Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aesop → Дуги для Honda Africa Twin

В 2018 году я стал владельцем рестайлинговой модели Honda Africa Twin и начал думать, какие верхние дуги поставить. Начал рыть все, что может быть, переговорил со всеми знакомыми, и чем больше выбирал, тем сложнее было определиться. Выбор достаточно большой, есть четыре группы типов производителей:
1. Оригинальные дуги Honda (сам производитель не заявляет, что это дуги, а только держатель фар. по факту они не сконструированы, чтобы выдерживать какую-либо защиту)
2. Частные штучные производители — умельцы делают самостоятельно на основании своего опыта (контакты ищите сами)
3. Российский производитель Cr@zy Ir0n
4. Большое число зарубежных производителей: Outback motortek, Hepco & Becker, AltRider, Givi, Heed, SW-Motech и многие другие.

Сразу скажу, что все производители п. 3 и 4 имеют крепление верхних дуг к пауку, а к нему также крепится вся морда мотоцикла. И при сильном падении — верхние дуги сворачивают паук. Загляните под приборку сами и убедитесь, насколько хлипкая эта конструкция. Поэтому при хард поездках в пампасы лучше ставить только нижние дуги — отдельные из них даже позволяют не повредить пластик.

Я все же решил остановиться на производителях категории 4 и брать верхние дуги. Начались мучительные часы поиска, общения, выбора. Несколько человек мне посоветовали взять AltRider (это премиум производитель и стоят они немало). Они как раз и привлекли меня больше всех — достаточно надежны, сделаны из толстого металла, неплохо продуманы. Плюс верхние дуги имеют дополнительную точку крепления к нижним дугам, что больше ни у кого я не видел. Но проблема в том, что производятся в США и в России не представлены. Мне пришлось заказать их дуги и защиту двигателя на сайте и оформить доставку через агрегатора (таких много, как Lite MF, Easyship). Далее уже заказал доставку в Россию.

Ставил всю защиту абсолютно сам, в комплекте была детальная и понятная инструкция с фотографиями. Правда все описание только на английском, но для меня это не составило труда. Плюс в Ютубе нашел несколько видео с детальным представлением процесса установки.

Через 2 недели после установки даже удалось опробовать в действии. После дождя съехал на траву и при развороте немного поддал газу (при включенной функции G). Естественно, заднее колесо моментально ушло в юз и я оказался на траве. Верхняя дуга сыграла и выдержала удар, но немного достала до пластика (это даже не заметно). Сначала я подумал, что верхние дуги плохо отработали, но потом стало понятно, что сыграв — дуга взяла удар на себя. Если бы она не сыграла, то удар пришелся бы на раму и это было бы намного хуже.

Уже постфактум я созванивался даже с генеральным директором AltRider, узнавал — можно ли их купить в РФ. Но в нашей стране они пока не представлены. Конечно, есть всегда вариант объединиться, сделать общий заказ и оформить доставку, так выйдет дешевле.

  • AesopAesop
  • Max
  • 11 февраля в 1:22
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
Взял Heed. Но убрал верхнее крепление к пауку. Тоже пару раз на грунте приложил, даже до пластика не достают… все работает отлично, обошлись в три раза дешевле чем альтрайдер)
0
okdell
+1 к Heed-у) Сварены на совесть. Взял на свой Adventure) Также как и Дмитрий, буду убирать верхнее крепление.
0
dimas68ok
Не являюсь владельцем Африки, поэтому ответ дилетанта.в Бийске, алтайский край, есть такой Blak Afrikan игорь.найти в контакте можно. Он сам владелец Африки, и делает защиту, кофры и багажные системы для разных мотов
и на заказ.все оч.продумано т.к.сам путешествует.думаю, что и рамки тоже делает!
0
DKS
по ссылке ошибка доступа
0
dimas68ok
Скомпа скину, а то в телефоне туплю
0
dimas68ok
0
dimas68ok
0
DriverXX
Я смотрю у тебя стоит пластиковая защита фар. Не накапливается за ней пыль и грязь?
0
Killenstein
Вообще интересен вопрос «уместности» пластика на тур-эндурах и дуал-спортах.
Последние 2 сезона ездил по бездорожью на стрите, без всякого пластика, с дугами, как это бывает при езде по бездорожью, немножко падал (с околонулевых скоростей, 2 раза в грязь, 2 раза в песок), но стрит он железный, в общем в нём абсолютно ничего не пострадало.
Сейчас стрит продан, смотрю как раз в сторону таких аппаратов как BMW F650 (недавно осматривал), старый Transalp, Dominator, Suzuki DR, Сутенёр и т.д. И вроде всем хороши, но пластика многовато, и денег он наверное стоит, если неудачно уронить, да ещё найди попробуй.
В общем интересует вопрос насколько стоит переживать за пластик, и как бы наименее колхозно его демонтировать, оптика под замену у меня найдётся если что.
Ветрозащита значения не имеет, 3 сезона без неё как то проездил, и дальше ездить буду.
0
Artem_Medved
На данные мотоциклы грамотные дуги — и все норм. Касательно ТДМ — точно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aesop, Дуги для Honda Africa Twin