Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. klim_povorot → Улучшаем стояк


Нет-нет, это не то, что вы подумали (решил добавить немного юмора). Просто в дальняке я люблю периодически ездить стоя. Речь пойдет о подходящих подножках для этого.

Не знаю, может бравые японские широкоплечие байкеры со своим 36-м размером обуви и чувствуют себя прекрасно на тех подножках, которые ставят на Versys, но по мне эти короткие дистрофичные потычки — полный пинцет. Существующие узкие подножки реально занимали примерно лишь 3/4 ширины моих бот. И как прикажете ехать в стояке на таком? Начал поиски и пробы. Поскольку я не любитель месить говно ступицей, то сразу исключил нечто подобное:

Не буду описывать все «за» и «против» опробованных вариантов, поскольку это занятие сугубо субьективное. Остановился на подножках от GW. Широкие, удобные, на концах имеется носик вверх, чтобы нога не соскальзывала по мокрой резине. В общем, стоять на них — просто улет. Однако возникло одно «но».

Штифт Versys-овских подножек имеет диаметр 10мм, в то время как голдовские рассчитаны на 8 мм. Проблема в том, что просто рассверлить голдовские подножки до 10мм нельзя, так как ослабнет стенка из алюминиевого сплава. Проблему решил установкой дополнительных 10мм/8мм втулок-переходников из каленной стали и использовал 8мм ось-болт. Прикидочная первая сборка выглядела по-колхозному.

Но после укорочения крайних втулок до толщины кронштейна вид стал радовать глаз.
Надеюсь этот совет с подножками кому-то тоже окажется полезным.

Комментарии (113)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Никогда не замечал какого-либо дискомфорта из-за размера подножек, это действительно так критично, если ездить в стоке?
А то у меня никакого опыта нет в этом деле, подножки различаю только по тому, на сколько сильно в дождь с них соскальзываешь
0
Hena21
Если ездить в стойке*
0
Kagi
На широких действительно удобнее. Из моего недоопыта турендурок и легких говен на 250ках
+1
ilving
На трансальпе родные подножки узенькие, и вроде всё устраивало до момента установки широких подножек.
Разница весьма чувствуется, даже с моим ни разу не профессиональным уровнем езды.
0
bacha
А при чём тут бравые японские байкеры? Ваш мотоцикл вообще о Японии знает? У меня вот Хонда маде ин Джапан, всё там с подножками хорошо.
0
EgorShvalev
Проектировщики явно японцы. Или начальство этих проектировщиков
-2
bacha
Африку, что новую, что старую проэктировали и делали японцы, ёбров тоже, жалоб вроде нет!.. Какое шило у конкретного персонажа в Ж… сидит, я Х.З. Что его вечно не устраивает? Только японских инженеров пусть не трогает! К индусам все вопросы;
+1
klim_povorot
Только японских инженеров пусть не трогает!

Что за преклонение перед иностранщиной? Ты — японский шпион?
-4
klim_povorot
Опять глупые тролли со своими клонами начали исподтишка минусить. Говноотстойник какой-то.

Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных умников заминусит меня…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.


Я буду периодически повторять этот коммент, чтобы не забыли, кто вы есть.
-1
adivinus
Дядь, ты чё нервный то такой и истеричный? Люди тут общаются вообще-то, отошел бы в сторонку :)
И снова говорю тебе про эту вот фразу:
Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных умников заминусит меня…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.
Почитай внимательно! Если ты считаешь, что мухи говно любят и на него слетаются, и что тут сплошные мухи, и они слетелись сюда… Понимаешь, к чему дело-то идёт?))
0
adivinus
На новую жалобы были. Говорят, узкие подножки, неудобные, и вообще, ездить невозможно. Тоже примерно на 3/4 бота получаются. Правда, дискомфорта от этого лично я не ощущаю никакого.
-1
klim_povorot
Ваш мотоцикл вообще о Японии знает?
Ты прав, мой Versys делается у нас. Спасибо за подсказку.
+3
quoter
О чем там?
Опять проектировщики мотоцикла полные дилетанты и лютый колхоз призван это исправить?
-3
klim_povorot
Глупый тролль снова нарисовался срать в комментах? Ты еще на стекломое или уже на димчик перепрыгнул?
+2
AntonKatenev
С учетом всего вышесказанного, могу предположить только одно — автор ездит босиком. :)
-2
klim_povorot
автор ездит босиком. :)
Не-а. Во вьетнамках.
+3
MAD
  • MAD
  • 15 июня 2020 в 12:32
Мне не нравиться подножки с резиновой накладкой, и вот почему. Мотоцикл у меня дорожный но, чистота да и вообще дорожная инфраструктура местами в России такая, что слезая с мотоцикла мотоботом можно наступить в грязь или какую-то субстанцию и забираясь обратно на мотоцикл только перекидываешь ногу, ступня на этой жиже срывается с подножки с резиновой накладкой, жёсткое приземление пахом на сиденье, матные слова, много. Теперь только с насечкой как на фото и больше таких ситуаций не было.
-1
quoter
Подошвы бот не протираются?
+1
MAD
Подошвы бот не протираются?

Да особо не замечал. Прошлые гаерне прослужили 5 лет и у них была изношена только пятка и носок- года 3 катался как раз то что на фото выше.
+1
TR2N
Согласен, в дождь они очень скользкими становятся.
В эндуро это вообще опасно, соскользнуть стоя в стойке — мало не покажется.
Поэтому я тоже только за стальные зубастые и наточенные
+2
adivinus
Поэтому я тоже только за стальные зубастые ...
… яйца. Без этого в эндуро никуда!
-1
Jimnysteria
Надо замутить голосовалку, что автор улучшит в следующий раз? Есть мысли?
-1
quoter
У него все очень по мелочи, подножки заменить, резинку на руль натянуть. Так что, дальше будет не сложнее, что-то вроде «намазать зеркало антидождем „потому что тупые разработчики не смогли сделать это сами!“
-3
klim_povorot
Вижу, вижу, глупый тролль, что тебе башляют по-комментно.
-1
Tull79
Рекомендую колпачки на нипелях заменить, а причину напиши сам, ты умеешь как никто другой)))
-1
klim_povorot
Рекомендую колпачки на нипелях заменить
Спасибо, а какие посоветуешь?
+1
AntonKatenev
С датчиками давления, конечно. :)
-1
klim_povorot
И ты тоже советуешь? Сам-то ты пробовал их? У тебя есть пост на эту тему?
+2
AntonKatenev
Не, пилить посты на тему каждого подобного «апгрейда» — это не мое, тут мы на тебя полагаемся :))

Но раз уж пошла такая пьянка, напишу хотя бы комментарий — я вот вчера на велик прикрутил звонок. Производитель, негодяй, недосмотрел, звонка не было. Стало прям круто :)) Фотки не прилагаются (забыл сделать), описания процесса тоже, я ленивая скотина.
-1
klim_povorot
это не мое
Фотки не прилагаются
Советуешь то, о чем сам не имеешь понятия?
0
AntonKatenev
О чем не имею? :)) О фотках? О постах? Впрочем, неважно. Ты же имеешь понятие, тебе и карты в руки. :)

Ладно, что-то мы о второстепенном. Давайте лучше о главном — стояк-то улучшился? :)
-2
klim_povorot
Давайте лучше о главном — стояк-то улучшился? :)
У меня же в посте написано:
В общем, стоять на них — просто улет.
Комментируешь пост даже не прочитав его?
Да ты титан мысли!
+1
adivinus
А вот кстати, дельная рекомендация! У себя менял на колпачки с Али с ниппельным ключом. Потому что иногда офигеть какая нужная штука, особенно если резина камерная. Впрочем, на бескамерке в машине раз тоже заклинило ниппель, когда я решил подкачать колесо. Веселухи было сполна. Спасибо хоть нож швейцарский с собой был, им кое-как вывинтил и вправил.
-1
klim_povorot
Отвечу тем, кого стоковая конфигурация мота устраивает и кто боится к нему подойти с ключом, считая шедевром технической мысли. Вот сайт человека, который пол-мира исколесил на мотах и, главное, какие изменения он вносил в них при подготовке к питешествиям. То, что описываю я — детской лепет по сравнению с тем, что делал он. Вот его сайт. Там и КТМ, и ямахи, и хонды, и т.п.
А теперь хотелось бы почитать комменты какой же он дурак.
+1
Tull79
Он с умом подходит к делу и понятием, что нужно лично ему, а ты (наркоман, тролль и японский шпион колхозник) только копируешь и глупости выдумываешь! Продай Versys, ещё раз тебе говорю, одумайся пока не поздно!
-5
klim_povorot
что нужно лично ему,
Ты считаешь, что я делаю то, что мне не нужно? А кому нужно?
Похоже ты из тех, кто чтобы подкачать колеса ездит в сервис. Поэтому твое мнение по техническим вопросам — бесценно.
0
Hena21
Похоже ты из тех, кто чтобы подкачать колеса ездит в сервис.
Это на основании чего такой интересный вывод сделан был? Или как всегда, кто с чем-то не согласен или имеет отличное мнение — тролль и подкачивает колеса в сервисе? Смешно же
-3
klim_povorot
или имеет отличное мнение
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сернуть в ответ, начинают переходить на аргументацию типа твоей. Выглядит смешно, как у маленьких деток.
0
Hena21
Пока аргументов с твой стороны я не увидел, кроме гонора, перехода на личности и пространных рассуждений по поводу чужих навыков и знаний
+1
AntonKatenev
Художника всякий может обидеть :)

Лично мне это все немного напоминает спойлер на вазовской пятерке, да и причины этого «тюнинга» скорее всего те же самые :) Но хуже точно не стало, так что что уж тут копья-то ломать :)
-3
klim_povorot
Пока аргументов с твой стороны я не увидел
Мой пост — вот аргумент. Похоже ты сделал своими руками намного больше на своем моте. Покажи, поделись со всеми.
+1
Hena21
Возможно и больше, а возможно и не больше. Это имеет какое-либо значение или же "сперва добейся"?
У меня нет задачи и желания делиться чем-либо на данный момент. Да и не очень представляю как это должно выглядеть. Вернее представляю, как пост с подножками. Но как-то не интересно писать о прикручивании и откручивании болтов при установке демпфера, регулировке датчика TPS с попутным распиванием желтого монстра и прочих штуках. Зачем? Может о том, как колеса снимал и на статическую балансировку ставил сделать пост?
-6
klim_povorot
То есть ты сам с байком своими руками ничего не делаешь, и не имеешь понятия, как это, но критикуешь тех, кто этим занимается.
У тебя с логикой проблемы.
+1
Hena21
Поразительно как ты смог прочитать то, чего не было написано. Это надо или очень сильно хотеть или быть одаренным изначально
+1
AntonKatenev
Это он думает, что троллит :)))))) Что само по себе отдельная ржака, конечно :))))
-1
Hena21
Аж время вконтактовских срачей вспомнилось, когда каждый второй пытался доказать свою правоту по абсолютно любому вопросу. Весело было, конечно.
Сейчас, правда, смотрится глуповато.
-3
klim_povorot
Сейчас, правда, смотрится глуповато.
Я знаю прекрасный метод — игнорируй мои посты. Но уж если пришел сюда в мой блог со своим мусором — так будь добр обьясни.
Кстати, мои слова:
Похоже ты из тех, кто чтобы подкачать колеса ездит в сервис.
были адресованы не тебе, а клону-троллю. Ты влез со своим мудрым мнением, а теперь губки надул.
0
Hena21
Я знаю прекрасный метод — игнорируй мои посты
Обязательно, как только ты будешь писать свои посты только для себя. Туда, где нет аудитории, которая может комментировать. Можно сделать закрытую группу в соц. сетях, можно просто файлики вордовские создавать и в папочку складывать. В общем варианты есть и их много.
Так что тебе объяснить-то надо?
-3
klim_povorot
Ну вот, он уже мне говорит куда ходить, как постить. В следующий мой пост я обязательно спрошу твоего разрешения. И перед тем, как зайти на байкпост — тоже. Как с тобой законтактировать без логина на байкпост, чтобы спросить позволения?
-1
Hena21
он уже мне говорит куда ходить, как постить

А это ты где смог прочитать? Вроде разговор был о том, что можно сделать, что бы не получать комментарии, которые тебе же не нравятся.
Можешь в следующей раз черновой вариант своих постов в личные сообщения на БП отправлять, если так уж хочется. А после я уже дам или не дам разрешение на публикацию. Не очень понятно зачем тебе это надо но с меня не убудет
-3
klim_povorot
А это ты где смог прочитать?
Уже забыл? А это что:
Туда, где нет аудитории, которая может комментировать. Можно сделать закрытую группу в соц. сетях, можно просто файлики вордовские создавать и в папочку складывать. В общем варианты есть и их много.
Можешь в следующей раз черновой вариант своих постов в личные сообщения на БП отправлять,
Неужели ты мне разрешаешь логануться на БП без твоего позволения? Ны, спасибо. Следущий пост обязательно отправлю тебе перед пуликацией. Спасибо за доверие. Тронут.
-1
Hena21
Это вырванная из контекста фраза, ты написал что я могу сделать, я написал при каких условиях я это сделаю и как это можно реализовать.
И да, это я тебе разрешаю. Комментарии писать пока запрещаю. Желание докопаться и устроить срач у тебя велико, а исполнение страдает. Сообщи как подтянешь навыки. Удачи, мне надоело, это оказалось слишком скучно
+1
adivinus
Можешь в следующей раз черновой вариант своих постов в личные сообщения на БП отправлять, если так уж хочется. А после я уже дам или не дам разрешение на публикацию.
klim_povorot, не делай этого! Он запостит их сам и заберёт всю славу себе! Знаем мы таких!
-3
klim_povorot
Это он думает, что троллит :))))))
Забавно читать это от человека, советующего установить велопедали на мот.
-1
adivinus
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего сернуть в ответ, начинают переходить на аргументацию типа твоей. Выглядит смешно, как у маленьких деток.
Эээээ, дядь, я это уже читал! Ты свои комментарии из прошлых постов копируешь! Так не честно! Кто стараться-то будет?
+3
Tull79
Я с тобой к счастью не знаком, поэтому ты не можешь знать, что я делаю с моим мотоциклом. А вот ты рукоблудством откровенным занимаешься при всех извращенец)))
-3
klim_povorot
Значит то, что я делаю со своим мотом, я делаю против своего желания? Чем ширнулся, глупый тролль?
+1
Tull79
у тебя проблемы с наркоманами или сам никак не слезешь с иглы?
-3
klim_povorot
Пеши ищщо когды дурняк отпустит.
+1
alexnov
В рамках шутки:
Одныжды, я образно выразился, что вы делаете из голды эндурик.
Вынужден признать, что ошибался. Все строго наоборот)
-2
klim_povorot
Мне уже местные умники с пеной доказывали, что после замены задней звездочки на меньшую движок заклинит, путали скорость с ускорением, что карбюратор менее надежен, чем инжекторная система, что после установки 12V розетки сгорит проводка мота, что установка LED в фару сожгет реле-регулятор и т.п. бред.
+1
alexnov
мне показалось, что там все было совсем иначе, про РР в особенности
-2
klim_povorot
А как там было?
0
alexnov
там были занятные рассуждения о термодинамике, переходе радиатора РР в газообразную фазу от 160W и принципе работы генератора
0
alexnov
К слову сказать, был рад вспомнить электротехнику, благодаря приведенным в комментариях схемам
-3
klim_povorot
Это чей коммент? Твой?

система питания мотоцикла рассчитана на сжигание лишней энергии на РР и при переходе на диоды нагрузка на РР увеличивается что может привести к его выходу из строя.
0
alexnov
нет, не мой, я вам лишь тактично заметил, что камерой проверять уровень засветки — так себе идея
-3
klim_povorot
камерой проверять уровень засветки
Тогда совсем интересно. Я ведь там и написал, что учитывал динамический диапазон камеры. А при чем здесь мой коммент выше:
Мне уже местные умники с пеной доказывали, что после замены задней звездочки на меньшую движок заклинит, путали скорость с ускорением, что карбюратор менее надежен, чем инжекторная система, что после установки 12V розетки сгорит проводка мота, что установка LED в фару сожгет реле-регулятор и т.п. бред.
0
alexnov
я просто намекнул вам, что обсуждение схем РР и вполне детальное описание принципа работы, приведенных там, как ответ на ваше возражение, ждет вашего экспертного мнения.
-2
klim_povorot
При чем здесь мое мнение? Я процитировал местного «эксперта» без своих комментариев. Что не так?
+1
alexnov
что меня резануло.
Вы клеймите всех некомпетентностью и попытками слиться за отсутствием аргументов. При этом сами аккуратно обходите места, где вас ткнули носом в ваше же экспертное мнение. Не надо так
-1
klim_povorot
При этом сами аккуратно обходите места, где вас ткнули носом в ваше же экспертное мнение.
Пожалуйста, не надо общих фраз. Конкретно, где и во что ткнули.
А насчет другого — я просто процитировал чужой коммент не наврав. Что не так?
0
alexnov
Не хочу заниматься плагиатом и копировать чужие комментарии, но вам весьма аргументировано рассказали, что ваше понимание работы РР несколько отличается от реальности. После чего вы съехали с темы.
-1
klim_povorot
обходите места, где вас ткнули носом в ваше же экспертное мнение.
Место ты мне указать не смог. Ты в курсе, как называются утверждения, взятые из воздуха?
0
alexnov
в курсе, потому и плавно подвожу к тому, что утверждения, взятые из воздуха — это очень нехорошо)
не благодари
-1
klim_povorot
И чем же там меня «ткнули»? Устаревшей схемой последовательного стабилизатора на тиристорах, которую только китайцы еще ставят на моты, да и то я не уверен. Все нормальные производители мотов уже давно перешли на MOSFET, о чем я там же написал.
Не пойму смысл твоего линка. Такое впечатление, что ты сам не владеешь вопросом, но пытаешься «ткнуть носом».
+1
alexnov
ну! там и про mosfet написано, но это не столь важно. Важно то, что хоть тиросторная схема, что на mosfet принципиальных отличий в логике имеют не столь много.
Тратить еще время, чтобы что-то вам доказать, думаю глупо и неоправданно.
-1
klim_povorot
Тратить еще время, чтобы что-то вам доказать, думаю глупо и неоправданно.
Так докажи. Что ты мне линки со всякой фигней под нос пихаешь? Я тебе не браузер и разговариваю с тобой человеческим языком. Вот и ты сделай то же самое.

Ищешь повод слиться?
0
alexnov
нет, просто не считаю нужным излишне здесь обсуждать предыдущий пост, хоть вы и сами его упомянули. в нем тоже есть комментарии. Так информация воспринимается куда более эффективно
0
alexnov
Место ты мне указать не смог
так вы сами линку просили, я указал, но вам и это не по нраву. не надо так)
-1
klim_povorot
так вы сами линку просили
Не надо перекручивать. Я не просил линк:
Пожалуйста, не надо общих фраз. Конкретно, где и во что ткнули.
0
alexnov
Я не просил линк
следующий раз телеграфирую
+1
AntonKatenev
Я тут случайно прочитал про смену звезды на версисе. От технической части у меня волосы на жопе шевелились, давно я такой бредятины не читал :)) Видимо, это авторский стиль :)) До реле даже и не добрался, и пожалуй не буду — еще кондрашка хватит :))
-2
klim_povorot
давно я такой бредятины не читал
Ну, если почитать твои комменты лишь к данному моему посту, приходишь к тем же выводам.
Конкретно, в чем же там бред? Это при том, что все работает почти три года.
Только четко и по делу:
1.

2.

3.
+1
AntonKatenev
В чем там бред? Да во всем. Дичайшей концентрации. Напоминает папуаса, который пытается разобраться, как работает компьютер, и приходит к выводу, что там сидит специальный демон :)))) Некоторые перлы оттуда — просто в рамку и под стекло.

Слава богу, что ты с таким подходом дальше смены звезды, отключения датчика сцепления и блокировки ручки газа не полез. :))

Прости, но комментировать эту бредятину не буду, я еще не отсмеялся. Может быть, потом. Пока просто поставил флажок, чтобы кто-то другой не вляпался :)))
-2
klim_povorot
Много слов, а кроме пыли ничего. Так то, что я описал в том посту работает или не работает?
+1
AntonKatenev
Что именно «работает»? Отключение от компа всех ненужных по твоему мнению датчиков? :)))) Да конечно «работает», фигли нет? Можно еще лампочку ошибки отключить, тоже «сработает» :)))
-2
klim_povorot
следующий раз телеграфирую
Та-а-а-к, этот уже слился со своими фактами.
+1
AntonKatenev
Подкину автору идейку — забей ты на эти полумеры, и поставь контактные велопедали вместо подножек, а на вьетнамки свои — шипы для них. Будешь сидеть и стоять как влитой. К тому же эксклюзивище, ни у кого такого нет. :)
-4
klim_povorot
поставь контактные велопедали вместо подножек
Это твое альтернативное мнение? Посоветуй, каким образом установить шипы на вьетнамки? Хочу послушать мастера, а то у меня руки растут не оттуда.
+1
AntonKatenev
Обычным образом — на винтах через пластину :))

И прости, но мнение о чем? И альтернативное чему? :)))
-3
klim_povorot
на винтах через пластину :))
Никогда не делал такого. Расскажи с фотками, как я это сделал в данном посте.
И прости, но мнение о чем? И альтернативное чему? :)))
Это был мой вопрос. Я тоже не понял, насчет велопедалей.
+1
AntonKatenev
Ну так погугли, если не понял :) Думаю, ты справишься :)
-3
klim_povorot
Погуглил. Не нашел как ставить шипы на вьетнамки и велопедали на мот. Раз ты советуешь — должен знать, как это делать. Расскажи, будь другом.
+1
AntonKatenev
Это, брат, идея, дарю :)) А дальше твой пытливый разум справится :) И конечно же, ты всем об этом расскажешь :)

Или что, ты только по подробной инструкции можешь?
-2
klim_povorot
Или что, ты только по подробной инструкции можешь?
Увы! Это не по моим талантам воплощать чужие гениальные идеи. Пожалуйста, не покидай нас. Расскажи. Может твоя идея не только мне поможет.
+1
AntonKatenev
Нене, я ленивая скотина :)
-1
klim_povorot
Жаль. Мне почему-то кажется, что это должен был быть шедевр технической мысли, не чета моим подножкам. Но если надумаешь — приходи. Наверняка люди будут ждать тебя с твоим постом о:
Подкину автору идейку — забей ты на эти полумеры, и поставь контактные велопедали вместо подножек, а на вьетнамки свои — шипы для них.
-1
alexnov
вы все неправильно поняли.
Смотрите. Вы упираете на надежность (карбюратор, пустыня, ни души вокруг на 50км). Так вот, если поставить педали, сделать привод, как на советском мотовелосипеде, то
1. педали будут большими и на них будет удобно топтаться
2. вам будет не страшна поломка мотора (ведь выживание — это самое важное, народ ведь в кругосветки катает, а там уууух!)
+1
AntonKatenev
Погуглите «Shimano SPD» :)))))
-1
klim_povorot
Погуглил. Но там ничего не сказано, как установить их на мот. К тому же ты забыл про другой свой совет о шиповании вьетнамок. Жду инструкции с нетерпением. Похоже alexnov тоже жаждет ее увидеть.

======================
А вы оба часом не клоны?
+1
alexnov
я, конечно, фанат Star Wars, но не да такой же степени)
-1
klim_povorot
AntonKatenev, вот видишь, твоя идея привлекла еще одного местного эксперта, который пытается выдать на гора инструкцию.
Так вот, если поставить педали, сделать привод,
Неужели с велоприводом мой мот будет способен доехать до пустыни и там сломаться? Не могу поверить в такое.
+1
AntonKatenev
Клоны, конечно же клоны :))) Джанго Фетта.
-1
klim_povorot
Один уже слился выше. Похоже и ты собираешь то же самое. Но, хочу заметить, что сегодня ночь не буду спать. Буду обдумывать твою идею:
Подкину автору идейку — забей ты на эти полумеры, и поставь контактные велопедали вместо подножек, а на вьетнамки свои — шипы для них.
+1
alexnov
так он и с завода был способен, напротив, согласно вашим утверждениям, из-за инжектора, в корне не верной электрической схемы и прочих недоработок инженеров, он оттуда вряд ли смог бы выбраться. Но вы все исправили.
А так как и на старуху бывает проруха — велопривод, это ответ любым вызовам стихии
-1
klim_povorot
Но вы все исправили
Ничего не исправил. Там обмотка в инжекторе полетела. А у меня не было провода ее перемотать. Тк что ты что-то путаешь.
Сижу я в пустыне и жду инструкций от
AntonKatenev
0
alexnov
так он, весьма кстати, проявил заботу и посоветовал вам велопедали
0
klim_povorot
Советы я тоже могу давать, но он не рассказал, как это все воплотить в жизнь. И потом пропал.
+1
Tull79
С автором всё ясно, у него явные проблемы в общении с людьми, тяжёлое детство в деревне среди наркоманов. Не убейся только в далёких путешествиях с резинкой на руле, когда будешь ехать на модных подножках. Устал читать твой бред.
-4
klim_povorot
И че дальше, глупый тролль?
+3
adivinus
Это прекрасно! Со времён жены на мотоцикле тут не было такого потрясающего срача под сомнительного качества постами :) Браво!
+1
quoter
Антон таки распробовал этого поворота)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. klim_povorot, Улучшаем стояк