Блог им. Revex → Kawasaki z650 2017. Что за ёрш такой?
Здравствуйте!
Kawasaki Z650. Месяц назад представили фейслифтинг, а про дорест всё ещё ни одного поста.
Ну штош, попробую поправить это дело.
Персонаж пока ещё не открыт
Начнём с истории данной модели.
Многие могут сказать — а какая история, если мотоцикл производится с 2017 года? Да всё просто — это ёрш, он же ER-6N. Почему? Да потому что заводской индекс ER650H. Такой же как и у старых ершей, только последняя буква другая.
Мотоциклы данной линейки производятся с 2006 года и на данный момент Z650 представляет уже 4-ое поколение (рестайлинг пока не считаю). Вся линейка расходилась большим тиражом благодаря отличному соотношению цены и конструктивной простоты. Шутка ли — 2 котла, 2 свечи, а по серединегвоздик инжектор, приправленные низким центром тяжести, которые в результате дают отличный мотоцикл для новичка. Хотя о предназначении мы поговорим в конце поста.
В конструктивном плане модели менялись малозначительно — уменьшилась мощность, уменьшился бак, но зато экология в этом году уже евро 5.
Если говорит о конкретных цифрах по спекам, то лошадок поубавили с 72 до 68, но увеличили крутящий с 64 до 66, за счёт уменьшения диаметра дроссельных заслонок.
Вес снизили до 187 (184 без ABS) c 204 за счёт новой рамы. На байкпосте уже как-то обсуждали раму.
О каких-то радикальных изменениях, кроме дизайна и рамы, говорить не приходится. И это в некотором смысле хорошо, потому что радикальные изменения обычно ведут к изменениям в цене.
Дизайн, на моё мнение, как-то уж сильно выбивается из всей z-линейки тех годов, за исключением заднего фонаря, который светится буквой Z.
Из заводских комплектов дооснащения доступны:
Центральный кофр
Боковые кофры
Сумка на бак
Полный выхлоп Akrapovic
Заглушка на заднее сидение
Слайдеры на уши рамы
Мой мотоцикл в сентябре прибыл из штатов. Повреждения минимальные и косметические, типа вмятинки на баке и треснутого переднего крыла, которое сразу было заменено на новое оригинальное. За всё время проехал 741 км. Версия без ABS =(
Пару слов о плюсах, которые мне нравятся в этом мотоцикле:
1. Интересная приборка. Она рефлективная, а это значит что и в солнце и ночью она отлично читается.
Имеет 3 вида отображения тахометра. Есть расходомер и индикатор передачи.
2. Вес и центр тяжести.
Все, кто садился на этот мотоцикл говорят что это велосипед. Особенно был восхищён мой товарищ, который владеет er6-n 09 года. Моя мама, когда увидела, вообще подумала что это скутер. На деле же очень приятно и легко рулится. Но для роста в 186 можно вполне себе нормальном сидеть не напрягая спину.
3. Простота и дешевизна обслуживания.
Если у тебя нету супер сложных конструкций в мотоцикле, то если что-то сломается, то это будет стоит очень дёшево. Цены в Польше тому подтверждение. 1.8 литра масла, 2 свечи, 160 резина сзади, 520 цепь — идеально для кошелька.
4. Расход — 4,94 литра в основном по городу (отслеживаю с помощью приложения).
5. 2 цилиндра.
Тянет с холостых. Идеально для моего пенсионерского стиля вождения. А звук стандартного выхлопа… Просто каеф для меня. Звук, кстати, очень тихий по сравнению с ершом 9-го года.
Теперь о минусах:
1. Ветрозащиты нету. Может быть если поставить хоть какой-нибудь ветровик, то будет лучше, но в стоке это ужасно.
2. Маленький бак.
Вроде как 15 литров должно хватать на 300 км, но всё равно для меня это мало.Минус субъективный, но всё же.
3. Вялый передний тормоз.
Обычно когда на других мотоциклах только дотрагиваешься до рычага переднего тормоза, мотоцикл начинает тормозить. Тут же тормоз начинает работать ближе к середине хода рычага. Вполне допускаю, что эта проблема может быть только конкретно на моём мотоцикле, т.к. у меня нестоковая крышка бачка тормозной жидкости, либо колодки какие-то не такие. Жидкость менялась как только мотоцикл приехал ко мне. С задним тормозом всё ок.
4. Ближний свет.
Думаю это не станет неожиданностью, но ночью его просто не хватает. В начале сезона я его попытаюсь отрегулировать, но я уверен что его всё равно будет не хватать. Мб для сложных метеоусловий установлю дополнительную небольшую противотуманку.
5. У меня версия без ABS.
Тут вы скажете — сам дурак, куда смотрел когда покупал. И будете правы. Но всё не так просто. Я раньше не знал того, что знаю сейчас.
Кавасаки любят мерить скорость датчиком ABS. Он у меня есть, но только на заднем колесе. Я когда рассматривал фото с аукциона, увидел что датчик сзади есть, а вот фоток спереди было мало и с не очень хорошего ракурса. Это меня и погубило. И, дабы никто не повторял мои ошибки, скажу — не все Z650 идут с ABS (до покупки своего я был в этом свято уверен). В штатах разница в цене между версиями 300$. Так вот — если сзади есть датчик ABS, то это не значит что есть. До оснастить вроде как можно, но это нужна новая проводка, блок ABS, шланги и время. По запчастям выйдет примерно 400$.
6. Мало места под сиденьем.
Хватит на набор инструментов, тряпочку и пачку сигарет. И да, после дождя под седлом там будет вода. А ещё под водительским сидением находится какой-то контейнер, трубки от которого идут в бак.
7. Труднодоступность охлаждающей жидкости и предохранителей.
К примеру в дрозде это всё под сиденьем, тут же, чтобы долить охлаждайку, надо открутить 3 болта, которые держат пластиковую крышку с правой стороны под седлом. Блок предохранителей находится в левом полуобтекателе. Я не помню сколько болтов нужно открутить, но это точно не на раз-два.
Несмотря на то, что минусов оказалось больше, мотоцикл мне всё равно нравится.
Кому его можно посоветовать? Новичку, а так же человеку, которому просто ездить по городу.
Задавайте ваши вопросы — буду рад на них ответить.
Kawasaki Z650. Месяц назад представили фейслифтинг, а про дорест всё ещё ни одного поста.
Ну штош, попробую поправить это дело.
Начнём с истории данной модели.
Многие могут сказать — а какая история, если мотоцикл производится с 2017 года? Да всё просто — это ёрш, он же ER-6N. Почему? Да потому что заводской индекс ER650H. Такой же как и у старых ершей, только последняя буква другая.
Мотоциклы данной линейки производятся с 2006 года и на данный момент Z650 представляет уже 4-ое поколение (рестайлинг пока не считаю). Вся линейка расходилась большим тиражом благодаря отличному соотношению цены и конструктивной простоты. Шутка ли — 2 котла, 2 свечи, а по середине
В конструктивном плане модели менялись малозначительно — уменьшилась мощность, уменьшился бак, но зато экология в этом году уже евро 5.
Если говорит о конкретных цифрах по спекам, то лошадок поубавили с 72 до 68, но увеличили крутящий с 64 до 66, за счёт уменьшения диаметра дроссельных заслонок.
Вес снизили до 187 (184 без ABS) c 204 за счёт новой рамы. На байкпосте уже как-то обсуждали раму.
О каких-то радикальных изменениях, кроме дизайна и рамы, говорить не приходится. И это в некотором смысле хорошо, потому что радикальные изменения обычно ведут к изменениям в цене.
Дизайн, на моё мнение, как-то уж сильно выбивается из всей z-линейки тех годов, за исключением заднего фонаря, который светится буквой Z.
Из заводских комплектов дооснащения доступны:
Центральный кофр
Боковые кофры
Сумка на бак
Полный выхлоп Akrapovic
Заглушка на заднее сидение
Слайдеры на уши рамы
Мой мотоцикл в сентябре прибыл из штатов. Повреждения минимальные и косметические, типа вмятинки на баке и треснутого переднего крыла, которое сразу было заменено на новое оригинальное. За всё время проехал 741 км. Версия без ABS =(
Пару слов о плюсах, которые мне нравятся в этом мотоцикле:
1. Интересная приборка. Она рефлективная, а это значит что и в солнце и ночью она отлично читается.
Имеет 3 вида отображения тахометра. Есть расходомер и индикатор передачи.
2. Вес и центр тяжести.
Все, кто садился на этот мотоцикл говорят что это велосипед. Особенно был восхищён мой товарищ, который владеет er6-n 09 года. Моя мама, когда увидела, вообще подумала что это скутер. На деле же очень приятно и легко рулится. Но для роста в 186 можно вполне себе нормальном сидеть не напрягая спину.
3. Простота и дешевизна обслуживания.
Если у тебя нету супер сложных конструкций в мотоцикле, то если что-то сломается, то это будет стоит очень дёшево. Цены в Польше тому подтверждение. 1.8 литра масла, 2 свечи, 160 резина сзади, 520 цепь — идеально для кошелька.
4. Расход — 4,94 литра в основном по городу (отслеживаю с помощью приложения).
5. 2 цилиндра.
Тянет с холостых. Идеально для моего пенсионерского стиля вождения. А звук стандартного выхлопа… Просто каеф для меня. Звук, кстати, очень тихий по сравнению с ершом 9-го года.
Теперь о минусах:
1. Ветрозащиты нету. Может быть если поставить хоть какой-нибудь ветровик, то будет лучше, но в стоке это ужасно.
2. Маленький бак.
Вроде как 15 литров должно хватать на 300 км, но всё равно для меня это мало.Минус субъективный, но всё же.
3. Вялый передний тормоз.
Обычно когда на других мотоциклах только дотрагиваешься до рычага переднего тормоза, мотоцикл начинает тормозить. Тут же тормоз начинает работать ближе к середине хода рычага. Вполне допускаю, что эта проблема может быть только конкретно на моём мотоцикле, т.к. у меня нестоковая крышка бачка тормозной жидкости, либо колодки какие-то не такие. Жидкость менялась как только мотоцикл приехал ко мне. С задним тормозом всё ок.
4. Ближний свет.
Думаю это не станет неожиданностью, но ночью его просто не хватает. В начале сезона я его попытаюсь отрегулировать, но я уверен что его всё равно будет не хватать. Мб для сложных метеоусловий установлю дополнительную небольшую противотуманку.
5. У меня версия без ABS.
Тут вы скажете — сам дурак, куда смотрел когда покупал. И будете правы. Но всё не так просто. Я раньше не знал того, что знаю сейчас.
Кавасаки любят мерить скорость датчиком ABS. Он у меня есть, но только на заднем колесе. Я когда рассматривал фото с аукциона, увидел что датчик сзади есть, а вот фоток спереди было мало и с не очень хорошего ракурса. Это меня и погубило. И, дабы никто не повторял мои ошибки, скажу — не все Z650 идут с ABS (до покупки своего я был в этом свято уверен). В штатах разница в цене между версиями 300$. Так вот — если сзади есть датчик ABS, то это не значит что есть. До оснастить вроде как можно, но это нужна новая проводка, блок ABS, шланги и время. По запчастям выйдет примерно 400$.
6. Мало места под сиденьем.
Хватит на набор инструментов, тряпочку и пачку сигарет. И да, после дождя под седлом там будет вода. А ещё под водительским сидением находится какой-то контейнер, трубки от которого идут в бак.
7. Труднодоступность охлаждающей жидкости и предохранителей.
К примеру в дрозде это всё под сиденьем, тут же, чтобы долить охлаждайку, надо открутить 3 болта, которые держат пластиковую крышку с правой стороны под седлом. Блок предохранителей находится в левом полуобтекателе. Я не помню сколько болтов нужно открутить, но это точно не на раз-два.
Несмотря на то, что минусов оказалось больше, мотоцикл мне всё равно нравится.
Кому его можно посоветовать? Новичку, а так же человеку, которому просто ездить по городу.
Задавайте ваши вопросы — буду рад на них ответить.
- Revex
- Сергей
- 17 декабря 2019 в 21:45
- 1
- ?
К сожалению сезон имеет свойство быстро заканчиватся. Да и пост больше для людей, которые смотрят на эту модель, потому что когда я покупал, то никакой инфы не было. Даже в англоязычном интернете не особо много информации. Плюс я открыт к общению тут и просто хочу показать, что люди с такими мотоциклами есть и они готовы делится информацией.
А минусы, как я писал выше — субъективны.
А минусы, как я писал выше — субъективны.
Ну я не исключаю что у конкретного байка есть какие то проблемы и тормоза еще хуже работают. Но я катал на всей ветке ершей, тормоза у них одинаково слабые, разница +- в нюансах конкретного байка. АБС только чуть уверенности по блокировке добавит. И с ней они лучше не становятся, система то, помимо блока, всё та же.
- Davinchi1126
- 19 декабря 2019 в 10:15
- ↓
Согласен с пунктами про свет ( поэтому первым делом поменял) и про тормоз. Но бак, как по мне, нормального объёма. Это же исключительно городской байк, зачем больше? Абсолютно комфортно чувствую себя на нём в городском потоке, но за городом это мучение. Выше 130 км/ч начинает сдувать. Поэтому байк, на мой взгляд, нужно брать если ты будешь катать только по городу.
- Davinchi1126
- 20 декабря 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
Они идут путем максимальной унификации. новую z900 от z650 разве что по вилке отличить, на первый взгляд, можно.
- Nas_tradamus
- 17 октября 2021 в 18:53
- ↓
Привет!
Я тут стал владельцем Z650 2021 нового. Ты написал что он у тебя тянул с холостых.
Вот у меня, если выставлять по мануалу холостые в районе 1250 оборотов, то нифига не тянет.
Не подскажешь какие холостые обороты у тебя были на прогретом байке когда он тянул?
На моте катался буквально один день. Сезон всё :(
Я тут стал владельцем Z650 2021 нового. Ты написал что он у тебя тянул с холостых.
Вот у меня, если выставлять по мануалу холостые в районе 1250 оборотов, то нифига не тянет.
Не подскажешь какие холостые обороты у тебя были на прогретом байке когда он тянул?
На моте катался буквально один день. Сезон всё :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть