Блог им. hz2 → Открыл сезон 2019
Всем доброго дня!
На самом деле номинально я открыл сезон в феврале 2019 года на отдыхе на Пхукете. В качестве коня выступила 125-ка Хонда. На ней я с женой проехал примерно 200 км посещая храмы острова. Разгонялась бодро, 100 км/ч набирала уверенно.
С родным же мотоциклом все началось в конце апреля — начале мая.
На сегодня пробег 960 км. После 800 км пробега разрешено по правилам обкатки откручивать гашетку на 75%.
Уже первый раз самостоятельно поменял масло и фильтр в двигателе — сложного ничего. Еще на пробеге 500 км помыл и смазал цепь с применением двух специальных аэрозолей: одну для очистки цепи, вторую для смазки цепи дорожного мотоцикла. Сложностей и тут не возникло.
Впечатления в целом от байка положительные. Алгоритм вождения выработался следующий: догоняю поток стоящий на красном светофоре, по междуряду на 1 — 2 передаче аккуратно проезжаю до стоп линии, стартую первый и бодренько набираю разрешенные 80 км/ч (ну иногда 140 км/ч с последующим снижением скорости до 80), а дальше меня могут догнать и обогнать автомобили и я двигаюсь в рамках правил до следующего светофора где история повторяется.
Всем приятных и безаварийных покатушек.
На самом деле номинально я открыл сезон в феврале 2019 года на отдыхе на Пхукете. В качестве коня выступила 125-ка Хонда. На ней я с женой проехал примерно 200 км посещая храмы острова. Разгонялась бодро, 100 км/ч набирала уверенно.
С родным же мотоциклом все началось в конце апреля — начале мая.
На сегодня пробег 960 км. После 800 км пробега разрешено по правилам обкатки откручивать гашетку на 75%.
Уже первый раз самостоятельно поменял масло и фильтр в двигателе — сложного ничего. Еще на пробеге 500 км помыл и смазал цепь с применением двух специальных аэрозолей: одну для очистки цепи, вторую для смазки цепи дорожного мотоцикла. Сложностей и тут не возникло.
Впечатления в целом от байка положительные. Алгоритм вождения выработался следующий: догоняю поток стоящий на красном светофоре, по междуряду на 1 — 2 передаче аккуратно проезжаю до стоп линии, стартую первый и бодренько набираю разрешенные 80 км/ч (ну иногда 140 км/ч с последующим снижением скорости до 80), а дальше меня могут догнать и обогнать автомобили и я двигаюсь в рамках правил до следующего светофора где история повторяется.
Всем приятных и безаварийных покатушек.
- hz2
- Илья Мещеряков
- 23 мая 2019 в 10:32
- 2
- +11
- Vershinsky
- 23 мая 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
Можно соляркой мыть. Или ещё чем-нибудь не ядерным и не проникающим. На мотюлёвском очистителе разориться можно, магического эффекта он в себе не имеет. Надеть перчатки латексные, или какие они там ещё бывают. Если цепь сильно загажена и будешь тереть щёткой, то стоит очки надеть, чтоб старая смазка в глаза не летела.
- Vershinsky
- 24 мая 2019 в 10:20
- ↑
- ↓
Ты же не вшатываешь баллон за один раз? И менять не только цепь, но и звёзды. Иметь неравномерное растяжение, стук роликов о зубья. И сколько цепь так пройдёт — я не в кугсе. Можешь поэкспериментировать, почему бы нет, если она действительно 4 р стоит.
- DegenerateCo
- 24 мая 2019 в 12:09
- ↑
- ↓
Офигеть, у меня балон смазки 0,5 или 0,4 уже второй или третий год, вот уже заканчивается. Смазывай только сальники и не густо, куда там столько смазки лить? А мой цепь или солярой или керосином — стоит копейки. Да и смазка не только Мотылёвская бывает — что у вас на этом мотыле свет клином сошёлся?
С почином! И аккуратней стартуй первым-могут подбить любители проскочить на жёлто/красный( bikepost.ru/blog/moto_crash/85539/Moto-avarii-20-21-maja-video.html#comment1815538
третий видос
третий видос
- Vershinsky
- 23 мая 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
И в принципе на перекрёстке смотри, даже сходу по зелёному. Может вполне скорая быть, даже без звукового сигнала, не знаю, почему не включают, может, не видят просто и думают, что никого нет. Давеча вообще две скорых было, одна позади, вторая поперёк. Одна дала звуковой сигнал, я даже не сразу срастил, какая из них.
- EiskiyKolhoznik
- 23 мая 2019 в 13:25
- ↓
Я чищу цепь уайт-спиритом. Дешево и безвредно для цепи. И то чищу только ради эстетического удовольствия, т.к. люди не чистят цепи на литрах и ездят по 70 тыщ на них.
- hrenov_drumm
- 23 мая 2019 в 15:01
- ↑
- ↓
— и он покрасил свой член шлем в черный цвееееет!
— по дороге в АдЪ Черный Всадник мчится! Бледное лицо и странный блеск застывших глаз!
— гул мотора разорвал ночной покой, по дороге мчится рокер молодой, черной краской разукрашен гермочленшлем, и этот парень был знаком везде и всем
Извините, чот поперло :)
— по дороге в АдЪ Черный Всадник мчится! Бледное лицо и странный блеск застывших глаз!
— гул мотора разорвал ночной покой, по дороге мчится рокер молодой, черной краской разукрашен гермо
Извините, чот поперло :)
Мот выпуска 2017 года, цена именно моего 500 т.р. в сентябре 2018 года (включая доставку в Пензу из столицы в не вскрытой заводской коробке). Отдельно за доставку наши берут 10 т.р. Итого цена моего 490 и 10 доставка. Снимал картон сам, собирали при мне.
После снятия картонки.
Совсем к окончанию сезона они стояли в мотопланета.ру по 480 т.р., а я ктому времени уже проехал 350 км.
P.S.: знаю, что новый дороже, что потеряю при продаже, но хотелось новый…
После снятия картонки.
Совсем к окончанию сезона они стояли в мотопланета.ру по 480 т.р., а я ктому времени уже проехал 350 км.
P.S.: знаю, что новый дороже, что потеряю при продаже, но хотелось новый…
И от меня принимай поздравления!!!
Мотоциклы я так понимаю у нас из одной партии? У тебя год выпуска 2017, но брал новым из коробки в 2019?
Рекомендую наклейку на бак (у меня от молнии куртки на баке мелкая потертость). Еще появилась потертость на алюминиевой вертикальной площадке выше правой подножки (мотоботом или хз чем я там натер) — сейчас я наклеил бы туда пленку или еще что. И плиз не мой близко радиатор давлением — пластинки там очень нежные. Я даже в паре мест возвращал их тонким пластиковым лепестком на место. А так мопед огонь :)
Мотоциклы я так понимаю у нас из одной партии? У тебя год выпуска 2017, но брал новым из коробки в 2019?
Рекомендую наклейку на бак (у меня от молнии куртки на баке мелкая потертость). Еще появилась потертость на алюминиевой вертикальной площадке выше правой подножки (мотоботом или хз чем я там натер) — сейчас я наклеил бы туда пленку или еще что. И плиз не мой близко радиатор давлением — пластинки там очень нежные. Я даже в паре мест возвращал их тонким пластиковым лепестком на место. А так мопед огонь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть