Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Der_Meister → Мое ДТП ч.1

Приветствую!
Хочу рассказать историю как я впоролся и потом выкручивлся в условиях сложившегося…
Итак, 12.10.18 г Волгоград. Первая продольная (главная дорога). Вечер где то 19.30. В ушах играет Ария. Не помню что конкретно, но из альбома «Крещение огнем». Стартую со светофора. Вроде не быстро, но и …. там соляк мощный играл… медленно не поедешь.
Хрен-ли прямоток vance hines на полторалитровом V-twin звучит дерзко, плюс люстра, плюс обильно освещенная проезжая часть. Казалось бы, ничего произойти не должно. Меня видно и слышно. Но все же нашлась проруха на меня в виде Матраса (Hyundai Matrix). Как сейчас помню: смотрю прямо – никого, глянул в левое зеркало – никого. Возвращаю взгляд на курс и тут уже левый задний угол со стойкой автомобиля!
Так уж по-шакальи устроен там перекресток, что выезжая со второстепенной (ул. Титова) дороги, можно сразу уйти на разворот через 3 полосы главной дороги(забив на знак движение только направо и уступи дорогу). Вот именно по такой траектории матрас и вынырнул передо мной.

В момент удара на мне был шлем LS2 Flip-Up FF370, куртка AlpineStars (модель не знаю.) и перчатки с местного военторга.
На том светофоре со мной, оказывается, стоял дядька, которому я в этот день менял передние колодки. Он видел со стороны как я догнал матраса и перелетел через него и мот. Помню, как встал, пробежался по своим суставам, все работает – уже хорошо, но мот! Бл#…мотоцикл – это произведение искусства, лежит на боку




из машины высыпал целый курятник из пассажирок и водителя. Что то он мне там говорил, куда то я его посылал – не помню, хоть тресни. Почти мгновенно появилась карета скорой помощи, вслед за ней ДПС. От услуг скорой я отказался ( но спасибо им за оперативность!!!): поломанный ноготь я не счел поводом для госпитализации. ДПС безоговорочно признали виновником водителя автомобиля.
Был приятно удивлен, многие останавливались справиться не нужна ли мне помощь.
Вызвал эвакуатор. Мы втроем еле утащили 300килограмовый мотоцикл с подломанной вилкой на площадку.

Потом в пункте ГАИ ждем, когда нас вызовут для составления (дополнения) протокола. Я сижу в холле, а водилу матраса позвала за дверь на улицу одна из пассажирок «покурить». Через 1,5 мм железную дверь было четко слышно, что она ему советовала: «скажи, что на момент столкновения, ты уже был на главной, т.е. он тебя просто сзади догнал…» На всякий случай я записал видео его показаний. В своих же показаниях описал все как было, а так же указал повреждения мотоцикла и экипировки.
По телефону зарегистрировал факт ДТП, съездил в свою страховую. Т.к. мотоцикл был не находу, через несколько дней ко мне в гараж заехал агент страховой. При нем мотоцикл был мной частично разобран для подробного описания повреждений. Через 15-20 дней упали деньги на счет и начался процесс ремонта…

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+11
Obdirchick
В этом месте дтп регулярно. (15 мимо езжу на работу). Думаю не удалось бы обмануть ДПС виновнику. Местные все в курсе опасности этого места.
+2
Obdirchick
15 лет
0
AltiEl
Блин, прости, случайно впаял — вместо +, поправлю где смогу
0
Alex1009
Только прочитал твой пост на Булевард-Форуме, а ты уже и тут=)
Ну повторюсь, что повезло и легко отделался.
и да, где спинка? =)
0
Der_Meister
Я не стал ставить кофры, спинку и заднюю сидушку. Пока так нравится))
+1
max045
Экип как отработал? не пострадал? в сумму возмещения не был включен?
0
Der_Meister
Экип отработал на отлично! Скорость была около 70-80. Шлем отработал удары в скулу, левый перед и затылок. Лопнул внутри наполнитель, скорлупа жива. Куртка отработала спину и локоть
+3
kim
  • kim
  • 20 марта 2019 в 10:01
Лёнич. Вауль-маты запрещены. Отредактируйте.
0
EvgenyE
Правильно. Материшься? Так матерись! К чему эти сопли))
+5
Yevetha
Не очень понятно, что значит «можно сразу уйти на разворот через 3 полосы главной дороги».
Этот манёвр состоит из нескольких:
1) Выезд со второстепенной дороги.
2) Два перестроения влево.
3) Разворот.

И при первых двух манёврах разворачивающийся обязан уступать дорогу. Причём, если я правильно нашёл панораму, правая полоса на проспекте после примыкания дороги справа отделена сплошной на некотором расстоянии.
Или по факту там все едут прямо, по воображаемому продолжению ул. Титова?
0
Der_Meister
На практике всем побоку…
+1
DriverXX
Там вообще знак «только направо». Никаких разворотов-проездов прямо там не разрешено.
0
Yevetha
Знак разворот стоит дальше, после перекрестка.
+11
Michael13
Казалось бы, ничего произойти не должно. Меня видно и слышно.
Очередное подтверждение, что на это не стоит полагаться.
-1
lesay69
не давно посмотрел одного известного блогера
который говорил о том, что «если ты едешь по главной то ты не всегда прав»
и вот данный пример доказывает, что данное утверждение ошибочно и будит только провоцировать вот таких «предводителей курятника» к таким манёвром
+1
EiskiyKolhoznik
Как может один частный случай опровергать другие частные случаи?
Не знаю, как в России, но в Белоруссии в случае с пострадавшими всегда устанавливают скорость того, кто был на главной и, если он мог избежать дтп, соблюдая скорость, но превысил и не смог, то будет виновен. А если мог избежать, даже превышая, то тем более виновен.

Вот и получается, что надо ездить и не щелкать, хотя казалось бы у тебя главная.
здесь был ататат

0
FilisoFF
А другой блоггер думает, что раз участвовал в нескольких разборах и знает несколько решений суда, то стал самым великим юристом, защитником невиновных и вообще царем горы.
0
lesay69
вы немного не поняли мою мысль
я не говорю что можно или нужно гонять на главной дороге
я говорю что при таком высказывании (так же как и мне в билась в память отдельная фраза)
найдутся люди которые будут вот так переезжать по прямой там где нельзя не пропускать главною дорогу и оправдывать себя тем что как бы сам дурак что на главной меня с побочно не пропустил
0
EiskiyKolhoznik
Я все верно понял.
Эти люди со второстепенной могут по итогу остаться вполне себе невиновными. Главная дорога ничего не гарантирует в случае с пострадавшими.
0
lesay69
хорош давай так…
представим что у нас есть дорога по полосе в каждую сторону это не город
есть второстепенная дорого оттуда выезжает машина
я еду 100 км/ч. Машинка меня не увидела результат полёт через капот.
кто виноват?
(если я ехал один и если с пассажиром)
0
EiskiyKolhoznik
Я ж писал уже:
устанавливают скорость того, кто был на главной и, если он мог избежать дтп, соблюдая скорость, но превысил и не смог, то будет виновен. А если мог избежать, даже превышая, то тем более виновен.

Даже пассажир не нужен. Твои телесные повреждения — уже повод для начала дела по факту ДТП.
Коварство бывает еще в определении момента возникновения опасности, от которого начнут считать, мог ты остановиться или нет. И пока ты офигевал от выехавшей наперерез машины, счетчик тикал, и ты должен был тормозить. Если проморгал вспышку, то твоя вина.

Я не считаю, что это правильно на 100%, но как уж есть.
0
lesay69
вот видишь мы с тобой походу на одной стороне
ну то есть если я видел как он выезжает за километр то приторможу (может обматерю)
и поеду дальше
ну вот он меня не заметил между нами 100 метров начал тормозить но не…
0
EiskiyKolhoznik
Если 100 метров, а ты ехал 100км/ч, то скорее всего ты и будешь виноват, т.к. за городом можно ехать 90 на мотоцикле, а при такой скорости остановочный путь 92 метра.
0
lesay69
так… заряжаем какахамёт))))
ну если серьёзно то я вас понял
и думаю можно в принципе поспорить, но уже не с вами
0
DKS
  • DKS
  • 20 марта 2019 в 11:10
Виновник в итоге какую историю говорил? что ехал по главной или как было на самом деле?
здесь был ататат

0
theuser
Не совсем понял, вы сначала заполнили европротокол, а потом гаи вызвали? Как бы этот можно без гаи заполнить, но суммы в 400 евро явно не хватит на восстановление. Экип тоже поврежден, его тоже надо вписывать.
В таких ситуациях лучше гаи вызвать сразу, пусть оформляют по полной. Европротокол только на царапины справедливо заполнять, а тут перед в мясо.
здесь был ататат

+4
Strige
Перед любым перекрёстком нужно сбрасывать скорось, а не лететь с мыслью «меня слышно и видно»! У другой машины могут тормоза отказать или водитель может сознание потерять, всякое бывает, но Ваша скорость должна соответствовать дорожной ситуации!
V = S / (t1+t2)
V — Ваша скороть
S — расстояние до возможного препятствия
t1- время с момента возникновения препятствия до начала торможения
t2 — время с начала торможения до полной остановки
0
Mikeil
а попроще нельзя? t1 и t2 — зависимые от V величины
+1
Mikeil
t2 точно зависима, t1 получается нет (зависит от реакции)
0
vlreshet
Вы предлагаете на ходу формулу считать?)
+1
ibada
В машине выезд на перекресток под острым углом вообще препротивное занятие — средняя стойка почти всю дорогу перекрывает. И так и сяк башку выкручиваешь, чтобы все увидеть. Он скорее всего банально не видел тебя.
Скорейшего восстановления и в дальнейшем чтоб без таких неприятностей!
0
Der_Meister
Спасибо тебе! Да вроде восстановил уже )
+1
Corgi
C какой скоростью впилился-то? Как считаешь: ты сам виноват или все остальные? :-)
0
Muhdelovod
Как дхже у вас оперативно всё сработано, бумаги составили, виновных нашли, даже деньги быстро упали на счёт… мне пришлось полгода ждать и бегать справки собирать :(
+2
Uri
  • Uri
  • 21 марта 2019 в 9:13
Виноват братишка ты! Даже если виноват он. Знаешь почему? Потому, что у тебя чувство жоппы не сработало! Слава Богу жив! А если что, там ^, наверху было бы уже все равно, кто прав или не прав.
Это перекресток, да еще и закрытый.
0
Taiger
как то вторая часть смазана, пришол оценщик, деньги дали.
хоть напиши скк насчитали, во ск ремонт. а то прям не страховая а сказка какая то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Der_Meister, Мое ДТП ч.1