Блог им. leks88 → Рассказ про то как испортили мне шлем на работе. Небольшой обзор. Личные ощущения. Реставрация шлема модуляра LAZER PANAME InSV Z-Line? YT .
Всем привет!.. На дворе то ли зима, то ли ранняя весна… в итоге и настроение меняющееся… Но это лирика, и мое выражение насколько я жду сезон (именно теплый сезон, это к вам эндурщики и снегоходы :)...)
Но пост будет не об этом, а об том как испортили мне шлем на работе, желающие примерить пока никто не видит, на долю секунды почувствовать себя матерым мотогонщиком или байкером… забацать кучу селфи «Вот я какой!!!» и поставить на место… к сожалению место оказалось совершенно в другом месте от его первоначального пребывания… А именно около палящей жаром электробатареи! Помню на работе все резко куда-то пропали услышав мой восторг
А ещё об том как я это все восстанавливал и что получилось…
Идем по порядку, многие видели мои посты с зубастиком и видели на них этот модуляр...Фирма «LAZER PANAME InSV Z-Line», типичный шлем-модуляр среднего ценника у нас в стране… Вот что о нем пишут на сайте производителе: Шлем-модуляр Lazer Paname
Внешняя оболочка — инжекционный композит I.M.A.C.
Внутренняя оболочка — EPS
Высококачественный полностью съемный для чистки и стирки интерьер с системой Morpho System — со съемными подушками для щек
Устойчивый к царапинам визор
Система антизапотевания Pinlock (подготовка под установку Pinlock — в модели Z-Line)
Встроенный противосолнечный визор
Светоотражающие элементы в области шеи
Эффективная вентиляция с регулируемыми входными и выходными каналами
Съемный носовой дефлектор
Съемные противошумовые накладки
Полуавтоматическая застежка — микротрещетка
В версиях BTR — подготовка под установку системы Bluetooth
Вес около 1750 г
Скажу шлем для своих денег мне нравился всем: пластик и подклад качественный, подклад можно снимать и стирать, в меру шумный (в естественность своей способности открывать не только визор), на скорости его на голове не колбасит, ну естествено за что их все любят, Жарко — открыл, холодно-закрыл, хочешь попить -открыл-попил и снимать не надо, что особенно удобно при езде. НО!!! и сильно что мне нравится в шлемах такого типа. В них, как ни банально, не страшно чихнуть! притом хорошо так, от души… Вот ситуация из жизни: Дорожки в мото-путешествии часто пыльные, или просто может задуть пух внутрь шлема… рефлекс часто трудно контролируемый… стреляеш как Царь пушка! хорошо так от души!!! Что следует далее?!) Правильно, в обычном шлеме, все на визоре, подшлемнике, подкладе… ну чего объяснять, приходится резко искать щель в потоке и у обочины, чтобы оттереть свои деяния от шлема тихо матерясь… С модуляром конечно же все иначе… резко открыл-прострелялся как АК-47, пожелал себе здоровья, закрыл и катиш дальше…
Конечно все это было предисловие, чтобы не знакомые с этим люди поняли мое настроение после того как я увидел что стало с моим любимым шлемом…
И так мы получили вот такой подарок от безыменного героя…
потрескавшийся и оплывший лак с краской, так как шлем горяче пресованный из заготовки, то немного ушла геометрия спойлера внутрь… но не критично
Начинаем разбор шлема, к счастью это не слишком трудно оказалось, там отстегнул, там открутил, там подрезал клей, вуаля и все разобрано
что имеем:
Внутри все как и именитых шлемов:
Так как придется красить и шпатлевать, то активненько зачищаем все до матового состояния, заодно убираем оплывшую краску и лак.Процесс надоедливый, трохи грязный, все мелкие угла и углубления надо хорошо заматовать чтобы потом грунт не отошел в этих местах
далее шпаклюем шпаклевкой для пластика !«NOVOL BUMPER FIX», в высохшем состоянии она практически как основной пластик шлема, и играет монолитом с пластиком, при деформации шлема, что очень нам надо
еще раз шпаклюем и трем
Так было раза 4-5 пока выгнал форму спойлера и шлема назад в естественное состояние… ушло на это неделя вечеров, занимался по настроению и не спеша)
подготовленные детали к грунтовке, решил красить под цвет мотоцикла, поэтому грунт белый, процесс покраски и замывания грунта не буду описывать…
Между делом наступил Новый Год, на улице был хороший плюс, захотелось катнуть и пришлось достать старый шлем) (ранее писал пост об этой покатухе)
Хорошо когда есть инструмент ) Достал старенький аэрограф и задул мелкие детали в синий металлик, от аэрографа опыла почти нет, так что это дело выполял дома в ванной)) конечно от своих получил по первое число за это))
была осуществлена примерка на загрунтованном шлеме. дабы если будут косяки то их устранить до, а не после, так же продумать детальней дизайн самого шлема
Далее сама покраска шлема…
Докраска тем же аэрографом элементов декора на самом шлеме (через трафарет)
Ну и собственно что получилось… Не знаю как вам, а мне пока нравится)
Так же вспоминая опыт путешествий и шумность шлема благодаря зазорам между скорлупой и бородой шлема в районе ушей и по скуле, решено было эти места за герметизировать, под руки попался ПОЛИУРИУРИРУРИ ТЬФУ!!! язык и мозг аж заплетается… ПОЛИУРЕТАНОВАЯ вспененная лента на самоклеющейся основе:
Ей-то и была проклеена эта щель.
После тестовых выездов ( У нас почти каждые выходные + на дворе) это доделка показала, что класс шлема по шумоизоляции вышел на новый уровень, фактически «SHUBERT» ЗА 600 ЕВРО… ПРИ ЦЕНЕ В 100 ЕВРО. Ранее, во время езды, мои прямотоки жили у меня в шлеме практически и после 180 км/ч становилось отчетливо слышно завывание ветра снаружи, теперь же этого недостатка нет, как будто затычки воткнули… конечно все слышно но процентов так на 60% меньше… Да и эстетический вид шлема не пострадал, так как ленту не видно снаружи практически и смотрится как элемент шлема «с завода».
Захотелось чем то привлечь внимание, и сделал LED-изацию вентиляционных отверстий… работоспособность вентиляции я этим не испортил) сделано с умом, так что току воздуха это не препятствует, в итоге шлем закрыл- горит, открыл-потухло, сделал спецом чтоб не светился в открытом состоянии зря, питается от батареи от китайского телефона, так что можно заряжать(в тесте вся подсветка лежала более недели во включенном состоянии не прерывном не потухла полностью, так что на четверть сезона заряда думаю хватит))
Под шлемом, в качестве пьедестала, кстати затравочка — тема для следующего поста в блоге)
Всем МИР, а мне ЛАЙК)))
Но пост будет не об этом, а об том как испортили мне шлем на работе, желающие примерить пока никто не видит, на долю секунды почувствовать себя матерым мотогонщиком или байкером… забацать кучу селфи «Вот я какой!!!» и поставить на место… к сожалению место оказалось совершенно в другом месте от его первоначального пребывания… А именно около палящей жаром электробатареи! Помню на работе все резко куда-то пропали услышав мой восторг
А ещё об том как я это все восстанавливал и что получилось…
Идем по порядку, многие видели мои посты с зубастиком и видели на них этот модуляр...Фирма «LAZER PANAME InSV Z-Line», типичный шлем-модуляр среднего ценника у нас в стране… Вот что о нем пишут на сайте производителе: Шлем-модуляр Lazer Paname
Внешняя оболочка — инжекционный композит I.M.A.C.
Внутренняя оболочка — EPS
Высококачественный полностью съемный для чистки и стирки интерьер с системой Morpho System — со съемными подушками для щек
Устойчивый к царапинам визор
Система антизапотевания Pinlock (подготовка под установку Pinlock — в модели Z-Line)
Встроенный противосолнечный визор
Светоотражающие элементы в области шеи
Эффективная вентиляция с регулируемыми входными и выходными каналами
Съемный носовой дефлектор
Съемные противошумовые накладки
Полуавтоматическая застежка — микротрещетка
В версиях BTR — подготовка под установку системы Bluetooth
Вес около 1750 г
Скажу шлем для своих денег мне нравился всем: пластик и подклад качественный, подклад можно снимать и стирать, в меру шумный (в естественность своей способности открывать не только визор), на скорости его на голове не колбасит, ну естествено за что их все любят, Жарко — открыл, холодно-закрыл, хочешь попить -открыл-попил и снимать не надо, что особенно удобно при езде. НО!!! и сильно что мне нравится в шлемах такого типа. В них, как ни банально, не страшно чихнуть! притом хорошо так, от души… Вот ситуация из жизни: Дорожки в мото-путешествии часто пыльные, или просто может задуть пух внутрь шлема… рефлекс часто трудно контролируемый… стреляеш как Царь пушка! хорошо так от души!!! Что следует далее?!) Правильно, в обычном шлеме, все на визоре, подшлемнике, подкладе… ну чего объяснять, приходится резко искать щель в потоке и у обочины, чтобы оттереть свои деяния от шлема тихо матерясь… С модуляром конечно же все иначе… резко открыл-прострелялся как АК-47, пожелал себе здоровья, закрыл и катиш дальше…
Конечно все это было предисловие, чтобы не знакомые с этим люди поняли мое настроение после того как я увидел что стало с моим любимым шлемом…
И так мы получили вот такой подарок от безыменного героя…
потрескавшийся и оплывший лак с краской, так как шлем горяче пресованный из заготовки, то немного ушла геометрия спойлера внутрь… но не критично
Начинаем разбор шлема, к счастью это не слишком трудно оказалось, там отстегнул, там открутил, там подрезал клей, вуаля и все разобрано
что имеем:
Внутри все как и именитых шлемов:
Так как придется красить и шпатлевать, то активненько зачищаем все до матового состояния, заодно убираем оплывшую краску и лак.Процесс надоедливый, трохи грязный, все мелкие угла и углубления надо хорошо заматовать чтобы потом грунт не отошел в этих местах
далее шпаклюем шпаклевкой для пластика !«NOVOL BUMPER FIX», в высохшем состоянии она практически как основной пластик шлема, и играет монолитом с пластиком, при деформации шлема, что очень нам надо
еще раз шпаклюем и трем
Так было раза 4-5 пока выгнал форму спойлера и шлема назад в естественное состояние… ушло на это неделя вечеров, занимался по настроению и не спеша)
подготовленные детали к грунтовке, решил красить под цвет мотоцикла, поэтому грунт белый, процесс покраски и замывания грунта не буду описывать…
Между делом наступил Новый Год, на улице был хороший плюс, захотелось катнуть и пришлось достать старый шлем) (ранее писал пост об этой покатухе)
Хорошо когда есть инструмент ) Достал старенький аэрограф и задул мелкие детали в синий металлик, от аэрографа опыла почти нет, так что это дело выполял дома в ванной)) конечно от своих получил по первое число за это))
была осуществлена примерка на загрунтованном шлеме. дабы если будут косяки то их устранить до, а не после, так же продумать детальней дизайн самого шлема
Далее сама покраска шлема…
Докраска тем же аэрографом элементов декора на самом шлеме (через трафарет)
Ну и собственно что получилось… Не знаю как вам, а мне пока нравится)
Так же вспоминая опыт путешествий и шумность шлема благодаря зазорам между скорлупой и бородой шлема в районе ушей и по скуле, решено было эти места за герметизировать, под руки попался ПОЛИУРИУРИРУРИ ТЬФУ!!! язык и мозг аж заплетается… ПОЛИУРЕТАНОВАЯ вспененная лента на самоклеющейся основе:
Ей-то и была проклеена эта щель.
После тестовых выездов ( У нас почти каждые выходные + на дворе) это доделка показала, что класс шлема по шумоизоляции вышел на новый уровень, фактически «SHUBERT» ЗА 600 ЕВРО… ПРИ ЦЕНЕ В 100 ЕВРО. Ранее, во время езды, мои прямотоки жили у меня в шлеме практически и после 180 км/ч становилось отчетливо слышно завывание ветра снаружи, теперь же этого недостатка нет, как будто затычки воткнули… конечно все слышно но процентов так на 60% меньше… Да и эстетический вид шлема не пострадал, так как ленту не видно снаружи практически и смотрится как элемент шлема «с завода».
Захотелось чем то привлечь внимание, и сделал LED-изацию вентиляционных отверстий… работоспособность вентиляции я этим не испортил) сделано с умом, так что току воздуха это не препятствует, в итоге шлем закрыл- горит, открыл-потухло, сделал спецом чтоб не светился в открытом состоянии зря, питается от батареи от китайского телефона, так что можно заряжать(в тесте вся подсветка лежала более недели во включенном состоянии не прерывном не потухла полностью, так что на четверть сезона заряда думаю хватит))
Под шлемом, в качестве пьедестала, кстати затравочка — тема для следующего поста в блоге)
Всем МИР, а мне ЛАЙК)))
- leks88
- Александр
- 11 февраля 2019 в 17:40
- 1
- +40
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Тогда давайте менять шлем каждый сезон(ведь его качество ухудшается от влияния солнца и внешней среды), заодно при любой царапке нестись в магазин за новым (ведь аэродинамика ухудшается), царапка визора(вообще страшно представить, а то сразу эпилептический припадок с поражением ЦНР)… А продать свой старый шлем другому байкеру — это вообще кощунство и надо вызывать экзорцистов с бригадой пожарных, дабы изгнать бесов из вашей алчной до денег душонки! А байкеров и байкерш с приклеенными ушами, ирокезами и косичками вообще отстреливать на ходу ведь это воплощение нежити в людской личине!
а к чему я в общем… когда участвуеш в мотоGP, то и экип у тебя в стоимость байка а то и дороже, а тут шлем модуляр… который в принципе туристический и не предназначен для больших скоростей(в принципе для чего я его и эксплуатирую)… так что не думаю что с ним что случится худшее чем могло бы до того как краска с лаком треснули… А если в голове мозгов мало( одна извилина к примеру) то и шлем новенький с салона для трек гонок за 1000 евро не спасет…
а к чему я в общем… когда участвуеш в мотоGP, то и экип у тебя в стоимость байка а то и дороже, а тут шлем модуляр… который в принципе туристический и не предназначен для больших скоростей(в принципе для чего я его и эксплуатирую)… так что не думаю что с ним что случится худшее чем могло бы до того как краска с лаком треснули… А если в голове мозгов мало( одна извилина к примеру) то и шлем новенький с салона для трек гонок за 1000 евро не спасет…
- JamesStern
- 12 февраля 2019 в 1:23
- ↓
из новоловских шпаклевок понравились «финишные» они хороши, остальные неприятные в работе для моих рук)) по пластику могу порекомендовать Хамелион, эта шпакля прошла 4 года на переднем бампере авто (которых хорошо так паялся) и которым двигали снег периодически (потому что зимы такие) следов излома, отслоения и прочей гадости нет на нем. (4, мать его, года она сохраняет свои свойства) за новол такое не скажу, но может есть подобные примеры.
- JamesStern
- 13 февраля 2019 в 2:09
- ↑
- ↓
там кевлар карбон-он соединен между собой смолами(как правило), но даже если судить по самому слабому элементу(этим смолам) то выйдет у них 80-100 градусов порог, а то и все 150 при длительном времени, потому как на 80 ти смолы в кевлар карбоне остывают в «заготовке». по отдельности да, карбон и кевлар достаточно термически стойкие.
Чет я вообще не понимаю… Выше 50 см не бросать, больше 50 градусов не нагревать… В чем тогда суть и защита этого кевлара и карбона? Походу только на смотринах друг перед другом ценником понтоваться?
А на дальняк, че в танковом шлемаке гонять? Тот точно и удар выдержит и открытый огонь вытерпит, в отличие от такого карбона…
А на дальняк, че в танковом шлемаке гонять? Тот точно и удар выдержит и открытый огонь вытерпит, в отличие от такого карбона…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть