Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aesop → Дуги для Honda Africa Twin

В 2018 году я стал владельцем рестайлинговой модели Honda Africa Twin и начал думать, какие верхние дуги поставить. Начал рыть все, что может быть, переговорил со всеми знакомыми, и чем больше выбирал, тем сложнее было определиться. Выбор достаточно большой, есть четыре группы типов производителей:
1. Оригинальные дуги Honda (сам производитель не заявляет, что это дуги, а только держатель фар. по факту они не сконструированы, чтобы выдерживать какую-либо защиту)
2. Частные штучные производители — умельцы делают самостоятельно на основании своего опыта (контакты ищите сами)
3. Российский производитель Cr@zy Ir0n
4. Большое число зарубежных производителей: Outback motortek, Hepco & Becker, AltRider, Givi, Heed, SW-Motech и многие другие.

Сразу скажу, что все производители п. 3 и 4 имеют крепление верхних дуг к пауку, а к нему также крепится вся морда мотоцикла. И при сильном падении — верхние дуги сворачивают паук. Загляните под приборку сами и убедитесь, насколько хлипкая эта конструкция. Поэтому при хард поездках в пампасы лучше ставить только нижние дуги — отдельные из них даже позволяют не повредить пластик.

Я все же решил остановиться на производителях категории 4 и брать верхние дуги. Начались мучительные часы поиска, общения, выбора. Несколько человек мне посоветовали взять AltRider (это премиум производитель и стоят они немало). Они как раз и привлекли меня больше всех — достаточно надежны, сделаны из толстого металла, неплохо продуманы. Плюс верхние дуги имеют дополнительную точку крепления к нижним дугам, что больше ни у кого я не видел. Но проблема в том, что производятся в США и в России не представлены. Мне пришлось заказать их дуги и защиту двигателя на сайте и оформить доставку через агрегатора (таких много, как Lite MF, Easyship). Далее уже заказал доставку в Россию.

Ставил всю защиту абсолютно сам, в комплекте была детальная и понятная инструкция с фотографиями. Правда все описание только на английском, но для меня это не составило труда. Плюс в Ютубе нашел несколько видео с детальным представлением процесса установки.

Через 2 недели после установки даже удалось опробовать в действии. После дождя съехал на траву и при развороте немного поддал газу (при включенной функции G). Естественно, заднее колесо моментально ушло в юз и я оказался на траве. Верхняя дуга сыграла и выдержала удар, но немного достала до пластика (это даже не заметно). Сначала я подумал, что верхние дуги плохо отработали, но потом стало понятно, что сыграв — дуга взяла удар на себя. Если бы она не сыграла, то удар пришелся бы на раму и это было бы намного хуже.

Уже постфактум я созванивался даже с генеральным директором AltRider, узнавал — можно ли их купить в РФ. Но в нашей стране они пока не представлены. Конечно, есть всегда вариант объединиться, сделать общий заказ и оформить доставку, так выйдет дешевле.

  • AesopAesop
  • Max
  • 11 февраля в 1:22
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
Взял Heed. Но убрал верхнее крепление к пауку. Тоже пару раз на грунте приложил, даже до пластика не достают… все работает отлично, обошлись в три раза дешевле чем альтрайдер)
0
okdell
+1 к Heed-у) Сварены на совесть. Взял на свой Adventure) Также как и Дмитрий, буду убирать верхнее крепление.
0
dimas68ok
Не являюсь владельцем Африки, поэтому ответ дилетанта.в Бийске, алтайский край, есть такой Blak Afrikan игорь.найти в контакте можно. Он сам владелец Африки, и делает защиту, кофры и багажные системы для разных мотов
и на заказ.все оч.продумано т.к.сам путешествует.думаю, что и рамки тоже делает!
0
DKS
по ссылке ошибка доступа
0
dimas68ok
Скомпа скину, а то в телефоне туплю
0
dimas68ok
0
dimas68ok
0
DriverXX
Я смотрю у тебя стоит пластиковая защита фар. Не накапливается за ней пыль и грязь?
0
Killenstein
Вообще интересен вопрос «уместности» пластика на тур-эндурах и дуал-спортах.
Последние 2 сезона ездил по бездорожью на стрите, без всякого пластика, с дугами, как это бывает при езде по бездорожью, немножко падал (с околонулевых скоростей, 2 раза в грязь, 2 раза в песок), но стрит он железный, в общем в нём абсолютно ничего не пострадало.
Сейчас стрит продан, смотрю как раз в сторону таких аппаратов как BMW F650 (недавно осматривал), старый Transalp, Dominator, Suzuki DR, Сутенёр и т.д. И вроде всем хороши, но пластика многовато, и денег он наверное стоит, если неудачно уронить, да ещё найди попробуй.
В общем интересует вопрос насколько стоит переживать за пластик, и как бы наименее колхозно его демонтировать, оптика под замену у меня найдётся если что.
Ветрозащита значения не имеет, 3 сезона без неё как то проездил, и дальше ездить буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aesop, Дуги для Honda Africa Twin