хотя по громкости и мерзости звук проигрывал «двухтактнику» без глушителя, но водяное охлаждение «морды» водой из-под колеса дополняли картину «уюта», делая её полной и цельной.
В течении следующей недели готовился к поездке в Питер. Попытка обратиться со своими проблемами в гарантийный сервис успеха не принесла. У них там много платной работы и на гарантийный бесплатный ремонт времени нет, поэтому глушитель был сварен в трех лопнувших местах и водружён на штатное место своими силами, а на крылья и прочее – «не стали обращать внимание». Главное что едет и уши не вянут.
«Жертва» продолжала умилять своим предсказуемым поведением.
На этот раз отвалилась центральная подножка. У неё открутился и благополучно проездился так сказать, один болт и, главное, втулка от него, без которой подножка либо прикручивалась намертво, либо бултыхалась.
Пришлось снять её совсем и в таком виде поехать в Питер.
Преодолев 720 км за 11 часов, я присвоил себе звание самой терпеливой экскрементодавилки этой галактики.
«жертва» была в своём репертуаре: треснул задний пластик под седлом.
На следующий день, когда все столпились вокруг Хонды шадоу 1100, которая стала вступать в половой акт с мозгом в одном цилиндре, «жертва» обделенная вниманием ни с того ни с сего по-женски сильно упала, на стоявший рядом спорт-турист. Сломав при этом, о его блок двигателя себе в двух местах зеркало, которое тут же и выкинули.
Все тут же забыли про шадовку и бросились поднимать жертву, а я лишь вяло махнул рукой, ничему уже не удивляясь и относясь к подобным фокусам как к должному.
По приезду из Питера (мама роди меня обратно) пару дней спал только на животе и ел стоя.
Потом, начиная со среды, стал по разу — по два в день мотаться в Малоярославец – готовить лагерь на территории проведения байк-феста, к приезду основной группы.
К моему удивлению, на этот раз от жертвы ничего не отвалилось, кроме боковой подножки, которая попросту переломилась по сварному шву.
На сей раз, мы её заварили уже по-русски, а не по-китайски – сварным швом толще самой подножки.
По дороге обратно, максималка, которая уже благополучно упала с 90 до 80 км/ч, стала причиной недоразумения с фурой, водитель которой не дал мне завершить обгон, специально прибавив скорости, когда я включил правый поворотник. Видя, что я всё равно не сдаюсь, стал сигналить и крутить пальцем у виска.
Конечно же, языком жестов я владел гораздо лучше и обиженный водитель выдавил меня на встречку, где и держал полминуты, пока не понял что мне это абсолютно до женского лОна.
После двадцати километров погони я настиг недоумка в пробке перед постом ГИБДД, где и разбил ему боковое стекло, лицо и прострелил до кучи у фуры «морду».
Встав на следующее утро, вспомнил, что прошел ровно месяц со дня покупки скутера и пошел посмотреть на спидометр.
6000 км ровно. Однако – подумал я и решил до поездки в Тамань, сильно не напрягать технику и ездить пореже и поменьше.
Посреди недели, на смотровой, почему-то именно к моему заведенному скутеру подошел какой-то бухой мужик и прежде чем я успел что-либо предпринять – покрутил от души ручку газа, чтобы послушать, как работает двигатель. После чего, скутер прыгнув вперед как раненый сайгак, рухнул на асфальт и смотровая огласилась новой порцией давно сдерживаемого мата.
Поняв, что от судьбы не уйдёшь, начал потихоньку кататься.
На выходных скатался раза три на сенеж, а вернувшись, и подвыжрав пивка, решил на ночь поехать за город на берег р.Десна, просто тусануть у костра.
Как только я переехал линию МКАДа – чпок-хррррр – возвестил скутер о скончавшимся ремне вариатора.
Я уже привык ничему не удивляться, и потому оттолкав скутер через мост для разворота – поставил палатку рядом с магазином «Ашан» и лёг спать.
Проснувшись, вызвонил грузовичок, в который и погрузили «жертву» скончавшуюся на отметке 6804 км.
Но и обездвиженный, скутер продолжал попытки суицида. Как его не привязывали, он умудрился 4 раза по-женски сильно упасть в кузове, порвав весь крепеж который до этого верой и правдой служил не один год.
Теперь внимание.
По поводу ремонта скутера стоящего на гарантии без ограничения пробега, мне объявили, что вариатор и ремень это расходники и просто уже кончился срок их службы, так что к гарантии это не имеет никакого отношения.
В приобретении за свои кровные – тоже отказали, пояснив, что в наличии ничего нет и будет вероятно не раньше чем через месяц.
Поиски в «соколях» и Интернете тоже результата не дали. дилер этих китайских пердоползов, тоже ничем не помог.
Интересно, если заклинит двигатель, то видимо просто прошел срок его службы и годовая гарантия без ограничения пробега тут бессильна?
Вариатор кстати, так никто открутить и не смог. Только крыльчатку сломали.
Резюмируем:
Если отбросить в сторону всякие угоны и форс-мажоры, то само собой пришло в негодность за 40 дней
Крыло переднее
Крыло заднее
Глушитель
Подножка центральная
Подножка боковая
Зеркало
Пластик задний
Ремень вариатора
Вариатор
Гарантия
Вот так, всего за 53900 руб (2000$+) можно выучиться на сварщика, механика и т.п., а также воспитать в себе настоящего мужика, путем преодоления трудностей, создаваемых китайским не тонущим изделием.
продолжение следует:
- dubaser
- stas
- 16 февраля 2016 в 15:07
- 17
- +128
- RomanGaraev
- 16 февраля 2016 в 21:33
- ↑
- ↓
Блин, одновременно) Будем надеяться, что китайские скутеры с того времени шагнули вперёд
- Programer23
- 17 февраля 2016 в 21:40
- ↑
- ↓
Был у меня три года назад китайчик новый. Примерно такие же впечатления за 6000км все нервы вытрепал. Сейчас в гараже стоит ABM Pegas 200 2014 года. Вынужден признать что китайцы качество подтянули за это время.
- liverpul01
- 16 февраля 2016 в 16:24
- ↓
Спасибо, от души написано ))) У меня на китайце звезда открутилась при 200 км пробега ))) Нормуль, затянул и в путь ))
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 16 февраля 2016 в 17:32
- ↓
Во, другое дело! Даёшь творчества Боксёра в массы!
P.S. Малоцензурный оригинал, конечно, посильнее :)
P.S. Малоцензурный оригинал, конечно, посильнее :)
- Sanchez_RSC
- 16 февраля 2016 в 17:33
- ↓
И ты бы время действия указал, а то уже и доллар не тот и права на полтос нужны…
- Sanchez_RSC
- 16 февраля 2016 в 17:39
- ↓
Не, правда. «по-женски сильно упасть» — это сильная замена! :)
Веселый рассказ :-) про своих 150 кубовых скутерных китайцев могу сказать мало что плохого. Хонлинг Престижа брал уже ушатанного с нерабочей приборкой и полуразломанным пластиком, с пробегом в 8900 км на остановившемся одометре. Пробегал с февраля по июль без отказов, не считая отвалившегося глушителя. Заварил инверторным сварочником и все.
Второй, нынешний Велс Кнайт (Рыцарь) с июля до декабря меня ни разу не подвел, только иногда барахлил карб, но довозил от точки до точки всегда. Лягушка заднего тормоза 2 раза ломалась, при смене масла сливной болт разломался, но это так, я считаю, расходники. Одно напрягает — недозаряд аккумулятора при включенных фарах, но ездить днем не мешает.
Для себя делаю вывод, что движки китайцы делать уже научились, а вот с качеством пластика и электрики у них еще не все гладко. Но китайская техника свои деньги более чем отрабатывает.
Второй, нынешний Велс Кнайт (Рыцарь) с июля до декабря меня ни разу не подвел, только иногда барахлил карб, но довозил от точки до точки всегда. Лягушка заднего тормоза 2 раза ломалась, при смене масла сливной болт разломался, но это так, я считаю, расходники. Одно напрягает — недозаряд аккумулятора при включенных фарах, но ездить днем не мешает.
Для себя делаю вывод, что движки китайцы делать уже научились, а вот с качеством пластика и электрики у них еще не все гладко. Но китайская техника свои деньги более чем отрабатывает.
- Aleksandr_SK
- 16 февраля 2016 в 21:02
- ↓
Давно я так не смеялся читая! Автор молодец, талант писателя пропадает!)) Ещё бы карму почистить, тебе нужно срочно к бабке-колдунье))) А если серьёзно то конечно обидно за нашего брата, обманывают нас китайцы, а ещё больше дилеры которые всё это китайское «Х» продают, да ещё и гарантию дают такую. Сам лично покупал китайский мот 200сс, в «салоне» с нуля, даже собирали сами, т.к. не было собранных, были только в коробках, а времени ждать пока соберут не было. Так вот, как они нам пели, как хвалили, чего только не обещали, чудо а не мотоцикл, с их слов… Чуть не забыл, покупали товарищу, это его первый мотоцикл. Как он меня подкалывал, как как хвастался заводя с кнопочки, бибикал возле моего гаража, где я возился с уралом своим и запаздывал с открытием сезона, из за того что мастер один очень долго красил мои два крыла и бак. Так вот к чему это я, после первого же сезона, мой друг очень сильно за хотел урал))) Теперь урал-это самый быстры, мощный и надёжны мотоцикл, который едет больше 80км в час даже на ветер и с пассажиром!!! Хотел комент написать, получился рассказ…
- Pepelats77
- 16 февраля 2016 в 22:26
- ↓
Давненько так не ржал, на взрыд..!!!
Автор — ты мастер художественного слова!!!!!
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Автор — ты мастер художественного слова!!!!!
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Мсье знает толк в извращения! :-) А если честно, то Китай (тм) — это лотерея почище Спортлото. Можно с него поиметь нормальную технику за свои деньги, но можно вытянуть и первый приз, как это получилось в данном случае. Ну а про джек-пот писали около года назад вроде как на этом сайте: у кузнечика Ирбиса дядя Клин пришел через 2 минуты после запуска двигателя при первой же (!) попытке погазовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть