Блог им. HecnTV → Мои мысли о том как уменьшить риск угона вашего мотоцикла
Начнем с самого главного правила, украсть можно все! На любое средство защиты есть контрмеры, и 100% гарантии дать не сможет никто и никогда! Это нерушимая аксиома, и с ней нужно смириться.
Что же с этим делать? Попробуем разобраться. Всех, кто заинтересовался прошу под кат.
Так что же делать? Если мы не можем гарантированно защитить свой мотоцикл, то нам остаётся только увеличить цену его угона. Что такое цена угона? Это количество усилий, которые вор должен приложить, чтобы завладеть вашей техникой. Если цена минимальна, то бояться стоит любой шпаны, бомжей, да кого угодно, если цена велика, то совладать с защитой сможет лишь профессионал, а им наша техника редко бывает интересна, как ни крути, мотоцикл даже с документами не так много стоит, а без оных и того дешевле. Всегда нужно об этом помнить и, оставляя вашего железного коня хотя бы на минуту, просто отойти в магазин, сразу продумывать, что и как помещает угонщику.
Давайте рассмотрим несколько примеров и рекомендаций. Думаю, не стоит говорить о том, что блокиратор руля вещь чисто условная? Если вы не знаете, то я вас огорчу, срывается он при помощи ноги (или любого рычага) за секунду с минимальным количеством шума и повреждений для мотоцикла. Так что на него надежды не должно быть вообще. Оставить мотоцикл на ночь перед подъездом с одним только замком руля это практически подарить свой мотоцикл кому-то.
Если у вас не установлена система чипключа заводом изготовителем (H.I.S.S.у хонды к примеру), то ваш мотоцикл не просто утащат, на нем еще и поедут своим ходом! Ведь закоротить пару проводков замка зажигания дело не хитрое. Но надеяться на один только чип не стоит, как показывает практика и с этими системами умеют бороться (в Москве есть примеры угона и майбаха и ролсройса). Даже если завести и не получится, то всегда можно пустить на запчасти! Так что, чипключ это хорошо и даже очень, но не панацея.
Следующая мера предосторожности — это сирена (замок на диск с сиреной или сигнализация). Лично я считаю, что мотоцикл должен уметь заявить всему миру, что на него покушаются! Как показывает зарубежное видео, первым делом угонщик просто присядет на мотоцикл, проверяя тем самым есть ли сирена. Если есть, он сделает вид что просто хотел посидеть и уйдет (а это нам и нужно!). Конечно есть и обратная сторона медали — равнодушие наших соотечественников. Если хоть 1 из 10 задумается о том, что мот угоняют — это уже хорошо. Была история как знакомый катил мотоцикл на стоянку, без экипы, поздней ночью, патруль проехал мимо и даже не поинтересовался на предмет документов. Угонщик может нейтрализовать саму сирену при неправильной установке (проблема нейкедов) или даже с невозмутимым лицом продолжать угон. Но все же пищалка значительно повышает стоимость угона, хоть ей одной тоже не справиться (в первом видео можно наблюдать как сначала вор проверяет наличие сигнализации).
Дальше рассмотрим замки на колеса. Хороший бюджетный вариант, даже самый элементарный китайский замок умеющий пищать испортит угонщикам жизнь! Тащить 200 кг с заблокированными колесами это уже не шутки (а чем больше вес, тем серьезней аргумент), в одиночку явно не справиться, понадобится техника для вывоза. Все это сильно увеличивает стоимость угона. А этого мы и добиваемся! Но, как показывает практика, даже с замками на оба диска тяжёлый мотоцикл могут вытащить прямо из двора вашего дома (на байкпосте есть пост и об этом).
Еще есть сигнализация. Крутая штука! А если с двусторонней связью то вообще огонь! Кто-то чихнул рядом с мотоциклом, а вы в курсе. Кричать умеет. Пульт легче замка на диск, а цепи подавно. Но вор штука хоть и мерзопакостная, но хитрая, и местами даже умная. Сигнал пульта блокируется глушилкой, коих не мало в открытой продаже. С GSM та же история. А если использовать код грабер то мотоцикл еще и радостно поприветствует вора. Если в сигналке есть gps и вы верите, что увидите, как и куда везут мот, то и тут есть способы борьбы. Глушилка GSM не даст вам увидеть, как везли мот, а отстойник в подвале не даст увидеть место, где с него эту сигналку спокойно снимут. Про то что сигнализации садит аккум и надолго её не оставишь, про возможный блок двигателя на ходу в повороте в этой статье упоминать не будем, это отдельная тема для разговора. Сигнализация вещь хорошая, мастхев в любом случае. Сам хочу, планирую ставить.
GPS маячёк. Конечно обладает всеми минусами сигнализации в плане блокировки сигнала, но, есть шанс что просто так искать маячёк не станут, в отличии от сигнализации которая кричит и мешается. И можно надеяться, что при попытке воров продать байк, он выйдет на связь и сообщит где находиться. Встроенная батарея даже при снятом аккумуляторе поможет продолжить работать. Стоит не много. Из минусов про нее нужно забыть! Никто не должен знать, что она у вас стоит, даже лучший друг и жена. Так же её научились искать с помощью спец приборов даже в машинах, а на моте и подавно легко находиться, благо не каждый гаражный воришка станет этим заниматься. И нужно учесть, что стоимость угона он никак не повышает. Будет ли вор использовать глушилки зависит не от наличия маячка, а от наличия мозгов у угонщика.
Чехол для мотоцикла. Кажется, что эта штука не имеет отношение к защите мотоцикла от угона, но это большая ошибка! Во-первых, чехол превращает мот из блестяшки с кучей кнопочек в непонятную скучную штуку, практически шапка невидимка для мотоцикла. Во-вторых, оценить, что за мотоцикл под чехлом, в каком состоянии и какие средства защиты имеет становиться намного сложнее. А если вы нашли чехол, снятый с мота, то это повод задуматься, возможно затаиться на время. И, в-третьих, он маскирует мотоцикл, издалека он не становиться таким приметным и интересным (лучше брать чехол спокойных тонов, серый или черный, и в городе, и в лесу будет проще спрятаться). Конечно, можно подкараулить момент, когда вы чехол снимаете и одеваете и оценить мот и средства защиты. Но это добавляет угонщику необходимость наблюдения, а это стоимость угона.
Цепь! — скажут многие. И, действительно, качественная цепь это — хорошая вещь. Может показаться, что с ней не справиться, мот пристегнут и унести, а тем более уехать, не получится. Но и это не так. Простую цепь может перекусить болторез (для перекусывания арматуры), цепь покрепче — гидравлический болторез (дорогая игрушка), если мот в дали от цивилизации, где можно пошуметь, то болгарка (портативная к примеру) справится с любой цепью. Ну а сварка и подавно (тоже очень дорогая штука). Помимо обычной сварки существует сварочный карандаш, штука тихая и крайне эффективная, есть в свободной продаже, не дорогая, опытные воры делаю сами по своим рецептам. Также, если у вас супер-цепь, которую не получится бесшумно отцепить на месте, её можно бесшумно отцепить от места! Например, хлипкий забор, такой что чуть ли не руками ломается, вместе с ним ваш мотоцикл и унесут. Маленькое деревце тоже не вариант. А вот к примеру теплотрасса, газовая магистраль, это уже объекты поинтереснее. В общем, цепь — это круто, но она тяжелая, большая, возить с собой накладно, и не везде найдешь место её прицепить.
Видеокамера. Мотоцикл стоит под камерой, многие себя успокаивают. Как показывает опыт, камера лишь позволит увидеть, как угнали вашего железного друга. Обычная маска от простуды и от камеры никакого толка, вообще считаю камеру одним из наименее полезных девайсов в борьбе с угонами. Комплекс камер, и/или возможность видеть онлайн, это еще куда ни шло. Соотношение цена/качество печально.
Стоянка может показаться хорошей идеей, ведь вашу технику будет охранять человек! Специально обученный и несущий ответственность? Ха! Где бы мне найти такую стоянку? Они вообще не несут ответственности, а частенько сами и указывают на мотоцикл. А яро бросаться на защиту и подавно не станут, простая угроза позволит закрыть глаза на происходящее. Последнее дело стоянка, только от безысходности.
Паркинг, особенно с видеофиксацией это уже поинтересней, но опять же, заехать на газельке без номеров, кинуть мот в кузов и уехать ничего не мешает. Ведь пускают всех желающих. Хотя паркинг много интереснее стоянки.
Гараж самая хорошая идея, подумаете вы? Но ведь он вдали от дома и, если его вскрыть, то дальше можно спокойно орудовать. А люди подумают, что хозяин занимается своей техникой. Сам по себе гараж мало эффективен. Но можно установить сигнализацию на сам гараж, у неподготовленного вора вызовет панику! А если внутри еще и мот запищит, то вообще круто! Для дорогих мотов есть вневедомственная охрана. Но даже она не панацея, есть статья на байкпосте где мотоцикл украли за 7 минут, а второй мотоцикл остался в гараже, разница была лишь в наличии замков на диск! И тут мы плавно подобрались к решению проблемы угона.
В общем, мы подошли к тому, что по одиночке ни одна из мер не эффективна. Вывод напрашивается сам собой — комплекс защиты! Вот что сильно увеличит наши шансы не расстаться с техникой.
Начнем с того, что ставить мотоцикл в безлюдных местах — это провальная идея. Если вы поставите новую р1 на ночь у подъезда с одним замком руля к утру её не будет. И потом жаловаться что его угнали не стоит, ведь его не угнали, а забрали подарок доброго дяденьки. Если же так вышло, что место безлюдное, то лучше спрятать мот, ставясь на ночь в степи лучше ставиться в кустах или деревьях. Меньше шансов, что к вам в гости придут с ножом.
Дальше, где бы мотоцикл ни оставался и не важно на какой срок, он должен уметь кричать. Сирена в любом её проявлении должна быть и это обязательно.
И так же обязателен чехол. Я себе позволяю пренебрегать этим, но мой мотоцикл не отличается ни ценой, ни внешним видом, ни спросом, могу позволить себе упущение.
Следующий пункт — мотоцикл кто-то должен видеть, он должен быть в поле зрения. Лучше чтобы это был небольшой круг человек. Я свой, к примеру, вижу из окна на работе. Если такой возможности нет, то это может быть охранник, продавец торговой палатки неподалёку или прочий человек, который завидев что мотоцикл грузят в газельку без вас, сможет запаниковать, ну а если не запаниковать, то хотя бы стать свидетелем. Лучше с такими людьми дружить, хотя бы просто здороваться каждый день. Это увеличивает стоимость угона, проще угнать мотоцикл ночью со двора чем днем на публике. На ночь этим можно пренебречь, все спят, даже самые лучшие, честные и ответственные охранники и те спят. Все, что идет дальше зависит лишь от вашего бюджета. Идеальный вариант сигнализация gsm + gps закладка + замок на диск для средних остановок и цепь на месте ночной парковки. Такая схема хорошо совмещает в себе удобство/цену угона. А если дополнить все это онлайн видео фиксацией и сторожами, то цена угона становиться заоблачной. Нужно не забывать, что нужно быть немного параноиком. Это заставит вас надеть замок на диск даже когда очень лень, оценить риски угона для мота, возможно отказаться от парковки здесь.
Есть мнение, что стоимость противоугонных средств не должна превышать треть цены мотоцикла. На мой взгляд неплохой довод в пользу разума, но каждый решает для себя сам.
Кстати, цена/популярность мотоцикла напрямую взаимосвязаны с ценой угона. Создавать целую операцию ради побитого ёбрика первого поколения никто не станет.
Самый главный вывод для меня следующий: Чем выше цена угона, тем меньше шансов что мотоцикл угонят! Даже если у вас свежекупленый мотоцикл очень популярной модели высокой стоимости, то, скорее всего, где-то кто-то купил точно такой же байк. Если у вашего стоимость угона выше чем у того байка, то воры глянут именно в его сторону. Жестоко? Да. Эффективно? Да.
P.S. (Статья долго была в черновиках, что то мог упустить. Жду объективной критики. Все выше описанное это личное мнение, специалистом по охране не являюсь. Надеюсь, что статья будет полезна новичкам)
Что же с этим делать? Попробуем разобраться. Всех, кто заинтересовался прошу под кат.
Так что же делать? Если мы не можем гарантированно защитить свой мотоцикл, то нам остаётся только увеличить цену его угона. Что такое цена угона? Это количество усилий, которые вор должен приложить, чтобы завладеть вашей техникой. Если цена минимальна, то бояться стоит любой шпаны, бомжей, да кого угодно, если цена велика, то совладать с защитой сможет лишь профессионал, а им наша техника редко бывает интересна, как ни крути, мотоцикл даже с документами не так много стоит, а без оных и того дешевле. Всегда нужно об этом помнить и, оставляя вашего железного коня хотя бы на минуту, просто отойти в магазин, сразу продумывать, что и как помещает угонщику.
Давайте рассмотрим несколько примеров и рекомендаций. Думаю, не стоит говорить о том, что блокиратор руля вещь чисто условная? Если вы не знаете, то я вас огорчу, срывается он при помощи ноги (или любого рычага) за секунду с минимальным количеством шума и повреждений для мотоцикла. Так что на него надежды не должно быть вообще. Оставить мотоцикл на ночь перед подъездом с одним только замком руля это практически подарить свой мотоцикл кому-то.
Пример как легко срывается блокиратор руля.
Если у вас не установлена система чипключа заводом изготовителем (H.I.S.S.у хонды к примеру), то ваш мотоцикл не просто утащат, на нем еще и поедут своим ходом! Ведь закоротить пару проводков замка зажигания дело не хитрое. Но надеяться на один только чип не стоит, как показывает практика и с этими системами умеют бороться (в Москве есть примеры угона и майбаха и ролсройса). Даже если завести и не получится, то всегда можно пустить на запчасти! Так что, чипключ это хорошо и даже очень, но не панацея.
Пример угона скутеров своим ходом, методы варварские но с мотом можно сделать так же.
Следующая мера предосторожности — это сирена (замок на диск с сиреной или сигнализация). Лично я считаю, что мотоцикл должен уметь заявить всему миру, что на него покушаются! Как показывает зарубежное видео, первым делом угонщик просто присядет на мотоцикл, проверяя тем самым есть ли сирена. Если есть, он сделает вид что просто хотел посидеть и уйдет (а это нам и нужно!). Конечно есть и обратная сторона медали — равнодушие наших соотечественников. Если хоть 1 из 10 задумается о том, что мот угоняют — это уже хорошо. Была история как знакомый катил мотоцикл на стоянку, без экипы, поздней ночью, патруль проехал мимо и даже не поинтересовался на предмет документов. Угонщик может нейтрализовать саму сирену при неправильной установке (проблема нейкедов) или даже с невозмутимым лицом продолжать угон. Но все же пищалка значительно повышает стоимость угона, хоть ей одной тоже не справиться (в первом видео можно наблюдать как сначала вор проверяет наличие сигнализации).
Дальше рассмотрим замки на колеса. Хороший бюджетный вариант, даже самый элементарный китайский замок умеющий пищать испортит угонщикам жизнь! Тащить 200 кг с заблокированными колесами это уже не шутки (а чем больше вес, тем серьезней аргумент), в одиночку явно не справиться, понадобится техника для вывоза. Все это сильно увеличивает стоимость угона. А этого мы и добиваемся! Но, как показывает практика, даже с замками на оба диска тяжёлый мотоцикл могут вытащить прямо из двора вашего дома (на байкпосте есть пост и об этом).
Еще есть сигнализация. Крутая штука! А если с двусторонней связью то вообще огонь! Кто-то чихнул рядом с мотоциклом, а вы в курсе. Кричать умеет. Пульт легче замка на диск, а цепи подавно. Но вор штука хоть и мерзопакостная, но хитрая, и местами даже умная. Сигнал пульта блокируется глушилкой, коих не мало в открытой продаже. С GSM та же история. А если использовать код грабер то мотоцикл еще и радостно поприветствует вора. Если в сигналке есть gps и вы верите, что увидите, как и куда везут мот, то и тут есть способы борьбы. Глушилка GSM не даст вам увидеть, как везли мот, а отстойник в подвале не даст увидеть место, где с него эту сигналку спокойно снимут. Про то что сигнализации садит аккум и надолго её не оставишь, про возможный блок двигателя на ходу в повороте в этой статье упоминать не будем, это отдельная тема для разговора. Сигнализация вещь хорошая, мастхев в любом случае. Сам хочу, планирую ставить.
GPS маячёк. Конечно обладает всеми минусами сигнализации в плане блокировки сигнала, но, есть шанс что просто так искать маячёк не станут, в отличии от сигнализации которая кричит и мешается. И можно надеяться, что при попытке воров продать байк, он выйдет на связь и сообщит где находиться. Встроенная батарея даже при снятом аккумуляторе поможет продолжить работать. Стоит не много. Из минусов про нее нужно забыть! Никто не должен знать, что она у вас стоит, даже лучший друг и жена. Так же её научились искать с помощью спец приборов даже в машинах, а на моте и подавно легко находиться, благо не каждый гаражный воришка станет этим заниматься. И нужно учесть, что стоимость угона он никак не повышает. Будет ли вор использовать глушилки зависит не от наличия маячка, а от наличия мозгов у угонщика.
Чехол для мотоцикла. Кажется, что эта штука не имеет отношение к защите мотоцикла от угона, но это большая ошибка! Во-первых, чехол превращает мот из блестяшки с кучей кнопочек в непонятную скучную штуку, практически шапка невидимка для мотоцикла. Во-вторых, оценить, что за мотоцикл под чехлом, в каком состоянии и какие средства защиты имеет становиться намного сложнее. А если вы нашли чехол, снятый с мота, то это повод задуматься, возможно затаиться на время. И, в-третьих, он маскирует мотоцикл, издалека он не становиться таким приметным и интересным (лучше брать чехол спокойных тонов, серый или черный, и в городе, и в лесу будет проще спрятаться). Конечно, можно подкараулить момент, когда вы чехол снимаете и одеваете и оценить мот и средства защиты. Но это добавляет угонщику необходимость наблюдения, а это стоимость угона.
Цепь! — скажут многие. И, действительно, качественная цепь это — хорошая вещь. Может показаться, что с ней не справиться, мот пристегнут и унести, а тем более уехать, не получится. Но и это не так. Простую цепь может перекусить болторез (для перекусывания арматуры), цепь покрепче — гидравлический болторез (дорогая игрушка), если мот в дали от цивилизации, где можно пошуметь, то болгарка (портативная к примеру) справится с любой цепью. Ну а сварка и подавно (тоже очень дорогая штука). Помимо обычной сварки существует сварочный карандаш, штука тихая и крайне эффективная, есть в свободной продаже, не дорогая, опытные воры делаю сами по своим рецептам. Также, если у вас супер-цепь, которую не получится бесшумно отцепить на месте, её можно бесшумно отцепить от места! Например, хлипкий забор, такой что чуть ли не руками ломается, вместе с ним ваш мотоцикл и унесут. Маленькое деревце тоже не вариант. А вот к примеру теплотрасса, газовая магистраль, это уже объекты поинтереснее. В общем, цепь — это круто, но она тяжелая, большая, возить с собой накладно, и не везде найдешь место её прицепить.
Видеокамера. Мотоцикл стоит под камерой, многие себя успокаивают. Как показывает опыт, камера лишь позволит увидеть, как угнали вашего железного друга. Обычная маска от простуды и от камеры никакого толка, вообще считаю камеру одним из наименее полезных девайсов в борьбе с угонами. Комплекс камер, и/или возможность видеть онлайн, это еще куда ни шло. Соотношение цена/качество печально.
Стоянка может показаться хорошей идеей, ведь вашу технику будет охранять человек! Специально обученный и несущий ответственность? Ха! Где бы мне найти такую стоянку? Они вообще не несут ответственности, а частенько сами и указывают на мотоцикл. А яро бросаться на защиту и подавно не станут, простая угроза позволит закрыть глаза на происходящее. Последнее дело стоянка, только от безысходности.
Паркинг, особенно с видеофиксацией это уже поинтересней, но опять же, заехать на газельке без номеров, кинуть мот в кузов и уехать ничего не мешает. Ведь пускают всех желающих. Хотя паркинг много интереснее стоянки.
Гараж самая хорошая идея, подумаете вы? Но ведь он вдали от дома и, если его вскрыть, то дальше можно спокойно орудовать. А люди подумают, что хозяин занимается своей техникой. Сам по себе гараж мало эффективен. Но можно установить сигнализацию на сам гараж, у неподготовленного вора вызовет панику! А если внутри еще и мот запищит, то вообще круто! Для дорогих мотов есть вневедомственная охрана. Но даже она не панацея, есть статья на байкпосте где мотоцикл украли за 7 минут, а второй мотоцикл остался в гараже, разница была лишь в наличии замков на диск! И тут мы плавно подобрались к решению проблемы угона.
В общем, мы подошли к тому, что по одиночке ни одна из мер не эффективна. Вывод напрашивается сам собой — комплекс защиты! Вот что сильно увеличит наши шансы не расстаться с техникой.
Начнем с того, что ставить мотоцикл в безлюдных местах — это провальная идея. Если вы поставите новую р1 на ночь у подъезда с одним замком руля к утру её не будет. И потом жаловаться что его угнали не стоит, ведь его не угнали, а забрали подарок доброго дяденьки. Если же так вышло, что место безлюдное, то лучше спрятать мот, ставясь на ночь в степи лучше ставиться в кустах или деревьях. Меньше шансов, что к вам в гости придут с ножом.
Дальше, где бы мотоцикл ни оставался и не важно на какой срок, он должен уметь кричать. Сирена в любом её проявлении должна быть и это обязательно.
И так же обязателен чехол. Я себе позволяю пренебрегать этим, но мой мотоцикл не отличается ни ценой, ни внешним видом, ни спросом, могу позволить себе упущение.
Следующий пункт — мотоцикл кто-то должен видеть, он должен быть в поле зрения. Лучше чтобы это был небольшой круг человек. Я свой, к примеру, вижу из окна на работе. Если такой возможности нет, то это может быть охранник, продавец торговой палатки неподалёку или прочий человек, который завидев что мотоцикл грузят в газельку без вас, сможет запаниковать, ну а если не запаниковать, то хотя бы стать свидетелем. Лучше с такими людьми дружить, хотя бы просто здороваться каждый день. Это увеличивает стоимость угона, проще угнать мотоцикл ночью со двора чем днем на публике. На ночь этим можно пренебречь, все спят, даже самые лучшие, честные и ответственные охранники и те спят. Все, что идет дальше зависит лишь от вашего бюджета. Идеальный вариант сигнализация gsm + gps закладка + замок на диск для средних остановок и цепь на месте ночной парковки. Такая схема хорошо совмещает в себе удобство/цену угона. А если дополнить все это онлайн видео фиксацией и сторожами, то цена угона становиться заоблачной. Нужно не забывать, что нужно быть немного параноиком. Это заставит вас надеть замок на диск даже когда очень лень, оценить риски угона для мота, возможно отказаться от парковки здесь.
Есть мнение, что стоимость противоугонных средств не должна превышать треть цены мотоцикла. На мой взгляд неплохой довод в пользу разума, но каждый решает для себя сам.
Кстати, цена/популярность мотоцикла напрямую взаимосвязаны с ценой угона. Создавать целую операцию ради побитого ёбрика первого поколения никто не станет.
Самый главный вывод для меня следующий: Чем выше цена угона, тем меньше шансов что мотоцикл угонят! Даже если у вас свежекупленый мотоцикл очень популярной модели высокой стоимости, то, скорее всего, где-то кто-то купил точно такой же байк. Если у вашего стоимость угона выше чем у того байка, то воры глянут именно в его сторону. Жестоко? Да. Эффективно? Да.
Пример разной стоимости угона, выбор пал не на модель а на то что проще угнать.
P.S. (Статья долго была в черновиках, что то мог упустить. Жду объективной критики. Все выше описанное это личное мнение, специалистом по охране не являюсь. Надеюсь, что статья будет полезна новичкам)
- HecnTV
- Рустем
- 15 февраля 2016 в 21:57
- 31
- +103
Статья годная. Осмелюсь добавить один момент. Чем ярче мот и чем больше отличается от фабричного — тем лучше.
Пример вариант 1
«угнали мот ямаха р1, черный» — большинство патрулей не отличит черный р1 от черного ебра
вариант 2
«угнали мот ямаха р1, черный, на зеленых дисках, красные зеркала» — совсем другое дело.
Даже тупо облепить мот наклейками может здорово помочь поймать на горячем
Пример вариант 1
«угнали мот ямаха р1, черный» — большинство патрулей не отличит черный р1 от черного ебра
вариант 2
«угнали мот ямаха р1, черный, на зеленых дисках, красные зеркала» — совсем другое дело.
Даже тупо облепить мот наклейками может здорово помочь поймать на горячем
- Petrospirt
- 16 февраля 2016 в 16:03
- ↑
- ↓
Все так, но, допустим, круизер не обклеишь так — нелепо будет выглядеть. Хотя там другие заметные игрушки вешают… :)
- Petrospirt
- 15 февраля 2016 в 22:53
- ↓
Ну вот, наконец-то кто-то свел все в одну статью.
Спасибо тебе, добрый человек)
По теме — присоединяюсь на 100%!
Спасибо тебе, добрый человек)
По теме — присоединяюсь на 100%!
это смотря какие и где их ставить. Если «замок на колесо» — да. А если «дудка» от сигналки в туннеле под баком, то «тут не всё так однозначно» © — даже залив пеной весё пространство под баком, т.е. дрыгатель, выть будет всё равно. И весьма зачётно — бак-то резонирует.
Кста — у «паннонии» там штатно сигнал стоял. В передней части, в развилке рамы, под баком. При всей чахлости электричества, дудело отменно.
ИМХО — лучшее место для чего-то, что должно «громко орать» и быть труднодоступно.
Кста — у «паннонии» там штатно сигнал стоял. В передней части, в развилке рамы, под баком. При всей чахлости электричества, дудело отменно.
ИМХО — лучшее место для чего-то, что должно «громко орать» и быть труднодоступно.
А зачем куда-то лезть, заливать и тд?
Свою старлайн в62 жестко могу вырубить секунды за 3, без последствий для байка — секунд за 30, в 1 случае срыв седушки одной рукой, попутно сломав пластмасски крепления, и соответственно перекусив провода с аккумулятора, во втором попросту ее же скрутить/опционально пальцами.
Свою старлайн в62 жестко могу вырубить секунды за 3, без последствий для байка — секунд за 30, в 1 случае срыв седушки одной рукой, попутно сломав пластмасски крепления, и соответственно перекусив провода с аккумулятора, во втором попросту ее же скрутить/опционально пальцами.
это у кого как… у меня, когда сломался ключ сидения, минут 20 ушло, что бы снять «паршивенький замок крепящийся на 2 болтах». При том, что я знал его устройство и что и как откручивать. Без его снятия я не мог снять стопор, без снятия которого сидение не снять — больно хитрая конструкция, когда все пять крючьев на местах.
И даже если тупо перепилить ножевкой сидение пополам и удалить переднюю часть, то что бы добраться до сирены, нужно ещё снять бак (атам — «спецключ»). А то, что «видно» — ничего не видно: тупо один общий(!) жгут.
Добраться до аккумулятора? Самое простое — открутить «плюс». Причём — не с аккумулятора (для его снятия — снова «спецключ» и снятие того же сидения (для снятия короба воздушного фильтра-без этого акк не выдрать и до клемм не добраться)), а с реле стартера. Но и в этом случае — есть автономная батарейка «в укромном месте» (да — на долго его не хватит, но минут 20 поорёт). И у меня пластика — минимум. По сути, как на «яве».
Это на «ижах»-«уралах» всё было просто. Даже ту же «паннонию» завести было не так просто — там ключ в замке не «замыкал» контакты, как у всех, а «размыкал».
ЗЫ. Кстати — проводка у меня «полуэксклюзивная» и часто имеет место быть такое явление, как «одинаковый цвет проводов в одном пучке». Т.е. «перекусить синий/красный» как в кино — не поможет :)
ИМХО — один из способов «повышения стоимости угона», это затруднение доступа к важным «объектам» (аккумулятор, сига, сирена) путём установки оных в труднодоступные места (так что, что бы добрать до «чего надо» — нужно снять ещё, минимум, 2 «чего не надо») и широкое использование «спецключей» (годяться даже обычные плоские «торксы» со штифтом по центру). Плюс — не выделять дополнительную проводку: в идеале она должна быть вживлена в стандартный жгут (я, так вообще на всём «дереве» проводов поменял внешнюю обмотку.)
И даже если тупо перепилить ножевкой сидение пополам и удалить переднюю часть, то что бы добраться до сирены, нужно ещё снять бак (атам — «спецключ»). А то, что «видно» — ничего не видно: тупо один общий(!) жгут.
Добраться до аккумулятора? Самое простое — открутить «плюс». Причём — не с аккумулятора (для его снятия — снова «спецключ» и снятие того же сидения (для снятия короба воздушного фильтра-без этого акк не выдрать и до клемм не добраться)), а с реле стартера. Но и в этом случае — есть автономная батарейка «в укромном месте» (да — на долго его не хватит, но минут 20 поорёт). И у меня пластика — минимум. По сути, как на «яве».
Это на «ижах»-«уралах» всё было просто. Даже ту же «паннонию» завести было не так просто — там ключ в замке не «замыкал» контакты, как у всех, а «размыкал».
ЗЫ. Кстати — проводка у меня «полуэксклюзивная» и часто имеет место быть такое явление, как «одинаковый цвет проводов в одном пучке». Т.е. «перекусить синий/красный» как в кино — не поможет :)
ИМХО — один из способов «повышения стоимости угона», это затруднение доступа к важным «объектам» (аккумулятор, сига, сирена) путём установки оных в труднодоступные места (так что, что бы добрать до «чего надо» — нужно снять ещё, минимум, 2 «чего не надо») и широкое использование «спецключей» (годяться даже обычные плоские «торксы» со штифтом по центру). Плюс — не выделять дополнительную проводку: в идеале она должна быть вживлена в стандартный жгут (я, так вообще на всём «дереве» проводов поменял внешнюю обмотку.)
- Dakinehawaii
- 15 февраля 2016 в 23:13
- ↓
чуваку который в первом видосе ногой выламывает замок руля, я бы эту самую ногу вокруг шеи обернул раза три, аж трясет от такой борзоты)
Статья супер!
Добавь ещё одну систему — «Здравствуйте Иван Иванович» — здоровайтесь с соседом по гаражу, с сторожем стоянки, с дворником, бабулями у подъезда, охранником бизнес-центра — пусть все знают — это ВАШ мотоцикл.
Друга это спасло — выкатывали его мот из ГСК, сторож увидел знакомый мот: «Привет Лёха» — ответа не последовало, хотя Лёха всегда здоровался первым: Привет, Петрович как жизнь? Это льстило старому ВОХРовцу :)
… Через 3 секунды, заморгала лампочка над сторожкой, запищал зуммер, включился прожектор над воротами и на пороге появился Петрович в полной боевой… овчинной жилетке :) (в кирпичной конуре холодно)
«Угонщики» побежали, но ГСК в конце промзоны, с двух сторон забор — экипаж СБР как раз въехал в коридор :) — задержание, передача полиции, их пальчики высветились по краже в частном доме (вскрыли гараж).
Лёха подарил Петровичу Валенки :) Полицейские выдали корочку Внештатного сотрудника :)
Добавь ещё одну систему — «Здравствуйте Иван Иванович» — здоровайтесь с соседом по гаражу, с сторожем стоянки, с дворником, бабулями у подъезда, охранником бизнес-центра — пусть все знают — это ВАШ мотоцикл.
Друга это спасло — выкатывали его мот из ГСК, сторож увидел знакомый мот: «Привет Лёха» — ответа не последовало, хотя Лёха всегда здоровался первым: Привет, Петрович как жизнь? Это льстило старому ВОХРовцу :)
… Через 3 секунды, заморгала лампочка над сторожкой, запищал зуммер, включился прожектор над воротами и на пороге появился Петрович в полной боевой… овчинной жилетке :) (в кирпичной конуре холодно)
«Угонщики» побежали, но ГСК в конце промзоны, с двух сторон забор — экипаж СБР как раз въехал в коридор :) — задержание, передача полиции, их пальчики высветились по краже в частном доме (вскрыли гараж).
Лёха подарил Петровичу Валенки :) Полицейские выдали корочку Внештатного сотрудника :)
В моем случае это доброе утро, как дела, добрый вечер и т.п. простые любезности с консьержками — а они бдят дом по кругу с видеокамерами. Второй элемент охраны — мамашки с малыми детьми — почти весь день копошатся у дома. Деткам посидеть на моте — пока я на обеде — профит :-)
а ночью мой мот охраняет Тигуан соседа — сначала меня бесил этот дебил, который запирал каждую ночь мой мотоцикл в том закутке куда я его ставлю. А потом я понял — выкатить его оттуда нужно кучу времени (я по утрам его теряю если он раньше не проснётся) а за это время злоумышленников увидит консьержка :-)))
а ночью мой мот охраняет Тигуан соседа — сначала меня бесил этот дебил, который запирал каждую ночь мой мотоцикл в том закутке куда я его ставлю. А потом я понял — выкатить его оттуда нужно кучу времени (я по утрам его теряю если он раньше не проснётся) а за это время злоумышленников увидит консьержка :-)))
- Petrospirt
- 16 февраля 2016 в 9:20
- ↑
- ↓
Ха-ха, кстати да, профит от, казалось бы, зловредности соседа))
Только 1 вопрос: а если сей товарищ не уедет вовремя? Схема отработана до мелочей?))
Только 1 вопрос: а если сей товарищ не уедет вовремя? Схема отработана до мелочей?))
- Petrospirt
- 16 февраля 2016 в 9:17
- ↑
- ↓
Эх, всем бы такого Петровича в гаражах/паркингах.
Мужик — молодец, однозначно. Редко таких встретишь на стоянках. А жаль.
Мужик — молодец, однозначно. Редко таких встретишь на стоянках. А жаль.
- Turbo_KITT
- 19 февраля 2016 в 7:21
- ↑
- ↓
Просто у меня есть грузовой лифт, Ёбрик и нежелание оставлять свой мотоцикл на улице )
Видео уже выкладывал.
Видео уже выкладывал.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- userunknown
- 16 февраля 2016 в 2:03
- ↓
пост за постом, ерунда в итоге, воры не боятся красть, их никто никогда не найдет, а если, то ничего не будет («условно дадут максимум»)
Владельцы, не могут защитить своё имущество. Если, что то всё. И найдут и не условно итд…
странно да?
Если вы поставите новую р1 на ночь у подъезда с одним замком руля к утру её не будет.
Не у кого нет желания поболтать несколько часов в тонированной машине рядом и подождать, когда придут за этой эркой1 ночью? Вот у меня есть. Как думаете весело будет?
Я вот думаю, что да.
Конечно надо делать с умом всё. И хорошо бы были сотрудники заинтересованные, из мотобратьев, которые оформили бы потом этих недолюдей с ушибами, попыткой к бегству, и неповиновение законному требованию сотрудника полиции к примеру.
И вот еще, когда неудачники начнут рассказывать как попали в засаду, остальные начнут уже боятся. Сарафанное радио тут быстро отработает,
это не безнаказанно укатывать мот от подъезда, могут и вломить, причем закономерно.
Владельцы, не могут защитить своё имущество. Если, что то всё. И найдут и не условно итд…
странно да?
Если вы поставите новую р1 на ночь у подъезда с одним замком руля к утру её не будет.
Не у кого нет желания поболтать несколько часов в тонированной машине рядом и подождать, когда придут за этой эркой1 ночью? Вот у меня есть. Как думаете весело будет?
Я вот думаю, что да.
Конечно надо делать с умом всё. И хорошо бы были сотрудники заинтересованные, из мотобратьев, которые оформили бы потом этих недолюдей с ушибами, попыткой к бегству, и неповиновение законному требованию сотрудника полиции к примеру.
И вот еще, когда неудачники начнут рассказывать как попали в засаду, остальные начнут уже боятся. Сарафанное радио тут быстро отработает,
это не безнаказанно укатывать мот от подъезда, могут и вломить, причем закономерно.
Пока покупают без доков, пока норма без номеров и по доверке — угоны будут.
Знакомый ГАЙц рассказывал пришёл к ним искать правды потерпевший — угнали спортбайк — из документов только ДКП и копия копии ввоза спортинвентаря или запчастей для спортинвентаря — толком не таможенный, на номерах не стоявший, нигде не числится — предложили искать его на треке :) И ведь нашёл спустя год — бак был хендмэйд после падения — не перепутаешь, пластик весь перекрашенный, маятник поменян (это уже новый хозяин) как выяснилось уже два хозяина сменилось — электроника вся раскурочена (иммобилайзер снимали) — покупался как аварийный типа документы уже под другой переделаны для легализации без уплаты налога, никого не удивило, а пробить было негде — в базах не значился.
Знакомый ГАЙц рассказывал пришёл к ним искать правды потерпевший — угнали спортбайк — из документов только ДКП и копия копии ввоза спортинвентаря или запчастей для спортинвентаря — толком не таможенный, на номерах не стоявший, нигде не числится — предложили искать его на треке :) И ведь нашёл спустя год — бак был хендмэйд после падения — не перепутаешь, пластик весь перекрашенный, маятник поменян (это уже новый хозяин) как выяснилось уже два хозяина сменилось — электроника вся раскурочена (иммобилайзер снимали) — покупался как аварийный типа документы уже под другой переделаны для легализации без уплаты налога, никого не удивило, а пробить было негде — в базах не значился.
Отличный пост с хорошими примерами и выводами! Сам являюсь установщиком авто-мото сигнализаций и прекрасно понимаю как угоняют и машины и мотоциклы. Именно по этому я делал подробный пост об установке сигнализации на свой довольно распространенный мотоцикл. Если кому то Этот пост помог защитить свой мотоцикл от угона, я не зря потратил время!
Радиоканал 433 МГц двухсторонней сигналки — надёжнее чем GSM. Потому что GSM-модем требует приёма сигнала базовой станции для синхронизации (его-то и подменяет глушилка), а обычный передатчик передаст аларм не глядя ни на что. Но есть нюанс. Если при постановке на охрану она встала не с первого раза — оглядываемся. Если рядом стоит автомобиль с какими-то людьми (в радиусе примерно 20-50 метров), то заводимся и едем в другое место. Это — закон! Потому что код-граббер двухсторонней сигналки именно так и работает — подменяет собой сигналку и читает код постановки, чтобы потом использовать его для снятия.
Если это правило соблюдать, не лениться, то двухсторонка — лучшее средство от угона. Помните простое правило: радиоприёмник одномоментно может принимать ТОЛЬКО ОДИН передатчик! Если он не принял ваш брелок — он принял чужой, воровской.
Конечно, бывают и простые сбои из-за помех, особенно на больших парковках. Поэтому старайтесь ставить мот там где безлюдно, по мере возможности. Супермаркеты-кинотеатры это зло, увы. Именно там сегодня большинство угонов и происходит.
Если это правило соблюдать, не лениться, то двухсторонка — лучшее средство от угона. Помните простое правило: радиоприёмник одномоментно может принимать ТОЛЬКО ОДИН передатчик! Если он не принял ваш брелок — он принял чужой, воровской.
Конечно, бывают и простые сбои из-за помех, особенно на больших парковках. Поэтому старайтесь ставить мот там где безлюдно, по мере возможности. Супермаркеты-кинотеатры это зло, увы. Именно там сегодня большинство угонов и происходит.
Не поможет. Вы описываете работу старого код граббера, когда ему обязательно было нужно вмешиваться в посылку, чтобы подпортить часть кода. Это было очень давно, когда грабберы были примитивные, а сигналки одной кнопкой и открывали, и закрывали. Современные грабберы лишены этого недостатка, при нажатии кнопки брелка сигналка встанет на охрану как обычно, а граббер станет оригинальным брелком. youtube com watch?v=Tn3Tj78GBYM
Поясните, а то или я что-то путаю, или это была нереализованная идея, про которую я читал в каком-то автожурнале еще лет 10 назад. Суть в том, что у сигнализации есть т.н. «кодовая книга», несколько миллионов псевдослучайных пронумерованных цифровых комбинаций, эта кодовая книга синхронизируется с каждым зарегистрированным брелком. Для постановки на охрану достаточно простой некодированной команды. А вот для снятия присходит следующее:
1) брелок отправляет запрос на снятие с охраны;
2) сигнализация отправляет брелку номер цифровой комбинации
3) брелок в ответ пересылает комбинацию
4) сигнализация сравнивает код и в случае совпадения снимается с охраны.
5) код за этим номером выводится из обращения.
Или это все сиги диалоговые так работают? Как я понимаю, такую сигналку никаким кодграббером в принципе нельзя атаковать? А т.к. диалог происходит только по запросу брелка, то и методы ретрансляции сигнала от брелка к машине здесь тоже неприменимы?
1) брелок отправляет запрос на снятие с охраны;
2) сигнализация отправляет брелку номер цифровой комбинации
3) брелок в ответ пересылает комбинацию
4) сигнализация сравнивает код и в случае совпадения снимается с охраны.
5) код за этим номером выводится из обращения.
Или это все сиги диалоговые так работают? Как я понимаю, такую сигналку никаким кодграббером в принципе нельзя атаковать? А т.к. диалог происходит только по запросу брелка, то и методы ретрансляции сигнала от брелка к машине здесь тоже неприменимы?
А зачем Вам дешевые?
Был давненько уже тест диалоговых сигнализаций — половина оказались диалоговыми только на бумаге.
Поэтому надо искать не дешевые, а те, которые действительно диалоговые.
Такую, например:
bikepost.ru/blog/53779/Ustanovka-signalizatsii-Pandora-dxl-4200.html/
Был давненько уже тест диалоговых сигнализаций — половина оказались диалоговыми только на бумаге.
Поэтому надо искать не дешевые, а те, которые действительно диалоговые.
Такую, например:
bikepost.ru/blog/53779/Ustanovka-signalizatsii-Pandora-dxl-4200.html/
В общем, отвечаю сам себе.
На мой взгляд, оптимальный вариант — MS-530
Дешевле пандор, старлайнов. Да, нет всяких жипиэсов с жиэсэмами, но, учитывая легкости их нейтрализации, этим можно пренебречь. Насчет меток тоже друзья-владельцы этих сиг рассказывали всякое, поэтому полезность под большим вопросом.
На мой взгляд, оптимальный вариант — MS-530
Дешевле пандор, старлайнов. Да, нет всяких жипиэсов с жиэсэмами, но, учитывая легкости их нейтрализации, этим можно пренебречь. Насчет меток тоже друзья-владельцы этих сиг рассказывали всякое, поэтому полезность под большим вопросом.
- andrewraid
- 16 февраля 2016 в 13:31
- ↑
- ↓
Нормальное шифрование положит конец кодграбберам. Но боюсь если хочешь сделать это хорошо-придётся делать самому. Производители то ли не могут, то ли не умеют делать нормальные протоколы. Но слышал что уже есть хорошие, может подскажете модели?
Я добавлю про замки на диск. Такой замок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь орать! В противном случае даже если не угонят, вы сами свой мот раздолбаете. Поверьте, рано или поздно вы забудете о надетом замке, сядете и попытаетесь завести мот. Запищавший замок напомнит вам, что он на колесе.
Еще на мой взгляд, замок на диск без пищалки почти бесполезен при ночном угоне, когда у угонщика времени чуть побольше. Силами одного человека его можно снять за минуту независимо от сложности и прочности замка, после чего мот укатывается. С пищалкой все тоже самое, но орать он будет непрерывно, возможно кто и заметит неладное.
Еще стоит заметить, что замок на диск с пищалкой в ветренную погоду сильно конфликтует с чехлом и вымораживает сторожей своим ором. Да и вообще, чехол советую использовать только хороший, сшитый по мотоциклу (пусть и неброский), с хорошими подвязками, а не резинкой по низу. Мне чехол с али в ветер уронил мотоцикл на стоянке.
Еще на мой взгляд, замок на диск без пищалки почти бесполезен при ночном угоне, когда у угонщика времени чуть побольше. Силами одного человека его можно снять за минуту независимо от сложности и прочности замка, после чего мот укатывается. С пищалкой все тоже самое, но орать он будет непрерывно, возможно кто и заметит неладное.
Еще стоит заметить, что замок на диск с пищалкой в ветренную погоду сильно конфликтует с чехлом и вымораживает сторожей своим ором. Да и вообще, чехол советую использовать только хороший, сшитый по мотоциклу (пусть и неброский), с хорошими подвязками, а не резинкой по низу. Мне чехол с али в ветер уронил мотоцикл на стоянке.
Я вот по глупости и с пищалкой повредил мотоцикл. Сел в шлеме, завел, начал откатывать назад, мот встал колом — и только тогда понял, что сквозь шлем и рокот выхлопа до меня пытается достучаться блокиратор :)
Ну, слава Богу, что не тронулся ходом, а то бы и перо погнул, чего доброго…
Кстати, как у кого не знаю, но мою XENA можно заглушить легко и непринуждённо, прикрыв ладонью кольцевую щель динамика. ИМХО сигнал там как раз для того, чтобы снять не забыть, хотя мне и это не помогло :)))))
Нужно чтобы выход звука был в сторону диска, а не наружу.
Ну, слава Богу, что не тронулся ходом, а то бы и перо погнул, чего доброго…
Кстати, как у кого не знаю, но мою XENA можно заглушить легко и непринуждённо, прикрыв ладонью кольцевую щель динамика. ИМХО сигнал там как раз для того, чтобы снять не забыть, хотя мне и это не помогло :)))))
Нужно чтобы выход звука был в сторону диска, а не наружу.
Видимо у вас сели батарейки в замке, или просто слабая сирена, или чувствительность. У меня дешевый китайский замок вопить начинает, когда я просто тыкаюсь ключом в замок на руле, или даже присаживаюсь на мот. Замок не даст без звука открыть блокировку руля, вообще пошевелить рулем не даст.
Спасибо за отзыв. Xena не куплю. Мало того, что дороже в разы, так еще и выход звука не в том месте. У меня пищалка находится со стороны диска. Не сняв замок, заткнуть пальцем нельзя, и осадки внутрь не попадают.
А про вилку вы правильно сказали, мастера в сервисе так же отзывались — бывали случаи, гнули перья, когда трогались.
Спасибо за отзыв. Xena не куплю. Мало того, что дороже в разы, так еще и выход звука не в том месте. У меня пищалка находится со стороны диска. Не сняв замок, заткнуть пальцем нельзя, и осадки внутрь не попадают.
А про вилку вы правильно сказали, мастера в сервисе так же отзывались — бывали случаи, гнули перья, когда трогались.
- Petrospirt
- 16 февраля 2016 в 11:53
- ↑
- ↓
У меня тоже Abus, правда не помню какой. Так вот — он пищит от малейшего смещения как себя, так и мотоцикла. Орет достаточно громко и мерзко.
И вам спасибо за отзыв, и Abus Detecto не куплю.
Если честно, даже не ожидал, что рынок замков настолько плох. Я покупал дешевый замок с ебея, с ключом с дорожками. Если этот замок снимать небыстро, ТО ОН УСПЕЕТ ЗАПИЩАТЬ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЕ. Надо ОЧЕНЬ быстро вставить ключ и повернуть, чтоб не было шума. Звук выводится в сторону диска. Винты закручивания гнезда с батарейкой тоже закрыты диском. Да, сломать замок наверняка можно, но не беззвучно. А орет так, что сторож на стоянке в 10-20 метрах не услышать может разве что в наушниках. Если попробовать в квартире громкость неприятна, возникает непреодолимое желание выключить. При этом замок экономичен. Бывали ветренные дни, когда тент трепал замок и он орал весь день с некоторыми перерывами, тем не менее на два сезона батареек хватило.
Я думал замки все такие…
Если честно, даже не ожидал, что рынок замков настолько плох. Я покупал дешевый замок с ебея, с ключом с дорожками. Если этот замок снимать небыстро, ТО ОН УСПЕЕТ ЗАПИЩАТЬ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ЗАМОЧНОЙ СКВАЖИНЕ. Надо ОЧЕНЬ быстро вставить ключ и повернуть, чтоб не было шума. Звук выводится в сторону диска. Винты закручивания гнезда с батарейкой тоже закрыты диском. Да, сломать замок наверняка можно, но не беззвучно. А орет так, что сторож на стоянке в 10-20 метрах не услышать может разве что в наушниках. Если попробовать в квартире громкость неприятна, возникает непреодолимое желание выключить. При этом замок экономичен. Бывали ветренные дни, когда тент трепал замок и он орал весь день с некоторыми перерывами, тем не менее на два сезона батареек хватило.
Я думал замки все такие…
- Petrospirt
- 16 февраля 2016 в 12:08
- ↑
- ↓
Я покупал abus на луисе. Сейчас проверил — по картинке выдает, что это Abus Detecto 7000 RS1 Special Edition.
Работает как надо, даже иногда с перебором — про ключ то же, что описано выше; батарейки — так же. С «лица» только лампочка. Где динамик, если честно, не помню. По-моему с торца. Посмотрю при случае.
Я, когда чехол одеваю, цепляю его за замок — от сильного ветра орет, проверено.
Работает как надо, даже иногда с перебором — про ключ то же, что описано выше; батарейки — так же. С «лица» только лампочка. Где динамик, если честно, не помню. По-моему с торца. Посмотрю при случае.
Я, когда чехол одеваю, цепляю его за замок — от сильного ветра орет, проверено.
- Petrospirt
- 16 февраля 2016 в 17:06
- ↑
- ↓
Мда, так точно не должно быть. У меня замок крайне чувствителен. Не думаю, что 2 смежные модели так кардинально должны отличаться.
Читаем сайт ПЕРЕД тем как купить (надеюсь перевод не нужен):
GRANIT Detecto X Plus 8008 — Alarm function on basis of the ABUS 3D detection system that means, that every movement is detected
Detecto 7000 RS1 — Alarm function on basis of the ABUS 3D detection system that means, that every movement is detected
Detecto 7000 RS2 — Alarm function on basis of a vibration detection system that means, that every impact attack is detected
3D и Вибрация (удар) разные вещи — у них и цена поэтому разная :)
GRANIT Detecto X Plus 8008 — Alarm function on basis of the ABUS 3D detection system that means, that every movement is detected
Detecto 7000 RS1 — Alarm function on basis of the ABUS 3D detection system that means, that every movement is detected
Detecto 7000 RS2 — Alarm function on basis of a vibration detection system that means, that every impact attack is detected
3D и Вибрация (удар) разные вещи — у них и цена поэтому разная :)
- Petrospirt
- 16 февраля 2016 в 20:49
- ↑
- ↓
Логично)
Про рс1 не читал, естественно. Думал, что такая же фигня стоит на нём. Тогда более-менее объяснимо.
Про рс1 не читал, естественно. Думал, что такая же фигня стоит на нём. Тогда более-менее объяснимо.
Про «оруший», ломучий замок — очень спорно!.. У большинства, в отличии от америкосовских фильмов, где братва паркуется задним колесом, привычка неосознанная- парковаться передним колесом, я не исключение. За 6 лет( как стал ставить с замком), забывал (когда торопишься, после разговора по телефону...) снять замок пару раз, выкатывая задом, замок упирался в суппорт и всё… К тому же, для особо забывчивых, давно придумали шнур-сигнализатор на руль. Да, с сиреной предпочтительней, но она для «испуга», и может 1 процентик для забывчивых.
- Alex_Bajko
- 16 февраля 2016 в 8:59
- ↓
Есть еще пару вещей:
1) старая добрая сикретка, обрыв массы или провода на катушку. сразу не заведешь, а разбираться долго-только катить.
2) Вместо сигналки мигающий светодиод (совсем бюджетно) когда сразу видно что установлена какаято охрана кто будет проверять не эмитация ли это.
1) старая добрая сикретка, обрыв массы или провода на катушку. сразу не заведешь, а разбираться долго-только катить.
2) Вместо сигналки мигающий светодиод (совсем бюджетно) когда сразу видно что установлена какаято охрана кто будет проверять не эмитация ли это.
- radostnomne
- 16 февраля 2016 в 10:51
- ↓
С чем-то согласен, с чем-то нет. Ставлю в самом конце охраняемой стоянки, когда захожу не один, сторож всегда выходит и стоит, пока не уеду. Да и одному вору идти на стоянку, где тебя не знают, сомнительно на мой взгляд. Насчет цепей и замков на диск тоже много но, все зависит от стоимости защиты. От старого владельца достался замок на диск за 200$ и цепь за 400$ (и веса в ней 10кг) все фирмы абус, смотрел видео в интернете как это все мучают, прошлый хозяин рассказывал как видел, что пытались угнать мопед и пилили эту самую цепь, посмеялся и даже выходить не стал, утром посмотрел, цепь была просто поцарапана, даже насечек от пилы не оставили. Согласен полностью про комплексную защиту, чем больше всего, тем лучше. А так, держи +
Хороший сторож. Типовые сторожи сидят в телефоне, смотрят фильмы и никогда не выходят без нужды поссать. bvf.ru/forum/archive/index.php/t-905820.html
- BarSuK_TDM
- 16 февраля 2016 в 11:42
- ↓
В статье забыт еще один достаточно важный нюанс защиты байка от угона при хранении его в гараже.
Чем меньше людей знает, что именно в этом конкретном гараже хранится байк, тем меньше вероятности что ты его как-нибудь утром там не найдешь :-)
Вероятность хищения любой ценности меньше, если место ее хранения неизвестно.
Вывод:
не показывать гараж с байком по возможности никому лишнему (при продаже встречаться в другом месте, для мелкого ремонта ехать к мастеру, а не звать его к себе);
при совместных мотопокатушках никого к себе в гости не завозить;
если поблизости от гаража тусуется какая-то подозрительная компания, то, по возможности, при ней не выезжать или отложить въезд.
Еще в гараже можно поставить простенький датчик на открытие двери, включающий, с 5-и секундной задержкой, хорошую сирену от отдельного автомобильного аккумулятора, можно одновременно активировать серию фотовспышек.
Еще более крутой вариант — вместо сирены срабатывает распыление следоточивого газа или поджигается дымовая шашка =(
Чем меньше людей знает, что именно в этом конкретном гараже хранится байк, тем меньше вероятности что ты его как-нибудь утром там не найдешь :-)
Вероятность хищения любой ценности меньше, если место ее хранения неизвестно.
Вывод:
не показывать гараж с байком по возможности никому лишнему (при продаже встречаться в другом месте, для мелкого ремонта ехать к мастеру, а не звать его к себе);
при совместных мотопокатушках никого к себе в гости не завозить;
если поблизости от гаража тусуется какая-то подозрительная компания, то, по возможности, при ней не выезжать или отложить въезд.
Еще в гараже можно поставить простенький датчик на открытие двери, включающий, с 5-и секундной задержкой, хорошую сирену от отдельного автомобильного аккумулятора, можно одновременно активировать серию фотовспышек.
Еще более крутой вариант — вместо сирены срабатывает распыление следоточивого газа или поджигается дымовая шашка =(
Простой мониторинг гаражного комплекса быстро скажет где кто стоит, а от всех не спрячешься. Но пункты хорошие, вероятность угона уменьшают. Правда я пробовал так делать, в итоге все равно все по чуть чуть узнали про мой гараж. Касательно сигнализации это очень клевая штука. Суть статьи в том что она должна приводить нас к комплексу, и гараж с сигнализацией это отличный пример.
Сигнал пульта блокируется глушилкой, коих не мало в открытой продаже. С GMS та же история.На сегодняшний день сигнализация без обратной связи и мониторинга канала сигнализацией называться не имеет права.
Про то что сигнализации садит аккум и надолго её не оставишьПовторюсь, стандартный автомобильный аккумулятор 55-60 Ач сигнализация (диалоговая, с обратной связью — т.е. по определению прожорливая) высаживает за месяц — проверено на практике. Каждый может взять емкость аккумулятора своего байка и посчитать как часто надо подзаряжать.
про возможный блок двигателя на ходу в повороте в этой статье упоминать не будем, это отдельная тема для разговораНе надо ставить на мото автосигналку. В нормально спроектированных мотосигнализациях предусмотрена отложенная активация тревоги только при скорости ниже определённой (это ещё не говоря о том, что нормальная мотосигнализация гидроизолированная, а авто — нет). Гарантию на программное обеспечение никто в мире, конечно, не даёт, но нормальные разработчики хотя бы про это думали и реализовывали.
1) Имеет или нет а называется. В таком мире живём.
2) Если конструкция не позволит поставить большой акб то и высаживать будет быстрее. К тому же разные сигнализации работают по разному, посмотрите обзоры, есть те которые даже в режиме ожидания потребляют немало.
3) Авто конечно не надо, но даже если установить идеальную мото, то датчик скорости может сломаться, или просто сигналка глюк словит. Ну и это лишь слухи и опасения, у меня подтверждений нет, поэтому упомянул что в этой статье об этом разговора не будет.
2) Если конструкция не позволит поставить большой акб то и высаживать будет быстрее. К тому же разные сигнализации работают по разному, посмотрите обзоры, есть те которые даже в режиме ожидания потребляют немало.
3) Авто конечно не надо, но даже если установить идеальную мото, то датчик скорости может сломаться, или просто сигналка глюк словит. Ну и это лишь слухи и опасения, у меня подтверждений нет, поэтому упомянул что в этой статье об этом разговора не будет.
Палка о двух конца — допускать сигналку в жизненоважные цепи или нет?
Знакомый установщик использует схему — когда иммобилайзер ключа ОК и передача не N сигналка не вмешивается.
Снял блоки и пока едешь она «мёртвая» / «отрезана» из схемы, как только N и ключ из замка — «врезается» — реализовано «железом», а не программно.
Знакомый установщик использует схему — когда иммобилайзер ключа ОК и передача не N сигналка не вмешивается.
Снял блоки и пока едешь она «мёртвая» / «отрезана» из схемы, как только N и ключ из замка — «врезается» — реализовано «железом», а не программно.
Датчик нейтрали сгнил к примеру, частое явление, замотал напрямую что бы ездить и дальше катаешь, ждешь запчастей. А в этот период провод сигнализирующий что ключ в замке оборвался, и бахнул на ходу. Вероятность крайне мала, ей наверное можно пренебречь, но меня не отпускает паранойя) Наверное когда куплю мот много дороже, тогда и задумаюсь всерьёз.
Ещё раз: приблуда отключает сигнлаку от цепи на случай глюка сигналки, в случае отключения плиблуды ВЫКЛЮЧЕННАЯ СИГНАЛКА получает доступ к сети мотоцикла, но это не значит что сразу всё блокируется — т.е. защита от блокировки двигла двухступенчатая.
А сгнивший датчик надо менять :)
Гораздо опасней на старой технике датчик подножки и слабая её пружина :) возможно выключение двигла после хорошей кочки :) и без всяких сигналок.
А сгнивший датчик надо менять :)
Гораздо опасней на старой технике датчик подножки и слабая её пружина :) возможно выключение двигла после хорошей кочки :) и без всяких сигналок.
И еще дополню, для тех, кто считает «захотят угнать, замки не помогут, перепилят, сигналку отключат, есть грабберы, глушилки и т.д.» Вот это видео:
www.youtube.com/watch?v=4bN76TvJspY
наглядно показывает, как велик процент людей, угоняющих плохо лежащую технику из-за внезапно посетившего их мотива, только потому, что ощущают в себе способности угнать. Как правило в показаниях позже они пишут нечто вроде: «Увидел красивый байк и захотелось его угнать. Что с ним делать позже, я в тот момент не думал».
www.youtube.com/watch?v=4bN76TvJspY
наглядно показывает, как велик процент людей, угоняющих плохо лежащую технику из-за внезапно посетившего их мотива, только потому, что ощущают в себе способности угнать. Как правило в показаниях позже они пишут нечто вроде: «Увидел красивый байк и захотелось его угнать. Что с ним делать позже, я в тот момент не думал».
Я тоже хочу обратить внимание что большое количество краж происходят по выше описанной схеме. «Шёл мимо».
И в памяти хранятся сотни сообщений про кражи ночью из под окна и тп.
И 1 случай когда сперли ТРИ(?) эксклюзивных Харлея из гаража. Которые потом вернули… т.к. огласка была большая и слишком приметные.
И в памяти хранятся сотни сообщений про кражи ночью из под окна и тп.
И 1 случай когда сперли ТРИ(?) эксклюзивных Харлея из гаража. Которые потом вернули… т.к. огласка была большая и слишком приметные.
- userunknown
- 16 февраля 2016 в 14:39
- ↑
- ↓
видео порадовало, интересные реакции.
а если: Увидел красивый байк и захотелось его угнать
потом вспомнил, что соседу когда он угнать пытался руки случайно сломали, и передумал сразу угонять. Даже потом ладошки покрылись от мыслей таких. И пошел мимо, ну его — эти приключения на ровном месте.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Пока весь тред почему нельзя ничего делать, не получится, какие последствия, всё куплено итд.
И нас не мало, и из разных областей и профессий, возможностей итд. объеденных одним увлечением.
видео
а если: Увидел красивый байк и захотелось его угнать
потом вспомнил, что соседу когда он угнать пытался руки случайно сломали, и передумал сразу угонять. Даже потом ладошки покрылись от мыслей таких. И пошел мимо, ну его — эти приключения на ровном месте.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Пока весь тред почему нельзя ничего делать, не получится, какие последствия, всё куплено итд.
И нас не мало, и из разных областей и профессий, возможностей итд. объеденных одним увлечением.
видео
- Sanchez_RSC
- 16 февраля 2016 в 14:01
- ↓
Плюсанул за основную мысль. Слов много, но самое важное — понимание стратегии абсолютно правильное:
«Если мы не можем гарантированно защитить свой мотоцикл, то нам остаётся только увеличить цену его угона.»
«Если мы не можем гарантированно защитить свой мотоцикл, то нам остаётся только увеличить цену его угона.»
У меня товарищ на скутере возит с собой чехол из плотного материала, а внизу по периметру тонкий трос и небольшой замочек. Просто так не скинешь его, надо либо резать трос или резать чехол.
+ замок на диск с сиреной и если начинаешь неаккуратно дергать чехлом, то он пищит.
Жалко на обычном моте нет нормального места даже для крепкого чехла.
+ замок на диск с сиреной и если начинаешь неаккуратно дергать чехлом, то он пищит.
Жалко на обычном моте нет нормального места даже для крепкого чехла.
я еще рекомендую включить фантазию и установить что то не заводское:)
как пример: дымовая шашка (используется на faust11), в гараж можно прицепить механизм срабатывания слезоточивого газа, ну и т.д… К сожалению я и есть тот автор статьи, где мот угнали за 7 мин из гаража, который охранялся вневедомственной:)
как пример: дымовая шашка (используется на faust11), в гараж можно прицепить механизм срабатывания слезоточивого газа, ну и т.д… К сожалению я и есть тот автор статьи, где мот угнали за 7 мин из гаража, который охранялся вневедомственной:)
- liverpul01
- 16 февраля 2016 в 16:43
- ↓
Как правильно сказал автор — захотят угнать — угонят. А вот на счет сигналки — только двухсторонняя и замок с пищалкой, причем на оба диска (перед/назад). И чехол. Это фантастика, но даже приезжая пообедать домой, жена, проходя мимо моего мотака под чехлом регулярно спрашивала — ты мот на стоянку отогнал? Реально больше внимания обращают на открытую технику…
в нашем Гаражном Кооперативе Мототехнику даже не регистрируют. Проезжаешь просто так без пропуска туда и обратно, и кто водитель не важно.
Тормозят только машины и если нет пропуска,- пешком.
И такое отношение к мотоциклам часто встречается.
У приятеля 5 стоянок открытых в шаговой доступности из них только 2 принимают мото.
Тормозят только машины и если нет пропуска,- пешком.
И такое отношение к мотоциклам часто встречается.
У приятеля 5 стоянок открытых в шаговой доступности из них только 2 принимают мото.
Серьезно? Сто рублей и минута разговора это «долгосрочный контракт»?
А не задумывались, что может найтись более добродушный человек, и потратит на охранника тысячу рублей и целых пять минут разговора? И все ваши мысли по поводу «долгосрочного контракта» будут лишь вашими фантазиями, по утверждению охранника.
А не задумывались, что может найтись более добродушный человек, и потратит на охранника тысячу рублей и целых пять минут разговора? И все ваши мысли по поводу «долгосрочного контракта» будут лишь вашими фантазиями, по утверждению охранника.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (146)
RSS свернуть / развернуть