Блог им. EvgeniyK → Yamaha MT-09 Tracer/Tracer 900
И снова здравствуйте!
Сегодня немного поговорим об обновленном Трейсере, на котором удалось покататься и сделать небольшой обзор.
Я никогда до этого не имел дела с современной линейкой компании Ямаха, и мне было очень интересно посмотреть, что она из себя представляет.
Для тех, кому не охота читать много букв, сразу вывод, Трейсер — универсальный мотоцикл, который подходит почти любому и почти под любые задачи, но не для плохих дорог. Город и путешествия по хорошим дорогам, это то, что ему нужно.
Для остальных немного больше информации.
Двигатель — отличный мотор, склонный к резким движениям, дающий хорошую динамику до 200 км/ч (дальше не забирался). Вибрации крайне не высокие, расход умеренный, в спокойном режиме можно видеть значения от 4.5 литров, реально на тесте получил в режиме «город и динамичная трасса» — 6.4 литра, т.е. на 6-7 литров постоянного расхода можно уверенно рассчитывать. Звучит он на холостых и малых оборотах не особо привлекательно, но стоит дать побольше газа, как все меняется, появляется если не рык и лязг больших дукати, то приятное бубнение, чем-то их напоминающее.
Ходовая, тут все просто, легкая и достаточно жесткая. За счет удлиненного маятника и колесной базы в 1.5 метра, мотоцикл едет ровно и четко, при этом прекрасно кладется в любые повороты и позволяет шустрить в потоке гораздо более агрессивно, чем я привык. 214 кг снаряженной массы, для мотоцикла с регулируемым ветровиком, 115 силами, централкой и т.п. — очень достойные показатели. И они как пишутся, так и чувствуются, т.е. даже легче, чем ожидаешь.
Не стоит считать мотоцикл наследником TDMа, Трейсер более жесткий, но при этом легко цепляет глушакми на некоторых лежачих. Он легче рулится, гораздо быстрее, но не любит разбитых дорог.
Из минусов: при модернизации Ямаха исправила косяк со стабильностью на высоких скоростях, но при удлинении маятника, хагер и прочие детали остались практически прежнем месте. В результате моцик прилично закидывает песком и прочими радостями ноги седоков и себя самого от заднего колеса. Мот может немного подогревать ноги глушаками, это сейчас довольно стандартно, но в сравнении с тем же CBF — заметно больше.
Вроде все самое важное написал. Посмотреть, как оно звучит, едет и вообще ощущается воочию, можно более детально тут:
Сегодня немного поговорим об обновленном Трейсере, на котором удалось покататься и сделать небольшой обзор.
Я никогда до этого не имел дела с современной линейкой компании Ямаха, и мне было очень интересно посмотреть, что она из себя представляет.
Для тех, кому не охота читать много букв, сразу вывод, Трейсер — универсальный мотоцикл, который подходит почти любому и почти под любые задачи, но не для плохих дорог. Город и путешествия по хорошим дорогам, это то, что ему нужно.
Для остальных немного больше информации.
Двигатель — отличный мотор, склонный к резким движениям, дающий хорошую динамику до 200 км/ч (дальше не забирался). Вибрации крайне не высокие, расход умеренный, в спокойном режиме можно видеть значения от 4.5 литров, реально на тесте получил в режиме «город и динамичная трасса» — 6.4 литра, т.е. на 6-7 литров постоянного расхода можно уверенно рассчитывать. Звучит он на холостых и малых оборотах не особо привлекательно, но стоит дать побольше газа, как все меняется, появляется если не рык и лязг больших дукати, то приятное бубнение, чем-то их напоминающее.
Ходовая, тут все просто, легкая и достаточно жесткая. За счет удлиненного маятника и колесной базы в 1.5 метра, мотоцикл едет ровно и четко, при этом прекрасно кладется в любые повороты и позволяет шустрить в потоке гораздо более агрессивно, чем я привык. 214 кг снаряженной массы, для мотоцикла с регулируемым ветровиком, 115 силами, централкой и т.п. — очень достойные показатели. И они как пишутся, так и чувствуются, т.е. даже легче, чем ожидаешь.
Не стоит считать мотоцикл наследником TDMа, Трейсер более жесткий, но при этом легко цепляет глушакми на некоторых лежачих. Он легче рулится, гораздо быстрее, но не любит разбитых дорог.
Из минусов: при модернизации Ямаха исправила косяк со стабильностью на высоких скоростях, но при удлинении маятника, хагер и прочие детали остались практически прежнем месте. В результате моцик прилично закидывает песком и прочими радостями ноги седоков и себя самого от заднего колеса. Мот может немного подогревать ноги глушаками, это сейчас довольно стандартно, но в сравнении с тем же CBF — заметно больше.
Вроде все самое важное написал. Посмотреть, как оно звучит, едет и вообще ощущается воочию, можно более детально тут:
- EvgeniyK
- Евгений Корольков
- 24 мая 2019 в 11:20
- +4
- ModernViking
- 24 мая 2019 в 15:21
- ↑
- ↓
МТ это точно не next gen для фазеров, я пробовал МТ-09, небо и земля с фз6.
Насчет хагера просчет сильный, конечно, у фз6 хагер очень спасает от такого, разве что кидает грязь на спину пассажиру, если снять штатную лопату и номер.
А подогрев от глушака куда меньше, чем подогрев жопы у фз6 =))
Насчет хагера просчет сильный, конечно, у фз6 хагер очень спасает от такого, разве что кидает грязь на спину пассажиру, если снять штатную лопату и номер.
А подогрев от глушака куда меньше, чем подогрев жопы у фз6 =))
- sharpshooter
- 24 мая 2019 в 19:32
- ↑
- ↓
Странно, мне в салоне сказали, что круиза на стандарте нет, только в GT версии (в Россию не поставляется).
- smmikhailov
- 12 ноября 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
странно, что: подвеска, приборка, квик и подогрев ручек стоят 200 тыс. И тем самым делают мотоцикл конкурентом практически BMW S1000XR. А кофры можно оставить допом, а не пихать на каждый мот в обязательном порядке — имхо лишнее, кому надо докупит отдельно. Центральный кофр более актуален на каждый день. В общем разница между GT и обычной версией точно не стоят 200 тыс. руб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть