Блог им. vii_k8 → мотоциГЛИСТка
Может у кого-нибудь возникнет мысль: «мотоциГЛИСТка? самокритично...». Возможно, но по-другому я себя не воспринимаю)
Мой первый сезон на хиджере начался тогда, когда все мотосезон уже закрыли(начало ноября 15г). За неделю до первой поездки, я успела его уронить, пытаясь перегнать его во дворе. Скажите-руко*оп? Да, не отрицаю… Никакой речи о том, чтобы я могла его поднять сама, идти не могло. Вес xjr`а относится к моему как 5 к 1. Может конечно я просто ищу себе отговорки, чтобы не поднимать его самой, но как бы я не пыхтела, кряхтела, корячилась пытаясь его поднять, у меня ничего не выходило. В принципе именно из-за веса то я и стала глистом по отношению к данной мопедке.
Первую поездку на сером я никогда не забуду. Так же я теперь никогда не забуду, что есть такое понятие, как топливный краник с пометкой «резерв». Катаясь на новеньком Фросте, я даже не задумывалась о том, что датчик топлива может врать и не вдавалась в подробности как пользоваться топливным краником… Поехав посмотреть, кто же такой всё-таки этот xjr, я решила первым делом поехать на ближайшую заправку, так как бенза у меня было немного меньше 1/4 бака(по крайней мере приборка мне именно так и показывала). Ехала я себе, ехала, до момента, пока хиджер не заглох. Я попробовала завести его пока он ещё ехал накатом, но увидев, что у меня ничего не вышло, я съехала на обочину. Не понимая, что происходит, я попробовала его завести ещё пару раз. Попытки были тщетными. Вспомнив пословицу «любишь на саночках кататься, люби и саночки возить», я решила, что единственный выход из этой ситуации -это толкать своего голодного коня к заправке, благо до неё оставалось метров 200-300. Вспомнив, как я уже уронила мотоцикл, пытаясь везти его рядом с собой, я решила толкать его сидя на нём. Я не представляю, как это выглядело со стороны-чудик в шлеме, то перебирая ногами по очереди, то отталкиваясь сразу двумя «мчит» на моцике к заправке. Наверное это было очень забавно, ну или ржачно… Кто как реагировал из проходящих мимо людей и проезжающих мимо машин-остается только догадываться, а я в свою очередь старалась не подскользнуться на грязи и не шлёпнуться с серым, добавив всей картине больше красок…
Не поверите! Открыла я новый сезон`16 точно так же как и закрыла тот. Я опять заглохла на том же самом месте! Но теперь, зная что есть резерв, мне не пришлось толкать своего тяжика до кормушки, он всё же доехал сам) Но и этот сезон прошёл не без приключений. Почти все разы, когда я выезжала прокатиться-начинался дождь. Смотрела прогноз, смотрела на небо- ни намёка на осадки, но как только отъезжала подальше от мест, где можно укрыться от дождя, налетали тучи и он тут же начинал поливать.
В 2017году был мой 4-й мотосезон, но навыки управления мотоциклом почему-то оставались на навыках 1-ого сезона…
Весь свой первый сезон на этом бегемоте, я боялась его из-за его веса, на второй я наверное всё-таки привыкла к нему и наконец-то научилась его разворачивать не роняя(*тьфу-тьфу, стук-стук* чтобы не сглазила))) Конечно без падений хиджер этот сезон не провёл, но их было всего 3 и те из-за моей излишней аккуратности. Как мне помешала аккуратность? Ну к примеру одно из падений было такое- мне нужно было заехать с дороги на парковку, въезд на которую был примерно таким:
Да, да, лежачий бордюр, образующий порожек в 1,5-2см. Я же вместо того чтобы просто взять радиус поворота побольше и спокойно заехать на этот «огромный» порог, решила аккуратненько на него взобраться… Въехала передом и притормозила, ставлю ногу на асфальт, чтобы потом потихоньку заехать задом, но не достаю до него и валюсь на бок. Забавно ещё то, что это представление было на открытии мотосезона. Эффектное появление, не так ли?)
Я думаю вы понимаете, что 2 других были такие же нелепые, как и это.
Если подвести итоги по полученным навыкам за сезон 2017:
1)Я наконец-то смогла держать мотоцикл одной ногой! Да! Я это сделала на свой 4-й мотосезон))
Конечно всё это смех, понятное дело, что всё-таки к мотоциклу я привыкла и научилась с ним справляться(ну хоть как-то), и теперь его вес мне уже не доставлял такой дискомфорт, даже наоборот- стало нравиться.
2) я поняла как жечь резину на асфальте, а не камнях и пыли, поэтому износ резины ускорился вдвое х)
3) я получила опыт покатушек со вторым номером:
Многим наверное знакомо что такое езда на мотоцикле со вторым номером, который впервые в жизни сел на мотоцикл, так вот и я узнала что это такое))
Перед первой поездкой я объяснила подруге, что нужно быть брёвнышком, что нужно сидеть не шевелиться, объяснила ей про то как на мотоцикле заходят в повороты и чтобы не отклонялась. Она же сказала, что смотрела видео как правильно сидеть хвостику. Я подумала «ну здорово, она даже подготовилась, значит проблем точно не будет». Ага, не тут то было. Это чудо мало того, что иногда забывала, что нужно сидеть прямо и в повороте отклонялась в другую сторону, выравнивая траекторию движения мотоцикла, так ещё вспомнив об этом резко наклонялась обратно, наклоняя мотоцикл сильнее чем мне надо было)) Впервые за 4 сезона я именно устала от езды- она сидела, обняв меня, и упиралась руками в бак. Я понимаю, что это правильная посадка второго номера, но не на классическом же мотоцикле! В итоге всю дорогу я на руках держала вес своей двойки.
4) Первый «дальняк»:
Наконец-то в сезоне`17 я выбралась из своей родной тульской области. За день по району города я могу спокойно накатать 150-200 км, поэтому никогда не считала, что поездка на дальняк для меня будет проблемой.
Первый дальняк.. Первая вылазка была даже не дальняком, а так, пародия на него, всего 60 км(Ефремов-Елец), это была бесцельная поездка, я просто решила прокатиться межгородом, посмотреть как это ехать по трассе с потоком машин. Скатавшись похомячить мороженку в маке и вернувшись обратно я осталась довольной и была уже нацелена на более дальнюю поездку-поездку в Воронеж. Я на тот момент уже как 2 года жила в Воронеже, и эти 2 года я просто спала и видела, как приеду туда на мотоцикле. И вот наконец настаёт тот день, когда я собираюсь и мчу по уже знакомой трассе. Я не знала что будет по приезду. Ефремов очень маленький город, там нет одностороннего движения, нет перекрёстков с двумя проезжими частями(при этом чтобы на каждой ещё и по 2-3 полосы было), нет понятия междурядья(так как нет дорог, где можно встать машинам в 2 ряда), в общем большая такая деревня, а не город, поэтому я не представляла как я приеду в город, где движение идёт плотным потоком, как я буду ездить между машинами на этом тяжике, как вообще реагировать на мотобат и много других выдуманных проблем. Но не в этом суть. Я так сильно хотела попасть в Воронеж на мотоцикле эти 2 года, что когда я приехала, припарковалась возле дома и слезла с мотоцикла, я не почувствовала ни-че-го. Вот серьёзно! Абсолютно ничего. Ни восторга, ни радости, ни облегчения от исполненного желания, ни-че-го. От этого стало очень обидно, ведь должно же было от этого быть хоть что-то, но увы и ах.
Все мои переживания, кстати, оказались напрасны. Аккуратненько и не спеша вполне себе уверенно проезжала между рядами машин, не смотря на то, что не люблю ездить по незнакомому дорожному покрытию(боюсь не справиться с управлением и не суметь объехать например яму, или не зная о ремонте дороги влететь на срезанный асфальт), было интересно покататься по городу и посмотреть по сторонам сидя на мотоцикле, а не в замкнутом пространстве машины.
Теперь живёт маленькая мечта доехать на мотоцикле до моря :)
Мой первый сезон на хиджере начался тогда, когда все мотосезон уже закрыли(начало ноября 15г). За неделю до первой поездки, я успела его уронить, пытаясь перегнать его во дворе. Скажите-руко*оп? Да, не отрицаю… Никакой речи о том, чтобы я могла его поднять сама, идти не могло. Вес xjr`а относится к моему как 5 к 1. Может конечно я просто ищу себе отговорки, чтобы не поднимать его самой, но как бы я не пыхтела, кряхтела, корячилась пытаясь его поднять, у меня ничего не выходило. В принципе именно из-за веса то я и стала глистом по отношению к данной мопедке.
Первую поездку на сером я никогда не забуду. Так же я теперь никогда не забуду, что есть такое понятие, как топливный краник с пометкой «резерв». Катаясь на новеньком Фросте, я даже не задумывалась о том, что датчик топлива может врать и не вдавалась в подробности как пользоваться топливным краником… Поехав посмотреть, кто же такой всё-таки этот xjr, я решила первым делом поехать на ближайшую заправку, так как бенза у меня было немного меньше 1/4 бака(по крайней мере приборка мне именно так и показывала). Ехала я себе, ехала, до момента, пока хиджер не заглох. Я попробовала завести его пока он ещё ехал накатом, но увидев, что у меня ничего не вышло, я съехала на обочину. Не понимая, что происходит, я попробовала его завести ещё пару раз. Попытки были тщетными. Вспомнив пословицу «любишь на саночках кататься, люби и саночки возить», я решила, что единственный выход из этой ситуации -это толкать своего голодного коня к заправке, благо до неё оставалось метров 200-300. Вспомнив, как я уже уронила мотоцикл, пытаясь везти его рядом с собой, я решила толкать его сидя на нём. Я не представляю, как это выглядело со стороны-чудик в шлеме, то перебирая ногами по очереди, то отталкиваясь сразу двумя «мчит» на моцике к заправке. Наверное это было очень забавно, ну или ржачно… Кто как реагировал из проходящих мимо людей и проезжающих мимо машин-остается только догадываться, а я в свою очередь старалась не подскользнуться на грязи и не шлёпнуться с серым, добавив всей картине больше красок…
Не поверите! Открыла я новый сезон`16 точно так же как и закрыла тот. Я опять заглохла на том же самом месте! Но теперь, зная что есть резерв, мне не пришлось толкать своего тяжика до кормушки, он всё же доехал сам) Но и этот сезон прошёл не без приключений. Почти все разы, когда я выезжала прокатиться-начинался дождь. Смотрела прогноз, смотрела на небо- ни намёка на осадки, но как только отъезжала подальше от мест, где можно укрыться от дождя, налетали тучи и он тут же начинал поливать.
В 2017году был мой 4-й мотосезон, но навыки управления мотоциклом почему-то оставались на навыках 1-ого сезона…
Весь свой первый сезон на этом бегемоте, я боялась его из-за его веса, на второй я наверное всё-таки привыкла к нему и наконец-то научилась его разворачивать не роняя(*тьфу-тьфу, стук-стук* чтобы не сглазила))) Конечно без падений хиджер этот сезон не провёл, но их было всего 3 и те из-за моей излишней аккуратности. Как мне помешала аккуратность? Ну к примеру одно из падений было такое- мне нужно было заехать с дороги на парковку, въезд на которую был примерно таким:
Да, да, лежачий бордюр, образующий порожек в 1,5-2см. Я же вместо того чтобы просто взять радиус поворота побольше и спокойно заехать на этот «огромный» порог, решила аккуратненько на него взобраться… Въехала передом и притормозила, ставлю ногу на асфальт, чтобы потом потихоньку заехать задом, но не достаю до него и валюсь на бок. Забавно ещё то, что это представление было на открытии мотосезона. Эффектное появление, не так ли?)
Я думаю вы понимаете, что 2 других были такие же нелепые, как и это.
Если подвести итоги по полученным навыкам за сезон 2017:
1)Я наконец-то смогла держать мотоцикл одной ногой! Да! Я это сделала на свой 4-й мотосезон))
Конечно всё это смех, понятное дело, что всё-таки к мотоциклу я привыкла и научилась с ним справляться(ну хоть как-то), и теперь его вес мне уже не доставлял такой дискомфорт, даже наоборот- стало нравиться.
2) я поняла как жечь резину на асфальте, а не камнях и пыли, поэтому износ резины ускорился вдвое х)
3) я получила опыт покатушек со вторым номером:
Многим наверное знакомо что такое езда на мотоцикле со вторым номером, который впервые в жизни сел на мотоцикл, так вот и я узнала что это такое))
Перед первой поездкой я объяснила подруге, что нужно быть брёвнышком, что нужно сидеть не шевелиться, объяснила ей про то как на мотоцикле заходят в повороты и чтобы не отклонялась. Она же сказала, что смотрела видео как правильно сидеть хвостику. Я подумала «ну здорово, она даже подготовилась, значит проблем точно не будет». Ага, не тут то было. Это чудо мало того, что иногда забывала, что нужно сидеть прямо и в повороте отклонялась в другую сторону, выравнивая траекторию движения мотоцикла, так ещё вспомнив об этом резко наклонялась обратно, наклоняя мотоцикл сильнее чем мне надо было)) Впервые за 4 сезона я именно устала от езды- она сидела, обняв меня, и упиралась руками в бак. Я понимаю, что это правильная посадка второго номера, но не на классическом же мотоцикле! В итоге всю дорогу я на руках держала вес своей двойки.
4) Первый «дальняк»:
Наконец-то в сезоне`17 я выбралась из своей родной тульской области. За день по району города я могу спокойно накатать 150-200 км, поэтому никогда не считала, что поездка на дальняк для меня будет проблемой.
Все мои переживания, кстати, оказались напрасны. Аккуратненько и не спеша вполне себе уверенно проезжала между рядами машин, не смотря на то, что не люблю ездить по незнакомому дорожному покрытию(боюсь не справиться с управлением и не суметь объехать например яму, или не зная о ремонте дороги влететь на срезанный асфальт), было интересно покататься по городу и посмотреть по сторонам сидя на мотоцикле, а не в замкнутом пространстве машины.
Теперь живёт маленькая мечта доехать на мотоцикле до моря :)
- vii_k8
- 18 декабря 2019 в 19:23
- 1
- ?
Не, падал на скорости (скорость пешехода) только 1 раз, на подушке песка по лесной дороге. Так что без последствий.
Ронял на месте раза 2-3 за сезон стабильно. Последний раз на заправке Нордкапа, приехал, замёрзший остановился, забыл подножку выщелкнуть и стал мот на неё ставить. )
В итоге он прилёг на колонку и всё.
По экипу, я всегда в фул катаюсь: боты высокие с шарниром, колени шарнирные под джинсами, в джинсах вставки на бёдрах, спина+грудб на лямках, локти=плечи в куртке, шапка интеграл.
Ронял на месте раза 2-3 за сезон стабильно. Последний раз на заправке Нордкапа, приехал, замёрзший остановился, забыл подножку выщелкнуть и стал мот на неё ставить. )
В итоге он прилёг на колонку и всё.
По экипу, я всегда в фул катаюсь: боты высокие с шарниром, колени шарнирные под джинсами, в джинсах вставки на бёдрах, спина+грудб на лямках, локти=плечи в куртке, шапка интеграл.
здесь был ататат
- IgorLebedev
- 19 декабря 2019 в 0:11
- ↓
Пока читал, несколько раз ловил себя на детской улыбке, к автору.
Приятная девушка, простым языком рассказывает о том, что было испытано абсолютно аналогично и мной в первый сезон.
Но МЫ же мужики, мы редко признаемся друг другу в своей слабости и стараемся сомнений вслух не высказывать :))) а тут у автора искренность и легкость слов за которые чувствуется душа мотоциклистки.
Даже не так! ДУША Мотоциклистки! — вот так точнее ;))
(береги себя, принцесса)
Приятная девушка, простым языком рассказывает о том, что было испытано абсолютно аналогично и мной в первый сезон.
Но МЫ же мужики, мы редко признаемся друг другу в своей слабости и стараемся сомнений вслух не высказывать :))) а тут у автора искренность и легкость слов за которые чувствуется душа мотоциклистки.
Даже не так! ДУША Мотоциклистки! — вот так точнее ;))
(береги себя, принцесса)
- AndrewGorgaR
- 19 декабря 2019 в 2:55
- ↓
отлично. такой немного наивный текст и слог, сложно не улыбаться) но, судя потому, что это воспоминания 2х годичной давности, то стоит ожидать рассказ про сезон 18, 19 и поездку на море?)
В начале своего третьего сезона уложил на бок Вулкан в гараже)) Захотел его подвинуть на метр вперед, но не подумал, что подножка очень здорово складывается, ну и подвинул)) Поймал за «рога» руля спереди, удержать не смог (230 кг). Положил аккуратно на подножки, даже ничего не поцарапал.
Ну а поднять можно тяжелый мот, как по учебнику:
— присаживаешься возле мота слева, спиной к нему.
— руками берешь за раму, где удобнее
— встаешь вместе с мотом, упираясь попой в него (типа становой тяги получается).
На ютубе есть видео, где совсем хрупкая девушка таким образом голду поднимает.
Ну а поднять можно тяжелый мот, как по учебнику:
— присаживаешься возле мота слева, спиной к нему.
— руками берешь за раму, где удобнее
— встаешь вместе с мотом, упираясь попой в него (типа становой тяги получается).
На ютубе есть видео, где совсем хрупкая девушка таким образом голду поднимает.
- AntonKatenev
- 19 декабря 2019 в 13:05
- ↓
Классика. Мелкая девчушка без опыта берет себе, мать его, FJR. Потом «В 2017году был мой 4-й мотосезон, но навыки управления мотоциклом почему-то оставались на навыках 1-ого сезона…». Действительно, как удивительно…
Господа новички, пожалуйста, разделяйте желание быть мотоциклистом, с желанием владеть мотоциклом.
Девочка хорошенькая.
Господа новички, пожалуйста, разделяйте желание быть мотоциклистом, с желанием владеть мотоциклом.
Девочка хорошенькая.
- Poundforpoun
- 22 декабря 2019 в 20:45
- ↓
«я получила опыт покатушек со вторым номером»
Эх я бы тоже вторым номером у тебя покатался)
Эх я бы тоже вторым номером у тебя покатался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть