Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bezvesti_pro → Три способа поднять мотоцикл, о которых вы уже не знали! [Перевод Mototrek]

Ола, амигос!

Заборол лень в очередной раз и перевел ролик на тему, которая меня всегда очень интересовала в мото жизни, а именно способы подъема турэндур. Сам пока так не пробовал, но возможно у кого-то есть опыт.



Ну и пытаюсь учиться пользоваться Adobe Audition. Не уверен что правильно получается, но вроде бы получше, критика и мнения как всегда горячо приветствуются!

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
-11
Fian
  • Fian
  • 16 июня 2020 в 5:37
Автор думает, что открыл Америку, взяв из принципа поднимания мотоциклов три частных случая.
Там не важно спиной ты поднимаешь, ногой, рукой, ремнём или волшебной палочкой… Толкаешь в бок чем удобно.
Кстати, драга 400 вот так за руль поднимается без противовеса.
+10
Dalwynd
Он просто без воды в коротком видео показал три способа подъема мотоцикла. При чем тут Америка? Просто хорошее видео для тех, кто еще такого не видел
-4
Fian
Кратко и без воды:
1. Мотоцикл при подъеме толкаем вбок, а не пытаемся поднять.
2. Упираемся в мотоцикл руками, отталкиваемся ногами, не пытаемся поднять мотоцикл одной только силой рук.
3. Желательно иметь второго человека в помощь.

Вот и всё. А ролик на четыре минуты — это минимум три минуты воды.
+4
bezvesti_pro
Дык, сними качественный минутный ролик с примером, люди только спасибо скажут.
+3
bezvesti_pro
Критикуя предлагай.
+1
nefan
Тебе не нравятся режиссерские способности автора ролика или способы подъема мотоцикла?
Например мне новичку, видео показалось довольно полезным.
+2
bezvesti_pro
Да при наличии горы мышц и немеряной дури что хочешь так за руль поднимается, но вопрос в КПД так сказать и безопасности. Я Африку за руль поднимал, но это не значит, что это было легко и безопасно.
-2
Fian
А, сорь, не подумал, что есть те, для кого понятие центра тяжести сложновато…
И дополнительно извиняюсь, что не подумал, что для кого-то поднятие мотоцикла — это проблема.
Да при наличии горы мышц и немеряной дури что хочешь так за руль поднимается, но вопрос в КПД так сказать и безопасности
Дядь, я дрищ в 65кг весом. Мотоцикл можешь в профиле посмотреть. Никто про мышцы и не говорит, кроме тебя.
0
adivinus
Дядь, я дрищ в 65кг весом. Мотоцикл можешь в профиле посмотреть. Никто про мышцы и не говорит, кроме тебя.
Дык конечно, у него рычаг к центру масс на рукоятках 3 к 1, если не 4 :) Того же гуся поднять посложнее будет.
0
andrew2002
Не нужно такие мотики сравнивать с турэндуро. Круизеры, конечно, тяжелые но, при этом, очень низкие и поднимаются прям как неваляшки. А вот если мот не просто тяжелый, но и высокий и плоский, тут уже другая техника нужна. Но, тем не менее, большинство мотов может поднять любой человек при наличии правильной техники. Гераклом тут быть не обязательно (хотя и упростит задачу).
+1
DruNTwiN
Отличный ролик!
+4
dimag
На сухой траве турэндуры не падают… :-)

Я вот на выезде из лужи уронился...

Будем ползать на коленках?
+3
krasniy87
Если один, а турында тяжёлая и гружённая то ещё как будем)
+1
bezvesti_pro
Ну если других вариантов нет (:
Вспомни как Джен ждал два часа случайного велосипедиста. Так это прямо возле города, а если совсем в жопе мира и один, жить захочешь поползаешь и на коленках (:
0
bezvesti_pro
Блин, сюда же хотел написать (:
Вспомни как Джет ждал два часа случайного велосипедиста. Так это прямо возле города, а если совсем в жопе мира и один, жить захочешь поползаешь и на коленках (:
0
andrew2002
Ну блин, Джету вовсе не надо было нигде ползать. Просто стать ногами перпендикулярно земле и поднять (задом или передом). Он просто никогда не сталкивался с такой ситуацией раньше, потому и пришлось ждать помощь. Думаю, если будет дальше ездить в такие тест-драйвы, то быстро придет к тому, как без проблем поднять самому.

З.Ы. Способы в ролике слегка трешовые, если смотреть их на ровном. Но я слышал от некоторых весьма опытных турэндуристов о таком способе подъема мота, который упал вниз рулем со склона и его сложно развернуть.
+1
XapoH
Гы! А нефиг такие тяжёлые мопеды покупать :)) Да ещё с таким высоким ЦТ
Из «киношного» положения я свой поднимаю как велосипед. Иногда одной рукой за руль, друой за край седла, а иногда просто за руль.
«Кто хорошо ест — тот хорошо работает мотоцикл поднимает»©.

ЗЫ. Я свой (180кг) переставляю тупо взявшись за багажник и и занося зад мота. Ну навроде
"- Где этот чёртов инввалид?
— Я инвалид! (и отодвинул мужика)"©

А… забыл — во мне 110. Правда, по молодости (лет 25 было) и дури (в голове — так-то дрищ был) я у 407го «космича» в одиночку дрыгатель через верх вынимал (два троса на лом, лом в руки, на крылья доску, сам на крылья встал и погнали). А потом, после капиталки, вставлял назад (попадая на подушки). А что делать было, когда в деревне одни старухи и дети? Сейчас только свой мопедный могу на 8й этаж запереть… Да и то — обленился.
«Груды мышц» нет до сих пор. Но есть понимание и «ощущение» того, что «смогу», а что — нет: организм чуйвствовать надо.
0
Eventualis
буду если что обезьяну искать :)
+5
hitnick
самый простой способ обозвать жену/подругу обезьяной, и чтоб тебе за это ниче не было
0
bezvesti_pro
Бгг
+3
adivinus
За перевод снова большое спасибо.
Что до видео, то интересно было бы посмотреть на подъём в луже, грязи, и на песке. А ещё, у меня недавно Африка на ноге лежала, задней подножкой чуть выше сапога. А я лежал под ней и размышлял, как бы мне её так половчее поднять с ноги. Вот интересно, как из такой ситуации выходить, когда тяжелый мот лежит свеху. Это ещё хорошо не головой в муравейнике лежал…
+1
bezvesti_pro
Рад что понравилось (:
Ситуации разные бывают, я когда то со сломанной ключицей никаким способом на твердом грунте не смог поднять, связи не было, хорошо дождался проезжающего джипа сопровождения квадроциклистов, если бы не он шел бы пешком до связи скорее всего.
+1
Win
вот никогда в жизни не испытывал проблемы поднять мот на аккуратной лужайке — да он там и не падал.
А вот как то уронил туристический дорожник (ага, и со снятыми кофрами, и с рядником — без торчащих в стороны упоров в виде цилиндров оппозита) и всё это на мелком-мелком сухом сыпучем песке. Вот это был праздник, упереться там ни ногами, ни жопой никуда не получалось, скользил по песку. Дело закончилось тем что выкопал руками яму в песке (часа за 2), куда столкнул мот, и в яме смог его поднять, а потом из ямы выезд пологий сделал и вытолкал с газом. И всё это при +40. Вот почему никто не учит в таких условиях мот поднимать?
+1
bezvesti_pro
Как вариант устройство для подъема с большой площадкой, типа такого
0
adivinus
Офигеть, возить с стобой лишние 10 кил чтобы поднять мотоцикл :)) Можно ещё гидравлику приспособить какую-нибудь. Типа как у экскаватора. Чтоб кнопочку нажать и хоп — стоит!
0
bezvesti_pro
Это выбор голдоводов (:
+6
Af0nya
Не, у голдоводов нажатием кнопки земля под мотоцикл сдвигается. )
+3
IgorLebedev
;) во сказал!!!
0
andrew2002
Поднимать с ногами перпендикулярно земле, с ровной спиной и руками. Присесть и как штангу поднять, можно с рывком небольшим. Чуть ниже оставил ссылку на пост об этом.
0
zogar-zag
А зачем этому учить, тебя же никто не учил, но ты в итоге вырулил ситуацию. Ситуаций может быть миллион, всем не научишь, достаточно иметь базовые знания и хотя бы пару извилин :-)
0
AntonKatenev
Как-то раз поднимали вдвоем голдак, опрокинувшийся в глубокий кювет, и валяющийся там вверх колесами в крапиве. В обще сложности занимались этим несколько часов. Не достали, пришлось вызывать кран.
0
andrew2002
bikepost.ru/blog/90694/Kak-podnjat-bolshogo-Gusja-esli-on-upal-v-pesok.html

Я конечно не Брет, ни ездить ни снимать так пока не умею, но зато этот способ точно работает в песке)
+3
Ru_s
  • Ru_s
  • 16 июня 2020 в 17:38
Третий способ читерский!!! Можно таким способом и грузовик переворачивать, типа «из леса выходит рота солдат»… дальше не важно они любым спосомом смогут.
0
Tartorian
Поставить плюсец не могу, но шутеючку оценил )
здесь был ататат

+1
Kotovsky11
Это «сферический конь в вакууме». С чего бы завалить мот на сухом ровном грунте с мягкой травкой? Чистая теория. В реальности мот будет валяться в колее, с отрицательным углом. Вокруг грязь по колено и кусты, в которые на зайти. Буквально вчера этим баловался… Одному сложно. Лучше в такие места в одно лицо не ехать.
0
bezvesti_pro
Я видел как на парковке с асфальтом падают. Достаточно полюбить выставить подножку. Ну и если прислушаться, то слышно, что второй способ отлично работает на гравии, в песке, в грязи. Простите уж автора, что снимал не в говнах.
+2
sorter
поднять тяжелый мот еще фигня, вот вытащить его из засады, из колеи, или просто развернуть на месте со сложным рельефом типа поперек колеи, вот это развлечение на все сто!
0
Sergey69
Полезно!
+2
355344
На самом деле у Брета весьма качественные видео как по содержанию, так и по формату/съемке. Что на канале Mototrek, что на его дичном канале www.youtube.com/user/btkacs/videos
Человек крайне грамотно и доходчиво вещает, и если разумеете аглицкий — настятельно рекомендую к просмотру. В последних роликах привлёк других грамотных ребят, которые и вокруг шарика катают, и инструкторами работают. Кстати, сам Брет Ткакс тоже инструктор.
А тем, кто в его роликах видит много воды — просто не смотрите)

P/S/ Автор, хорошее дело делаешь, продолжай. У меня самого была мысля заняться переводом и озвучкой его роликов и роликов Райана F9 (они кенты, кстати), но так и не решился.
0
adivinus
Большое спасибо за личный. Ты сделал мой вечер просто :)))
0
bezvesti_pro
Спасибо на добром слове (:
Сейчас на подходе ролик с участием Райана.
У меня только вопрос: я думал он в нашем произношении «Такс», Ткакс это точно? Эти польские фамилии капец вообще.
+1
355344
В произношении да, он Такс. Прост я пишу транслитом)
Представляю, сколько у него заморочек с написанием фамилии возникает)
— Hi, my name is Bret Tkacs. No, TKacs, with «k». Oh, god damn you, «k» after T… Agghhhh… I'll kill you bitch!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bezvesti_pro, Три способа поднять мотоцикл, о которых вы уже не знали! [Перевод Mototrek]