Блог им. MikeKolibaba → Путешествие на Wheels And Waves
Всем привет.
Это мой дебютный пост, и я начну немного издалека.
Году в 2014 я арендовал скутер в Индонезии, дабы передвигаться по острову. В этот ключевой момент зародилась моя любовь к двухколесному транспорту. После этого я уже не мог думать ни о чем, кроме, как купить себе мотоцикл в Москве. Так как я не прошаренный мотоциклист, то по совету незнакомого мне человека в VK, на последние деньги купил себе Yamaha sr400 из Японии, для дальнейшей кастомизации под скремблербредкаферейсер или типа того)
Я пытался два года получить мотоправа, так как принципиально не хотел их ПОКУПАТЬ. Проблем было много: то площадка закрылась до весны, то правила изменились, то теорию снова надо было пересдавать. И все это время я грезил тем, что когда-нибудь выйду со двора и смогу сделать поворот «не на право вокруг двора», а «налево на набережную» и смогу наконец-то прокатиться по городу.
Прошел второй сезон, и поездок по городу мне стало мало. Я не знаю какого это. Не знаю даже примерно, как происходят мотопутешествия. Какие подводные камни, сколько денег и все остальное, но я знаю, что не могу ни спать, ни есть, ни нормально работать, пока не сделаю то, что хочу. А хочу я доехать из Москвы до фестиваля Wheels and Waves и встретиться с точно такими же маньяками и людьми, которые влюблены в мотоциклы. Которые не представляют свою жизни без этого. Думаю, тут люди как никто другой, понимают, о чем я.
Другого мотоцикла, более подходящего под мототуризм у меня нет. Желания копить сто лет — у меня тоже нет. Поэтому, я решил делать это все сейчас.
1 июня мы отправимся из Москвы во Францию. К сожалению, я не нашел более-менее внятного контента про путешествия на мотоцикле по европе и на фестиваль. Поэтому, буду снимать все сам.
Друзья, возможно, вы знаете кому эта история могла бы быть интересна, и кто мог бы оказать какой-нибудь финансовый, или любой другой саппорт (поддержку). Так же, буду рад просто лайкам и комментариям, так как честно признаюсь, ехать сыкотно, и задач навалено очень много.
Спасибо вам большое, хотя бы за то, что дочитали этот текст.
P.S. у нас есть одно место в машине, кто хочет рвануть с нами — буду рад пообщаться!
"
Это мой дебютный пост, и я начну немного издалека.
Году в 2014 я арендовал скутер в Индонезии, дабы передвигаться по острову. В этот ключевой момент зародилась моя любовь к двухколесному транспорту. После этого я уже не мог думать ни о чем, кроме, как купить себе мотоцикл в Москве. Так как я не прошаренный мотоциклист, то по совету незнакомого мне человека в VK, на последние деньги купил себе Yamaha sr400 из Японии, для дальнейшей кастомизации под скремблербредкаферейсер или типа того)
Я пытался два года получить мотоправа, так как принципиально не хотел их ПОКУПАТЬ. Проблем было много: то площадка закрылась до весны, то правила изменились, то теорию снова надо было пересдавать. И все это время я грезил тем, что когда-нибудь выйду со двора и смогу сделать поворот «не на право вокруг двора», а «налево на набережную» и смогу наконец-то прокатиться по городу.
Прошел второй сезон, и поездок по городу мне стало мало. Я не знаю какого это. Не знаю даже примерно, как происходят мотопутешествия. Какие подводные камни, сколько денег и все остальное, но я знаю, что не могу ни спать, ни есть, ни нормально работать, пока не сделаю то, что хочу. А хочу я доехать из Москвы до фестиваля Wheels and Waves и встретиться с точно такими же маньяками и людьми, которые влюблены в мотоциклы. Которые не представляют свою жизни без этого. Думаю, тут люди как никто другой, понимают, о чем я.
Другого мотоцикла, более подходящего под мототуризм у меня нет. Желания копить сто лет — у меня тоже нет. Поэтому, я решил делать это все сейчас.
1 июня мы отправимся из Москвы во Францию. К сожалению, я не нашел более-менее внятного контента про путешествия на мотоцикле по европе и на фестиваль. Поэтому, буду снимать все сам.
Друзья, возможно, вы знаете кому эта история могла бы быть интересна, и кто мог бы оказать какой-нибудь финансовый, или любой другой саппорт (поддержку). Так же, буду рад просто лайкам и комментариям, так как честно признаюсь, ехать сыкотно, и задач навалено очень много.
Спасибо вам большое, хотя бы за то, что дочитали этот текст.
P.S. у нас есть одно место в машине, кто хочет рвануть с нами — буду рад пообщаться!
"
- MikeKolibaba
- Mike Kolibaba
- 23 мая 2019 в 14:13
- ?
- OrangeDiavel
- 23 мая 2019 в 14:50
- ↓
" К сожалению я не нашел более менее внятного контента про путешествия на мотоцикле по европе и на фестик."
Весьма странно, этого то добра тут навалом. Может стоит освоить кнопку «Поиск по сайту»?
Весьма странно, этого то добра тут навалом. Может стоит освоить кнопку «Поиск по сайту»?
- MikeKolibaba
- 23 мая 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
Я больше про какие нибудь видео истории. Чтоб не читать а именно смотреть) Текста то да много, с фоточками… Но хочется в формате блогов каких то. У дискавери был классный фильм про фестиваль и как они готовили мотоциклы, но он больше про мотоциклы чем про путешествие.
фильм про поездку в определенную точку в ЕС, особенно удаленную, в плане из Польши на побережье Франции, скорее всего будет выглядеть как дорога, дорога, прям много дороги перемноженной на часы, потом гостиница, повторить до прибытия. Интересно это если чет случится по дороге и конечно же фантазия конкретного мотоциклиста, готового искать всякие интересные места по маршруту с заездами в эти самые места. Как мне кажется, если не Дискавери конечно же, то находится в путешествии в 100500 раз интереснее, чем просмотр видосика об этом.
Тут был один человек, который сильно заморачивался показывая свою поездку с подругой в Австрию, но чет больше не припомню. В основной массе видео из поездок на мото это довольно скучные десятки и сотни минут с максимум трех камер на мотоцикле, которые показывают одну и ту же дорогу, которая порой имеет отличия, но совокупные 7,5 часов о поездке хоть куда это откровенно скучно.
А еще был прям годный материал, где человек на ХТ660 катал по Кавказу и крайне интересно рассказывал, на мой вкус.
Тут был один человек, который сильно заморачивался показывая свою поездку с подругой в Австрию, но чет больше не припомню. В основной массе видео из поездок на мото это довольно скучные десятки и сотни минут с максимум трех камер на мотоцикле, которые показывают одну и ту же дорогу, которая порой имеет отличия, но совокупные 7,5 часов о поездке хоть куда это откровенно скучно.
А еще был прям годный материал, где человек на ХТ660 катал по Кавказу и крайне интересно рассказывал, на мой вкус.
- MikeKolibaba
- 23 мая 2019 в 15:45
- ↑
- ↓
если найдешь, поделись плиз) я ищу какие нибудь классные истории и думаю как избежать того, как раз о чем ты говоришь) У меня есть какой-то странный скилл, всегда влипать в какие нибудь истории) поэтому думаю будет о чем рассказать)) на канале на ютубе можешь посмотреть немного) Сейчас мы думаем как разнообразить программу, и решили сделать «шляпу не фортуны» в каждом новом городе один из участников тащит из нее задание и выполняет его… задания в стиле, набить тату или ходить с резиновым членом весь день по городу, купить бабских шмоток на барахолке и ходить в них… и так далее) немного в стиле «Чудаков» добавить. Ну и плюс все в основном ездят без навыков сторитейлинга и монтажа, от чего не могут классно все сделать. Я конечно не супер топовый чувак но очень постараюсь преподнести интересно)
В принципе 12 дней более чем достаточно, чтобы неспешно добраться до места, так что время на интересные места и истории должно найтись! В каком составе едете? Байк + тачка? или несколько байков? Тачка может застрять на таможне на длительное время, придется вам разделяться, либо ждать вместе милости от поляков.
- MikeKolibaba
- 23 мая 2019 в 21:15
- ↑
- ↓
у нас 23 дня на все)) едем в составе я + тачка. если застрянет тачка, поеду вперед так как все равно у меня крейсерская скорость 80-100 на Sr400 то, в любом случае догонит)
- xonotoley1x
- 23 мая 2019 в 21:03
- ↓
Друзья, возможно, вы знаете кому эта история могла бы быть интересна, и кто мог бы оказать какой-нибудь финансовый, или любой другой саппорт (поддержку).
Это перебор)делай как я, импровизируй, месяц по Европе катался, в итоге еще в +500евро приехал)можешь у меня посмотреть в профиле стори
Это перебор)делай как я, импровизируй, месяц по Европе катался, в итоге еще в +500евро приехал)можешь у меня посмотреть в профиле стори
- MikeKolibaba
- 23 мая 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
обязательно гляну! спасибо большое) так как мы четко не привязаны к маршруту за отсутствием броней ночлежек, то да импровизация это неизбежно!)
Хм, контента про дорогу на W&W в интернете много.
Мой любимый — вот этот:
vimeo.com/174355999
После того, как я на него наткнулся, то мы с друзьями собрались и поехали в 2017 г. Потому что настроение и романтика в ролике зашкаливают. Узнаю в твоем энтузиазме мое тогдашнее состояние и ожидания.
В итоге Wheels & Waves оказался совсем не таким, как я его ожидал увидеть, но это была одна из самых наполненных эмоциями поездок в моей жизни.
Женя Давыдов после нашей поездки смонтировал вот такое видео: vimeo.com/235695284
Саппорт могу оказать только в виде лайков и советов. С удовольствием буду следить за вашими приключениями. Дай ссылку на инстаграм и ютьюб, чтобы можно было подписаться.
Совета, собственно, три:
1. Не спешите. Если вы выезжаете 1 июня, то у вас почти две недели, чтобы добраться. Езжайте вдумчиво, не разменивайтесь на автобаны. Я для себя постановил, что самый кайф — это если едешь не более 300 км в день. У вас на это время есть. Оно, конечно, зависит от предпочтений, но я бы постарался маршрут проложить максимально по Франции и франкоязычным странам. Потому что немцы — это орднунг и автобаны.
Дима Коростин выезжает из Москвы 5.06 на своем триумфе и едет на пароме из Латвии до Травемюнде. Мне эта идея очень нравится тем, что не нужно ехать много по Германии, сразу на север Франции попадаешь, и потом можно обратную дорогу спланировать через Пиренеи и по побережью Средиземного моря.
Леша Калабин тоже наверняка снова будет на W&W, он туда каждый год ездит, но он скрытный и сам по себе. =)
2. Когда приедете на фест, то максимально общайтесь. Не стесняйтесь приставать с вопросами и лезть везде, куда получается. Французы и баски — люди не особо приветливые к чужакам, поначалу часто высокомерные. Плюс на W&W тусовка больше людей уже зрелых и обеспеченных, молодежи там не так много. Но они тоже чувствуют искренний интерес и видят огонь в глазах, поэтому не стесняйтесь.
3. Деньги сэкономить можно за счет жизни в палатках, сублимированной еды на горелке, и стараться избегать платных автодорог (там и плата за проезд, и бензин тоже существенно дороже). Насчет еды посмотри видео Панды-банды, получается не то, чтобы прямо супервкусно, но питательно и бюджетно. Насчет навигации — купи в первой европейской стране местную симку с интернетом, включи гугл и поставь галочку «избегать платных дорог».
Я в этом году, похоже, все-таки пас, хотя когда на вас таких горящих смотришь, тоже хочется поехать.
Удачи!
Мой любимый — вот этот:
vimeo.com/174355999
После того, как я на него наткнулся, то мы с друзьями собрались и поехали в 2017 г. Потому что настроение и романтика в ролике зашкаливают. Узнаю в твоем энтузиазме мое тогдашнее состояние и ожидания.
В итоге Wheels & Waves оказался совсем не таким, как я его ожидал увидеть, но это была одна из самых наполненных эмоциями поездок в моей жизни.
Женя Давыдов после нашей поездки смонтировал вот такое видео: vimeo.com/235695284
Саппорт могу оказать только в виде лайков и советов. С удовольствием буду следить за вашими приключениями. Дай ссылку на инстаграм и ютьюб, чтобы можно было подписаться.
Совета, собственно, три:
1. Не спешите. Если вы выезжаете 1 июня, то у вас почти две недели, чтобы добраться. Езжайте вдумчиво, не разменивайтесь на автобаны. Я для себя постановил, что самый кайф — это если едешь не более 300 км в день. У вас на это время есть. Оно, конечно, зависит от предпочтений, но я бы постарался маршрут проложить максимально по Франции и франкоязычным странам. Потому что немцы — это орднунг и автобаны.
Дима Коростин выезжает из Москвы 5.06 на своем триумфе и едет на пароме из Латвии до Травемюнде. Мне эта идея очень нравится тем, что не нужно ехать много по Германии, сразу на север Франции попадаешь, и потом можно обратную дорогу спланировать через Пиренеи и по побережью Средиземного моря.
Леша Калабин тоже наверняка снова будет на W&W, он туда каждый год ездит, но он скрытный и сам по себе. =)
2. Когда приедете на фест, то максимально общайтесь. Не стесняйтесь приставать с вопросами и лезть везде, куда получается. Французы и баски — люди не особо приветливые к чужакам, поначалу часто высокомерные. Плюс на W&W тусовка больше людей уже зрелых и обеспеченных, молодежи там не так много. Но они тоже чувствуют искренний интерес и видят огонь в глазах, поэтому не стесняйтесь.
3. Деньги сэкономить можно за счет жизни в палатках, сублимированной еды на горелке, и стараться избегать платных автодорог (там и плата за проезд, и бензин тоже существенно дороже). Насчет еды посмотри видео Панды-банды, получается не то, чтобы прямо супервкусно, но питательно и бюджетно. Насчет навигации — купи в первой европейской стране местную симку с интернетом, включи гугл и поставь галочку «избегать платных дорог».
Я в этом году, похоже, все-таки пас, хотя когда на вас таких горящих смотришь, тоже хочется поехать.
Удачи!
- masterflies
- 3 июня 2019 в 17:39
- ↓
Я тоже еду, правда, из Черногории и времени у меня меньше, чем у вас
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть