Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleks_Biker → Батарея разрядилась. Как завести двигатель. Запасной переносной аккумулятор

Для того, что бы запустить двигатель при разряженном аккумуляторе, я купил специальное мобильное устройство. Так же оно позволяет заряжать другие устройства, например, телефон.

Блог им. AndreyLuft → BMW R1200GS adventure тюнинг, доработки, изменения. Подготовка к путешествию.

Про доработки, тюнинг, изменения для моего мотоцикла BMW R1200GS adventure 2013г.
Последнего поколения «гусей» с воздушно-масляным охлаждением.

Блог им. nechtoDobroe → Обзор/Отзыв о центральном кофре ZubrCase спустя 3000км

Выбирая алюминиевый центральный кофр в первую очередь смотришь как правило именитые вещи: Givi, SW-Motech, и так далее. Да что там кофр, так наверно с любой вещью, нет-нет да и глянешь сколько топовая стоит. Углубляясь в вопрос, выяснилось что у этих самых топовых, декоративные пластиковые накладки далеко не декора ради, а как говорила Мама Дяди Фёдора:«От них большая польза, они дырку загораживают». Да и желание сэкономить кровные как заведено хранящиеся во вражеских — не покидает. Выход один, искать альтернативу.


Читать дальше

Блог им. Dmitr_Vik → Мотопутешествие в теплые края. Часть 1.

Одиночное мотопутешествие по европейским странам летом 2019 года. Россия — Хорватия

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Златоуст - Димитровград - Златоуст.1560 км.

Предидущий пост тут


Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам.

Читать дальше

Блог им. Freemann → Мотопутешествие 2019. В Ковров на "Курьере". Часть 5.

Наконец-то доделал свой «долгострой» — последнюю часть видеодневника о поездке в город Ковров прошлым летом. Кто ждал его так долго (всё таки 28 человек меня читают, как никак), извините за мою нерасторопность. Уж очень много работы и других дел навалилось, монтировал по чайной ложке в день.

Эта часть финальная, в ней я наконец добираюсь до Коврова и отправляюсь обратно домой в Ухту.

День 6, маршрут: Яныль — Арск — Казань — Чебоксары — Кстово
День 7, маршрут: Кстово — Нижний Новогород — Москва
День 9, маршрут: Москва — Ковров
День 11 и 12, маршрут: Ковров — Кинешма — Макарьев — Котельнич — Объячево — Сыктывкар — Ухта.

Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Первая серия. Ухта — Кочёво.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Вторая серия. Кочёво — Красновишерск.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Третья серия. Через Уральские горы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Четвёртая серия. Косяки и фейлы.
Мотопутешествие 2019. В Ковров на «Курьере». Пятая серия. В Ковров и обратно.



Далее немного текста из того, что в видео не вошло по причине и без того затянутого хронометража и отсутствия кадровки. Ну и фоточек немного.
Стоило бы написать тут «Осторожно спойлеры», но на самом деле видео нужно посмотреть первым, чтобы потом было понятно, что за дичь я вообще несу)


Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → Оживляем дедушкин Урал М63 1967 года, после 10-и лет простоя (3 серия)

Встрял я посередь поля, когда возвращался домой…



Кто знает, почему он стал глохнуть на ходу?

Блог им. IgorLebedev → Всякой глупости свое время (Глава 2)

Кому много букв, не напрягайтесь, пишется для тех, кто любит читать.
Если читать скучно и неинтересно — Поздравляю! Вы сэкономили кучу времени, на свои бесценные личные дела.


начало здесь:
bikepost.ru/blog/91012/Vsjakoj-gluposti-svoe-vremja-Glava-1.html
Глава 2
Теплый солнечный день наступил. Мы созвонились и назначили место встречи, через полчаса я подъехал к площади с танком Т-34, а они оба уже стояли там. Андерсен на своем приобретенном мотоцикле Hyosung GT250R и сзади

Читать дальше

Блог им. IgorLebedev → Всякой глупости свое время (Глава 1)

ВСЯКОЙ ГЛУПОСТИ СВОЕ ВРЕМЯ
(посвящается тем, кто не знал, как тратить свою жизнь, но разум победил)

Глава 1
Нет ничего лучше, чем в отвратительные промозглые дождливые дни слушать прекрасную меланхолическую музыку с чашкой свежего горячего чая в руках. Я налил себе и другу. Он заехал ко мне в гости, и мы вдвоем с Сергеем разделили переживания насчет прогноза погоды на ближайшее время. За окном уже третий день дожди полоскали улицы города, разгоняя по домам прохожих, и ветреная буря,

Читать дальше

Блог им. wladislaw → Одиночное путешествие Белоруссия (Гомель) - Алтай - Белорецк - Гомель. 2017 год, 9300 км.


Часть восьмая




День пятнадцатый
Нижняя Елюзань – Гомель
1200 км.


Утро было солнечным, но холодным как осенью. Упаковывая вещи на мотоцикл, я наблюдал как машина с затонироваными стёклами привезла на работу в кафе девушку, закутанную в платки и длинном платье до земли. Потом ещё привезли одну, одетую так же. Иногда мимо приходили люди, говорившие на другом языке. Было легкое ощущение, что я в другой стране, где своя культура и свои обычаи.
Словно из сказки два старика хоттабыча, один помоложе другой постарше, появились из-за угла дома.

Читать дальше

Блог им. Stasian → Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.

Всем привет. ТТР собран, набегал уже порядка 4000км. Никаких проблем с ним нет. Для тех кто не в курсе:
Восставший из хлама Yamaha TT250R
И как то скучно стало))) Решил продолжить свою рубрику «Восставший из хлама». На повестке дня очередное творение Японского мотопрома Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в.
Еше 5-6 лет назад, когда я ездил на ИЖ Планета спорт 350, слышал от бывалых байкеров об этом двухтактном монстре, с тех пор отложилось в голове. Цель сей покупки-любопытство, интересно как едет, да и вообще на что способен данный аппарат. В конце последней части будет подведение итогов, обзор, сколько ушло денег, вообщем вся картина произошедшего.

Подходящий вариант найден, ищу на всем известных платформах.) Диагноз со слов, продавца: «Въехали в забор, потом развалились магниты на роторе.» С тех порт стоит 3 года. Продавцу за 40. Он один владелец в РФ с 2006г. Доки в порядке. Уже эти данные подразумевают минимальное наличие колхоза, что очень важно в таких мотиках. Цена 55 000р.
После осмотра сходимся на цене в 38 500р.


Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление двигателя ИЖ-56 1959года.

Друзья, всем огромный привет!
Решил создать небольшую историю о восстановлении двигателя ИЖ-56. Ни разу не посвящал посты одному двигателю, но тут подвернулся интересный агрегат, и сам владелец двигателя подтолкнул на мысль.
Виновник торжества — двигатель ИЖ 56 1959.года.
История началась, когда незнакомый мне человек написал с предложением отремонтировать его двигатель, как я понял он меня нашёл как раз по постам на этом сайте)) (кстати это не первый случай).
Для меня было удивлением, что этот двигатель приедет ко мне с самого Владивостока! Почти через всю страну!
Все подробности далее))) Всех желающих — милости просим!



Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Про Болта

Незаметно прошел год с момента гибели Артема Болдырева. На этой лентой (назову ее так) я работал несколько месяцев. И да, я совершенно не планировал ждать годовщины и честно рассчитывал выпустить ее еще в феврале. Бог с меня орнул и распорядился завершить к годовщине

Блог им. VLmotofan → Классика жанра) Или Ебро-история

Начало мотожизни? Нет!
Скорее хорошая такая перезагрузка.
Мотопутешествия? Заверните два!



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014 г.в. В дорогу

Итак, продолжение ранее написанного.

Подгоняемый угрозой ливня быстро осматриваю днище Хаябуса, убеждаюсь, что на перегибе при преодолении бруствера коснулся песчаной кучи только трубами выхлопа и повреждений нет и ломлюсь домой. И все же попадаю под крупнокалиберный ливень. Капли редки, но крупные и стучат о визор, разлетаясь как фугас. Думаю это переходная стадия между ливнем и градом. Так как в этот день в районах поблизости и был град, то возможно это так и есть. Капли может и редкие, но дорога быстро покрывается пленкой воды, а потом и лужами. К тому же начинает завывать ветер. Конечно боковой.

Читать дальше

Блог им. PvlSbn → Дикий и мега мокрый!

Прохват конечно хаха, всем привет!
Вообщем я как обычно, как маленький ребенок, испытал неописуемый восторг от сегодняшней поездки. Заранее респектую всем мотоциклистам ( которые ехали или едут домой, или куда там в такое г*** можно ехать).
Суть в чем — приехал я в мотомастерскую на Московском проспекте, чтобы разобраться с балансировкой переднего колеса, меня сразу приняли, туда сюда, мастер все сделал классно, поболтали о том о сем. Так как сегодня было дико жарко, я оделся достаточно просто,

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна