Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Djusk8 → Маркеры Sharpie через 2 года на резине эндуро-мотоцикла

В данном видео обновляю надписи на резине мотоцикла, сравниваю 2 вида маркеров и показываю, во что это все превращается спустя 2 сезона эксплуатации мотоцикла в условиях эндуро.



Под катом традиционно резюме видео в 2-х предложениях, ссылки на связанный пост и товары, список музыкальных-треков


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Фильм 68. Канадская провинция Новая Шотландия. Город Луненберг

Приехал в город Луненберг, находящийся в канадской провинции Новая Шотландия. Включен в список Всемирного наследия Юнеско в 1995 году как великолепно сохранившийся пример британского колониального поселения в Северной Америке.

Блог им. Zukkerro → Поездка в Гремячий ключ

Большой компанией решали прокатиться в Гремячий ключ. Потом еще заехали и в г. Сергиев Посад. Приятного просмотра)

Блог им. Plohoy → Про торможение и АБС на мото

Друзья, так уж получилось, что я обмолвился в видеоролике что я считаю АБС ГАВНОМ :-)
Ролик был изначально про тормоза моего харлея, что мне их хватает и так.
Почему то я был атакован «свидетелями тормозов», они начали забрасывать меня… всяким, дескать АБС технология успеха и чудес и на нее надо молиться.
Не на какие доводы такие свидетели тормозов не обращают внимания, а продолжают поливать все вокруг себя заранее приготовленным…

Сочинил ответный ролик, где более подробно размял тему о торможении, истории абс — прошу любить и жаловать ( или не жаловать:)





Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Канада. Фильм 67. Рыборазводческая ферма

Еду по Канаде, провинции Новая Шотландия. Заехал на рыборазводческую ферму. Эти фермы содержатся за государственный счет и занимаются выращиванием рыбы, которую затем выпускают в реки и озера провинции.

Блог им. Wr38 → Одиночное путешествие на Памир


Здравствую уважаемый Байкпост, прости, что за 7 лет ни разу тебя не писал. Исправляюсь…
Накатавшись вдоволь по европейской части Евразии я решил посетить среднюю Азию. Обязательная галочка в дневнике любого мотопутешественника – Памирский тракт манил своей сложностью маршрута и непредсказуемостью погодных условий…Решено — еду один, так интересней.

Читать дальше

Блог им. Diversys → Ремонт по ОСАГО часть 2

Пишу эти строки в ярости, и хотя силы жара моей бомбящей пятой точки не достаточно для наступления глобального потепления, но снег уже подтаивает, приближая наступление мотосезона.
В предыдущей части поста о ремонте авто по ОСАГО стало ясно, что тема самого «натурального возмещения ущерба» пока ещё не актуальна для мототехники. Но так как стоимость ремонта была «внезапно» превышена, а расчет выплаты стал проводится по более выгодной, для страховой компании, схеме, то дорогой читатель может насладиться продолжением истории.


Читать дальше

Блог им. NorthCold → Поездка на Сенгилей на «Минске» (700+ км)

МотоБуслик на мосту Сенгилея. Дальняк на минске

У каждого человека, начавшего ездить в далёкие поездки на мотоцикле, есть своя история его первой поездки с которой всё закрутилось по-настоящему. Этот рассказ и есть наша история о такой поездке, впоследствии, приоткрывшей для нас завесу далёких путешествий.

Это рассказ двух увлеченных мотопутешествиями людей, которые решились отправится в далёкий путь на мотоцикле, казалось бы, для того не предназначенном

Фотографии и впечатления от поездки под катом



Читать дальше

Блог им. Jibs → Немного летних сочных кадров

Пока за окном метет и до сезона еще несколько месяцев, позвольте напомнить вам как это, когда на улице тепло.
Небольшая позитивная подборка с прошедшего сезона.

Блог им. OGULOV → Байк-слет “Snow Dogs” 2019. глазами Мотовикинга

Есть у меня друг, с которым мы намотали многие тысячи километров и зовут его Кука. Любит Кука ездить по мотомероприятиям, но не любит зависать в интернете, вместо него это делаю я, рассказывая о наших совместных приключениях. 25-27 января Кука побывал на 15-м зимнем мотослете “Snow Dogs” в Тольятти, о чем написал отчет и снял ролик. Читать и смотреть фотки милости прошу под кат.





Читать дальше

Блог им. freeezzzz → Путь в край 11

Захотелось мне упереться в океан. Причем Атлантический. И чтоб на краю континента, на мото.
Вот и отправился я на запад. В Португалию. И обратно.



Успеть за пару недель останков отпуска))

Блог им. Daydreamer → Честный обзор Thor Force XP. Достоинства и проблемы знаменитых наколенников.

Задумал я в межсезонку 17-18 купить себе новые наколенники. На старых прохудились резинки — совсем растянулись и наколенники постоянно сползали.
Пошуршав в сети, наткнулся на много положительных отзывов про известные колени Thor Force. Отзывались о них довольно неплохо, из минусов называли только то, что они жаркие. Учитывая основательность этих коленей данная особенность удивительной не была и являлась, в некоторой степени, следствием их достоинств. Но вот беда, Thor Force уже сняли с производства, заменив новой моделью — Thor Force XP. На ней и было решено остановиться.

Купил я их в одном известном забугорном магазине и весной, с началом сезона, выехал кататься.
Сразу хочу отметить, что использую я их поверх штанов. Это связано с одной стороны с необходимостью быстрого одевания/снимания, а с другой их солидными размерами. Они поместятся только под очень широкие, свободные штаны. Утонченных ценителей стиля прошу под кат не заглядывать, во избежание потери аппетита. :) Я предупредил.


Читать дальше

Блог им. Diversys → Ремонт по ОСАГО

Пока на улице снег, а мотоцикл спрятан в гараже, пишу этот пост о ремонте по ОСАГО на примере моего автомобиля. И хотя на первый взгляд он имеет весьма опосредованное отношение к мототематике, все же довольно полно и честно описывает процедуру «ремонта» транспортного средства старше 10 лет. То есть когда ТС стоит недорого, но оригинальные запчасти стоят больших денег.


Читать дальше

Блог им. Satelis → Великий Гон

Предыстория
В сентябре 2017 года я вдруг стал обладателем Урала, это случилось достаточно спонтанно. Мне всегда еще с детства нравились эти слегка угрюмые, урчащие по-особому и солидно выглядящие мотоциклы.
Помимо этого, я был в курсе двух мнений: Урал ломучее гавно и Урал надежен при соответствующем отношении, а также что даже при достаточно серьезных неполадка способен дотащить до дома.
Мой конкретно 1994 года выпуска, самые тяжелые годы для завода и страны, соответствующее качество. И проблемы потихоньку стали вылезать, по мере проявления устранял их и продолжал ездить, до снега. Планов на зимнюю езду не было. Но как-то так получилось, что прокатался всю прошлую зиму.
В ноябре – декабре наткнулся на сообщество, Великий Гон которое приглашало принять участие в мероприятии в Новогодние каникулы 2018 года. Однако будучи недостаточно уверенным в себе и своей технике, я решил остаться сторонним наблюдателем.
Весной перед 9 мая попался мне где-то на просторах интернета фильм-интервью «Моя Великая война – воспоминания мотоциклиста», посмотрев который я окончательно утвердился в мысли надо ехать! Просто в память об этих людях. Простых, без «байкерского» шарма и прочей мнимой шелухи, пронизывающей современное общество в целом. youtu.be/o4SBa_ouK_Q
Началась подготовка, в период весны, лета и осени, Захар гонялся в хвост и в гриву, что бы вылезли все скрытые неполадки, и они лезли, устранялись, снова лезли, опять ремонты, опять починки. Мотоцикл постепенно показывал свой характер, за что получил собственное имя Захар.
И вот объявлена регистрация участников. Получил 3й номер.
По правилам с собой можно брать штурмана, однако мне найти настолько отмороженного среди знакомых найти не удалось, а знакомой изъявившей желание я отказал так как рисковать здоровьем женщины мне совесть не позволяет. В прочем в последствии уже в пути отказ от штурмана меня очень радовал.


Читать дальше

Блог им. Pazukha → Трансуральское путешествие. 3 — Кашеля

Всего через несколько часов мы будем валяться на камнях и мечтать о скорейшем завершении этого этапа…




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна