Блог им. Andrey87 → Европа 2019 на Yamaha XV1700 Warrior; XVS1300 Ч. 1
День 1. Старт нашего путешествия на «пижонских» мотоциклах с г. Пермь. Ехали не спеша в свое удовольствие.
Было пройдено 920км, заселились в районе Чебоксар в приличном отеле за 1500р.
Там же отлично поужинали
День 2. Проснулись рано утром, с утра нас ждал небольшой дождь, к обеду доехали до Москвы. По плану Москву мы должны были объехать по объездным, но с нами захотел встретиться наш друг Илья, который туда переехал. Мы решили пообедать с ним.
Встретились с ним на подъезде, заценили его новый Круизер и начали проталкиваться сквозь пробки к Садовому кольцу, для отдыха и обеда. Подъезд был достаточно загруженным, постоянно ехали между стоящих машин, я был удивлен Яндекс навигатором, он показывал 2 балла из 10 по пробкам. Но после пересечения МКАДа машин стало мало и езда в пробках превратилась в катание на мотоциклах по Москве, с мыслью, а когда мы ещё покатаемся здесь на мотиках))) мы доехали до садового кольца, Илья нас угостил обедом в отличном ресторане.
Далее мы проехали до Кремля, где было нескончаемое количество туристов Китайцев
Сделали пару фоток и поехали на Воробьёвы горы
Здесь нас тоже ждало большое количество китайцев. Мотоциклисты там часто собираются прямо на смотровой, в пешеходной зоне. Мы прогулялись, отдохнули. И выдвинулись в сторону Минского шоссе. На выезде из города попили кофе, попрощались с Илюхой и поехали в сторону Белоруссии.
Мне понравились наши покатушки по Москве, я там был впервые. Первое впечатление осталось неплохое, но для пмж мне не подходит.
Под вечер начался дождик
Часов в 19 мы заселились на ночлег, отъехали примерно 160км от Москвы.
День 3. Проснулись рано утром, выдвинулись в сторону Бреста. Минское шоссе это идеальный асфальт минимум две полосы в каждую сторону и так до самого Бреста, ужасно скучно ехать в таком режиме, все идеально ровное и прямое.
Как только мы оказались в Белоруссии пейзаж поменялся, все поля используются для посадок, везде чистота, находиться приятно. Пообедали на территории пансионата для отдыхающих
за небольшой счет, вкуснее и дешевле чем в России. Бензин стоит чуть дороже, рублей на 5 Российских. Для связи в Белоруссии у меня была симка МТС, которая отказалась работать, и мы остались без связи. К вечеру добрались до Бреста, город понравился: широкие дороги, чистота, порядок, не кто не нарушает ПДД, везде пешеходные и велосипедные дорожки. Все отмеченные варианты в мапс ми были гостевыми домами, объехав их, хозяев мы не встретили, пришлось заселиться в относительно дорогую гостиницу, забегая наперед, это самая лучшая гостиница, где мы были за путешествие.
День 4. Проснулись сходили на крутой завтрак, поехали на границу. На границе в очередях пообщались с местным мотоциклистом. Он сказал, что средняя ЗП у них примерно 30 т.р. Российских, что меньше чем у нас, это видно по старым авто на улицах, но в целом мне показалось что живут они лучше. Границу мы прошли за 3 часа.
После границы нас ждали узкие дороги Польши, от узких дорог мы отвыкли за 2 дня автострад. Примерно через 150 км мы выехали и на автострады Польши, в них мое внимание привлекло большое количество мостов для перехода животных. К вечеру мы заселились в Кракове.
Прогулялись по центру,
попробовали местную кухню
Суп в баночке так себе, рулька была очень вкусной, забегая вперед самая вкусная, из которых мы попробовали.
День 5. Так как накопилась усталость мы решили задержаться в Кракове на 2 дня. Продлили отель, поехали в концлагерь-музей Аушвиц
Так выглядит газ для уничтожения людей, испаряется при температуре +27С
Желающих посетить музей огромное количество, мы примкнули к Белорусам в начале очереди, они простояли долее 3 часов. Сама экскурсия интересная, места конечно жуткие, особенно детский корпус. Во время отступления основные газовые камеры и крематорий были взорваны, посмотрели только руины. В первой части лагеря они остались, снимать там запрещено.
Вечером еще раз прогулялись, попробовали уличную еду: бутерброд с салом, рулька, краковская колбаса(только со сковородки)
День 6. По планам было посещение Вены, но там были распроданы намеченные отели, остальные резко завысили цену, оказалось, близилось выступление группы Рамштайн, мы решили посетить Зальцбург. Почти весь день ехали 760 км. К вечеру заселились в винтажном отельчике, там же поужинали.
Вкусы в Австрии странные с куриным филе нам дали варенье. Кстати при заказе мы впервые столкнулись с языковым барьером, но разъяснения отняли не более 3 минут.
День 7. Проснулись рано утром, пошли прогуляться по Зальцбургу, город понравился, спокойно, красиво, нет плотной застройки, все строения средневековые, либо современные с хорошей архитектурой. Посмотрели на дом, где родился Моцарт
Прогулялись по замку начало застройки 180г.
Зальцбург понравился, рекомендую к посещению, как видно на фото выше много зелени, не плотная застройка, интересная архитектура, для прогулок достаточно 2х дней не более.
Далее сели на мотоциклы и поехали в сторону места, где была дача Гитлера, Руины Бергхофа, там остался бункер. Места очень красивые, там я впервые прокатился на своем мотоцикле по легким серпантинам, вокруг очень красиво, мотоцикл на таких дорогах вел себя лучше, чем я ожидал, большой Vтвин очень бодро подпинывает на выходах из поворота, а так же позволяет не спеша катиться на невысоких оборотах, разглядывая местность.
Прибыв на место к нам подошел местный велосипедист, немец(это уже была Германия). Протягивал евро, оказалось, он решил заплатить за нас вход в бункер, видимо увидел русские номера.
В буккере особо смотреть не на что, одни туннели, мелкие комнатушки, различные переходы.
Решили пешком прогуляться по местности, устроили полдник на вершине горы с отличным видом.
Здесь много отелей, повсюду стоят коллекционные автомобили, зимой горнолыжный отдых. Только в этой местности мы не встретили Китайских туристов, видимо тут отдыхают только местные состоятельные люди.
Следующей точкой было озеро Хальштеттер-Зе, до него ехать было не менее красиво, более 100 километров горных дорог, деревенек симпатичнее рекламы Милка.
Само озеро тоже не подвело, красивее, чем на открытках
При подъезде в центральной части парковочные места не предусмотрены, только для автобусов, стоял охранник, увидев мотоциклы, я ему посигналил, он разрешил проехать. Заметно, что к мотоциклистам отношение к парковке, да и в остальном лояльное, можно парковаться почти везде и бесплатно, иногда нарушать ПДД, только следует учитывать, что от тебя не ожидают грубых нарушений ПДД другие водители, а аккуратно не кто не против.
На парковке было большое количество одинаковых старинных мотоциклов, типа нашего ИЖ 49. Пожилые мужчины, группой по интересам. Уезжая, создали много шума и дыма))) Мы и наши мотоциклы вызывали интерес у местных мотоциклистов, у меня разглядывали глушитель, спрашивали, что за тюнинг. Мотоциклов Yamaha по пути встретился только один, здесь на озере, парень с Питера, путешествовал один на SR400.
Тут же мы пообедали
Прогулялись по улочкам.
Основной нашей точкой мототуризма был высокогорный перевал Гроссглокнер, куда мы и поехали далее, до него опять были великолепные виды. Въезд на перевал платный, но с нас взяли в 2 раза меньше чем мы ожидали, как оказалось не с проста, при подъеме выше 1000м нас ждал дождик и туман, красивой панорамы не получилось.
Отелей в горах мы не нашли, пришлось спуститься выехать из платной зоны и заселиться поблизости. За отель мы отдали 100 евро самая дорогая ночевка.
Продолжение следует…
Было пройдено 920км, заселились в районе Чебоксар в приличном отеле за 1500р.
Там же отлично поужинали
День 2. Проснулись рано утром, с утра нас ждал небольшой дождь, к обеду доехали до Москвы. По плану Москву мы должны были объехать по объездным, но с нами захотел встретиться наш друг Илья, который туда переехал. Мы решили пообедать с ним.
Встретились с ним на подъезде, заценили его новый Круизер и начали проталкиваться сквозь пробки к Садовому кольцу, для отдыха и обеда. Подъезд был достаточно загруженным, постоянно ехали между стоящих машин, я был удивлен Яндекс навигатором, он показывал 2 балла из 10 по пробкам. Но после пересечения МКАДа машин стало мало и езда в пробках превратилась в катание на мотоциклах по Москве, с мыслью, а когда мы ещё покатаемся здесь на мотиках))) мы доехали до садового кольца, Илья нас угостил обедом в отличном ресторане.
Далее мы проехали до Кремля, где было нескончаемое количество туристов Китайцев
Сделали пару фоток и поехали на Воробьёвы горы
Здесь нас тоже ждало большое количество китайцев. Мотоциклисты там часто собираются прямо на смотровой, в пешеходной зоне. Мы прогулялись, отдохнули. И выдвинулись в сторону Минского шоссе. На выезде из города попили кофе, попрощались с Илюхой и поехали в сторону Белоруссии.
Мне понравились наши покатушки по Москве, я там был впервые. Первое впечатление осталось неплохое, но для пмж мне не подходит.
Под вечер начался дождик
Часов в 19 мы заселились на ночлег, отъехали примерно 160км от Москвы.
День 3. Проснулись рано утром, выдвинулись в сторону Бреста. Минское шоссе это идеальный асфальт минимум две полосы в каждую сторону и так до самого Бреста, ужасно скучно ехать в таком режиме, все идеально ровное и прямое.
Как только мы оказались в Белоруссии пейзаж поменялся, все поля используются для посадок, везде чистота, находиться приятно. Пообедали на территории пансионата для отдыхающих
за небольшой счет, вкуснее и дешевле чем в России. Бензин стоит чуть дороже, рублей на 5 Российских. Для связи в Белоруссии у меня была симка МТС, которая отказалась работать, и мы остались без связи. К вечеру добрались до Бреста, город понравился: широкие дороги, чистота, порядок, не кто не нарушает ПДД, везде пешеходные и велосипедные дорожки. Все отмеченные варианты в мапс ми были гостевыми домами, объехав их, хозяев мы не встретили, пришлось заселиться в относительно дорогую гостиницу, забегая наперед, это самая лучшая гостиница, где мы были за путешествие.
День 4. Проснулись сходили на крутой завтрак, поехали на границу. На границе в очередях пообщались с местным мотоциклистом. Он сказал, что средняя ЗП у них примерно 30 т.р. Российских, что меньше чем у нас, это видно по старым авто на улицах, но в целом мне показалось что живут они лучше. Границу мы прошли за 3 часа.
После границы нас ждали узкие дороги Польши, от узких дорог мы отвыкли за 2 дня автострад. Примерно через 150 км мы выехали и на автострады Польши, в них мое внимание привлекло большое количество мостов для перехода животных. К вечеру мы заселились в Кракове.
Прогулялись по центру,
попробовали местную кухню
Суп в баночке так себе, рулька была очень вкусной, забегая вперед самая вкусная, из которых мы попробовали.
День 5. Так как накопилась усталость мы решили задержаться в Кракове на 2 дня. Продлили отель, поехали в концлагерь-музей Аушвиц
Так выглядит газ для уничтожения людей, испаряется при температуре +27С
Желающих посетить музей огромное количество, мы примкнули к Белорусам в начале очереди, они простояли долее 3 часов. Сама экскурсия интересная, места конечно жуткие, особенно детский корпус. Во время отступления основные газовые камеры и крематорий были взорваны, посмотрели только руины. В первой части лагеря они остались, снимать там запрещено.
Вечером еще раз прогулялись, попробовали уличную еду: бутерброд с салом, рулька, краковская колбаса(только со сковородки)
День 6. По планам было посещение Вены, но там были распроданы намеченные отели, остальные резко завысили цену, оказалось, близилось выступление группы Рамштайн, мы решили посетить Зальцбург. Почти весь день ехали 760 км. К вечеру заселились в винтажном отельчике, там же поужинали.
Вкусы в Австрии странные с куриным филе нам дали варенье. Кстати при заказе мы впервые столкнулись с языковым барьером, но разъяснения отняли не более 3 минут.
День 7. Проснулись рано утром, пошли прогуляться по Зальцбургу, город понравился, спокойно, красиво, нет плотной застройки, все строения средневековые, либо современные с хорошей архитектурой. Посмотрели на дом, где родился Моцарт
Прогулялись по замку начало застройки 180г.
Зальцбург понравился, рекомендую к посещению, как видно на фото выше много зелени, не плотная застройка, интересная архитектура, для прогулок достаточно 2х дней не более.
Далее сели на мотоциклы и поехали в сторону места, где была дача Гитлера, Руины Бергхофа, там остался бункер. Места очень красивые, там я впервые прокатился на своем мотоцикле по легким серпантинам, вокруг очень красиво, мотоцикл на таких дорогах вел себя лучше, чем я ожидал, большой Vтвин очень бодро подпинывает на выходах из поворота, а так же позволяет не спеша катиться на невысоких оборотах, разглядывая местность.
Прибыв на место к нам подошел местный велосипедист, немец(это уже была Германия). Протягивал евро, оказалось, он решил заплатить за нас вход в бункер, видимо увидел русские номера.
В буккере особо смотреть не на что, одни туннели, мелкие комнатушки, различные переходы.
Решили пешком прогуляться по местности, устроили полдник на вершине горы с отличным видом.
Здесь много отелей, повсюду стоят коллекционные автомобили, зимой горнолыжный отдых. Только в этой местности мы не встретили Китайских туристов, видимо тут отдыхают только местные состоятельные люди.
Следующей точкой было озеро Хальштеттер-Зе, до него ехать было не менее красиво, более 100 километров горных дорог, деревенек симпатичнее рекламы Милка.
Само озеро тоже не подвело, красивее, чем на открытках
При подъезде в центральной части парковочные места не предусмотрены, только для автобусов, стоял охранник, увидев мотоциклы, я ему посигналил, он разрешил проехать. Заметно, что к мотоциклистам отношение к парковке, да и в остальном лояльное, можно парковаться почти везде и бесплатно, иногда нарушать ПДД, только следует учитывать, что от тебя не ожидают грубых нарушений ПДД другие водители, а аккуратно не кто не против.
На парковке было большое количество одинаковых старинных мотоциклов, типа нашего ИЖ 49. Пожилые мужчины, группой по интересам. Уезжая, создали много шума и дыма))) Мы и наши мотоциклы вызывали интерес у местных мотоциклистов, у меня разглядывали глушитель, спрашивали, что за тюнинг. Мотоциклов Yamaha по пути встретился только один, здесь на озере, парень с Питера, путешествовал один на SR400.
Тут же мы пообедали
Прогулялись по улочкам.
Основной нашей точкой мототуризма был высокогорный перевал Гроссглокнер, куда мы и поехали далее, до него опять были великолепные виды. Въезд на перевал платный, но с нас взяли в 2 раза меньше чем мы ожидали, как оказалось не с проста, при подъеме выше 1000м нас ждал дождик и туман, красивой панорамы не получилось.
Отелей в горах мы не нашли, пришлось спуститься выехать из платной зоны и заселиться поблизости. За отель мы отдали 100 евро самая дорогая ночевка.
Продолжение следует…
- Andrey87
- Андрей
- 25 сентября 2019 в 13:13
- ?
Фраза вызвала интерес))) Как я и хотел. Большая часть мотоциклистов считают Warrior не для дальних путешествий, в чем то я согласен, инженеры разрабатывали его не для них. Сам я неприхотлив, это заметно по моим легендарным мотоштанам и ботам))) мне доставляет удовольствие эта железяка и в дальних путешествиях.
Этот мот прекрасно подходит для дальних путешествий в легальном поле, налегке и в одиночку. В этом его инженеры заточили под миф о некоем байкере, валящим в закат. Только свет у него овно в стоке и автономка не выдающаяся. В последнем можно было бы чего напридумать. Но вот незадача, автономка то или равная, или сопоставимая с байками того же производителя, внешне сделанными типа для дальних поездок. Короче, если тут вести сравнение с турындой квадратного дизайна, увешанную шмурдяком и способную залезть туда, куда медведи по нужде ходить боятся, то на ровной европейской трассе как раз турында пижоном будет))))
Тема с соплицей не раскрыта. Слова «поесть» и «освенцим» для нашего брата в одном или соседнем предложении очень сложно воспринимаются, но вот тут goo.gl/maps/eDZXTuicumZ9sTfT8 крайне мощное место в плане первого и хорошо отвлекающее от второго. И аккуратнее — их местные «пирОги» — это одна штука на половину тарелки. Мощная вещь.
По алкоголю побывали только пиво, не плохое, на нем внимание не хотел обострять.
С критикой согласен, восприятие сложное, для себя я отметил это место обязательным к посещению, интересна история. По факту провели в лагере весь день, но так же не хотел на этом заострять внимание, стараясь больше уделять позитивному.
С критикой согласен, восприятие сложное, для себя я отметил это место обязательным к посещению, интересна история. По факту провели в лагере весь день, но так же не хотел на этом заострять внимание, стараясь больше уделять позитивному.
Хорошее путешествие, зачёт! Дальнобоить можно на чём угодно, тем более на Вариоре. Примеров масса на байкпосте.
… Только вот в очередной раз выстегнула фраза: "… Минское шоссе это идеальный асфальт минимум две полосы в каждую сторону и так до самого Бреста, ужасно скучно ехать в таком режиме, все идеально ровное и прямое… ". Уже не первый раз такое слышу и не только про Беларусь, а про все длинные «равнинные» перегоны. Не понимаю, как может быть скучно ехать на мотоцикле!?? Конечно если не рассматривать его как средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Сам ездил в конце апреля в Брест, ни капли скучно не было. Равно как и в других моих поездках.
… Только вот в очередной раз выстегнула фраза: "… Минское шоссе это идеальный асфальт минимум две полосы в каждую сторону и так до самого Бреста, ужасно скучно ехать в таком режиме, все идеально ровное и прямое… ". Уже не первый раз такое слышу и не только про Беларусь, а про все длинные «равнинные» перегоны. Не понимаю, как может быть скучно ехать на мотоцикле!?? Конечно если не рассматривать его как средство для перемещения из пункта А в пункт Б. Сам ездил в конце апреля в Брест, ни капли скучно не было. Равно как и в других моих поездках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть