Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alexnf → Грузия 2019. Дорога из Лентехи в Ушгули. Врезался в собаку, потерял время и проходил перевал Загар ночью. Часть 2.


Продолжение путешествия по Грузии, на этот раз прохожу перевал Загар. Слайды и буквы как всегда под катом…

Читать дальше

Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро по Горному Алтаю. Долина Талдуры, Акташский ретранслятор, перевал Кату-Ярык, Телецкое озеро.Часть 4

Серия без внедорожного рубилова, но зато с множеством живописных видов на красивейшие места Горного Алтая, а еще про пробитый поддон и новое знакомство


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Часы с проходной мотозавода

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Зашел как-то к Андрею Воложанину, в его «телефонку». Телефонка — это телефонная станция советских времен, но исправно работающая и обслуживающая до сих пор поселок мотозавода и предприятия, находящиеся на бывшей территории мотозавода.

Меж разговора замечаю до боли знакомый циферблат часов с проходной Мотозавода. Циферблат сломан на несколько частей и высыпался из рамы.

— Андрей, как так-то? Часы с проходной? Как сломались?


Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мега-редкий японский мотоцикл Rikuo type97 1942 года. (моя работа)

Всем привет!
Сегодня я хочу представить свой давний проект. Это японский МЕГА-редкий мотоцикл американского происхождения Rikuo type97 1942 года.

На самом деле этот проект был закончен еще в 2017 году, но по ряду причин этот мотоцикл ранее никак не обозревался. И так немного истории о том, как этот мотоцикл вообще появился. В начале 30х годов компания Harley-Davidson Motors сталкивается с Великой депрессией в США, и у руководства компании было два выхода из сложного положения. Первый, это слияние с компанией Ford Motor Company. И второй, продать лицензию на производство мотоциклов серии VL1200 Японии. В последний момент, было принято решение продать лицензию. И как показывает история, это решение было единственно правильным. Генри Форд не хотел что бы мотоциклы каким либо образом создавали конкуренцию его автомобилям, поэтому в его планы входило хитростью обанкротить Harley-Davidson, но не получилось…
И так, японская компания Sankyo Seiyaku, в 1932 году купила лицензию на производство мотоциклов Harley-Davidson VL1200 сроком на четыре года. Кстати, провели сделку через подставную компанию, т.к. настоящим покупателем были Императорские вооруженные силы, как выяснилось позже. Американцы в свою очередь, фактически построили завод в Японии и наладили производство. Так же предоставили полное техническое и документальное сопровождение. Для этого в Японию были высланы инженеры Harley-Davidson, и готовые детали для сборки мотоциклов сделанные в США. Со временем Японцы освоили полный цикл производства, включая производство двигателей. В Японии эти мотоциклы продавали под маркой Rikuo, что в переводе с японского значит — Король Дорог. Мотоциклы пользовались большим спросом, но дело подходило к 1936 году, и срок действия лицензии истекал. В связи с этим компания Harley-Davidson предложила купить лицензию на свой более совершенный мотоцикл серии EL «Knucklehead» с верхнеклапанным двигателем, но японцы отказались… Одна из причин, потому что к этому времени в Японии уже думали над производством собственного военного мотоцикла, который был актуальнее гражданских мотоциклов, если учесть военную экспансию Японии в то время. Так в 1937 году началась разработка мотоцикла Rikuo type97. Цифры «97» в названии не случайны. Все дело в том, что наш 1937 год соответствует 2597 году по традиционному японскому календарю. Поэтому для обозначения военной техники брали только две последние цифры. Производством занимались несколько местных компаний до конца второй мировой войны. В их числе была и компания Orient, сейчас многим она известна как Mazda.


Читать дальше

Блог им. BigMan → BMW R1250 GS 2019 – Второй заход

Вообще-то, этого теста и этого текста не должно было быть. На «Большом гусе» я ездил год назад, так что не видел смысла брать его ещё раз. А вот F800 GS был весьма интересен. И вот, буквально за день до начала теста, мне говорят: «Извини, мил человек, но F800 уехал/сломался/продали, вместо него будет R 1250 GS, ждём вовремя, не опаздывайте». Сказать, что я был озадачен – ничего не сказать. «А что в нём собственно нового?» — спросил я. «Там совершенно новый мотор, и, вообще, это уже совсем другой мотоцикл» – уверенно ответили мне. Локация для съёмок подготовлена, съёмочная команда заранее замотивирована и простимулирована, ну не отменять же всё? Так что, давайте посмотрим, насколько новый «Гусь» отличается от старого.



Читать дальше

Блог им. vii_k8 → Как оно было или как все начиналось

Предыстория: Полная амбиций и гордыни, я считала, что я справлюсь с любым мотоциклом, какой бы мне не дали. Поэтому я хотела спортбайк *гы-гы хD*. Но после всё-таки здравой оценки своих собственных возможностей и осознания возможного убытка, выбор пал на эндуро. Опуская подробности выбора мотоцикла и сам момент покупки, расскажу как оно было)

Читать дальше

Блог им. Bolo → Требования к универсальной туристической мотоэкипировке без привязки к брендам, после 150к км

Писал в чатик стремоводов, скопирую сюда может кому полезно будет.

Перепробовав довольно много разных вариантов туристической шмотки, мотоэкипа, всяких комбинаций первого и второго, для себя вывел примерно следующие требования к хорошему универсальному (на разные температуры -7- +40 и погодные условия) туринговому мотоэкипу, все само собой имхо и на истину не претендует.

пер. Годердзи, Трансаджарская дорога, в начале мае Грузия,
Трансаджарская дорога, грунтовый участок, пер. Годердзи 2025м, Грузия, май 2019


Читать дальше

Блог им. NoIdea → Взгляд- основа безопасности.


Перед тем, как разбирать конкретные примеры, проговаривать ошибки, пожалуй, стоит закончить логическую цепочку из теоретических видео.
Думаю, действительно многие из Вас слышали, что важность взгляда невозможно переоценить, это один из базисов управление

Читать дальше

Блог им. ash032 → Обзор и отзыв на BMW F650GS (Dakar)

Во время очередного нашего с другом путешествия, мы решили что надо бы поделиться мыслями о наших верных железных конях. И конечно накопленным за пару лет опытом владения. Идея эта пришла в голову после того как я сам пару лет назад выбирал себе мотоцикл и не нашел ни одного вменяемого видео про маленького гуся. Рассказываем все как есть. Записывалось все спонтанно и без особой подготовки, так что строго не судите.

Блог им. BuHast → 4800 миль от побережья до побережья США. Часть 3.

Часть 1.
Часть 2.
Добрый день.
Собрав всю волю в кулак, натянув нервы как стальные веревки, продолжаем.
Получилась какая-то сумбурная херобора, тк писал, заняв одно полушарие жопы мозга работой в рабочее время.

13 ноября.

Честно сказать, после вчерашнего забега по ЛВ, утром поднялся с трудом. План — Доехать до долины огней (Valley of Fire), там потупить и ехать дальше, сколько проеду. Выехал в обед, катнул по ЛВ — днем разительно отличается, на улице туристов сильно меньше, зато полно мексов-уборщиков, убирают срач, оставшийся с ночи. Домчал до долины огней, въезд — 25 баксов. Покатался, посмотрел, красивые красные огненные скалы вокруг, чисто Марс. А потом чот как то сразу и вдруг стало лениво дальше ехать. Я ж в отпуске же, верно? В этой же долине нашел кэмпинг, бросил палатку. Вокруг полно народа, но тишина стоит оглушительная. Ни музыки, ни пьяных криков, люди даже впол-голоса разговаривают, связи никакой нет. После больших городов тишина просто давит на уши. На моем месте кто то жег костер и оставил пару головешек, которыми я вечером и забавлялся.
Кста, наблюдение про автодома. Почему так много мощных пикапов? Американцы любят накинуть на пикап автодом или прицеп и ехать отдыхать как раз в таких кэмпингах, видел таких огромное количество. Картинки из инторнетов:





Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 3

Пересечение американо-канадской границы. Город Надежды в Британской Колумбии. Ночевка на канадском кэмпграунде.

Блог им. Wild_Biker → Незапланированное пополнение в гараже

Сезон закончился, Ведьмочку поставил на хранение и начались осенне-зимние будни. С ними начали прогрессировать приступы мототоксикоза.

Читать дальше

Блог им. BuHast → 4800 миль от побережья до побережья США. Часть 2.

Добрый день.
Продолжим, пожалуй, нашу писанину. Часть 1 тут.

После посещения Юниверсал Студиос я уже не помню зачем, завис ещё на пару дней в ЛА, катался, шлялся по городу.
Вот фотка одного из мелких парков в городе — бесплатный гриль и вода, приноси дрова и готовь. Но бухать нельзя:


Пока гулял, зашел перекусить в кафешку, работают китайцы. Я привык к такому отношению персонала только через неделю наверно. Сделал заказ, присел за столик, втыкаю в телик. Они не позвали меня к окну выдачи, они принесли заказ за стол (видимо, тк я белый), мексы строго через окно получали. Причем все заказы выполняются строго бегом, 1 китайчик на кассе, другая китаянка готовит и разносит. Касса свободна — китайчик бежит помогать китаянке. 20 раз спросили, все ли у меня хорошо, надо ли ещё чего-нибудь, понравилось ли мне, и все это вежливо, с улыбками, вроде даже искренне. Я не верю в такое отношение и думаю, это как же их лупят, что они так подпрыгивают вокруг клиентов?


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Путешествие на мотоцикле. США. Аляска. День 2

Поездка по штатам Орегон и Вашингтон до границы с Канадой. Города Salem, Portland, Seattle, Blain. Ночевка на кэмпинге.

Блог им. AntonKatenev → Немного крымских серпантинов

Качество видео так себе, езда тоже так себе — насмерть убитое заднее, пассажир, три кофра, и самое главное — вытекший передний аморт, не позакладываешь особо. Но что есть, то есть, может быть будет инетересно тем, кто туда собирается.



Читать дальше

Блог им. BuHast → 4800 миль от побережья до побережья США. Часть 1.

Доброго всем дня, Байкпостовцы.
Часть 2 тут.
(Фотка сделана во время сдачи мота в Орландо. Обратите внимание на потерянную пластиковую накладку Road King сверху от замка. Приемщик не заметил. Забегая вперде — единственная поломка косяк за весь пробег. Я честно искал её на дороге 30 секунд, не нашел.)

По мотивам поста уважаемой MilanChic () По трем штатам на прокатной чекушке
и проявившемуся интересу к этой теме буду написать отчет о своем трипе Лос-Анжелес — Орландо в ноябре 2017 года.

Тк BuHast больше втыкатель, чем писатель, потому что вижу, то пою. В штатах находился с 3го ноября по 2го декабря.

В ноябре 2016 года судьба в очередной раз повернулась ко мне задом совершила внезапный кульбит, в результате чего пришлось в срочном порядке выехать на Кубу на срок чуть более года. С острова свободы (чтоб он провалился) практически видно берег Майами, потому было принято решение посетить с проверкой оплот сияющей демократии.

Пасмурно, не видать берегов США:

На самом деле их и в ясную погоду не видать, ибо более 100 миль до Майами.
Решение принято, воплощаем в жизнь как умеем.
Под катом длинющая простыня с кучей кривых фоток с заваленными горизонтами, бурление сознания, немного об Америке и много букв не по теме.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна