Блог им. 2RBOTingol → Triumph Speed Triple RS 2019 года - первый обзор на БП и YouTube
Привет, Байкпост!
Насколько могу судить по поисковой выдаче, это первый обзор Triumph Speed Triple RS 2018-2019 модельных годов.
Небольшой экскурс в историю модели. Первый Triumph Speed Triple (T309) появился еще в далеком 1994 году в ответ на растущую популярность класса «стритфайтер» (это течение тюнинга/кастомайзинга появилось еще в 80-х, когда мотоциклисты начали потихоньку разбирать спортбайки и переделывать их в «более дорожные» мотоциклы). Затем эта модель обновлялась 100500 раз, объем ее двигателя постепенно дорос с 885 до 1050 куб.см. Самое характерное обновление, на мой взгляд, произошло в 2011 году, когда вместо традиционных круглых фар появились фары, похожие на глаза насекомых.
Последний рестайлинг провели в 2018 году: добавили более современную электронику, новый выхлоп Arrow и цвета, но, главное, сильно доработали мотор. Мощность — это то, за что предыдущие версии Speed Triple всегда ругали. В последнем поколении (как на видео) мотор выдает 150 л.с. Тоже не супер-пупер показатели на фоне современных супернейкедов, но для города такой мощности хватает за глаза.
Мне мотоцикл в целом понравился, но не зацепил меня. Обо всех его плюсах и минусах я как обычно в подробностях рассказал в новом ролике, кликайте по ссылке в начале поста.
Насколько могу судить по поисковой выдаче, это первый обзор Triumph Speed Triple RS 2018-2019 модельных годов.
Небольшой экскурс в историю модели. Первый Triumph Speed Triple (T309) появился еще в далеком 1994 году в ответ на растущую популярность класса «стритфайтер» (это течение тюнинга/кастомайзинга появилось еще в 80-х, когда мотоциклисты начали потихоньку разбирать спортбайки и переделывать их в «более дорожные» мотоциклы). Затем эта модель обновлялась 100500 раз, объем ее двигателя постепенно дорос с 885 до 1050 куб.см. Самое характерное обновление, на мой взгляд, произошло в 2011 году, когда вместо традиционных круглых фар появились фары, похожие на глаза насекомых.
Последний рестайлинг провели в 2018 году: добавили более современную электронику, новый выхлоп Arrow и цвета, но, главное, сильно доработали мотор. Мощность — это то, за что предыдущие версии Speed Triple всегда ругали. В последнем поколении (как на видео) мотор выдает 150 л.с. Тоже не супер-пупер показатели на фоне современных супернейкедов, но для города такой мощности хватает за глаза.
Мне мотоцикл в целом понравился, но не зацепил меня. Обо всех его плюсах и минусах я как обычно в подробностях рассказал в новом ролике, кликайте по ссылке в начале поста.
- 2RBOTingol
- 17 декабря 2019 в 18:02
- ?
- AntonKatenev
- 17 декабря 2019 в 19:08
- ↓
первый обзор на БПЭм, а это тогда что? :)))
bikepost.ru/blog/86676/TRIUMPH-Speed-Triple-RS-Gorodskoj-sumasshedshij.html
- 2RBOTingol
- 18 декабря 2019 в 9:33
- ↑
- ↓
Антон, вы же сами пишете, что ваш текст не нужно воспринимать как полноценный обзор))) А если без стёба, искал обзоры Speed Triple RS через гугл, и ваш текст там не отобразился.
- kronastius
- 18 декабря 2019 в 1:48
- ↓
Интересно, что выводы в этом обзоре и в обзоре Антона Катенева совсем разные, здесь «без изюминки», а там «мот изюм» :) Разное восприятие это хорошо на самом деле, в общем обзоры смотреть это хорошо, но желательно пробовать самому :)
Настройки — не знаю, один раз залез, пощелкал — настроил и все. Больше туда особо не лазил. То есть говорить о не удобстве постоянного использования настроек — нахожу немного странным.
Поворотники — так же в настройках можно отключить автоматический режим — и будут стандартные поворотники. А так они отключаются через 8 сек и 65 метров.
Если для города, по твоему мнению, не хватает изюминки — пинка после 5.000 оборотов или еще чего — то при езде в Альпах, мне лично — наоборот — такие сюрпризы не нужны. Предсказуемость, линейность, управляемость — вот это в приоритете.
Странно на счет заднего тормоза — у меня и задний тормоз от Brembo.
Зеркала — я наоборот — не могу смотреть в зеркала которые перед пультами крепятся. А так — неверное региональная проблема — прорезать узкое междурядье.
На счет мелких цифр на тахометре — так там разные темы есть. На вскидку из «Инструкции по эксплуатации» — правда ч/б…
Есть удобные для простых покатушек — там часы, температура, топливо и т.д. большего размера.
А есть типа для трека.
Такая фишка у Триумфа (у KTM и BMW тоже такое) — хочешь круче — заказывай отдельно.
Ездил на моте в полной комплектации, квикшифтер в обе стороны, датчики давления в колесах, подогрев ручек и т.д.
Но данная модель позиционирует себя как для поездок за городой.
Младшая модель — для города и трека — в версии RS стоит сразу квикшифтер — но только для переключения вверх.
Поворотники — так же в настройках можно отключить автоматический режим — и будут стандартные поворотники. А так они отключаются через 8 сек и 65 метров.
Если для города, по твоему мнению, не хватает изюминки — пинка после 5.000 оборотов или еще чего — то при езде в Альпах, мне лично — наоборот — такие сюрпризы не нужны. Предсказуемость, линейность, управляемость — вот это в приоритете.
Странно на счет заднего тормоза — у меня и задний тормоз от Brembo.
Зеркала — я наоборот — не могу смотреть в зеркала которые перед пультами крепятся. А так — неверное региональная проблема — прорезать узкое междурядье.
На счет мелких цифр на тахометре — так там разные темы есть. На вскидку из «Инструкции по эксплуатации» — правда ч/б…
Есть удобные для простых покатушек — там часы, температура, топливо и т.д. большего размера.
А есть типа для трека.
Такая фишка у Триумфа (у KTM и BMW тоже такое) — хочешь круче — заказывай отдельно.
Ездил на моте в полной комплектации, квикшифтер в обе стороны, датчики давления в колесах, подогрев ручек и т.д.
Но данная модель позиционирует себя как для поездок за городой.
Младшая модель — для города и трека — в версии RS стоит сразу квикшифтер — но только для переключения вверх.
- 2RBOTingol
- 18 декабря 2019 в 9:43
- ↑
- ↓
Да, с темами для приборки я не разобрался, спасибо за уточнение. Надо было ставить theme 1, style 1.
- AntonKatenev
- 18 декабря 2019 в 12:39
- ↓
Я бы так сказал — спид трипл сделан для крайне энергичной городской езды, причем не для ночных прострелов по пустым улицам, а именно для безобразий в трафике. В этом он чрезвычайно хорош, но в любом другом применении, это просто мотоцикл, со своими недостатками, коих там достаточно. Если вы не собираетесь беситься в городе, то лучше посмотреть на что-то другое, например на стрит трипл.
Как единственный и универсальный мотоцикл я бы него брать не стал.
Как единственный и универсальный мотоцикл я бы него брать не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть