Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. igorxjr → В продолжение поста Мой мото путь

Вот спустя 5 лет(я уже дядька за 30) волею судеб намедни вспомнил про мой пост о моем мотопути и решил слегка заапдейтить. Спесь прошла, пузо выросло(условно) и рев спортачей на допах уже не вставляет, а скорее раздражает(особенно если какой то придурок на выхлопе коротыше несется ночью).
Джиксера я продал в 2015 и до 2018 был перерыв. Но всё-таки периодически мототема меня торкала и таки решился вернуться в строй. Критерий был один — не задумываться смогу ли я проехать там то или нет, но откровенный говномес тоже не хотелось. Начал смотреть на мотарды и турэндуро. KTM, BMW конечно хотелось, но решил начать с чего то по-проще и… да, yamaha xt660x рестайл.


Читать дальше

Блог им. bezvesti_pro → Разворачиваем мотоцикл как "папка" [Перевод Brake Magazine]

Привет, ребзя!

Вернувшись с вахты, со стыдом послушал прошлые ролики и тут же решил купить козырный микрофон. Сегодня забрал, и, чтобы поскорее услышать ваше мнение о звучании моего гнусавого голоса, перевел наскоро коротенький ролик про разворот мотоцикла руками. Конечно же «спешал фор БП».





Читать дальше

Блог им. vj_still → ИМЗ 8.103.10 или Зелёный крокодил. Покупка, постановка учёт.

В 17-м году уже закрыв сезон, пришлось мне расстаться с моим Honda CB400. Я был весьма опечален данным событием, но деваться было некуда.
В 18-м году ближе к началу сезона понял я что «Всё, крантец мне, я хочу мот» Мототоксикоз страшная сила, и в данный период можно натворить всё что угодно. Итак, мне требовалось выбрать мот, найти деньги. С первым в принципе справиться доволно легко, а вот найти деньги. Посчитав и прикинув что в ближайшем времени с бабками у меня будет довольно туго, нужно было искать из оооочень и оооооочень бюджетного варианта. А это либо опять покупать Ижак, или искать в состоянии хлама Урал. Основной проблемой при покупке Урала по дешмани, является фактор наличия документов. Ценовой диапазон от 1000 рублей без доков, с доками от 15 тыс, а у меня даже таких денег не было, но очень сильно хотелось мот.


Читать дальше

Блог им. katyania → Маленькое путешествие в Беларусь или как Биммер в тридевятое царство попал

История Брестской крепости и города над Бугом


Когда мы приехали в Брест, на улице стояла жара. В первую очередь нам хотелось посетить Брестскую крепость. Когда мы пришли на территорию крепости, то всюду ходили толпы людей в трусах и майках, дети карабкались на памятники, взрослые забирались на руины и фотографировались на фоне неба.
Хотелось крикнуть: «Люди, Вы знаете, что это за место? Зачем Вы сюда пришли? Неужели Вы не понимаете, что это фактически братская могила тысяч людей, погибших тут!».
При этом вызывают уважение люди, которые явно приехали сюда издалека специально, чтобы почтить память защитников крепости.

Сложно описывать историю мест, где погибло столько людей, пролито столько крови… Но важно чтобы мы и наши дети знали и помнили историю таких мест. Чтобы сюда приезжали почтить память героев, а не поставить галочку в списке посещенных достопримечательностей.

Я не возьмусь что-то придумывать. Все что будет написано, взято с двух сайтов:
ГУ «Мемориальный комлекс «Брестская крепость-герой» www.brest-fortress.by
© БрестСИТИ brestcity.com/blog/kak-odna-imperiya-sozhgla-brest-litovsk-a-vtoraya-razobrala-na-kirpichi

В 1835 году Брест посетил император Николай Первый. Царь предназначил всю территорию старого города Бреста для возведения крепости первого класса.


Читать дальше

Блог им. katyania → Маленькое путешествие в Беларусь или как Биммер в тридевятое царство попал

Много ли мало ли прошло времени с тех пор как мы покинули отчий дом, чтобы отправиться в путешествие, чудный замок повидали, да ждали нас впереди новые приключения…
Кто хочет услышать продолжение моей сказочной истории нашего путешествия по Беларуси может присоединиться.

День третий. Берестье.

Но сегодняшняя история будет не совсем сказочная. Хотя обо всем по порядку.




Читать дальше

Блог им. romik41xt → Японские мотоциклы 80-х начала 90-х годов. Пробег и цены.

Привет!

Я уже несколько раз снимал видео из японских мотосалонов и показывал в основном современные мотоциклы. В очередной раз оказавшись у дилера, где был куплен мой мотоцикл, я решил немного изменить подход и найти самые старые экземпляры. Если интересно, что из этого получилось, можете глянуть коротенькое видео. Также хороший повод начать «холивар» на тему скручен ли пробег. Но думаю не стоит…

Блог им. t-garage → Пара психов едет в Горы

Стою, собираю мотор, думаю о прекрасном. Заходит брат, перекинулись приветствием, потом обсудили работу…
"-Мы тут с Иваном разговор имели… Он в горы предлагает съездить."

Читать дальше

Блог им. DegenerateCo → ЖЖ - это лехко. М4. Ставрополь-Москва. Это с юга ёпт... Part Il

часть номер раз

Итак, в данном посте будут даны общие впечатления от дальних поездок от ньюфага. Третий пост по поводу — «who is missis Magna?» оставлю на сладкое. Естественно пост не заставил себя долго ждать — несколько месяцев… Ну да, как я люблю:)




Читать дальше

Блог им. exemon → 9 дней, 3300 км / Путешествие по Норвегии на Aprilia Dorsoduro



Всем привет!
Недавно вернулся и закончил монтировать небольшое видео из поездки в Норвегию. Снимал на дрон, гопро и телефон. Поездка была очеь спонтанной — в субботу смотрел прогноз погоды по побережью Норвегии, увидел что следующие 10 дней солнечные — купил билет на паром Рига — Стокгольм и через два дня уже был в дороге. Маршрут и пару фотографий далее.



Читать дальше

Блог им. CAMOJIET → Задачка по физике, поясняющая насколько опасна скорость

Итак, предположим вы ехали со скоростью 72 км/ч. Тут перед вами материализовалась необъезжаемая стена. Вы применили экстренное торможение и остановились прямо перед ней. А потом подумали «мда, вот ехал бы 108км/ч пришлось бы фару менять...».
Что в действительности придется менять, изменив скорость с 20м/с на 30м/с вы узнаете под катом.


Читать дальше

Блог им. MAD → Какая экспрессия,какой типаж.

В этом стоп кадре дамы и господа можно увидеть не наигранную драму на лице Девушки, сопереживание за главного героя данного мимолётного видеоролика который будет далее в посте.
Роли исполняли:
В главной роли водитель мотоцикла за рулём пианино(Yamaha).
Девушка пешеход.
Водитель женского пола за рулём Царя зверей.
Водитель не установленного пола за рулём Hyundai Genesis.


Читать дальше

Блог им. VladXT660 → Палатки, Пиво, Мотоциклы! Азия 2019. Предисловие.


Всем привет! В этом году мы катали по Азии! Почему «мы», да всё потому что я задавил в себе эгоиста и решил развить такие качества как работа в команде!)
Действующие лица: Влад Yamaha XT660R, дядя Саша Honda XRV750 Africa TWIN. Разный возраст, разные мотоциклы, разные характеры...) Что из этого вышло смотрим далее.

Читать дальше

Блог им. BlackRexx → На Алтай с Алычем...

С чего это началось? Да мы сидели, отмечали день рождения друга, и тут Алыч сказал, что хочет поехать в сторону Новосибирска.
Я хочу с тобой! — брякнул я, и сам немного опешил от сказанного. Посмеялись, ибо нетрезвый разговор. На следующий день он позвонил:
— Помнишь разговор???.. — Помню! — Едем? — Едем! Как ни странно, но моя половинка отнеслась к такой новости спокойно со словами:
— Езжай если хочешь…



Читать дальше

Блог им. DimaKell → Yamaha XVS 950 Midnight Star 2009 года рождения. Взгляд нуба.

Всем привет!
Недавно зарегестрировался на БП и, вдохнововшись прочитанным здесь, решил своять свой микрообзор. Всем, кому интересен взгляд нубаса на среднекубатурный круизер — welcome под кат!


Читать дальше

Блог им. motocash → За окном дождь!

За окном шел дождь и подготовка в Дню города. Настроение сонное. Одно радует, скоро выходные!
Поэтому Братья, желаю чтобы всё удалось… Особенно с погодой!



Всем удачи!

P.S. немного полезной информации для тех, кто так же озабочен степенью сжатия, речь о которой была в ролике:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

В общем, всё просто:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 92 можно заливать, но не нужно, расход будет больше, от детонации будет больше прогрев мотора.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
4. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

Блог им. Sevas → Крым на мотоцикле: Генеральские пляжи,Крымскую АЭС,Арабатскую стрелку,Насырский грязевой вулкан


В этот отпуск, на мотоцикле мы решили отправиться на Керченский полуостров. В планах было посетить Генеральские пляжи, Кояшское озеро, Арабатскую стрелку и Крымскую АЭС. Ночевать неделю предстояло в палатке. Кофры мотоцикла были загружены еще с вечера до самого верха. Не забыли самонадувающиеся коврики, спальники и свои любимые подушки.Все для хорошего сна и комфортного отдыха.Когда всё это закрепили на мотоцикле получилось что-то вроде кресла для пассажира, со спинкой и поручнями.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна