Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMan → BMW R Nine T 2018 – Опция 719

Те, кто читал меня более одного раза, знают какого рода технику я предпочитаю. Но на всякий случай поясню. В моём личном табеле, вне всякого сомнения и с большим отрывом от ближайших конкурентов лидируют стритфайтеры, хищники большого города, потомки спортбайка и асфальтовой болезни, ну и вот это всё, вы понимаете. Выглядеть эти чудеса нездоровых фантазий сумеречного гения могут как угодно, лишь бы агрессивно и брутально. И, самое главное, должны полностью оправдывать своё название, то есть должны ехать так, чтобы наездник седел на глазах, и чувствовал настоящий неподдельный чистый страх! Адреналиновый генератор высшей пробы так сказать. И вот пару лет назад мне довелось недолго владеть «заводским стритфайтером» от BMW (S1000 R), и от него у меня остались очень двоякие впечатления. Так вот сегодня попробуем другой баварский мотоцикл, с претензией на покорителя городских джунглей. Итак, BMW R nine T, посмотрим, есть ли в нём дьявольская искра.


Тут надо сделать некоторое лирическое отступление. Во-первых, баварцы никогда не позиционировали эту модель как злую или агрессивную, расположив её в категории heritage (наследие), но, с другой стороны, это же BMW, он не может быть вялым. Во-вторых, стилистически Nine T — каферейсер и не внушает особого страха и трепета, а наличие разнообразных версий, от Скрамблера до Ретро-спорта, с торпедой-обтекателем и огромное количество кастом-проектов скорее намекают на, так называемую, открытую базу. То есть, покупаем практически пустой мотоцикл за минимальную цену и с минимумом декора, а дальше — фантазия и кастомайзинг во все поля.

Скрывать не стану, я давно облизывался на этот аппарат. Сам по себе, особенно когда смотришь на него со стороны или на страницах рекламы, мотоцикл достаточно выразительный, с хорошей классической внешностью, позволяющей создать из него как и хорошее, годное ретро, так и удариться в неофутуризм, не потеряв при этом фамильных черт. Количество достаточно удачных кастомов всех стилей и форм — от бобберов и скрамблеров до практически киберпанковых файтеров — яркое подтверждение тому, что исходный мотоцикл получился достаточно удачным. Так что, весть о том, что в пресс-парке 2018 есть один, и он как раз свободен, вызвала у меня нешуточный интерес. Аппарат, который достался мне, оказался чем-то вроде компромиссного варианта для тех, кто хочет индивидуальности, но при это желает, чтобы все свистелки и дуделки, и прочий кастомайзинг были «с завода». Ну да, есть такой тип людей: всё, что не сделано производителем «на заводе» — то колхоз, и хоть кол на голове им теши. Ага, ребята из Brabus загадочно улыбнулись. И поэтому на мотоцикл была установлена «опция 719» — это такой набор декоративных, фрезерованных и анодированных в золото алюминиевых элементов, призванных сделать облик мотоцикла индивидуальным, оставшись при этом в рамках «заводских опций».

Но разглядывать мотоцикл будем чуть позже, сперва бумаги и предполётный инструктаж. И сразу всплывает достаточно интересная деталь. Кто-то из коллег, кто катал мотоцикл до меня, заехал на некую московскую автомойку с намерением мотоцикл, как ни странно, помыть. Перед съёмками там или просто чтобы не возвращать его грязным, это не важно. Важно, что на той мойке мотоцикл помыли чем-то настолько ядреным, что на многих деталях проступили какие-то серые разводы, которые ничем не отмываются вообще. Особенно ярко это проявилось на деталях именно из опции 719, видимо, в силу разного процесса покрытия. Наверное, можно было бы их там рашпилем или наждаком свести, но проверять сию теорию не на своей технике я что-то не рискнул. В общем, кроме обычных пожеланий вернуть мотоцикл в срок, и, желательно, единым агрегатом, а не набором отдельных частей в разных мешках и ящиках (прецеденты были), была настоятельная просьба или не мыть мотоцикл совсем или водой с мылом. Никаких едких моющих средств! На самом деле, я не знаю, кто в здравом уме будет мыть мотоцикл (да и машину) раствором едкой щелочи, а именно так, судя по повреждениям анодного слоя, выглядели некоторые детали, но факт остаётся фактом.




Ну да это все мелочи, заводим мотор, водружаем пятую точку в седло и покатили. Выехав на дорогу, сразу отмечу достаточно необычную посадку. Я затруднюсь назвать её удобной или неудобной, она просто другая. Сидишь вроде бы почти прямо, с некоторым уклоном вперед, ноги достаточно сильно согнуты в коленях, но при этом ступни не смещены назад. В целом посадку можно охарактеризовать как полуспортивную, компромисную между расслабленно-вальяжной и агрессивно-боевой. И не скажу, что это совсем уж удачный компромисс, я бы предпочел или первое, или второе, но это уже совсем личное. Также хочется отметить некоторую аскетичность во всем, что касается органов управления. Переключатель режима двигателя? Нет. И нет даже среди опций. Переключение режима подвески? Забудьте. Хотя бы ABS оставили на месте. Из всех приятных вещей только подогрев рукояток (в качестве опции). Два больших стрелочных индикатора, тахометр и спидометр. Два небольших жк-индикатора в центре с кучей в меру полезной информации. Датчик уровня топлива? Нет, только лампочка резерва. Для BMW это неслыханный аскетизм. Спасибо хоть ABS и индикатор включенной передачи не посчитали слишком футуристичными элементами и не выкинули их к черту. Впрочем, это я избаловался. В былые годы у меня даже тахометра-то не было, про хотя бы лампочку резерва топлива приходилось только мечтать. Да что там лампочка резерва, электростартер – вот был предел мечтаний, а то шаманский танец «Уга-Ага. Едрить, коптить, заводись груда металлолома», исполняемый на кикстартере, иной раз достаточно продолжительное время, давался далеко не всем и не сразу.


Однако оставим эти мелочи и перейдём именно к ездовым ощущениям. Мотоцикл, как и ожидалось от BMW объёмом более литра, едет вполне бодро и ещё более бодро маневрирует. Я бы не стал называть его эталоном маневренности, всё-таки чистопородные городские хищники дадут ему хорошую фору, но и неповоротливой баржой его никак не назовешь. В потоке, особенно не в катастрофически плотном, где выпирающие в стороны цилиндры оппозитного мотора начинают играть некую роль в общем габарите, мотоцикл чувствует себя очень хорошо. Подвеска, хоть и не имеет богатого выбора настроек, но это всё ещё BMW. Так что, подвеской я остался доволен. Её заводские настройки как раз были адекватными для московских и пригородных дорог с их «качественным» дорожным покрытием. Работа подвески и в меру комфортное седло делают дефилирование в городском трафике каким-то плавно речным – как будто плывешь по венецианскому каналу под неспешную песню гондольера, и всё это на скоростях 100км/ч+. Надо сказать, это достаточно приятное ощущение.

Самое же фантастическое свойство этого мотоцикла раскрывается в сумерках или на закате. Причем не во время движения. Просто поставьте его подножку возле летнего кафе, чтобы лучи заходящего солнца, цвета спелых марокканских мандаринов, падали на плавные линий очертаний, полированный хром и черные детали с золотыми окантовками. Фантастический вид, такой теплый и спокойный. Не хватает разве что коричневой кожи в качестве материала сиденья. Да и некоторые хромированные детали выглядят как-то выделяющимися из общей канвы… Так, стоп. Вот уже и шаловливые ручки проснулись, а мозг начал судорожно обдумывать, что сделать с мотоциклом, чтобы он стал ещё краше. На самом деле, это достаточно большой комплимент. Немногие мотоциклы, попав ко мне в руки, сразу раскрывают свой потенциал в качестве базы для чего-то индивидуального. Над формами часто приходится думать, прикидывать, а иногда, уже взявшись что-то делать, приходится возвращаться назад и начинать сначала, потому как получаемая форма выглядит не очень. С этим мотоциклом всё по-другому. Микеланджело Буонарроти сказал, чтобы получить идеальную скульптуру, надо взять глыбу мрамора и отсечь всё лишнее. Так вот, с высоты своих лет, решительно заявляю, что будь ты хоть трижды Микеланджело и четырежды Буонарроти, но далеко не из каждой глыбы может получится что-то достойное. Иногда получается просто бесформенная гора мраморной крошки. Возвращаясь же к мотоциклу, можно сказать, что он как раз та самая глыба, того самого качества, из которой даже не самый опытный Буонарроти вполне способен произвести на свет нечто, за что не будет стыдно. В любом месте, в любой обстановке, при любом освещении мотоцикл выглядит классно. Вот прямо очень классно. Это чем-то сродни пресловутой магии Harley-Davidson – какой-то позитивной энергетике. Мотоцикл приковывает к себе взгляд, кому-то он нравится, кому-то нет, но равнодушным не оставляет никого.


А вот теперь добавим в эту бочку меда огромное ведро дёгтя. Первым звоночком для меня стало, что на скорости чуть более 100км/ч+ мне становилось как-то поразительно некомфортно. Мотор выходил в верхний диапазон оборотов и начинал производить какие-то фантастически страшные звуки. Последний раз я слышал такой звук перед тем, как у меня на мотоцикле «Урал» что-то к чему-то прикшкварилось и заклинило (как позже выяснилось, из-за полного отсутствия такого важного в моторе элемента как моторное масло), а вылезший из картера шатун неиллюзорно продемонстрировал знаменитый «кулак дружбы». Крутить мотор выше середины диапазона как-то сразу расхотелось. Ну да ладно, думаю, он и до середины вполне неплохо едет, литрдвести опять же… Вторым звоночком для меня стало, как незатейливо и без напряга от меня уехал древний как дерьмо мамонта Suzuki RF600. 600 Карл! Древний как динозавр! Нет, он от меня конечно не ушел в точку, он просто ехал достаточно бодро, а я на, мать его, литрдвести пытался от него не отставать. Литрдвести против чуть более поллитры, Карл! Больших унижений я терпел крайне редко. В общем, с этого момента на динамику я решил обратить самое что ни на есть пристальное внимание. Выводы получились весьма неутешительными. Мотоцикл ехал на уровне Harley-Davidson Sportster Roadster или Triumph Speedmaster. Боже, неужели я дожил до того дня, когда вынужден сравнивать BMW с Harley-Davidson (причем не с самым выдающимся представителем последнего). Причем, если Харлею и Триумфу ещё можно простить не самую выдающуюся динамику, то BMW в ряду мотоциклов, которые выбирают скорее сердцем, чем разумом, я узреть ну никак не ожидал. Ситуацию усугубило ещё и то, что буквально незадолго до этого я ездил на BMW R1200GS Adventure, и никаких претензий к его динамике у меня вообще не было – наваливает как боженька (для своих габаритов и массы, конечно). А ведь у этих двух мотоциклов почти одинаковые моторы, и по заводским характеристикам «большой гусь» всего на 10 лс мощнее, но наш сегодняшний герой значительно легче… Короче, расстройство и загадка в одном флаконе.

Когда я сдавал мотоцикл обратно, я не преминул спросить у местных специалистов – мол, это такой баг или фича мотоцикла, что он, выражаясь дипломатично, не самых выдающихся динамических данных? На что Борис Ламин, вы его можете знать по блогу «Настоящий мотоциклист», сказал, что лично он ничего такого не заметил, и что на недавно прошедших BMW Track Day’s он, значится, занял лидирующее место в какой-то категории (не помню в какой, но не велосипедистов точно), и надо было просто не обращать внимание звук мотора, а крутить его дальше. С Борисом я вступать в полемику не стал, на лавры великого гонщега я не претендую, на оные Track Days я всё никак не попаду по каким-то астрологическим причинам (хотя очень хочу), да и у Бориса, надо отдать ему должное, опыт в вождении и владении BMW не в пример больше моего.


Что ж тут я, пожалуй, закончу. Понравился ли мне мотоцикл? Ну скажем так, разочарованием он точно не стал. Внешний вид, обводы, сочетание черного и золота, м-м-м-м, вкусно. Как платформа для всевозможных кастом-проектов вообще практически вне конкуренции и составит очень серьезную конкуренцию кому угодно, причем в любом жанре. Что же касается самого мотоцикла вот как он есть… Ну вы знаете, я предпочитаю что-нибудь погорячее)))

На этом всё. Спасибо, что читали. Мир вам. Ездите дальше и, по возможности, жёстче.
  • BigManBigMan
  • Альберт
  • 20 марта 2019 в 12:39
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
COMOTOZZ
Попробуйте Ducati monster 1200, должен понравиться
0
BigMan
кто бы его мне дал, я бы попробовал с радостью ;-)
+1
smmikhailov
А в чём проблема? В моторику в Дакстер приехал, оставил 30к и гоняй весь день. Вообще проблем никаких. Дукати конечно из другой стихии. Злее, жёстче, мощнее, агрессивнее и вообще дикий если всё на нём поотключать. Для отрыва сознания от головы самое то. Думаю тебе понравится)
0
BigMan
1. за один день ничего не поймёшь.
2. за один день нельзя провести нормальный фотосет
3. в моторике меня не любят, и это взаимно ;-)

у меня есть опыт общения с дукати, но, к сожалению, на нормальный материал этого не хватит.
0
capitan_amer
С каких пор R9T без приставки Racer стал каферейсером?
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 марта 2019 в 14:58
Мне тоже показался именно этот бнв овощным, может проблема с конкретным пресспарковым, но динамика у него вообще ни о чем мне показалась. Впечатления остались от него приятные — будто еду на ретро мопеде, но с современными комплектующими. Остается ощущение что едешь на чем-то из прошлого века, но не боишься что заглохнет или не зватит тормозов. Как мотоцикл выходного дня 2-3 раза в сезон прокатиться по Москве — кайф. Покупать себе бы не стал
0
Muahaha
Накатал неделю назад 2000км на таком и R1200RT. Мне мот понравился. Легкий, верткий, минималистичный и с харизмой.
Движок понравился (он правда хочет крутиться на верхах, что для меня было удивительно после всяких RT и GS), шасси понравилось, дизайн понравился, звук тоже приятный.
Не понравился только руль, какой-то он слишком широкий и низкий, как по мне. Ну, может, дело привычки.
А так отличный городской мотик, эдакий неоретро. Далеко не стритфайтер, конечно. Но кайфовый.
И простор для тюнинха широчайший, да.
+4
smmikhailov
Ну а я на таком накатал 25 тыс и три года в седле) По поводу динамики, R6 до 120км/ч был длеан трижды. Не впух и прах, но сделан. Поменявшись с пилотом R6 результат остался тем же, NineT до 120км/ч был лидером. Дальше NineT в глубокой депрессии в сравнении с R6. Скажем так, для динамики на нём надо быть безжалостным. Но всё же, это мотоцикл не про скорость. Комфортно на нём 80-100-120 км/ч. Причём последнее значение на дальняке удаётся держать недолго.
Для города отличный мотоцикл, в пробках как только привыкаешь к нему, и действительно вкатываешься, пролезаешь везде легко и непринуждённо. Подвески для путешествий жестковаты, но всё можно, это не спортбайк (хотя и на спортах всё можно). Запас хода отличный, и 300км на баке получалось проезжать от заправки до заправки при темпе 110-120 км/ч. А вот в мокрую погоду это не мотоцикл, а свинья. Причём свинья и мотоцикл и пилот. Сзади просто от пятой точки до макушки шлема всё не просто мокрое, а мокрое и в песке/говне/траве/зверье и всего остального по чему довелось проехать. А ещё камерные шины — это отдельная песня при проколе. Но мотик АГОНЬ!!!
0
BigMan
агонь не агонь — тут на вкус и цвет. Как заготовка для кастома да очень круто, но себе на каждый день нет, не моё (ИМХО).
НАсчет динамики — возможно проблема конкретного экземпляра, но тут имеем то что имеем…
0
cheblack
А что — приходилось проколы чинить? Переднее или заднее? С карданом и консольной подвеской наверное не так и сложно колесо заднее скинуть?
+1
pupszu
Из ста строк по делу от силы 20. Причем ладно бы автором был Булгаков или Джон Шемякин, которых читаешь с удовольствием — нет, просто какая-то вода, а скорей даже талый снег.
+1
beat2k
Полностью согласен.
0
Surfer
Смотрел чей то тест на ютубе, так вот меня немного удивило, как R9T под сброс газа подрагивает расколбашивает во все стороны (с высоких оборотов)… странная вещь…
С тех пор, как то и не очень хочется на нем посидеть… ну есть и есть такой мот — Ар Найн Ти… ну и ладно..))
0
Kagi
в этом свой прикол
0
BigMan
??
0
Kagi
В чем заключается вопрос?
Не понятно в чем прикол тряски в правую сторону при резком газе и сбросе?
0
BigMan
имеено.
)))
0
Surfer
Я догадываюсь что это особенность продольно-установленного оппозита…
Интересно, у мотогуцци есть такая проблема? А у голды?
Или это дань памяти какому нибудь r50?
В чем именно прикол?

Не подумайте, это не троллинг, надеюсь на ликбез;)
0
cheblack
Повеселила фраза «БМВ не может быть вялым». Давно прошли те времена.
Я после того, как на таком же моте прокатился, тоже испытал легкое разочарование. Не знаю, тот же это был или нет (нашлепок 719 на нем не было, но брал я его на Зорге). Я ждал, что 110 л.с. как-то себя покажут, а они никак себя не показали. Ощущение, что их там не 110, а 90. В общем, крушение мечты…
0
Muahaha
Ну для оппозита НинеТ едет очень даже задорно. Это ж фановый мотик, он вообще не для преодоления сверхзвука, на нем 140 ехать это уже сурово:)
И как фановый мотик он отлично передает весь этот хЭрмитаж старых добрых железных Бумеров, тех, которые потом деградировали во всякие Уралы и Chang Jiang. Не в обиду Уралам, мне бы очень хотелось, чтобы Урал тоже родил свой NineT.
А чтобы наваливать у БМВ есть 4котловый рядник о тыще кубов :)
0
BigMan
ну вот не согласен.
R1200GS вот он едет задорно, и для оппозита и вообще, а этот… (хотя повторюсь есть шанс что это проблема конкретного экземпляра)
0
cheblack
Я разве спорю? Фановый, красивый и передает. Но в моем сознании от рекламы и обзоров как-то укрепилась мысль, что вот есть всякие триумфы, явы, энфильды, мотогуцци и вот все они ретро, но такие «фановые», как ты говоришь. А есть, типа, БМВ, который в полтора раза дороже, но зато он не просто ретро, а еще и задорная зверюга. И вот оказалось, что ни хрена подобного, и что триумфы ничуть не хуже при меньшей цене, а то и побыстрее, и уж точно поудобнее будут. То есть мотоцикл хороший, но почему-то разочаровал.
Это я еще на дукати скремблере 1100 не ездил еще, подозреваю, что он этот самый БМВ порвет как тряпку по всем эмоциональным статьям.
Разумеется, все сказанное — исключительно мое личное отношение и следствие моих личных завышенных ожиданий от этого мотоцикла.
0
Muahaha
Да спорить то и не о чем. Так, поболтать.
Высокая цена не гарантирует, что личные высокие ожидания от продукта оправдаются. Зачастую как раз наоборот :)
Я мотик этот брал в аренду на покататься недельку. Сколько он там стоит мне было без разницы (да и сейчас я цену не знаю). Особых ожиданий от него вообще никаких не было. Было только любопытство. Поэтому сам мотик, сам по себе, без привязки к чему-либо, мне очень понравился. Не то, чтобы вот прям «ваааау все, руки в ноги, бегу за кредитом и срочно к дилеру!». Но кататься было реально приятно на нем. Да и встречные мотоциклисты и пешеходы оборачивались именно на него и делали одобряющие жесты. RT ехал следом, но как будто вообще был невидимым. А то была не дикая глубинка, а вполне себе загнивающее, развитое и зажравшиеся мотоциклами средиземноморье.
На счет явы и энфилда не знаю, но да, ретро-триумфы и гуцци хороши. Но что они, что найнти — это не адреналиновые фабрики. Они так, для прокатиться по городу и окрестностям на стильном-настоящем-железном байке. Мне кажется такие моты и вытеснили баржи-круизеры, которым в урбанистических пространствах неамериканского масштаба просто тесно, идеология и ниша у тех и других довольно похожая. Да и у круизеров сложился определенный возрастной ценз, что ли)) А эти наоборот — для молодящихся.
На большом скремблере не ездил, но кажется мне он по ощущениям должен быть очень близок к большим монстрам. А монстры очень даже неплохо так зажигают.
0
cheblack
Да, в плане «оборачиваются» — эффект 100 %. Сам сегодня ехал по Андорре, увидел найнти и специально притормозил полюбоваться. =) Красивая вещь.
0
BigMan
Давно прошли те времена.
у меня были розовые очки)))
крушение мечты…
не настолько ярко конечно, прыти МТ-09 я от него не ждал изначально, но да обидненько…
+1
nemoback
я чуть не написал что автор долбо*б
но не будем грубить, я лично совсем не согласен с мнением о скорости и динамики мотоцикла.
у меня BMW NineT Scrambler, катаюсь с Ducati Diavel 1200 и BMW 1600GT и другими байками и вообще не отстаю и еду на уровне с ними.
нужно просто откручивать ручку и ехать… понятно что это не гоночный аппарат и сравнивать его со спорт байками не стоит.
согласен с комментарием smmikhailov
+1
BigMan
я чуть было не написал что автор комментария д*б*л, но он не грубил, так что и я не буду)))
что касается скорости и динамик и мотоцикла то при условии что у скрамблера (как у любого другого из линейки R NineT) по документам 110лс, а у помянутого автором дукати 169лс что какбе немного намекает…
так же хотелось бы отметить что я, как автор текста поста, а так же ниже в комментариях, неоднократно писал что возможно это проблема конкретного аппарата, и/или надо было грубее и настойчивее работать с газом, но, как ыбло написано в посте, звуки которые при этом издовал мотор не распологали к более грубому с ним обращению (желания на пустом месте «купить» аппарат который не то чтобы очень нравится это так себе идея)…

Всяк кулик своё болото хвалит ©народная мудрость.
+1
nemoback
Я с вами не хочу спорить, просто ваш пост читают люди (которые видят или слышат про мотоцикл 1 раз) и у них может сложиться плохое впечатление о байке, поэтому не хотелось бы их вводить в заблуждение. Как бы прикольно что вы написали пост и сделали фотки, но писать о самом байке и его динамике думаю не стоило, так как за 1 день или за пару часов мало что можно понять…

Какой вам дукати 169лс? если вам
«скорости чуть более 100км/ч+ мне становилось как-то поразительно некомфортно»

А этот текст вообще цикр:
«Крутить мотор выше середины диапазона как-то сразу расхотелось. Ну да ладно, думаю, он и до середины вполне неплохо едет, литрдвести опять же… Вторым звоночком для меня стало, как незатейливо и без напряга от меня уехал древний как дерьмо мамонта Suzuki RF600. 600 Карл! Древний как динозавр! Нет, он от меня конечно не ушел в точку, он просто ехал достаточно бодро, а я на, мать его, литрдвести пытался от него не отставать.»
Получаеться вы крутили мотор до 4-5 тышь и удивлялись что вас обгоняют? Посмотрите что пишут в спецификации «Maximum power of 110 BHP @ 7550 rpm» Так вот скажите при скольких оборотах у вас 110лс?

Короче без обид но после прочитанного я считаю что у вас был либо убитый байк какой то или что вы дятел.
Насчет @народной мудрости бред это все, я ничего не хвалю просто хочу донести до читателя что вы не правы вот и все…
Поборите свой страх в 100км в час, возьмите другой байк на тест, откручивайте ручку газа до 8тыщь оборотов и езжайте в доломиты на серпантины, и получите море удовольствия!
0
BigMan
я пишу о своих ощущениях, и писать о том чего нет или наоборот не писать о том что есть — это какбе зашквар. Так что какой мотоцикл дали такой и описываем. если он не таков каким вы владеете — то это, как я уверен, не мои проблемы)))

кто вам сказал что я на нем катался один день? это только всякие дукати на один день, у нормальных людей всё совсем по другому)))

Какой вам дукати 169лс? если вам
в моей скромной нинзе 175лс (по паспорту), так что мне есть с чем сравнивать

А этот текст вообще цикр: и далее по тексту...
вы кажется читали текст по диагонали или читали только то что вам хотелось увидеть…
советую перечитать ещё раз, как я говорю своим подчиненным, вдумчиво, пытаясь вникнуть в суть фраз, а не выхватывая слова из контекста.

да конечно без обид, какой смысл обижаться на человека которому нравится его мотоцикл и не нравится когда кому-то другому он не так нравится… Говорят что БНВ головного мозга оно не лечится, но это не точно…
0
nemoback
Нужно было вот так написать у себя в комментарии ;)
На этом всё. Спасибо, что читали. Мир вам. Ездите дальше и, по возможности, жёстче.
0
BigMan
не учите меня жить, лучше помогите финансово © Известный фильм.

)))
+1
cheblack
Похоже, ваши друзья либо никуда не спешат, либо жалеют ваше самолюбие. =)
0
nemoback
Был один на 650 Сузуки он отставал и в конце вообще потерялся. Они мне не совсем друзья просто группа знакомых, никто никого не жалел. Все как бы по разному ездят но у нас в городе было 60-80 где можно (50) а за гордом где (90) мы ехали 130-160-180.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMan, BMW R Nine T 2018 – Опция 719