Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.1
Приветствую!
Хочу рассказать историю как я впоролся и потом выкручивлся в условиях сложившегося…
Итак, 12.10.18 г Волгоград. Первая продольная (главная дорога). Вечер где то 19.30. В ушах играет Ария. Не помню что конкретно, но из альбома «Крещение огнем». Стартую со светофора. Вроде не быстро, но и …. там соляк мощный играл… медленно не поедешь.
Хрен-ли прямоток vance hines на полторалитровом V-twin звучит дерзко, плюс люстра, плюс обильно освещенная проезжая часть. Казалось бы, ничего произойти не должно. Меня видно и слышно. Но все же нашлась проруха на меня в виде Матраса (Hyundai Matrix). Как сейчас помню: смотрю прямо – никого, глянул в левое зеркало – никого. Возвращаю взгляд на курс и тут уже левый задний угол со стойкой автомобиля!
Так уж по-шакальи устроен там перекресток, что выезжая со второстепенной (ул. Титова) дороги, можно сразу уйти на разворот через 3 полосы главной дороги(забив на знак движение только направо и уступи дорогу). Вот именно по такой траектории матрас и вынырнул передо мной.
В момент удара на мне был шлем LS2 Flip-Up FF370, куртка AlpineStars (модель не знаю.) и перчатки с местного военторга.
На том светофоре со мной, оказывается, стоял дядька, которому я в этот день менял передние колодки. Он видел со стороны как я догнал матраса и перелетел через него и мот. Помню, как встал, пробежался по своим суставам, все работает – уже хорошо, но мот! Бл#…мотоцикл – это произведение искусства, лежит на боку
из машины высыпал целый курятник из пассажирок и водителя. Что то он мне там говорил, куда то я его посылал – не помню, хоть тресни. Почти мгновенно появилась карета скорой помощи, вслед за ней ДПС. От услуг скорой я отказался ( но спасибо им за оперативность!!!): поломанный ноготь я не счел поводом для госпитализации. ДПС безоговорочно признали виновником водителя автомобиля.
Был приятно удивлен, многие останавливались справиться не нужна ли мне помощь.
Вызвал эвакуатор. Мы втроем еле утащили 300килограмовый мотоцикл с подломанной вилкой на площадку.
Потом в пункте ГАИ ждем, когда нас вызовут для составления (дополнения) протокола. Я сижу в холле, а водилу матраса позвала за дверь на улицу одна из пассажирок «покурить». Через 1,5 мм железную дверь было четко слышно, что она ему советовала: «скажи, что на момент столкновения, ты уже был на главной, т.е. он тебя просто сзади догнал…» На всякий случай я записал видео его показаний. В своих же показаниях описал все как было, а так же указал повреждения мотоцикла и экипировки.
По телефону зарегистрировал факт ДТП, съездил в свою страховую. Т.к. мотоцикл был не находу, через несколько дней ко мне в гараж заехал агент страховой. При нем мотоцикл был мной частично разобран для подробного описания повреждений. Через 15-20 дней упали деньги на счет и начался процесс ремонта…
Хочу рассказать историю как я впоролся и потом выкручивлся в условиях сложившегося…
Итак, 12.10.18 г Волгоград. Первая продольная (главная дорога). Вечер где то 19.30. В ушах играет Ария. Не помню что конкретно, но из альбома «Крещение огнем». Стартую со светофора. Вроде не быстро, но и …. там соляк мощный играл… медленно не поедешь.
Хрен-ли прямоток vance hines на полторалитровом V-twin звучит дерзко, плюс люстра, плюс обильно освещенная проезжая часть. Казалось бы, ничего произойти не должно. Меня видно и слышно. Но все же нашлась проруха на меня в виде Матраса (Hyundai Matrix). Как сейчас помню: смотрю прямо – никого, глянул в левое зеркало – никого. Возвращаю взгляд на курс и тут уже левый задний угол со стойкой автомобиля!
Так уж по-шакальи устроен там перекресток, что выезжая со второстепенной (ул. Титова) дороги, можно сразу уйти на разворот через 3 полосы главной дороги(забив на знак движение только направо и уступи дорогу). Вот именно по такой траектории матрас и вынырнул передо мной.
В момент удара на мне был шлем LS2 Flip-Up FF370, куртка AlpineStars (модель не знаю.) и перчатки с местного военторга.
На том светофоре со мной, оказывается, стоял дядька, которому я в этот день менял передние колодки. Он видел со стороны как я догнал матраса и перелетел через него и мот. Помню, как встал, пробежался по своим суставам, все работает – уже хорошо, но мот! Бл#…мотоцикл – это произведение искусства, лежит на боку
из машины высыпал целый курятник из пассажирок и водителя. Что то он мне там говорил, куда то я его посылал – не помню, хоть тресни. Почти мгновенно появилась карета скорой помощи, вслед за ней ДПС. От услуг скорой я отказался ( но спасибо им за оперативность!!!): поломанный ноготь я не счел поводом для госпитализации. ДПС безоговорочно признали виновником водителя автомобиля.
Был приятно удивлен, многие останавливались справиться не нужна ли мне помощь.
Вызвал эвакуатор. Мы втроем еле утащили 300килограмовый мотоцикл с подломанной вилкой на площадку.
Потом в пункте ГАИ ждем, когда нас вызовут для составления (дополнения) протокола. Я сижу в холле, а водилу матраса позвала за дверь на улицу одна из пассажирок «покурить». Через 1,5 мм железную дверь было четко слышно, что она ему советовала: «скажи, что на момент столкновения, ты уже был на главной, т.е. он тебя просто сзади догнал…» На всякий случай я записал видео его показаний. В своих же показаниях описал все как было, а так же указал повреждения мотоцикла и экипировки.
По телефону зарегистрировал факт ДТП, съездил в свою страховую. Т.к. мотоцикл был не находу, через несколько дней ко мне в гараж заехал агент страховой. При нем мотоцикл был мной частично разобран для подробного описания повреждений. Через 15-20 дней упали деньги на счет и начался процесс ремонта…
- Der_Meister
- Лёнич
- 20 марта 2019 в 7:16
- +33
- Obdirchick
- 20 марта 2019 в 8:36
- ↓
В этом месте дтп регулярно. (15 мимо езжу на работу). Думаю не удалось бы обмануть ДПС виновнику. Местные все в курсе опасности этого места.
- Der_Meister
- 20 марта 2019 в 12:44
- ↑
- ↓
Я не стал ставить кофры, спинку и заднюю сидушку. Пока так нравится))
- Der_Meister
- 20 марта 2019 в 12:49
- ↑
- ↓
Экип отработал на отлично! Скорость была около 70-80. Шлем отработал удары в скулу, левый перед и затылок. Лопнул внутри наполнитель, скорлупа жива. Куртка отработала спину и локоть
Не очень понятно, что значит «можно сразу уйти на разворот через 3 полосы главной дороги».
Этот манёвр состоит из нескольких:
1) Выезд со второстепенной дороги.
2) Два перестроения влево.
3) Разворот.
И при первых двух манёврах разворачивающийся обязан уступать дорогу. Причём, если я правильно нашёл панораму, правая полоса на проспекте после примыкания дороги справа отделена сплошной на некотором расстоянии.
Или по факту там все едут прямо, по воображаемому продолжению ул. Титова?
Этот манёвр состоит из нескольких:
1) Выезд со второстепенной дороги.
2) Два перестроения влево.
3) Разворот.
И при первых двух манёврах разворачивающийся обязан уступать дорогу. Причём, если я правильно нашёл панораму, правая полоса на проспекте после примыкания дороги справа отделена сплошной на некотором расстоянии.
Или по факту там все едут прямо, по воображаемому продолжению ул. Титова?
- EiskiyKolhoznik
- 20 марта 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
Как может один частный случай опровергать другие частные случаи?
Не знаю, как в России, но в Белоруссии в случае с пострадавшими всегда устанавливают скорость того, кто был на главной и, если он мог избежать дтп, соблюдая скорость, но превысил и не смог, то будет виновен. А если мог избежать, даже превышая, то тем более виновен.
Вот и получается, что надо ездить и не щелкать, хотя казалось бы у тебя главная.
Не знаю, как в России, но в Белоруссии в случае с пострадавшими всегда устанавливают скорость того, кто был на главной и, если он мог избежать дтп, соблюдая скорость, но превысил и не смог, то будет виновен. А если мог избежать, даже превышая, то тем более виновен.
Вот и получается, что надо ездить и не щелкать, хотя казалось бы у тебя главная.
здесь был ататат
вы немного не поняли мою мысль
я не говорю что можно или нужно гонять на главной дороге
я говорю что при таком высказывании (так же как и мне в билась в память отдельная фраза)
найдутся люди которые будут вот так переезжать по прямой там где нельзя не пропускать главною дорогу и оправдывать себя тем что как бы сам дурак что на главной меня с побочно не пропустил
я не говорю что можно или нужно гонять на главной дороге
я говорю что при таком высказывании (так же как и мне в билась в память отдельная фраза)
найдутся люди которые будут вот так переезжать по прямой там где нельзя не пропускать главною дорогу и оправдывать себя тем что как бы сам дурак что на главной меня с побочно не пропустил
- EiskiyKolhoznik
- 20 марта 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Я все верно понял.
Эти люди со второстепенной могут по итогу остаться вполне себе невиновными. Главная дорога ничего не гарантирует в случае с пострадавшими.
Эти люди со второстепенной могут по итогу остаться вполне себе невиновными. Главная дорога ничего не гарантирует в случае с пострадавшими.
- EiskiyKolhoznik
- 20 марта 2019 в 16:53
- ↑
- ↓
Я ж писал уже:
Даже пассажир не нужен. Твои телесные повреждения — уже повод для начала дела по факту ДТП.
Коварство бывает еще в определении момента возникновения опасности, от которого начнут считать, мог ты остановиться или нет. И пока ты офигевал от выехавшей наперерез машины, счетчик тикал, и ты должен был тормозить. Если проморгал вспышку, то твоя вина.
Я не считаю, что это правильно на 100%, но как уж есть.
устанавливают скорость того, кто был на главной и, если он мог избежать дтп, соблюдая скорость, но превысил и не смог, то будет виновен. А если мог избежать, даже превышая, то тем более виновен.
Даже пассажир не нужен. Твои телесные повреждения — уже повод для начала дела по факту ДТП.
Коварство бывает еще в определении момента возникновения опасности, от которого начнут считать, мог ты остановиться или нет. И пока ты офигевал от выехавшей наперерез машины, счетчик тикал, и ты должен был тормозить. Если проморгал вспышку, то твоя вина.
Я не считаю, что это правильно на 100%, но как уж есть.
- EiskiyKolhoznik
- 20 марта 2019 в 17:25
- ↑
- ↓
Если 100 метров, а ты ехал 100км/ч, то скорее всего ты и будешь виноват, т.к. за городом можно ехать 90 на мотоцикле, а при такой скорости остановочный путь 92 метра.
здесь был ататат
Не совсем понял, вы сначала заполнили европротокол, а потом гаи вызвали? Как бы этот можно без гаи заполнить, но суммы в 400 евро явно не хватит на восстановление. Экип тоже поврежден, его тоже надо вписывать.
В таких ситуациях лучше гаи вызвать сразу, пусть оформляют по полной. Европротокол только на царапины справедливо заполнять, а тут перед в мясо.
В таких ситуациях лучше гаи вызвать сразу, пусть оформляют по полной. Европротокол только на царапины справедливо заполнять, а тут перед в мясо.
здесь был ататат
Перед любым перекрёстком нужно сбрасывать скорось, а не лететь с мыслью «меня слышно и видно»! У другой машины могут тормоза отказать или водитель может сознание потерять, всякое бывает, но Ваша скорость должна соответствовать дорожной ситуации!
V = S / (t1+t2)
V — Ваша скороть
S — расстояние до возможного препятствия
t1- время с момента возникновения препятствия до начала торможения
t2 — время с начала торможения до полной остановки
V = S / (t1+t2)
V — Ваша скороть
S — расстояние до возможного препятствия
t1- время с момента возникновения препятствия до начала торможения
t2 — время с начала торможения до полной остановки
- Muhdelovod
- 20 марта 2019 в 20:31
- ↓
Как дхже у вас оперативно всё сработано, бумаги составили, виновных нашли, даже деньги быстро упали на счёт… мне пришлось полгода ждать и бегать справки собирать :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть