Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Triumph Speed Triple RS 2019 года - первый обзор на БП и YouTube

Привет, Байкпост!

Насколько могу судить по поисковой выдаче, это первый обзор Triumph Speed Triple RS 2018-2019 модельных годов.



Небольшой экскурс в историю модели. Первый Triumph Speed Triple (T309) появился еще в далеком 1994 году в ответ на растущую популярность класса «стритфайтер» (это течение тюнинга/кастомайзинга появилось еще в 80-х, когда мотоциклисты начали потихоньку разбирать спортбайки и переделывать их в «более дорожные» мотоциклы). Затем эта модель обновлялась 100500 раз, объем ее двигателя постепенно дорос с 885 до 1050 куб.см. Самое характерное обновление, на мой взгляд, произошло в 2011 году, когда вместо традиционных круглых фар появились фары, похожие на глаза насекомых.

Последний рестайлинг провели в 2018 году: добавили более современную электронику, новый выхлоп Arrow и цвета, но, главное, сильно доработали мотор. Мощность — это то, за что предыдущие версии Speed Triple всегда ругали. В последнем поколении (как на видео) мотор выдает 150 л.с. Тоже не супер-пупер показатели на фоне современных супернейкедов, но для города такой мощности хватает за глаза.

Мне мотоцикл в целом понравился, но не зацепил меня. Обо всех его плюсах и минусах я как обычно в подробностях рассказал в новом ролике, кликайте по ссылке в начале поста.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
MikeNN
Хороший обзор. Спасибо. Мот вдохновляет, захотелось прокатиться на нем
+1
2RBOTingol
Пожалуйста!
+2
AntonKatenev
первый обзор на БП
Эм, а это тогда что? :)))
bikepost.ru/blog/86676/TRIUMPH-Speed-Triple-RS-Gorodskoj-sumasshedshij.html
0
2RBOTingol
Антон, вы же сами пишете, что ваш текст не нужно воспринимать как полноценный обзор))) А если без стёба, искал обзоры Speed Triple RS через гугл, и ваш текст там не отобразился.
0
AntonKatenev
Гугл знает, что обзор ненастоящий :)))))
+3
kronastius
Интересно, что выводы в этом обзоре и в обзоре Антона Катенева совсем разные, здесь «без изюминки», а там «мот изюм» :) Разное восприятие это хорошо на самом деле, в общем обзоры смотреть это хорошо, но желательно пробовать самому :)
0
RomanG
Настройки — не знаю, один раз залез, пощелкал — настроил и все. Больше туда особо не лазил. То есть говорить о не удобстве постоянного использования настроек — нахожу немного странным.

Поворотники — так же в настройках можно отключить автоматический режим — и будут стандартные поворотники. А так они отключаются через 8 сек и 65 метров.

Если для города, по твоему мнению, не хватает изюминки — пинка после 5.000 оборотов или еще чего — то при езде в Альпах, мне лично — наоборот — такие сюрпризы не нужны. Предсказуемость, линейность, управляемость — вот это в приоритете.

Странно на счет заднего тормоза — у меня и задний тормоз от Brembo.

Зеркала — я наоборот — не могу смотреть в зеркала которые перед пультами крепятся. А так — неверное региональная проблема — прорезать узкое междурядье.

На счет мелких цифр на тахометре — так там разные темы есть. На вскидку из «Инструкции по эксплуатации» — правда ч/б…
Есть удобные для простых покатушек — там часы, температура, топливо и т.д. большего размера.
А есть типа для трека.


Такая фишка у Триумфа (у KTM и BMW тоже такое) — хочешь круче — заказывай отдельно.
Ездил на моте в полной комплектации, квикшифтер в обе стороны, датчики давления в колесах, подогрев ручек и т.д.
Но данная модель позиционирует себя как для поездок за городой.
Младшая модель — для города и трека — в версии RS стоит сразу квикшифтер — но только для переключения вверх.
0
2RBOTingol
Да, с темами для приборки я не разобрался, спасибо за уточнение. Надо было ставить theme 1, style 1.
+1
AntonKatenev
Я бы так сказал — спид трипл сделан для крайне энергичной городской езды, причем не для ночных прострелов по пустым улицам, а именно для безобразий в трафике. В этом он чрезвычайно хорош, но в любом другом применении, это просто мотоцикл, со своими недостатками, коих там достаточно. Если вы не собираетесь беситься в городе, то лучше посмотреть на что-то другое, например на стрит трипл.

Как единственный и универсальный мотоцикл я бы него брать не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Triumph Speed Triple RS 2019 года - первый обзор на БП и YouTube