Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mongoose → Обзор нового китайского эндуро на фоне престарелых японцев!

Всем привет!
На фоне масштабного пиара новой техники из Китая, давно возникло у меня желание пощупать ее, что называется, в живую. Хотел сравнить ее с прямыми конкурентами в данном ценовом сегменте (200-250 тысяч), а то сравнение одного мотоцикла из поднебесной с другим, коих на просторах ютуба великое множество стало походить на сравнение куриного яйца из «Пятерочки» с яйцом из «Ашана», потому что все модели, представленные у нас на рынке — это клоны друг друга, просто разные наклейки и прочая мелочь.


А большей глупости, чем сравнение китайских мотиков с КТМ или Бетой, вообще трудно представить. Поэтому самую объективную оценку можно дать только на фоне старых японских байков, которые в силу технологического прогресса стали несколько отсталыми, к тому же они прямые конкуренты по цене.

И вот настал момент, когда мой друг начал продавать эту технику у нас. Выпросил у него несколько мотиков на обзор. Сначала он пообещал дать 250 сс и 300 сс, но увы, по непонятным причинам, в последний момент выдать два экземпляра отказали. Что ж, их право. Сдается мне, что отказ был из-за того, что я обозначил сразу свою позицию, что если он плох, то так и будет сказано. Видимо переживали, что может что-то пойти не так=) Но тем не менее мотик показал себя неплохо, в-целом. До съемок у меня было больше скепсиса, чем после. «WOW»-эффекта не последовательно, но и откровенного негатива тоже. Есть ряд моментов, которые нужно «допиливать», но эти проблемы не критичны. Больше всего расстроило то, что именно из-за досадных мелочей этот мотоцикл оставил некоторый осадок. Все-таки, этим китайцы и отличаются от европейцев с японцами, что у тех все до мелочей продумано. Подвеска очень посредственная, но более-менее адекватная. Мотор хорошо тащит в низком диапазоне оборотов и немного в среднем, но и только. Зато звук такой, что создается ощущение, что ты летишь на первой космической))) Для новичков и мотошкол, в общем. Ну более детально можете ознакомиться в прикрепленном видео. Приятного просмотра.

З.Ы. В конце небольшой бонус будет ;)

  • MongooseMongoose
  • БРОНЕВИКТОР
  • 18 декабря 2019 в 21:03
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
jker
  • jker
  • 19 декабря 2019 в 2:26
Может на «резерв» надо было переключить? )
0
Mongoose
Ну, это первое, что в голову пришло))) Но там на кранике всего 2 положения… Много недочетов таких. Вроде мелочь, но все равно неприятно.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 19 декабря 2019 в 5:30
да уже чет както подзадрала уже эта сплошная реклама китайских эндуро. у всех мотоблогеров уже засветились «обзоры топовых китайских эндуро».
0
Mongoose
Согласен, поэтому мне хотелось все по чесноку представить) Но в целом, еще бы червонец-другой скинуть, тогда норм мопед)
+2
dvkozurev
Вообще заходил почитать, ну да и йух с ним… Чего их сравнивать то? Мелочи какие то искать?
Главное помнить, что китайцы близнецы оживают от многочисленных доноров максимум за день.
+2
Mongoose
Так то да. Но время теряется на этом)
0
dvkozurev
Всяко это быстрее чем ждать запов на какой нибудь ктм, жизненный пример был, мелкий у дружбана эндурился и как обычно бывает с некрояпами отошел мот в мир иной, ждал он запов месяца два. На след год купил кайо какой то и горя не знал, все в наличии
+1
Mongoose
А что за некрояп?
+1
dvkozurev
зеленый ) предполагаю разновидность каваса
0
Mongoose
Ну видимо там кавас совсем редкоземельный=) С 220м таких проблем нет. 2-3 недели и все с америки приезжает. Что-то даже в мск есть.
0
dvkozurev
xD ага прям вообще вариант, когда у тебя чилдрен 2 раза в неделю на тренировки катается ) что с мск что америки ждать — одна хрень
+2
bondserg1989
Приобрел 5-ти летнего китайца с пробегом 2500 из любопытства. Не слезал с него все лето и осень. Катал дальняки по 5000 км. Прицепил коляску и сейчас катаю. Доволен. Японец пылится в гараже.
По расходам — для небогатых российских граждан за пределами кольца.
+1
Mongoose
Эндурик или дорожник? Дорожники не испытывают таких нагрузок, поэтому довольно живучие.
0
bondserg1989
Дорожник, но на эндурной резине и ездил везде.
0
Mongoose
Кстати, в среду-четверг отсняли материал про топовый китай на 300сс в зеленковском карьере! Технику испытывали очень быстрые ребята, кандидаты в мастера спорта! Надеюсь больше вопросов не возникнет, что лучше, некрояп или новый китаец) В некоторых моментах он мой кдх уделывал, но, в целом, ехали они оба на уровне. Правда под конец съемок он дымил хуже моего двухтактника)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mongoose, Обзор нового китайского эндуро на фоне престарелых японцев!