Блог им. 2RBOTingol → Первый тест-драйв Honda CB300R
Привет, БП!
Похоже, мой обзор новой маленькой Сибихи — Honda CB300R — станет первым не только на YouTube, но и здесь на Байкпосте. Поискал по сайту, но других тест-драйвов не нашел. Лично мне этот мотик понравился больше, чем суперпопулярный BMW G310R. Он довольно веселый, очень легкий, простой в управлении, узкий и пробкопролазный. Единственное «НО» — ценник в 408 000 рублей…
Следующим по списку планирую затестить 400-го Доминара. Он для нашего полунищего рынка намного более актуален.
Похоже, мой обзор новой маленькой Сибихи — Honda CB300R — станет первым не только на YouTube, но и здесь на Байкпосте. Поискал по сайту, но других тест-драйвов не нашел. Лично мне этот мотик понравился больше, чем суперпопулярный BMW G310R. Он довольно веселый, очень легкий, простой в управлении, узкий и пробкопролазный. Единственное «НО» — ценник в 408 000 рублей…
Следующим по списку планирую затестить 400-го Доминара. Он для нашего полунищего рынка намного более актуален.
- 2RBOTingol
- 23 сентября 2019 в 13:50
- ?
скорее всего так, если нас не задавят массовыми моделями азиатских рынков. даже Харлей, сдался, готовит там что-то за 260 тыс. руб. ))) но в целом, когда хочешь потратить 400 руб. на первый мотик, проблема больше в отсутствии внутренней определенности и понимания собственных запросов, поэтому всегда хочется взять больше цилиндров, больше объема за те же деньги )))))
- 2RBOTingol
- 24 сентября 2019 в 21:53
- ↑
- ↓
У H-D уже давно есть супербюджетная (по меркам H-D) модель — Street 500. С натяжкой его можно считать конкурентом 400-кубовым нейкедам. Вот только на российском рынке этот мотоцикл не представлен.
P.S. про Z400 я в конце видео упоминаю.
P.P.S. Dominar нужно проверить как раз ради того, чтобы убедиться, что индусы не пожертвовали какими-то существенными вещами и не сделали его фиговым в угоду минимальной стоимости.
P.S. про Z400 я в конце видео упоминаю.
P.P.S. Dominar нужно проверить как раз ради того, чтобы убедиться, что индусы не пожертвовали какими-то существенными вещами и не сделали его фиговым в угоду минимальной стоимости.
Я думал мне одному показалась странной ценовая политика Хонды. Как-то в посте комментил что Honda CB650R за 726к руб. очень дорога если сравнивать с конкурентами в своем классе(Suzuki gsx s750, 114л.с. 649к руб., аналогичная подвеска
и Kawasaki z900 125л.с. аналогичная подвеска 721к руб.) Так мне за это влепили минуса: «Да как ты смеешь, эта же Хонда!!! Мощности хватает, еще хаябусу себе купи» и тд.
Кстати стоит добавить в обзор что Honda CB300R и Honda CB650R производятся в Таиланде, чтобы никто не успел прибежать и сказать, что большая цена обусловлена японской сборкой.
и Kawasaki z900 125л.с. аналогичная подвеска 721к руб.) Так мне за это влепили минуса: «Да как ты смеешь, эта же Хонда!!! Мощности хватает, еще хаябусу себе купи» и тд.
Кстати стоит добавить в обзор что Honda CB300R и Honda CB650R производятся в Таиланде, чтобы никто не успел прибежать и сказать, что большая цена обусловлена японской сборкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть