Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MyMarvel → Чечня и Дагестан на Stels Delta 200 (ч.4: Домой)



Часть 1. Проверка.
Часть 2. Горы.
Часть 3. Знакомства.

Размышляя, куда поехать дальше, я всерьез рассматривал Баку. В Азербайджане я не был, Баку красивый город. К тому же проеду мимо Дербента, в котором можно много чего посмотреть. Но, по здравому рассуждению, решил всё это оставить на следущее путешествие. Во-первых, впечатления от ущелья и гор меня переполняют. Во-вторых, уже немного устал физически. И, наконец, накручивать 800 км туда-обратно по хорошей дороге приятнее на более объёмном моторе, чем мой. А так получится, что я потрачу только два дня на дорогу, а ещё посмотреть что-то там хочется. Так что было принято неожиданное решение вернуться чуть-чуть пораньше и сводить сына на парад 9 мая.

Как завершить путешествие? Прямо рядом со мной есть город Каспийск, в котором дислоцируется полк морской пехоты. Почему бы не заехать к ним в гости?

Читать дальше

Блог им. MyMarvel → Чечня и Дагестан на Stels Delta 200 (ч.3: Знакомства)



Часть 1. Проверка.
Часть 2. Горы.

У одиночного путешествия есть один несомненный плюс. Когда ты один, ты открыт миру. Незнакомым людям намного проще подойти к мотоциклисту-одиночке, чем к шумной компании, хоть из двух мотоциклистов. Более того, людей тянет к такому одиночке, как магнитом. Ведь интересно же — как он на такое решился, сколько проехал, где был? Ведь это так просто — поговорить один-на-один. А ты в это время получаешь удивительные открытия. Ведь каждый человек на Земле уникален, и все живут настолько по-разному.

Вообще после этого путешествия у меня сильно изменилось отношение к чеченцам и дагестанцам. Раньше у меня был стереотип, что если на машине регион 05 или 95, то не жди ничего хорошего. И если человек южной наружности и с акцентом, то, вероятнее всего, он будет быковать и вообще вести себя некультурно. Судя по некоторым комментариям, не я один такой. Но теперь я вспоминаю свои предубеждения лишь с улыбкой. Многие люди в моём путешествии помогли мне разрушить этот стереотип.


Читать дальше

Блог им. MyMarvel → Чечня и Дагестан на Stels Delta 200 (ч.2: Горы)



Предыдущая часть — начало путешествия

На следущее утро я морально приготовился к дополнительным 50 км грунтовки, и поехал. Знаете, это абсолютно разные чувства — вчера ехать 50 км на сломанном моте и не знать, сколько там ещё впереди, или сейчас — спокойно рассекать 50-60 км/ч на ровно урчащем друге и знать, что через час я, скорее всего, выеду на асфальт где-то рядом с Артезианом. В ушах музыка, пустынная дорога — что может быть лучше. Встретил даже какой-то родник посреди полупустыни и цветущие кусты.
Вот только моя решимость преодолеть грунтовку сыграло со мной злую шутку — где-то к середине пути я понял, что офигенно туплю.

Читать дальше

Блог им. MyMarvel → Чечня и Дагестан на Stels Delta 200 (ч.1: Проверка)


Я заметил, что в начале каждого мотопутешествия дорога меня проверяет на прочность — готов ли я принять все красоты пути или же я слаб душой и поверну обратно?

В этот раз проверка началась на второй день пути. В первый день я спокойно проехал от Волгограда до Астрахани, радуясь майскому лету, солнцу, лёгкости и свободе на душе, ведь дома не осталось никаких проблем и впереди у меня десять дней незабываемого отпуска. Ночёвки в палатке — как же я по вам скучал! Это чувство единения с природой и засыпание в тишине под негромкий стрёкот сверчков в поле — это ли не радость.
В середине второго дня я так залип на проплывающие, в общем-то, типичные российские просторы, что провтыкал ближайшую заправку и ехал на резерве уже второй десяток километров. Решил, что рисковать не стоит (ха-ха), и заехал на первую попавшуюся заправку.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна