Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleks_Biker → Храм Изумрудного Будды

Самое почитаемое священное место Таиланда — храм Изумрудного Будды. Он находится в Старом городе Бангкока, на территории Королевского дворца и является символом процветания страны и монаршей власти. Его главная достопримечательность — статуя Изумрудного Будды (Пхра Кео Моракот). Поклониться ей считает за счастье каждый житель

Читать дальше

Блог им. KokosAnka → Ай да в Грузию? Ищу попутчиков на осень 2023 ( 250-кубовых или кто готов терпеливо с ними ехать)

На утренней пробежке родилась идея прокатиться на Кузнечике по прекрасной осенней Грузии. Вроде жара должна спасть, а в горах ее и нет.

Пилить до Грузии из Новосиба 4000+ км, поэтому мысль такова:
забросить мот с помощью транспортной компании до Владикавказа, стоимость не известна, но калькулятор на сайте насчитал 16 тр с обрешеткой. В выходные ТК не работают, поэтому инфу уточню на следующей неделе.

Самой до Владикавказа долететь на самолёте, сейчас цены на с7 — подарок (порядка 10 тр

Читать дальше

Блог им. PR0SPER0 → Подгонка по фигуре. Как я менял посадку на среднекубатурном спорттуристе.


Мотоциклисты они все разные. Кому нравится гонять по кругу, кому дубасить по буеракам, кому-то по городу между светофорами пулять и сквозь пробки пробираться, а я вот люблю уехать далеко, по асфальту, ну и приехать обратно потом, конечно. При этом возникает у меня понятное желание, чтобы после тысячи-другой километров меня не надо было снимать краном с мотоцикла и разгибать с помощью тайских мануальщиков, а чтобы я сам с мотоцикла слез и вприпрыжку побежал осматривать достопримечательности новых мест и вкушать прочие радости жизни. Волею судеб у меня оказался мотоцикл Сузуки GSX650f, который, по-сути, дорожный Бандит 650, обутый в пластик, но по всем справочникам числится как спорт-турист. Мотоцикл неплохо едет, когда в одно лицо путешествуешь, оснащён инжектором и АБСом, доукомплектован дугами, спойлером-мухобойкой, багажной системой, задним кофром и чехлом на бак с системой Багстер, куда цепляется сумка. К туризму готов, короче. Купил я его по случаю, задёшево, в весьма удручающем виде, с целью привести в порядок и продать, но после восстановления он мне неожиданно понравился и вместо него я продал Драгу (Ямаха XVS1100), на которой ездил до этого. Однако, после первого дальнего прохвата на этом чуде японской инженерии по матушке-России, маршрутом Ижевск — Крым — Ижевск, были сделаны следующие выводы:
— Задница затекает
— Спина устаёт
— Колени ноют и периодически просят распрямления
Поскольку на Драге таких проблем не возникало, был сделан вывод, что дело не в наезднике — старом пердуне, а в сильно молодёжном мотоцикле, посадка на котором заставляет сильно сгибать пожилые коленки и далеко тянуться за рулём. Не креветочная поза спортбайкеров, но всё же. Соответственно завелась в голове мысль изменить посадку, подогнать мотик по фигуре, так сказать. Не, у нормального человека вместо такой мысли возникает более здравая — продать этот мотик и купить другой, с правильной, по его мнению, посадкой. Но это у нормального, а у меня, на тот момент, была возможность поработать с железяками и руки чесались. Соответственно дальнейший пост будет посвящён изменению эргономики этой самой Судзуки, как я её называю, с техническими подробностями и фотками, сделанными всякими подручными предметами.


Читать дальше

Блог им. ssa2482 → Подтяжка цепи

Всем доброго дня! Бандитоводы, посоветуйте кто знает. Вчера подтянул цепуру на SUZUKI BANDIT GSF1250SA 2008 гв. Делал это в первый раз. В связи с чем сомневаюсь правильно или нет я это сделал. По мануалу провис 20-30 мм, измеряется на боковой подножке. Подтянул я как по мануалу, выставил провис 30 мм, а когда прокрутил колесо стало понятно, что цепь растянута не равномерно, я выставил 30 мм по самой растянутой части цепи. И получается такая картина: по растянутой части провис 30 мм, по менее

Читать дальше

Блог им. Vik-tor → Kawasaki ZX-7R готов

Мотоцикл практически полностью готов. Сделано не всё, что планировалось, но он уже ездит.

Блог им. 4ekmarev → Замок на диск колеса. Или как не встать на якорь :)

Всем привет, хочу поделиться опытом использования универсального замка на диск мотоцикла.


Читать дальше

Блог им. Dazug → Triumph Speed Twin. Первый дальняк. Почти 1000км в день на классик-байке.

Мы ведь покупаем мотоциклы не для картошку с дачи возить. И тот, кто про ХД и тот, кто спортбайк не исключают в большинстве случаев фактор путешествия. О спецтехнике типа туристов и турэндур и говорить нечего — они для путешествий то и предназначены. Но! Если у вас мопэд Альфа или Vespa или даже какой-нибуть классический мотоцикл, не совсем пригоден для дальняка, а в дальняк таки оч. хочччецца? Дело ясное — нужно ехать.


Так вот размышлял я в момент ночевки (я не сторонник ночевок в палатке, когда путешествую на мотоцикле) во время своей первой тестовой вылазки в сторону альпийских холмов.


Читать дальше

Блог им. barrakuda1 → Прошу помочь разобраться в тормозах. Что то явно не так.

Всем добрый день. Ребята, прошу помочь найти причину некорректной работы тормозной системы.

Дано:
2 мотоцикла с одинаковыми тормозными машинками.
Мотоцикл 1 — ход рычага тормоза 1.5 — 2см.идеальное чувство тормозного усилия.
Мотоцикл 2 — ход рычага в несколько раз больше. Не информативный тормоз.

Машинка мотоцикла 2 абсолютно новая. Тормозная система прокачана, стоит армировка, новые тормозные диски. Но рычаг все равно ватный. Остаётся грешить на суппорта, но месяц назад их

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Мотопутешествие лето 2023г. Удачное - Астрахань. Сарай - Бату, пирамида Голода.

Всем привет!
Продолжение моего мотопутешествия с Крыма на рыбалку в Астрахань, а точнее плавный переход от путешествия на рыбалку к путешествию с рыбалки на Кавказ. В этой части путь от с. Удачное до Астрахани с заездом в интересные места по пути следования (не совсем по пути)))) городок-декорации «Сарай-Бату» и одна из энергетических пирамид архитектора А. Е. Голода в окрестностях Астрахани. Прошлые части путешествия есть в прошлых постах или на канале в юпупе. Приятного просмотра! Активность

Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 1.

Здравствуйте! Продолжаю развивать тему неспешного, малокубатурного туризма. Тем более, она и без меня неплохо развивается. Итак. Тема покорения Памира на мото, зацепила меня ещё до ковида. Но в то время не срослось, по понятным всем причинам. В прошлом году я отлично проехал по Кавказу, причём не всё время по асфальту. И в этом сезоне решил осуществить свою давнюю мечту, по покорению Памира. Кому интересно- добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Блог им. ttg → Видео моего большого путешествия в Европу из Армении

Несколько дней назад написал пост про мой мототрип в Европу. Потом собрался и собрал одно 20-минутное видео из нескольких тысяч фоток и видео. Так что если читали текст, но хотелось бы еще посмотреть фоточки и видео с этого похода — вот оно. Получилось вроде неплохо.

Блог им. KokosAnka → Мои первые 2000 км по Алтаю на Kawasaki Super Sherpa

Давненько мечтала попробовать себя в мототуре, вдохновленная такими легендарными фигурами, как Ольга Салий и Инчи Бутс. Однако, какой из меня мототурист, когда за единственные и неповторимые 3 месяца катания на Кузнечике, самый длительный выезд был всего 100 км ))
Но когда-то надо начинать)

Подготовка мото:

1. Кузнечик прошел полное ТО в мае, поэтому считала его технически подготовленным. За 3 месяца успела потихоньку накатать 1200 км. Поэтому поменяла масло и фильтр. Подтянула и обслужила цепь.
2. Снаряжение:
2.1. Кофр у меня нет, и озадачиваться ими я пока не созрела, поэтому приобрела 75-литровую герму и увязала ее лямками за багажник.
2.2. Палатку, спальник, коврик надувастик, горелку, газ уложила в герму.
2.3. Ветровое стекло Кузнечику не поставила — решила что это не критично.
3. Ремнабор:
3.1 Забросила насос подкачивать колеса,
3.2. Закинула в герму набор инструментов и заплатки, на всякий случай. Но я отлично осозновала, что в случае прокола перебортовать мотоколесо и заклеить дыру я не осилю, это не вел :D поэтому монтажки не брала,
4. Экип: шлем, перчатки, куртка, высокие боты, мотоштаны, закинула защиту на колени, но зря — поверх мотоштанов в них ехать не комфортно,
дождевик выпросила у товарища — большеват, но поверх экипа норм сел и спас нираз, хоть и протекал под сильными ливнями.

Тестирование:
Затестила свою подготовку, прокатив вокруг Обского водохранилища свои первые 320 км. Уставшая, пыльная, мокрая, но довольная, поняла, что готова к мотопутешествию по Алтаю :)

Старт
Удачное совпадение: тимбилдинг моей команды запланирован на базе Алтая. Решено — поеду до базы на мотоцикле, а оттуда начну свой мототрип.
Дорогу до базы я поделила на две части: Новосибирск — Бийск, Бийск — база Алтая. В силу малоопытности мне хватило впечатлений от первых 360 км в день по трассе!)

Мототур



— 8 дней, из них 2 дня трассы,
— катила медленно, с остановками пофотать и покупаться,
— всего 2000 км,
— трассу Новосибирск — Бийск — Новосибирск включила в км, но за путешествие не считаю))


Читать дальше

Блог им. king_kobra → Все о BMW R1150 R, RT, GS, RS

Продолжаем серию видео о мотоциклах BMW. Под катом так же полезные ссылки.



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Столица Тайланда город Бангкок. Байок Скай Отель. Часть 2

В этом фильме продолжаю рассказывать про этот отель. Показываю самую вкусную часть его.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна