Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgeniyK → Yamaha MT-09 Tracer/Tracer 900

И снова здравствуйте!

Сегодня немного поговорим об обновленном Трейсере, на котором удалось покататься и сделать небольшой обзор.
Я никогда до этого не имел дела с современной линейкой компании Ямаха, и мне было очень интересно посмотреть, что она из себя представляет.

Для тех, кому не охота читать много букв, сразу вывод, Трейсер — универсальный мотоцикл, который подходит почти любому и почти под любые задачи, но не для плохих дорог. Город и путешествия по хорошим дорогам, это то, что ему нужно.

Для остальных немного больше информации.
Двигатель — отличный мотор, склонный к резким движениям, дающий хорошую динамику до 200 км/ч (дальше не забирался). Вибрации крайне не высокие, расход умеренный, в спокойном режиме можно видеть значения от 4.5 литров, реально на тесте получил в режиме «город и динамичная трасса» — 6.4 литра, т.е. на 6-7 литров постоянного расхода можно уверенно рассчитывать. Звучит он на холостых и малых оборотах не особо привлекательно, но стоит дать побольше газа, как все меняется, появляется если не рык и лязг больших дукати, то приятное бубнение, чем-то их напоминающее.

Ходовая, тут все просто, легкая и достаточно жесткая. За счет удлиненного маятника и колесной базы в 1.5 метра, мотоцикл едет ровно и четко, при этом прекрасно кладется в любые повороты и позволяет шустрить в потоке гораздо более агрессивно, чем я привык. 214 кг снаряженной массы, для мотоцикла с регулируемым ветровиком, 115 силами, централкой и т.п. — очень достойные показатели. И они как пишутся, так и чувствуются, т.е. даже легче, чем ожидаешь.

Не стоит считать мотоцикл наследником TDMа, Трейсер более жесткий, но при этом легко цепляет глушакми на некоторых лежачих. Он легче рулится, гораздо быстрее, но не любит разбитых дорог.

Из минусов: при модернизации Ямаха исправила косяк со стабильностью на высоких скоростях, но при удлинении маятника, хагер и прочие детали остались практически прежнем месте. В результате моцик прилично закидывает песком и прочими радостями ноги седоков и себя самого от заднего колеса. Мот может немного подогревать ноги глушаками, это сейчас довольно стандартно, но в сравнении с тем же CBF — заметно больше.

Вроде все самое важное написал. Посмотреть, как оно звучит, едет и вообще ощущается воочию, можно более детально тут:


  • EvgeniyKEvgeniyK
  • Евгений Корольков
  • 24 мая 2019 в 11:20
  • оценка: +4

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
chuiko
Интересно — а что можно считать наследником фазера 6?..
0
EvgeniyK
ИМХО, прямо — ничего.
MT-07 и MT-09 сильно переосмысленный подход в создании специальных дорожных мотоциклов.
Т.е. они лучше фазера скорее всего.
Фазер же был немного удушенным вариантом эрки, т.е. не совсем дорожным мотом.
0
ModernViking
МТ это точно не next gen для фазеров, я пробовал МТ-09, небо и земля с фз6.
Насчет хагера просчет сильный, конечно, у фз6 хагер очень спасает от такого, разве что кидает грязь на спину пассажиру, если снять штатную лопату и номер.

А подогрев от глушака куда меньше, чем подогрев жопы у фз6 =))
0
moto_vet
если прям условно, то FZ6 S2 был заменен на FZ8, который в свою очередь был заменен на МТ09 (FZ09), если FZ6, который не S2, то, повторяю, условно, его преемником стала XJ6 Diversion и потом МТ07.
0
moto_vet
У Tracer 900 в стоке еще проскальзывающее сцепление и круиз-контроль, на GT дополнительно подогрев ручек и квикшифер
0
EvgeniyK
У 900-го еще и гелевое седло, вроде как.
На экземпляре в видео штатный квик владелец поставил, 10 рублей (140 евро) вышло удовольствие.
Работает весело.
0
moto_vet
Насчёт седла информации не видел. Этот двигатель реально веселый
+1
sharpshooter
Странно, мне в салоне сказали, что круиза на стандарте нет, только в GT версии (в Россию не поставляется).
0
EvgeniyK
Про круиз вооб8е вроде не говорилось? Про то, что GT нет, говорилось.
0
moto_vet
Ты прав, круиз-контроль опция для GТ, а жаль.
0
EvgeniyK
Я так понял, что его нам не везут, т.к. трудно за лям с гаком его продавать.
0
smmikhailov
странно, что: подвеска, приборка, квик и подогрев ручек стоят 200 тыс. И тем самым делают мотоцикл конкурентом практически BMW S1000XR. А кофры можно оставить допом, а не пихать на каждый мот в обязательном порядке — имхо лишнее, кому надо докупит отдельно. Центральный кофр более актуален на каждый день. В общем разница между GT и обычной версией точно не стоят 200 тыс. руб.
0
EvgeniyK
Вот вбил я в яндекс BMW S1000XR и прочитал «от 1 432 000 ₽»
Новый МТ не сп у нас 822.
Т.е. если бы у нас был официальный СП и +200, вышло бы 1022000, что на 400к дешевле бмв.
Такая себе конкуренция.

Посмотрел МТ, SP без кофров за 810 можно притащить с аукциона.
0
EvgeniyK
Не СП, а GT, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgeniyK, Yamaha MT-09 Tracer/Tracer 900