Блог им. Lexeyich → Международный Пекинский Мотосалон - май 2019
В эти дни, 11, 12 и 13 мая 2019 года, в Пекине проходит международный мотосалон -2019, который я вчера и посетил.
Не будучи мотоэкспертом или мотообозревателем, я не смогу описать увиденное профессиональным языком, сделать какие-то далеко идущие выводы и всё такое прочее. Оставлю это дело (как и возможность продемонстировать профессиональные фотографии) мотожурналам, когда (и если) они посвятят этому событию свои статьи или заметки.
Я лишь кратко поделюсь собственными наблюдениями, сопроводив их несколькими иллюстрациями.
Читать дальше
- Lexeyich
- Алексей
- 13 мая 2019 в 11:37
- 25 комментариев
- +26
Блог им. Aleks_Biker → Тихоокеанское побережье США. Часть 3. Город Сиэтл. Штат Вашингтон.
Продолжаю путешествие на мотоцикле. Пересек канадско-американскую границу и приехал в Сиэ́тл (англ. Seattle) — крупнейший город на северо-западе США и в штате Вашингтон, крупный морской порт. Город является окружным центром округа Кинг. Расположен между системой заливов Пьюджет и озером Вашингтон. Одна из знаменитостей города — смотровая башня Космическая игра и монорельсовая дорога. Об этом и будет это видео.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 13 мая 2019 в 10:31
- комментировать
- +1
Блог им. capitan_amer → Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше?
Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:
воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.
Читать дальше
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:
воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.
Читать дальше
- capitan_amer
- 13 мая 2019 в 10:30
- 310 комментариев
- 4
- +33
Блог им. tbpn2010 → GSX 1400
Часть вторая.
Двигаясь по хронологической шкале в обратном порядке, я пропускаю третье поколение бандита ( воздушно-маслянная переходная модель 2006 года в новом «кузове»). Пожалуй, я вернусь к нему несколько позже.
Итак, GSX 1400.
Читать дальше
Двигаясь по хронологической шкале в обратном порядке, я пропускаю третье поколение бандита ( воздушно-маслянная переходная модель 2006 года в новом «кузове»). Пожалуй, я вернусь к нему несколько позже.
Итак, GSX 1400.
Читать дальше
- tbpn2010
- 13 мая 2019 в 4:38
- 26 комментариев
- +28
Блог им. freeezzzz → W2v2: воин второй, каким он был и каким стал
Про воина второго. Видос длиннючий, с рассказом о том, что было сделано и объяснением для чего(иногда).
Сейчас, накручивая крайне неспешно вторую тысячу километров, я по впечатлениям могу лишь радоваться. В чем-то возвращен облик и поведение зацепившего и привычного, родного что ли, мотоцикла. В чем-то новый байк радует, восхищает или пугает, оправдывая какие-то его тюнячки. Но мне по-прежнему требуется пробег и время, чтобы проверить все внесенные изменения досконально, чтобы иметь уверенность в том, что я говорю. И как бы я не подстраховывался изначально, выбирая и без меня проверенные решения, подробно описанные решения, все же себе я верю более других, как бы они не старались))
Сейчас, накручивая крайне неспешно вторую тысячу километров, я по впечатлениям могу лишь радоваться. В чем-то возвращен облик и поведение зацепившего и привычного, родного что ли, мотоцикла. В чем-то новый байк радует, восхищает или пугает, оправдывая какие-то его тюнячки. Но мне по-прежнему требуется пробег и время, чтобы проверить все внесенные изменения досконально, чтобы иметь уверенность в том, что я говорю. И как бы я не подстраховывался изначально, выбирая и без меня проверенные решения, подробно описанные решения, все же себе я верю более других, как бы они не старались))
- freeezzzz
- 12 мая 2019 в 23:48
- 14 комментариев
- +3
Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом. Серия 3. "Как есть дукати"
После набивания живота шашлыками и правильно и результативно воспользовавшись рекомендациями здравоохранения по предохранению от энцефалита, в этой серии расскажу о некоторых возникших трудностях владения. Дабы не сочли за рекламу, или антирекламу — некоторые названия были изменены.
Читать дальше
Читать дальше
- molocay
- Денис
- 12 мая 2019 в 17:00
- 78 комментариев
- +34
Блог им. motohurma → Гидратор - незаменимая вещь!
Хочу поделится своим опытом использования гидратора.
Для тех кто не в курсе, гидратор или питьевая система — гидропак, «кэмел-бэг» – это ёмкость для воды с выведенной трубкой для питья. Ёмкость размещается в заплечном рюкзаке вдоль спины.
Читать дальше
Для тех кто не в курсе, гидратор или питьевая система — гидропак, «кэмел-бэг» – это ёмкость для воды с выведенной трубкой для питья. Ёмкость размещается в заплечном рюкзаке вдоль спины.
Читать дальше
- motohurma
- 12 мая 2019 в 14:33
- 11 комментариев
- -1
Блог им. tbpn2010 → Suzuki GSF 1250 SA
Идеальный бандит.
Этим постом я хочу начать микроцикл микростатей ;) ( две — три, может быть — четыре) о мотоциклах Сузуки, приверженцем которых я являюсь, отчасти в силу объективных соображений, отчасти в силу привычки, ибо с возрастом становишься все более консервативным и не склонным к экспериментам, предпочитая многократно проверенное и освоенное новому.
Все эти посты в разное время были опубликованы на разных форумах, возможно, кто то их видел ранее.
Не претендуя на изящество слога,
Читать дальше
Этим постом я хочу начать микроцикл микростатей ;) ( две — три, может быть — четыре) о мотоциклах Сузуки, приверженцем которых я являюсь, отчасти в силу объективных соображений, отчасти в силу привычки, ибо с возрастом становишься все более консервативным и не склонным к экспериментам, предпочитая многократно проверенное и освоенное новому.
Все эти посты в разное время были опубликованы на разных форумах, возможно, кто то их видел ранее.
Не претендуя на изящество слога,
Читать дальше
- tbpn2010
- 12 мая 2019 в 14:15
- 45 комментариев
- 4
- +24
Блог им. DikariDV → Мотосезон-2019 в Хабаровске открыт!
Видеоролик с открытия Мотосезона-2019, в частности общий сбор на Комсомольской площади Хабаровска и проезд колонны по ул. Павла Морозова (точка съемки — виадук возле Арены Ерофей). Видео без закадрового трёпа и озвучки. Только звуки мотоциклов и голоса участников :)
- DikariDV
- Евгений
- 12 мая 2019 в 10:30
- комментировать
- +3
Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 12. Национальный парк Gateway Arch
Арка в Сент-Луисе (англ. Gateway Arch), также известная под именем «Врата на запад» — мемориал, являющийся частью Джефферсоновского национального экспансиального мемориала, а также визитной карточкой Сент-Луиса, штат Миссури США. Её высота 192 метра в самой высокой точке, ширина её основания также 192 метра. Таким образом арка является самым высоким памятником на территории США.
- Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 12 мая 2019 в 9:00
- комментировать
- +4
Блог им. Alex_onroad → Путешествие на Чукотку. Снаряжение (Ночь перед выездом).
Ночь перед выездом. К этому дню я шёл долго: ушло много времени, чтобы подготовиться в первую очередь даже не финансово, а вообще с оставлением всех дел и привычной жизни на пол года. Размеренная жизнь, работа, семья и житейские дела довольно прочно приковывают нас к дому. И самое сложное — даже не заработать деньги на путешествие, а разорвать этот круг.
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.
Читать дальше
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.
Читать дальше
- Alex_onroad
- Alexander
- 12 мая 2019 в 1:07
- 27 комментариев
- 4
- +26
Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.4 .
кто не читал первые три части то они здесь:
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html
Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.
Читать дальше
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html
Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.
Читать дальше
- Showkahn
- Евген
- 11 мая 2019 в 21:53
- 25 комментариев
- 4
- +65
Блог им. DikariDV → Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!
ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!
Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!
На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
Читать дальше
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!
Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!
На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
Читать дальше
- DikariDV
- Евгений
- 11 мая 2019 в 18:42
- 46 комментариев
- +33
Блог им. dispatcher23 → Первый опыт мотоджимханы
Касаемо краснодарской мотоджимханы — хотя мне кажется, что она позитивна везде :)
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)
Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.
Читать дальше
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)
Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.
Читать дальше
- dispatcher23
- Ruslan Kuraev
- 11 мая 2019 в 17:52
- 19 комментариев
- 1
- +29
Блог им. romka460 → От ненависти до любви тысяча километров. BMW R1250GS
Речь пойдет о длинных майских выходных. Сразу скажу, для мотоциклистов это немного нервное время, т.к. сезон только начинается (правда в этом году очень повезло с мартом: рабочие недели были дождливые, но выходные, хоть и прохладные, но сухие), ездить хочется, аж «кушать не могу», а погода в это время года крайне нестабильная. Прогнозу можно верить только дня на 3-4 вперед максимум (думаю, что это из-за гор). Изначально обещали мерзкий дождь, но ближе к дате стало нарисовываться то, что просто не могло не радовать любого мотоциклиста: сплошное солнце и +15-25 тепла. Так в итоге и было.
Читать дальше
Читать дальше
- romka460
- Юра
- 10 мая 2019 в 23:41
- 38 комментариев
- +40
Блог им. GolosBezdoka → Как Правильно Обкатывать Новый Мотоцикл [FortNine]
Здравствуй. Меня зовут Райан и я обозреваю мотоциклы. За последний год я ездил на 10-ти мотоциклах в периоды их обкатки и вот как я это делаю.
Читать дальше
- GolosBezdoka
- 10 мая 2019 в 19:15
- 33 комментария
- 1
- +18