Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleks_Biker → США. Путешествие. Фильм 83. Кемпинг My Brother's Place

Проехал до конца 95 дорогу. Еду на самую северо-восточную точку США. Наступил вечер. Нужно найти место для ночевки. Но я его не искал, я знал прекрасный кемпинг и сразу ехал туда. Рассказываю про этот американский кемпинг.

Блог им. TriAnMan → Как не стать жертвой нового ОСАГО развода?


12 сентября 2018 года я не справившись с управлением угодил в небольшое ДТП. Рулем мотоцикла разбил автомобилю задний фонарь и сколол краску за ним. Оформили европротокол, отнесли по страховым. Вроде все в порядке — чиню свое ТС, наслаждаюсь жизнью дальше.

В начале февраля получаю уведомление о заказном письме, особо не напрягаясь недели через три забираю конверт. Внутри оказалось призабавнейшее «письмо счастья»: некое ООО «Гавань авто» требует с меня что-то около 5 т.р. в счет возмещения за ремонт транспортного средства, которое пострадало от меня в ДТП 12 сентября. Также Гавань авто предлагает урегулировать все в досудебном порядке со скидкой 10%, пугая тем, что судебные издержки будут в районе 22 т.р., если дело дойдет до суда.

Читать дальше

Блог им. jgrav → LED фара и ГИБДД!

Всем мир!
Все мы крепки задним умом. И эта история именно из этой области!
Прохватив по Карелии 1200км в свой первый сезон я неожиданно осознал, что штатный свет в ночи на неосвещённой трассе окруженной лесом не выдерживает суровой реальности. Точнее эту суровую реальность не выдерживают мои нервы при таком свете. В результате было принято решение купить LED фару, дабы снизить нагрузку на электро сеть мота и самое главное конечно, разгрузить нервы при поездках в тёмное время суток.
Кто предпочитает визуализированный звуковой ряд может посмотреть видео, а любители чтения и картинок могут продолжить складывать буковки!


Читать дальше

Блог им. Msin → Путешествие "напрокат" ч.3

Часть первая
Часть вторая

Глава 5. День второй. Отсыпной




Воскресли уже после обеда.
В запланированный график мы не укладываемся, да и хрен с ним… Важнее было восстановиться и вернуть настроение, параллельно придумав как повысить комфорт на мотоцикле, так как пятая точка была не готова к новой встрече с мотоциклом. Особенно отличилось пассажирское сидение, именно оно вызывало наибольший дискомфорт.

Читать дальше

Блог им. DriverXX → Обучение продавцов в Луисе.

Производитель снаряжения для мотоциклов и мотоциклистов Louis регулярно берет на обучение молодых людей.



Читать дальше

Блог им. Ankhalagon → Перчатки REV'IT

Привет всем! В силу неумолимо приближающегося мотосезона был озадачен проблемой мото-перчаток для прохладной погоды (то есть весна/осень).

Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Квадратные фары рабочего света

В этом обзоре я хотел бы продолжить тему рабочего освещения и рассказать про ещё одни фары рабочего света, но на этот раз немного большей мощности. В отличие от фар из прошлого обзора тут 16 светодиодов вместо 14. Также есть еще некоторые интересные отличия, про которые буду рад рассказать.





Читать дальше

Блог им. GolosBezdoka → Китайские подделки русскоязычного мото-ютуба

Если любишь канал «в шлеме» не читай этот пост, здесь расскажут о том, что они украли материал у другого канала.

Читать дальше

Блог им. kim → Дорогие девушки, с 8 марта!!!


Весна — замечательная пора. И первым праздником логично является Международный Женский День. Для девушек-мотоциклисток это не только подарки и внимание, но также знак о приближении нового сезона, а в некоторых южных регионах он уже начался!

Дорогие девушки, мотоциклистки!!!

От души поздравляем с праздником, прздаником весны, праздником начала нового цикла жизни, вашим праздником. В этот день должен быть только позитив, хорошее настроение. Хочется пожелать безграничного счастья, удачи во всём, хорошего сезона и легкости. Будьте любимы и дарите улыбку.

Блог им. DriverXX → Освобождение японской африканки из немецкого плена.

Вчера после затяжных дождей и долгих двух месяцев зимы внезапно вышло солнце, автобаны просохли, температура поднялась до 16° и я понял- пора!



Читать дальше

Блог им. Msin → Путешествие "напрокат" ч.2

Глава 3. Дъявол кроется в деталях или «что за ппц!?»




Часть первая

Я, как владелец эндуро, редко задумывался о том, что мои 184 см. роста могут стать проблемой. Наоборот, от этого был только профит и за набором очевидных плюсов арендованного NC700X я не заметил важного минуса. Оказывается, мотоцикл тебе может быть мал!

Меньшая высота по седлу (830 мм у NC700X против 890 мм у KLR650) и высоко расположенные подножки привели к тому, что уже в первые минуты поездки мои ноги начали затекать. Эту ситуацию усугубляли новые плотные джинсы, которые я приобрёл для этой поездки и не успел обкатать, а также мои старые дебильные наколенники с узкими ремешками, которые впивались в ноги.

Читать дальше

Блог им. Alwdis → Вопреки...или путешествие с началом, но без конца. Часть 1. Севера. Екатеринбург-Нефтеюганск

С этой части начинается то, что можно охарактеризовать известной фразой «И тут Остапа понесло»

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл DKW KS200 (моя работа)

В завершение темы о мотоциклах ИЖ, хочу представить их дальнего родственника — мотоцикл DKW KS200, 1938 года, который выпускался с 1936 по 1940 год. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, объемом 200 куб.см. с системой петлевой продувки цилиндра. Пожалуй это двигатель с самым маленьким рабочим объемом с которым мне приходилось работать, я сейчас имею ввиду двигатели от мотоцикла, мопеды и двигатели для велосипедов не счет. Примечательно то, что у двигателя очень легкий колевал, и что бы это компенсировать этот недостаток, с правой стороны колевала конструкторы установили большой и тяжелый ротор генератора, который по сути и является утяжеляющим маховиком, для обеспечения крутящего момента. Кстати, коленвал вращается на наборном роликовом подшипнике без внутренней обоймы прямо по цапфе коленчатого вала. Похожий принцип есть и в ступицах колес, там наборные шарики бегают по выточке прямо в ступице без наружных обойм. Очень не типично для немцев, раньше такое я только на американских мотоциклах встречал. Трех ступенчатая КПП, с ручным переключением на топливном баке. Рама сборная из штампованных стальных профилей, с жесткой задней подвеской. Параллелограммная передняя вилка. Электрооборудование – 6 вольт. Мощность двигателя – 7 л.с. Расход топлива ~ 3 л\100 км. Для своего времени, мотоцикл был достаточно быстроходным, и рассчитан на хорошую дорогу покрытую асфальтом. В период второй мировой, в рамках всеобщей мобилизации техники. он редко но использовался для нужд армии, например связистами, правда его двигатель и ходовая часть не были приспособлены для бездорожья, поэтому были частые случаи поломок. За исключением расходников, данный мотоцикл почти полностью оригинальный. К примеру, даже выхлопную систему оставили родную, хоть на ее восстановление мне и прошлось затратить массу времени, по причине неличия на всей выхлопной системе большого количества вмятин, тогда как многие идут по пути наикратчайшего сопротивления и просто ставят новодел, а с ним мотор звучит не так как в оригинале…



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США - Канада. Мотоцикл. Путешествие.Фильм 82. Дорога 95

Дорога I-95 (Interstate 95) — межштатная автомагистраль в Соединённых Штатах Америки, длиной 1919,74 мили (3089,52 км). Проходит по территории пятнадцати штатов, расположенных на Атлантическом побережье. Является самой длинной межштатной автомагистралью, проходящей с юга на север.
По этой дороге я ездил не один раз и на мотоцикле и на машине, а в этой серии фильмов, я проехал ее от начала до конца. Об этой дороге посмотрите фильм.

Блог им. Juri → Небольшой евро-трип на слет Eurobikefest 2018 Pasohlavki (Brno)


Идея поехать на какой-нибудь по настоящему европейский масштабный слет появилась еще года 4 назад. Поездки на сравнительно небольшие расстояния и длительностью не более 4 дней

Читать дальше

Блог им. Angrin_iron → Один день по дорогам Майорки на Moto Guzzi, осень 2018


Хочу поделиться опытом однодневной поездки по горным серпантинам острова Майорка. Дело было осенью 2018 года, погода стояла отличная, и впереди намечалось небольшое путешествие порядка 350км...(дальше много фото)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна