Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. HOMEP2212 → Создание центрального заднего кофра

Приветствую Всех, кто читает эту мою статью. И не важно имеете ли Вы отношение к мотоциклам или нет. Это статья о том, как я делал себе задний центральный кофр.



Когда я покупал себе свою СиБишку, я был уверен, что на мотоцикле я буду не только по городу кататься, но ездить на фесты и вообще путешествовать. Поэтому сразу стал по-немногу готовить мотоцикл к этому. Были сделаны дуги безопасности к нему ( Дуги безопасности на мою Honda CB 400SF ). Чуть позже Были заменены амортизаторы на более длинноходные фирмы YSS, которые предназначались для более тяжелого мотоцикла CB1000 ( Амортизаторы YSS опыт эксплуатации ). А затем сделал багажную систему ( Багажник на мою Honda CB 400SF ) и к ней самодельные боковые кофры ( Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF ), правда от которых впоследствии отказался из-за их большого размера и веса. Затем настало время центрального заднего кофра. Долго думал из чего его делать. Многие материалы отпадали из-за своей цены или не возможности на тот момент их достать. В результате зайдя в один известный магазин армейской и туристической экипировки наткнулся на сумку рыбака. Сумка хоть и текстильная, но достаточно жесткая и вместительная.



Но все же мне больше всего нравились кофры, которые ставят на мотоциклы BMW R1200GS. Мне нравилась их форма.



Но я прекрасно понимал, что купить себе такие я пока не в состоянии. Даже аналоги пока для меня дороговаты.

Но однажды я узнал, что один мой друг работает фрезеровщиком в рекламной фирме. В частности занимается резкой листового алюминия и композита. Да и к тому же пригласил меня работать в их фирму сварщиком. Немного покумекав и все обдумав, я решил, что раз я не могу купить такой кофр, то стоит его сделать самому. Ну если не точно такой же, то хотя бы похожий. Тем более, что материал стал доступен (читай халявный), есть кому изготовить заготовки на станке. И я сел рисовать детали кофра на компе в программе CorelDRAW. Друг помог исправить некоторые неточности в отрисовки деталей. После чего он же и вырезал мне все детали на станке. Часть было изготовлено из композита, а часть из алюминия.



Сборка правда продвигалась не сильно быстро. То не было вдохновения, то был занят на работе до поздна, то откровенно было лень. Но все же работа продвигалась.



К сожалению детали кофра резались из композита разных цветов. Хотя хотелось только черного. Но позже я просто перекрасил все детали из композита в черный цвет.



Во время всего процесса сборки, мне активно помогала моя девушка Галка Lapkina.

Ей самой было интересно это делать. Она держала детали между собой, пока я клепал их. Давала дельные советы по ходу сборки. Благодаря её советам я в результате отказался от не совсем продуманных и неудачных идей.

Во время всей сборки кофра была только одна проблема. Нужен был уплотнитель между самим кофром и крышкой. Долго искал по городу подходящий уплотнитель П-образной формы. Но как оказалось, в моем городе его достать практически невозможно. Увидел в одном магазине мебельной фурнитуры более-менее подходящий уплотнитель. Но он был полупрозрачный и после приклейки его к композиту он просвечивал весь клей, что было очень некрасиво. Пришлось мучительно долго сидеть его срезать канцелярским ножом. А уплотнитель я потом купил в Москве. Спасибо знакомому байкеру из Москвы. Согласился проехать пол Москвы, что бы купить его и привезти в Тверь. Зато теперь уплотнитель смотрится красиво.



Замок для кофра заказывал на известном многим Китайском сайте.



Дно и крышку кофра усилил дополнительными листами композита.



К крышке прикреплена ручка, которую изготовил из капроновой стропы. Сначала хотел сделать жесткую ручку, но потом отказался от такой идеи. Так как на крышку кофра должна была крепится палатка и жесткая ручка этому бы мешала.



К внутренней стороне крышки прикреплены четыре уха, через которые проходит резинка. Она служит для того, чтобы в свободном месте в крышке можно было бы закрепить спальник.



Для страховки и для того, чтобы крышка не открывалась слишком широко, она соединена с основной частью кофра цепочкой. Правда думаю, что стоит сделать такую цепочку с двух сторон кофра, а не с одной.



В крышке и в основной части кофра сделаны крепежные кронштейны. С их помощью я крепил к кофру палатку и надувной матрас.



Сам кофр крепится к багажной системе мотоцикла с помощью восьми болтов М6, нескольких прижимных пластин, между которых проложена амортизирующая резина.



К сожалению я так и не смог придумать быстросъемную систему крепления кофра, поэтому остановился пока на таком варианте. Хотя пока и не было случая снимать кофр. С ним удобно ездить в магазин за продуктами. Моей девушке удобно ездить с кофром вторым номером, есть на что опереть спину.

Сначала для кофра было устроено небольшое испытание. Поездка в деревню к моей тетке. Мы везли некоторые продукты в деревню. А из деревни обратно соленья и овощи. Затем было несколько поездок на мотофесты. Самая длительная поездка была Тверь-Гомель через Витебск. Это примерно 900 километров.



Кофр испытания и все поездки прошел с успехом. Остались еще небольшие идеи по поводу его доработки. К примеру есть идея оклеить кофр изнутри изолоном, дабы защитить вещи от повреждения заклепками. Моя девушка против. Утверждает, что потеряется место. Но пока это еще обдумывается.

Ну вот на этом вроде бы и все.

P.S. Прошу высказывать только конструктивную критику, предложения и задавать вопросы. А всякие флудеры, которые любят болтать не по делу, пусть сразу идут боком. Для начала сделайте хоть что-то такого же уровня, а потом говорите.
  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 9 февраля в 2:46
  • 2
  • ?

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+5
buzileus
Кофр, конечно, хороший основательный. С госпожой Аэродинамикой проблемы. Я бы купил готовый, например такой:

+5
HOMEP2212
Такой меня не устраивает. Как писал выше, мне нравится такая форма кофра. А аэродинамика мне не сильно важна. Мне с этим кофром не в гонках участвовать. А на скоростях до 110 км/ч он точно не мешает.
0
buzileus
Но как правильно пишет человек ниже, в случае дтп угловатая конструкция может сыграть злую шутку…
+8
HOMEP2212
На Гусях от БМВ они тоже могут сыграть злую шутку. Так же, как и любой другой кофр.
здесь был ататат

+1
Busse
Аэродинамика на всех скоростях работает, но кто это посчитать сможет? Мотоцикл сам по себе не очень в аэродинамике. Достаточно сравнить расход на трассе пори 110км/ч у какой малолитражки и классического мотоцикла в 400сс — при втрое меньшей лобовой проекции мотоцикл жрёт не так уж сильно меньше автомобиля.
+2
HOMEP2212
На кой черт прикапываться к аэродинамике кофра? Во первых он находится за моей спиной и спиной пассажира. В месте, где потоки воздуха завихряются. Это называется аэродинамический карман. В нем не приходится разрезать воздух, он там перемешан. Да и к тому же, какая к черту аэродинамика у мотоцикла, груженного туристическим скарбом. У меня на баке сумка, которая уже не аэродинамическая. Просто забудьте про аэродинамику, она тут роли не играет. Мотоцикл спокойно набирает скорость 140 км/ч с грузом и двумя седоками. Но я вообще езжу по трассе со скоростью не более 120 км/ч, в населенных вообще не более 60 км/ч. И отсутствие аэродинамики мне не мешает. А расход при этом средний получается 5,6 литра на сотню.
0
Busse
Да я вообще не прикапывался, я написал что мотоцикл сам по себе не особо аэродинамичен, разве нет?
+10
Busse
Чем делать «такого уровня» лучше сразу пойти и купить пластиковый гиви с быстросъёмом. Если денег на алюминиевый нету.
Вопросов немного — сколько это добро весит и каково будет влияние этого ящика при ДТП?
Отчасти я понимаю стремление законодателей о запрете самопальных дуг и прочих конструкций. Из-за таких вот талантливых сварщиков страдают все остальные. Вся суть этих быстрых креплений в том чтоб при хорошем ударе оно отвалилось и не нанесло вреда водителю и пассажиру. А у тебя восемь болтов М8 крепят очень крепкий угловатый металлический ящик в районе спины любимой женщины.
Исполнение очень старательное, но дьявол кроется в деталях. Заклёпок можно поменьше, а обвязку вокруг вместо четырёх синих кусочков сделать одной полосой. Углы выполнены очень аккуратно.
З.Ы. купить струбцину дешевле, чем оправдывать необходимость подруги тем, что она держит детали, пока ты клепаешь их) обклеивай изнутри изолоном, не будь подкаблучником. Низ можно не клеить, просто коврик положить, проще будет вытирать потом.
З.Ы.Ы. ручку на ящике можно с одной стороны пропустить через петлю, чтоб она не топорщилась, а крышку ограничивать не цепочкой а шнурком или тросиком в пластиковой оплётке — легче, не гремит и вещи меньше трёт.
+3
HOMEP2212
И чем же мои дуги не устроили?
-2
Busse
Больше расстроили боковые рамки, сваренные из кучи кусочков. Но опыт и знания — дело наживное, всё получится если захотеть.
+2
HOMEP2212
Прочность рамки рассчитывалась инженером на работе. Варил лично. Информация к размышлению. Я сварщик пятого разряда с допусками сварки ответственных металлоконструкций и подъемных механизмов. За прочность всех сварных соединений отвечаю перед самим собой. И к тому же все уже проверено на дороге падениями. Ни одного шва не лопнуло и геометрия не нарушилась.
+3
Rahim
Поддерживаю)))нифига им не будет, единственно что меня задело… точнее глаз это то что рамки так сильно выпирают за габариты… ну тут дело то хозяйское-лишь бы вам нравилось)))
+1
HOMEP2212
Рамки не выпирают за габариты. Задние поворотники шире рамок на полтора сантиметра.
-4
Busse
Разряд получить — дело времени, если промка развита. Но одно дело разряд по сварщику, другое — расчет металлокострукций. Сомневаюсь что ваш инженер считал общую систему и динамические нагрузки — у него ни опыта, ни условий для проверок нет. Я тоже не считал, когда багажник делал. Но я просто к минимуму сварные швы свёл и пилил с минимумом стыков. Металлоконтрукции дело такое: если с запасом — значит лишний вес, если в нужный момент не хватит — жизни грозит. Всё на страх и риск изготовителя. Но по моему скромному мнению все сварные швы металлоконтрукций должны находится в самой малонагруженной зоне. Сварка дело такое — метал вокруг шва сильно выгорает, теряя и углерод и присадки, если они были.
З.Ы. я если что не сварщик — вы можете поправить меня.
+3
Rahim
как у вас все просто и глупо… получить разряд дело времени, получить допуск тоже дело времени… допуск как и разряд это параллельные системы квалификации сварщика… и все это не только дело времени, но и опыта и квалификации… можно всю жизнь сварщиком проработать, но так и не научится варить… остальное у вас тоже скажем так глубокомысленные выводы от пупа… номальные дуги… посмотрите на крэйзи айрон которые стоят на очень многих мотаках-там вообще трубочки очень тонкие, но ничего, все работает… сам проверял.
+11
HOMEP2212
У меня в доме 4 струбцины. Но похоже, что кто-то плохо умеет читать. Я же написал, что моей девушке нравится помогать что-то конструировать.
P.S. За конструктивные советы спасибо.
+4
ropefipimo
Посыл не понял. На гусе-то кофр не отстегивается легко при дтп. Монокеей или монолок крепление не отстегивается легко. Там точно такая же хребетоломка. А насчет дуг — у гусей широченные горшки, плюс сверху стоковые дуги. Чем они безопаснее обычного колхозу?
0
tkaga
все отстегивается. своими глазами видел, особенно кирпичей добавило, когда кофр мне под переднее колесо прилетел.
+2
thorn07
Не будь дураком, головой думай… то что кофр отстегнулся — это он отвалился… Это вам не космический шатл, никто и никогда не будет рзрабатывать кофры, которые остегиваются при дтп и попутно травмируют всех, кто сзади едет… В идиоты что ли?
+2
Andrey_L
В заголовке слово «создание» лучше поменять на «изготовление».
-3
Kayak
Точно! Прям сам Создатель с нами))))
0
HOMEP2212
Приятно познакомится — ЦАРЬ! ))
0
Kayak
Царь-Создатель))))
+4
ewil
  • ewil
  • 9 февраля в 6:32
Отлично сделано! Но внутрянку стоит оклеить чем то типа тонкого утеплителя из вспененной резины, чтоб клепками не рвало одежду и пр содержимое кофра!
+1
HOMEP2212
Хочу изолоном обклеить.
+1
serg78
Изолон слёживается, т.е. в нём лопаются пузырьки по мере пользования и он становится тонким, проверено.
0
HOMEP2212
Спорить по этому поводу не стану, информации такой не имею. Но в боковых кофрах он еще не слежался за пять лет. Хотя я их использовал всего два сезона.
+1
serg78
Может у вас другой изолон(изолонами что-попало называют). Изолон(который вспененный полиэтилен) слёживается.
+2
ewil
лучше взять тонкую вспененную резину! продается без проблем, не так дорога + доступно куча цветов… и на обычный клей момент вклеить боковины, а дно просто плотно уложить (облегчит уболрку кофра от мусора и пыли.!
+9
Gestyanschik
Веселенький кофр получился! Мне нравится. И девушка у тебя молодец. Когда что-то делаешь вместе с любимым человеком, получаешь огромное удовольствие!
+2
DrewID
Квадратиш, практиш, гуд!
Быстросъем — спереди и сзади на мотоцикле петельки — две и одна соответственно. На кофре спереди ответные части — стальные полоски. Сзади можно придумать что угодно, вплоть до второго замка, защелкивающегося в ушко багажника.
+2
Sanderomen
Отлично сделал!!!
+2
dimas68ok
быстросъёмные крепления были сдесь. очень прикольно сделано.https://bikepost.ru/blog/83515/Samodelnaja-bagazhnaja-sistema-na-turenduro-kofry-i-kreplenie-kanistr-Poleznye-melochi-i-khitrosti.html
+2
dimas68ok
.https://bikepost.ru/blog/83515/Samodelnaja-bagazhnaja-sistema-na-turenduro-kofry-i-kreplenie-kanistr-Poleznye-melochi-i-khitrosti.html
+4
kvadrat7
руки растут из нужного места)
+1
asharikoff
Кофр хороший, но все ж лучше потратиться на аргоновую сварку, хотя конечно это будет дороже.
+2
AntonKatenev
Алюкобонд аргоном варить нельзя. Его вообще не варят.
+1
asharikoff
Не знал…
+2
AntonKatenev
Ну, он состоит из слоя пластика между двумя слоями алюминия (алюминий там что-то вроде очень толстой фольги). Режется, например, фрезером, им же выбираются сгибы, соединяется на винты, заклепки, клей, вот это все. Обычно используется для фасадов зданий, цветные панели, которыми отделаны снаружи многие ТЦ, например — это вот как раз этот материал. Он неплохой, хотя и не очень прочный.
+1
HOMEP2212
Именно этот материал и использовал. У нас как раз из него фасады делают.
+1
HOMEP2212
На работе есть и алюминий листовой и аргоно-дуговая сварка алюминия. Так что мог сделать и из алюминия. По стоимости вышло бы по нулям для меня. Я сам сварщик. Но вот по времени было бы дольше. Пришлось бы ждать, пока друг смог бы вырезать все необходимые детали. Но в будущем возможно сделаю боковые в том же стиле из алюминия.
+1
AntonKatenev
Кофр из алюкобонда — забавная идея. Повторить для большинства будет сложновато, алюкобонд обычно обрабатывается на фрезерном ЧПУ. Впрочем, при некоторой аккуратности можно раскроить и ручным фрезером. Я как-то делал себе похожий ящик из алюкобонда, только гораздо больше, и не для мотоцикла.
0
HOMEP2212
Мне на фрезерном ЧПУ делали
+2
Bimim
Молодец конечно, что сам смог сделать. Но зачем? У нас же есть наши производители, которые клепают алюминиевые кофры за вполне вменяемые деньги.
+6
Pugnator
У комрада себестоимость кофра — 50р на пакет заклёпок, баллон черной краски, два пива себе и товарищу и два вечера с пивом за САПРом, рисуя развёртку. Очень сомнительно, что за 500-1000р можно купить что-то подобное.
Я не произвожу оценку, я просто говорю что тут сделано, что называется, «за муку»
+2
Busse
Время — тоже ресурс. Но одно дело если ты можешь сэкономить время купив кофр, а другое — когда приобретаешь опыт в обмен на время. Это разные чаши разных весов.
+1
Pugnator
безусловно, но обычно такое не делают в условии цейтнота
-3
Busse
В данном случае, судя из сообщений автора, время и оборудование было взято у работодателя)
+4
Rahim
оборудование да, но не время… у вас желчь горлом идет-не подавитесь.
-1
Busse
Да я без желчи вовсе. Автор пишет о раскрое заготовок на работе, явно же не после работы, хотя как знать. Я ничего не имею против такого времяпровождения.
+2
HOMEP2212
Весь раскрой я делал дома на компе, после работы в программе CorelDRAW X8. И кстати, все чертежи или раскрои я делаю дома на компе, после работы. А вот на работе я задерживаюсь, что бы по этим раскроям и чертежам сделать что-то для себя, для дома и семьи.
здесь был ататат

+6
thorn07
Busse, Ты начитался дебильных книг и насмотрелся дебильного тв. С чего ты взял что у автора время-это ресурс? Единицы людей на нашей планете, могут действительно сказать, что время-их ресурс. Но еще меньшее число людей может что-то сделать сами, так как остальные все выучены на грамотных потребителей. И тот кто что-то брякает про время — типичный потребитель.
0
Busse
Я вот спросить забыл, что и как мне делать и какие книжки читать) А время — таки ресурс, невозобновляемый. Если бы вы внимательно прочитали, может поняли бы.
одно дело если ты можешь сэкономить время купив кофр, а другое — когда приобретаешь опыт в обмен на время. Это разные чаши разных весов.
Парень сделал кофр, следующий будет делать — сделает ещё лучше. Потому что приобретает опыт.
+1
HOMEP2212
Ну если быть более точным, то цена вышла 3000-3200. А если учесть желание сделать самому, то это бесценно.
0
Busse
сколько у вас стоит час работы на фрезерном ЧПУ с учётом расчёта?
+3
HOMEP2212
Расчет делала я сам и друг немного помог. А резка на ЧПУ вообще бесплатно. Тот же друг мне в ночную смену вырезал. Я не считаю реальную стоимость изготовления кофра. Из своего кармана я потратил только 3000. Все остальное бесплатно. И мне, как и моему другу без разницы сколько стоит амортизация станка, материал и т.д. Мы на это не тратились.
+1
HOMEP2212
К сожалению даже их цены для меня не подходят. Так уж сложились обстоятельства. Да и к тому же хотелось сделать самому. Мне это интересно.
+1
nnnnnnnnn
Какой вес получился?
+2
HOMEP2212
Если не ошибаюсь, то вроде бы 6-6,5 кг. Точные данные не могу найти. После изготовления взвешивал, но куда записал не помню. Но приблизительно такой вес.
+3
DKS
  • DKS
  • 9 февраля в 12:59
Хороший получился кофр, главная фишка, что он сделан своими руками. От себя исправил бы пару моментов:
— зачем такая цепь к верхней крышке? она будет греметь на неровностях в пустом кофре и достаточно громоздкая;
— внутреннее убранство кофра проклеил бы тканевым материалом для шумоизоляции авто (плюсы — штуки внутри кофра не будут биться об жесткие стенки кофра, он тонкий, объем останется прежним; минусы — впитывает влагу)
+1
Pugnator
и я бы добавил «не используйте саморезы/болты под филипсовскую отвёртку, особенно если у вас нет всех номеров», только шестигранники или торксы. Красиво, практично и не сорвёшь. Зализанные грани — не очень эстетично.
+2
Jah
Даааа, не сорвёшь ты шестигранник :(
+3
romaxoma
Молодец! 5 за рукастость!
Я бы не советовал прокладывать весь кофр изоляционным поролоном. Чтобы не цеплялась одежда, достаточно заклеить поролоновыми кружками клепки. При хорошем клее они никуда не оторвутся.
-2
andrey-11
Пешехода можно сильно травмировать, тем более ребенка, сделано не плохо, но Гибдд будет проти.
+1
g5-freemen
При чём пешеход до кофра? Или предполагается, что мотик влетит в скольжении задним ходом на пешеходный переход и собьёт ребёнка?
+2
Joga
  • Joga
  • 9 февраля в 22:49
В принципе этот пост чётко показывает, чем ИМЗ М-72 отличается от BMW R71. Вроде бы всё тоже самое, но всё равно не то.
+2
Locarus
Насчёт быстросьема, найди мою статью про бэкрест для Мультистрады.
+1
HOMEP2212
Интересное решение. Подумаю над таким быстросъемом.
+1
Locarus
Могу немного R-клипс отсыпать двух разных размеров, из Германии заказывал. Их сотнями продают :)
Напиши потом в личку если что. Доставку оплатишь и нормуль.
0
HOMEP2212
У меня таких R-клипс или шпилек фигурных, как называют у нас на заводе, хватает. )))
+2
borodad
Не увидел, что накручивается на шпильки изнутри. Колпачковые гайки?
Применены вытяжные заклепки? У них центр не выпадает, ну гвоздик этот? Отверстие же образуется, путь для воды. Или они сейчас какие-то другие?
Респект за прямые руки.
+1
HOMEP2212
На шпильки накручивал колпачковые гайки. Заклёпки использовал вытяжные. Там действительно гвоздик вытяжной выпадает и остается отверстие. Но вода через это отверстие не попадет внутрь. Разве, что под давлением. Отверстие слишком малое, что бы она могла самотеком попасть. Не помню с чем это связано, вроде бы с поверхностным натяжением воды, не помню.
+2
borodad
Ну и нормально. А если алюминий не пачкает вещи, как в БМВшных кофрах, то можно и не обклеивать изнутри.
+1
HOMEP2212
Алюминий не пачкает. Но вот обратные стороны вытяжных заклепок я все же думаю прикрыть. Могут они все же порвать вещи.
0
LoocDog
тоже давно рассматривал вариант изготовления кофра из композита, но боялся что места сгиба будут хлипенькими и тонкий алюминий порвется. Получилось круто, темболее для первого раза, внутри однозначно нужно проклеить, какойнибудь фигней, типо шумки. в место цепочки рассмотри вариант тросика в обертке пвх видел такие в леруа. Скажи где купил такой замок, от чего он, или скинь ссылку пожалуйста, если можешь скинь выкройку в кореле.
0
HOMEP2212
Места гибов вполне даже прочные. Там получается слой алюминия и небольшой слой пластика. Вполне себе хорошо держат нагрузку. По поводу тросика уже думал. Хочу их поставить с обоих боков. Замок покупал на известном Китайском сайте. Более подробно информацию скину в личку.
+2
Rahim
сломался замок на обычном кофре-купил обычный замок который ставят в почтовые ящик-там принцип действия простой-собачка надвигается на запор, вместо запора использовал обыкновенный болт на 8… цена замка 180 р… работа бесплатная, по времени где то полтора часа чтоб сделать все аккуратно…
+2
VladXT660
Чёткий кофр получился. Я таким же способом защиту двигла делаю. Материал рифленый алюминь, вместо клепок болты с гроверной гайкой.
+2
Robus59
Самое слабое место этого композита это выбранные фрезером сгибы. Внутренний наполнитель практически весь срезается и остается тонкая пленка люминя. Если сделать и поставить неподвижно, будет жить вечно, а при эксплуатации порвется мигом. Пишу, потому что делал себе прицеп для квадра. Купил тележку от мотоблока, а на верх склепал будку из этого материала. (Попался даром, АЗС реконструировали. Там его горы валялись, чо не взять трохи для сэбэ))).
Так вот… Пару лет эксплуатации прицепа и сгибы начали рваться. Ничего не остается, как подкладывать дополнительные уголки и клепать, клепать… А так-то конечно красиво и эстетичненько)))
+1
HOMEP2212
В моем случае на местах сгибов остался не только тонкий слой алюминия, но и слой пластика. И в моем случае места гибов основной части кофра усилены алюминиевыми пластинами изнутри.
+2
Robus59
Да я не против. Отличная работа. Плюсанул.
Я просто своим опытом поделился. У меня будка гораздо большего размера и при движении сильно качается и вибрирует. Видимо по этому и рвет сгибы.
+1
HOMEP2212
Скорее всего дело именно в размере будки. Ну и соответственно сила вибрации была больше.
+1
PR0SPER0
Нормуль сделал, только цепочка бренчать будет, лучше мебельный газлифт поставить. Внутри оклеить всё-таки надо, не будет шмотки алюминием пачкать, тереть об заклёпки и громыхать на неровностях.
А Галка хороша)))
0
HOMEP2212
От Галки особое спасибо!
+3
Animal
Колхоз 80-lvl
И это комплимент! Молодец! Уверен, так смогут не многие.
С точки зрения эстетики, как мне кажется, кофр будет выглядеть солиднее, будь он полностью черный.
Цепочка брякает и занимает много места. Тросик в оплетке практичнее и легче.
Свои алюминиевые кофры изнутри выложил пенкой, из упаковки бытовой техники. Вполне себе.
0
HOMEP2212
Колхоз! А че уровень такой низкий?
С одной стороны чисто черный конечно солидно смотрится. Но хотелось сделать сочетание черного и синего, под цвета мотоцикла.
Цепочка брякает только в пустом кофре. Когда на дальняк идешь, кофр забит вещами и цепочка молчит. И места не сильно много занимает. Вообще думал про тросик, но на момент сборки в наличии не было. А покупать не хотелось. это лишние траты, хоть и не большие. Я старался обойтись минимальными затратами.
А разве бытовую технику не упаковывают именно в изолон?
+1
Oil
Цепку на трос поменяй. В строительном магазине стоит гроши. В термоусадку его закатаешь и будет очень хорошо.
0
HOMEP2212
Спасибо. Тросик подходящий в пластиковой оплетке уже есть. 10 метров. Ты не первый кто советует.
+3
FreeRider637
после того как упаковка пива саморазрушилась, и на дно кофра попало литр нефильтрованного, поглотив дорогие гаджеты, заставив сменные вещи оставшийся путь цвести плесенью. Сделал сливные отверстия во всех кофрах, и теперь всем советую.
0
HOMEP2212
Интересная идея. В голову такое не пришло.
0
HOMEP2212
Хотя я все вожу все упакованное в плотные пакеты.
+1
danila1271
Классный кофр получился. Сколько в нём литров?
0
HOMEP2212
Если брать максимальные размеры, то получается 56 литров. Но с учетом скошенных углов, где то 53-54.
Вообще размеры кофра 300х500х370 мм.
+1
OrangeDiavel
Отличный кофр! Зачот! а последняя фотка не из «Галактики?»)
0
HOMEP2212
И фотка подруги на своем мотоцикле и последняя фотка, обе из «Галактики». «Золотая осень 2018». Мероприятие понравилось. Хочу еще раз поехать.
+2
Oil
  • Oil
  • 11 февраля в 21:39
Не слушай занудных умников. Все отлично получилось. Прямым рукам уважение!
+1
DriverXX
Никто еще не писал про цепочку и тросик?
+1
HOMEP2212
Ох! Радуйся, что не рядом. От меня бы точно подушка прилетела. Что бы не травмировать, но минут на пять выключить. )))
+1
DriverXX
;-)
Мне понравилось как чемодан сделал. Но есть сомнения, что воду через дырочки внутрь не затянет.
0
HOMEP2212
Если ты имеешь ввиду отверстия в заклепках, то не затянет. Я сейчас точно не помню, как там правильно в физике. Но из-за размера отверстий ей сложно попасть в кофр.
+1
AntonKatenev
Это капиллярный эффект. Что харктерно, он как раз затянет воду в отверстия, но он же будет удерживать ее там. При сильном дожде ветром ее может забить внутрь кофра, кроме того, если к отверстиям будут прилегать какие-то вещи, особено тряпки, они скорее всего промокнут, из-за того же капиллярного эффекта. Но если что, эти мелкие дырочки очень просто закрыть, миллион вариантов чем, тут и говорить-то особенно не чем.

И кстати, если делать внутреннюю обивку, то дырочки лучше предварительно заделать, иначе обивка будет промокать.
0
HOMEP2212
Спасибо за пояснения. На черной части кофра дырочки получаются заделаны краской, так как я красил кофр. Вся черная часть кофра покрыта черной эмалью. Соответственно, все заклепки (вернее отверстия в них) залиты краской. Остались только заклепки на синих деталях кофра. Значит их буду заливать чем-нибудь. Возможно и герметиком, как советовал товарищ в коменте ниже.
+1
DriverXX
Да, я видел твой пост сверху про этот эффект. Но это в состоянии покоя. Когда едешь, за чемоданом создается разрежение, перед ним и сбоку достаточно сильные завихрения, которые могут воду заставить просочиться через эти дырочки. Сам знаешь- «вода дырочку найдет». Я бы их просто прозрачным герметиком наполнил. Но хозяин-барин…
0
HOMEP2212
Выше добавил комент про дырочки.
0
1ka-ka3
жаль мало фотографий Галки Лапкиной…
+1
Zich34
Молодец, классный кофр, дуги и рамки тоже норм.Я тоже стараюсь делать все сам, а не покупать в магазине, работать руками интересно и изделия получаются гораздо дешевле, прочнее, чем покупные +саморазвитие.Автору уважение за «прямые руки» и успехов в «творчестве».
0
HOMEP2212
Спасибо большое! Будем стараться! Это я про себя и Галку. Тоже любит повозиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HOMEP2212, Создание центрального заднего кофра