Блог им. 2RBOTingol → Междурядье 101
Привет, БП!
Я тут набросал свод простых правил движения в междурядье. Уверен, не только новичкам, но и старичкам будет полезно их прочитать и обдумать. Если я что-то упустил, смело пишите в комментах свои наблюдения. Прошу под cut.
1) Двигайтесь по краю полосы (справа, если речь о крайней левой полосе), чтобы не затеряться в слепых зонах автомобилей
2) Не отвлекайтесь, сохраняйте концентрацию
3) Сохраняйте дистанцию до автомобилей с комфортным запасом для вашего типа техники
4) Не перебарщивайте со скоростью приближения к попутным транспортным средствам
5) Никогда не «влетайте» в пробку на полном ходу, т.к. в «хвосте» пробки автомобилисты очень часто перестраиваются в ряды посвободнее
6) Притормаживайте, когда пробка «стоячая», чтобы не нарваться на внезапно открытую дверь
7) Если перегреваетесь в жару – делайте остановки-передышки, чтобы не потерять сознание
8) Отслеживайте на дороге впереди ямы, мусор и другие объекты, рядом с которыми автомобилисты могут резко маневрировать в своей полосе
9) Запомните, на уровне зеркал какого типа автомобилей находятся зеркала и руль вашего мотоцикла. При приближении к таким автомобилям будьте вдвойне осторожны
10) Будьте вдвойне осторожны, когда проезжаете «пустоты», т.к. автомобили из соседнего ряда часто в эти «пустоты» перестраиваются
11) При возможности, помаргивайте дальним светом, чтобы мотоцикл был заметен издалека
12) Не пытайтесь угнаться за более быстрыми мотоциклистами :)
Всем легкой дороги!
Я тут набросал свод простых правил движения в междурядье. Уверен, не только новичкам, но и старичкам будет полезно их прочитать и обдумать. Если я что-то упустил, смело пишите в комментах свои наблюдения. Прошу под cut.
1) Двигайтесь по краю полосы (справа, если речь о крайней левой полосе), чтобы не затеряться в слепых зонах автомобилей
2) Не отвлекайтесь, сохраняйте концентрацию
3) Сохраняйте дистанцию до автомобилей с комфортным запасом для вашего типа техники
4) Не перебарщивайте со скоростью приближения к попутным транспортным средствам
5) Никогда не «влетайте» в пробку на полном ходу, т.к. в «хвосте» пробки автомобилисты очень часто перестраиваются в ряды посвободнее
6) Притормаживайте, когда пробка «стоячая», чтобы не нарваться на внезапно открытую дверь
7) Если перегреваетесь в жару – делайте остановки-передышки, чтобы не потерять сознание
8) Отслеживайте на дороге впереди ямы, мусор и другие объекты, рядом с которыми автомобилисты могут резко маневрировать в своей полосе
9) Запомните, на уровне зеркал какого типа автомобилей находятся зеркала и руль вашего мотоцикла. При приближении к таким автомобилям будьте вдвойне осторожны
10) Будьте вдвойне осторожны, когда проезжаете «пустоты», т.к. автомобили из соседнего ряда часто в эти «пустоты» перестраиваются
11) При возможности, помаргивайте дальним светом, чтобы мотоцикл был заметен издалека
12) Не пытайтесь угнаться за более быстрыми мотоциклистами :)
Всем легкой дороги!
- 2RBOTingol
- 14 июня 2020 в 21:08
- ?
- klim_povorot
- 14 июня 2020 в 21:37
- ↑
- ↓
Я считаю такую езду совершенно не аккуратной.Поддерживаю. Похоже автор хотел произвести впечатление своим «мастерством», а вышло наоборот.
Аккуратная езда в междурядье, для меня, это когда ты опережаешь других участников дорожного движения, только после того как убедился, что тебя заметили либо при очень маленькой разницы в скоростях. В видео я этого не заметил. Хотя и посмотрел всего 1,5 мин., сомневаюсь, что манера как то будет отличаться далее
после того как убедился, что тебя заметилиА если не убедился, то не опережаешь? Так ты будешь стоять дольше, чем едешь. Если мы говорим о реальной езде, а не гипотетической.
при очень маленькой разницы в скоростяхабсолютно ничего не значит. Что такое «очень маленькая разница в скоростях»? Для тебя это 2кмч, для меня 102кмч, а для Пети из соседнего двора 22кмч?
Если пробка стоячая, я всё равно еду. Не быстро конечно, 10км/ч может и медленнее, но еду. Если меня догнал другой мотоциклист, пропускаю его вперёд и пристраиваюсь за ним, но только в пределах разумного. Если этот мотоциклист слишком быстро едет в междурядья, то я отстаю от него и спокойно еду дальше, пока не найдется тот кто немного быстрее меня едет. Зачем мне лишний раз рисковать — дорогу молодым. ))
- _GoodNight_
- 17 июня 2020 в 13:45
- ↑
- ↓
в реальных условиях при таком движении ты будешь просто стоять в пробке вместе с машинами, пропуская тех, кто едет на мотоцикле в потоке, а не занимается фрустраицей, только и всего.
Это весьма неплохая альтернатива кладбищу, больнице, переломам или просто разборкам со страховой компанией.
Кто-то в состоянии понять это сразу. А кому-то для освоения этой несложной, в общем-то, идеи, требуется самому поваляться на асфальте. Эволюционирование мышления дело такое… Кому-то заходит через голову, кому-то через }|{опу…
Тот, кто в состоянии это понять вряд ли вообще сядет на мотоцикл. Это достаточно травмоопасная игрушка. При этом достаточно сложно понять другое, зачем садиться на мотоцикл и не пользоваться его преимуществами как транспортом?
И достаточно странно, что кто-то видит прямую связь между ездой на мотоцикле в междурядье и кладбищем, больницей, переломами и т.д.
Я могу предположить, что для тех, кто не ездит в крупных городах — это выглядит дико. Но не стоит свои предположения транслировать как истину. Но вот предположить, что кто-то ездит в городе часто и так относится к езде в междурядье для меня нонсенс. Что-то сродни вздохам тех, кто едет в правой полосе по трассе 90км/ч и распинается об опасности езды в левой полосе со скоростью 120-130км/ч
И достаточно странно, что кто-то видит прямую связь между ездой на мотоцикле в междурядье и кладбищем, больницей, переломами и т.д.
Я могу предположить, что для тех, кто не ездит в крупных городах — это выглядит дико. Но не стоит свои предположения транслировать как истину. Но вот предположить, что кто-то ездит в городе часто и так относится к езде в междурядье для меня нонсенс. Что-то сродни вздохам тех, кто едет в правой полосе по трассе 90км/ч и распинается об опасности езды в левой полосе со скоростью 120-130км/ч
Все понимают, что мотоцикл опасен. Просто одни панически его боятся и непонятно — зачем вообще купили, а другие учатся. Еще есть раздолбаи, которые ничего не понимают))
Летом я зарекся ездить по выходным к родичам в Подмск на машине, совсем. Потому что дорога, которая зимой занимает час, в дачный сезон отнимает 3-5 часа. Это вымораживает
А на моте — максимум час, в самый дачный час пик.
И что. Бояться и стоять с машинами ТРИ часа в пробке, боясь проехать ее в междурядье? С таким подходом надо продавать мотоцикл
Летом я зарекся ездить по выходным к родичам в Подмск на машине, совсем. Потому что дорога, которая зимой занимает час, в дачный сезон отнимает 3-5 часа. Это вымораживает
А на моте — максимум час, в самый дачный час пик.
И что. Бояться и стоять с машинами ТРИ часа в пробке, боясь проехать ее в междурядье? С таким подходом надо продавать мотоцикл
- AntonKatenev
- 17 июня 2020 в 15:33
- ↑
- ↓
Некоторые по Москве ездят. Некоторые — катаются. Это нормально, но это не одно и то же.
- _GoodNight_
- 17 июня 2020 в 16:13
- ↑
- ↓
И что. Бояться и стоять с машинами ТРИ часа в пробке, боясь проехать ее в междурядье?В очередной раз убеждаюсь, что некоторые люди в принципе не умеют думать над прочитанным и слышат только то, что им самим хочется.
По вашему, постоять/пропустить в неудобной для себя ситуации и постоянно стоять в пробках это одно и то же? Или у вас только такое, дискретное понимание езды в междурядье, — стоять, как пень или ломиться оленем..?
- AntonKatenev
- 17 июня 2020 в 16:18
- ↑
- ↓
Не, есть еще третья модель — мешать проезжающим. Часто — из принципа. Чаще всего этим грешат люди с комплексами, на дороге их довольно легко узнать по соответствующей технике. :)))
- AntonKatenev
- 17 июня 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
Йобр работает по другому. Сначала выбирают его, как правило по финансовым соображениям, а вот уже потом — комплексы :))) Аналогичная история была в свое время с Запорожцами.
- AntonKatenev
- 17 июня 2020 в 16:43
- ↑
- ↓
В каждом деле есть свои чемпионы :)
А так-то йобр — нормальный честный корч. Вполне годен для совсем начинающих, ну и на даче за пивком сгонять в соседний лабаз.
А так-то йобр — нормальный честный корч. Вполне годен для совсем начинающих, ну и на даче за пивком сгонять в соседний лабаз.
- AntonKatenev
- 17 июня 2020 в 16:48
- ↑
- ↓
Годен, но не рекомендуется. Даже в мотошколах от них отказываются постепенно. Но — можно. Особенно если потом ездить не в Москве.
А вот на моск потом влияет, да :))
Да в общем хрен бы с ним.
А вот на моск потом влияет, да :))
Да в общем хрен бы с ним.
- 2RBOTingol
- 18 июня 2020 в 16:54
- ↑
- ↓
В мотошколах от ёбров отказываются, потому что новые ёбры сейчас стоят как чугунные мосты) Проще доплатить и сразу учить людей на нормальных мотиках, типа BMW G310R, Duke 390 и т.д., и т.п.
Ебрашка в плотной пробке в руках умелых — Король, любой кубатурный мот будет нюхать его выхлоп;) Лучшего городского мопеда, особенно если маршруты проходят по «оптимизированным» маршрутам с уменьшенной шириной полос (как на том же Садовом, местами. Жил бы я в городе, а не в 60 км от него, ездил бы на Ебриле и не парился, минимум расхода при максимуме отдачи))
- AntonKatenev
- 28 июня 2020 в 19:15
- ↑
- ↓
Езжу уже 20 лет по этим пробкам, случаев нюхания выхлопа ебра не припоминаю ни разу. Обгонял эти ебры в пробках бесчисленное количество раз.
В пробках отлично показывают себя среднекубатурные скутеры, и если хорошо уметь — стриты.
В пробках отлично показывают себя среднекубатурные скутеры, и если хорошо уметь — стриты.
здесь был ататат
- _GoodNight_
- 17 июня 2020 в 16:28
- ↑
- ↓
Поведенческий анализ на основе выбора техники..?
Вот прямо не терпится послушать…
Вот прямо не терпится послушать…
- elrojomacho
- 19 июня 2020 в 17:55
- ↑
- ↓
я всем мешаю (ну ладно, болт кладу на тех кто сзади), и у меня техника не соответствующая))))
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 0:00
- ↑
- ↓
ничего такого замечено не было, кроме излишней дерганности.Согласен. Автор едет довольно медленно, вполне безопасно. Но. Слишком занят маневрированием, там где это совершенно не нужно. Пока не очень с глазомером, поэтому часто тупка в тех местах, которые спокойно проезжаются без изменения скорости. Слишком сосредоточен на непосредственном окружении, поэтому пока не очень хорошо читает дорожную ситуацию впереди, и посему сталкивается с «нежданчиками». Ну и как обычно — тщательно избегает очевидных «опасностей», типа узких просветов, но при этом часто игнорирует неочевидные, но куда более опасные.
Нормальная езда, лучше среднего, но немного слишком эмоциональная.
Междурядья, как такового, в ролике процентов 10. Остальное — езда по довольно неплотному трафику.
- 2RBOTingol
- 14 июня 2020 в 22:04
- ↑
- ↓
Ещё один… Цитирую свой же комментарий, оставленный вашему брату-близнецу на YouTube: «Зачем вы льёте желчь в комментах? Вам от написанного сразу полегчало? Я не призываю никого ехать на определенной скорости в междурядье. Каждый выбирает её, исходя из собственных навыков, характеристик своего мотоцикла и дорожной обстановки. Если ваш мотоцикл и ваши навыки позволяют вам ехать в междурядье только на скорости 20 км/ч — ОК, это полностью ваше право и выбор. Но не надо говорить, что все, кто едут быстрее — ракетчики-и-и-и-и-и-и-и-смертники-и-и-и-и-и-самоубийцы!!! Я где-то тоже могу ползти 20, где-то еду 40, как в среднем обычно и бывает, где-то могу ехать 50 или даже 60, когда машины ускоряются и есть запас по пространству. Будьте адекватнее, плз, или просто проходите мимо.»
Физика для всех примерно одинакова. Если ты супер мастер и в междурядье едешь +60 от потока, то скоро найдется такой момент от которого ты не сможешь увернуться. Каждый, из таких ракетчиков считает что у него хватает навыка ехать в междурядье на 60 км быстрее, но это 36 метров пройденного пути при экстренном торможении
Может быть, я поэтому как ты затемитл выше не написал 15 км\ч, а дал диапазон. За редким исключением на холостых меньше 15 км\ч. Но практически нигде нет 10 км\ч. Смотрим в профиль человека — видим что там за мопед. Следовательно его 10 км\ч и меньше — это ехать с постоянно выжатым сцеплением и прижатым тормозом. Думаю что человек просто не замечал никогда что едет со скорость 20-25 км\ч в пробке, а верит совсем в другое) Потому что последнее время на БП стало популярно быть «правильным».
Автор разбирает видео с ДТП:
"*много слов*, не едьте в «слепой зоне», иначе водитель впереди идущей машины может вас не видеть… если он затормозит — вы можете в него врезаться."А тормоза и скоростной режим зачем придумали? Суть этого ДТП мне вообще не понятна — справа было пространство проехать (перед фурой). Если мотоциклист сначала летел и расчитывал там проскочить, но водитель авто притормозил, мотоциклист испугался и врезался в авто — то верней пенять на скоростной режим и несоблюдение интервала, чем на то, что вы не маячили в его зеркале, и он вас не заметил.
«Надо всегда оставлять себе пространство для манёвра»Автор щимится в междурядье, не оставляя себе пространства для бокового манёвра, часто выскакивает из-за габаритных машин, за которыми его не видно, и т.д. Похоже на систематические ошибки выживших.
справа было пространство проехатьА ты смелый, лезть под грузовик. Я бы предположил, что это могло произойти именно из-за неуверенности того, кто задел автомобиль, что он пролезет/грузовик не будет закрывать быстро окно/водитель легковой не начнет закрывать окно.
Автор щимится в междурядье, не оставляя себе пространства для бокового манёвраТы поток в Мск и вообще в крупных городах видел? Как ты представляешь себе езду в междурядье, оставляя себе пространство для бокового маневра?
А ты смелый, лезть под грузовик.Скорее адекватный. Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто, не надеясь, что водитель фуры или легковушки подумает за меня и уступит мне дорогу.
Ты поток в Мск и вообще в крупных городах видел? Как ты представляешь себе езду в междурядье, оставляя себе пространство для бокового маневра?По этой же логике машины паркуются в 3 ряда: «а ты в крупных городах был? Парковок нет, приходится парковаться как чудак».
Отвечаю на вопрос: ехать медленней и осторожней. Если поток едет 40 км/ч — зачем ехать 60км, щимясь в узкие щели между машинами? Двигаясь со скоростью 40 км/ч ты не приедешь домой/на работу? Вот будет поток стоять — тогда и едь аккуратно. Но это моя манера езды, автору видео её не навязываю, просто указываю на противоричивость подаваемой информации в видео. :)
Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим автоОчередные рассуждения на тему «я всегда за всем слежу и у меня все под контролем». Обычно удивление очень велико, когда на самом деле оказывается, что не все под контролем было.
По этой же логике машины паркуются в 3 ряда: «а ты в крупных городах был? Парковок нет, приходится парковаться как чудак».Видимо не был.
Если поток едет 40 км/ч — зачем ехать 60кмЧто бы не ехать 40км/ч, мешая тем, кто не тошнит непонятно для чего, видимо ради веры в собственный контроль над всем происходящим вокруг. Если для тебя очень быстро — это ехать 60км/ч в междурядье, в котором при большом желании можно уместить два мотоцикла сразу, то это ведь твои проблемы и не более.
Очередные рассуждения на тему «я всегда за всем слежу и у меня все под контролем». Обычно удивление очень велико, когда на самом деле оказывается, что не все под контролем было.Нет, не всё под контролем. Иногда случается всякое, приходится аварийно оттормаживаться. Нельзя полностью исключить риск ДТП, выезжая на ДОП, но можно его максимально минимизировать. Лезть в узкий просвет — риск. Излишний или нет? — решать водителю.
Видимо не был.Был. Живу в Краснодаре, ездил на моте и в Москве и в Ростове-на-Дону. Контингент всегда один и тот-же. Кто-то едет аккуратно, кто-то щимится через сплошную по встречке. Дело не в городе, а в водителе. Всегда есть выбор, как проехать, или где припарковаться. В городе с населением 40 тыс. так-же есть люди, катающиеся по встречке или паркующиеся на тротурае, по тому что «им так удобнее»
Что бы не ехать 40км/ч, мешая тем, кто не тошнит непонятно для чего, видимо ради веры в собственный контроль над всем происходящим вокруг. Если для тебя очень быстро — это ехать 60км/ч в междурядье, в котором при большом желании можно уместить два мотоцикла сразу, то это ведь твои проблемы и не более.Зачем эти истории про «что бы не мешать тем, кто не боится ехать»? Скажи сразу «я не боюсь ехать 60км/80/100/120км.ч. Отсутствие страха — 100% защита от дурака на дороге.
Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто
Иногда случается всякое, приходится аварийно оттормаживатьсяПротиворечие, однако.
Лезть в узкий просвет — рискЕсли ты считаешь, что просвет узкий, то это не обязательно так для всех. Если ты считаешь, что это риск, то это не обязательно для всех.
Зачем эти истории про «что бы не мешать тем, кто не боится ехать»Это не какие-то мнимые истории, это то, как едет поток в Мск. Ты или едешь плюс-минус в среднем ритме, иногда пропуская тех, кто быстрее. Или ты едешь медленнее и пропускаешь большинство мотоциклистов, постоянно пытаясь найти дырки, что бы прижаться.
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 15:10
- ↑
- ↓
Оставьте вы в покое эту дурацкую аварию, там вообще нет ни причин для разбора, ни предмета спора. Человек тупо не умеет, совсем. Сначала сместился из междурядья за машину (без всякой веской причины), потом так и продолжал двигаться, пока в нее не приехал. Обычная растерянность, паника, и полное непонимание происходящего на дороге. Остальные участники движения даже не стоят обсуждения — ничего необычного они не сделали, и были более чем предсказуемы. Никакие «слепые зоны» тут вообще не при чем, если кто-то тормозит перед другой машиной в пробке — у него нет выбора этого не делать, и поэтому безразлично, видит он вас или нет. Рассуждать о дистанциях в пробке тоже бессмысленно. А что надо делать — так это видеть, когда он затормозит, это совсем несложно, ряд просматривается очень далеко.
Короче, автор более или менее научился ездить в трафике, но еще очень далек от того, чтобы давать какие-то советы, сам пока толком не понимает происходящего. Со временем опыт придет, если будет ездить осознанно.
Короче, автор более или менее научился ездить в трафике, но еще очень далек от того, чтобы давать какие-то советы, сам пока толком не понимает происходящего. Со временем опыт придет, если будет ездить осознанно.
- AntonKatenev
- 16 июня 2020 в 12:16
- ↑
- ↓
Каждый раз все обсуждения езды в междурядье происходят по одной и той же схеме. Сначала появляется какое-то видео езды по московскому трафику. Потом приходят господа из условного наро-фоминска, и заявляют, что что-то тут не так :))) Уважаемые господа провинциалы, пожалуйста, не пытайтесь применять к этому собственный опыт — в ваших краях он совсем другой. Если бы я жил в наро-фоминске, то наверное тоже ездил бы по другому. Но как правило речь-то о москве, или питере. Это совершенно другие реалии.
Вот вам для примера обычная езда по Москве. Это не нарезка, это то, что реально происходит. Обычный, ежедневный путь домой с работы, с пассажиром.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=nZm_nCCid-4&feature=emb_title
Покажите мне тут пальцем поток, который «достиг 60», и в который можно встать и ехать с его скоростью? :)
И еще раз повторю, это абсолютно типовая ситуация, часто бывает намного хуже и намного дольше, а вот лучше — почти никогда. Для меня такая поездка — это все равно что для вас ехать по пустой дороге.
Вот вам для примера обычная езда по Москве. Это не нарезка, это то, что реально происходит. Обычный, ежедневный путь домой с работы, с пассажиром.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=nZm_nCCid-4&feature=emb_title
Покажите мне тут пальцем поток, который «достиг 60», и в который можно встать и ехать с его скоростью? :)
И еще раз повторю, это абсолютно типовая ситуация, часто бывает намного хуже и намного дольше, а вот лучше — почти никогда. Для меня такая поездка — это все равно что для вас ехать по пустой дороге.
В твоём видео есть момент, где ты догнал тихохода и обогнал его по левому междурядью. Вот его манера мне ближе. Потихоньку опережает поток. Каждому своё. Другой скажет, что ты слишком медленно едешь в междурядье и покажет как он 100+ прошивает пробку. Но ведь все знают — чем выше скорость, тем больше метров тормозить надо при непредвиденной ситуации.
- AntonKatenev
- 16 июня 2020 в 21:35
- ↑
- ↓
А ты поезди по Москве лет пять каждый день — глядишь, и твоя манера изменится :)))) А я по ней уже 20 лет катаюсь.
- V-TwinRider
- 19 июня 2020 в 13:40
- ↑
- ↓
А ты поезди по Москве лет пять каждый день — глядишь, и твоя манера изменится :)))) А я по ней уже 20 лет катаюсь.
Езжу по Мск больше 30 лет. В прошлом инструктор (спец.авто). Не по выходным на гору, а почти ежедневно. Что я делаю не так, когда вместо сомнительного межряда (тверская, садовое, туннели и пр. проблемные места) решаю постоять?
З.Ы.:
Буквально, как на подбор, два примера последних дней:
1. Садовое от Таганского тоннеля к Павелецкой. Я, «мелкими перебежками по дырам». Грубо говоря, стою с коробками. Сзади ломится спорт. Рычит, протискивается, ползет на ногах, переругивается с возмущенными водилами, но лезет. Пропустил. Дополз до Павелецкой минут за 10. При этом всю дорогу наблюдал, как корячится спорт впереди. Не доезжая 20 метров до Добрынинского тоннеля, спорт выворачивает зеркало какому-то БМВ — и приехали. Через 3 минуты я «стою» дальше, а он разбирается с «блондинко».
2. Сгодня. Ясенево > Остоженка по МКАД + Вернардского. Всю дорогу от Юго-Западной едем с Дуко-Монстром без номеров. Чувак не парится скоростью и правилами. Межряд, выделенки, старты с места, уходы в точку и пр. Я еду спокойно, ~80км/ч и ни разу не завалив за 100. В итоге, на 3-е транспортное чувак съезжает, опережая меня всего метров на 200.
И такие примеры каждый день по нескольку штук..
И это не только мои примеры. Подорожанский (Авторевю) с ребятами еще много лет назад своими заездами доказали, что «экстрим» на ДОПе экономит максимум 5-7 минут на радиусе. А то и, наоборот, добавляет.
Так что, Антон, не надо… Я все понимаю, ты тут товариСЧ «авторитетный во всех вопросах»… и дай Бог тебе таковым и оставаться. Но про езду в Москве не надо. Пожалуйста. На неокрепшие умы плохо действует…
- V-TwinRider
- 19 июня 2020 в 14:20
- ↑
- ↓
Поэтому ты его и наблюдал, что он за тебя коридор выстроил.
Какой коридор? Кому коридор? Не с моей *опой лезть в полуметровый зазор, где посередине бутерброд разметки высотой с пол-кирпича. Я как перепрыгивал из 3-го рядя во 2-й и обратно, так и шел с потоком, никуда не торопясь.
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 15:24
- ↑
- ↓
Уважаемый, даже тратить буквы на этот спор не хочу. Мы с тобой играем в разных лигах, и мне вообще неинтересно, что там у вас за разборки со «спортоводами». Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно, как там и что.
От спорта на Садовом не отстал, аж целых два раза за два дня, подвиг, ага :))) Вот я считаю за подвиг, когда этот спорт от меня не отстает, хотя бы пару минут. Бывает, раза два. За сезон. Если я с пассажиром еду.
От спорта на Садовом не отстал, аж целых два раза за два дня, подвиг, ага :))) Вот я считаю за подвиг, когда этот спорт от меня не отстает, хотя бы пару минут. Бывает, раза два. За сезон. Если я с пассажиром еду.
- V-TwinRider
- 19 июня 2020 в 16:17
- ↑
- ↓
Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно, как там и что.
А я думал, там кто-то вменяемый...>_<
Дружище, когда моя средняя скорость в пробке приблизится к 60км/ч, я, скорее всего, слезу с мотоцикла и больше на него не сяду. Может даже к психиатру схожу.
Желаю тебе дальнейших успехов в повышении своей «средней скорости».
Аминь…
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
А вот я после этого слезаю с мотоцикла и иду в офис. Каждый день. Очень много лет. Я же говорил — лиги разные.
Можешь продолжать считать, что я ничего не понимаю в езде в междурядье. Но если честно, то мне все равно, как это выглядит из седла бэггера, стоящего между машин в ряду. Но я тебя уверяю, что меня ты при этом видишь ровно один раз, и очень недолго (и даже скорее всего видел, если на дорогах появляешься, за столько лет могли и пересечься).
Поэтому, дружище, расскажи лучше о правильной высоте эйпхангера, или о трушности бэтвинга, или о чем-то более тебе близком. Но не надо рассказывать мне о езде в трафике, и о том, как ты там героически со спортами бодался. Алаверды.
Можешь продолжать считать, что я ничего не понимаю в езде в междурядье. Но если честно, то мне все равно, как это выглядит из седла бэггера, стоящего между машин в ряду. Но я тебя уверяю, что меня ты при этом видишь ровно один раз, и очень недолго (и даже скорее всего видел, если на дорогах появляешься, за столько лет могли и пересечься).
Поэтому, дружище, расскажи лучше о правильной высоте эйпхангера, или о трушности бэтвинга, или о чем-то более тебе близком. Но не надо рассказывать мне о езде в трафике, и о том, как ты там героически со спортами бодался. Алаверды.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 17:02
- ↑
- ↓
Ты ничего не понимаешь в клонах, видимо :) Я это все склонировал скопипастил :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 17:56
- ↑
- ↓
Я еду на работу на моте 20 минут. На машине с пробками около 90 минут, бывает и дольше. На машине без пробок около 35-40 минутВот прямо почти один в один. Предполагаю, что тебе и ехать примерно столько же, километров 25-30.
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 17:28
- ↑
- ↓
Если интересно, и так могу сказать, потому как многократно проверено. Приблизительно в два раза. Если кто-то будет вставать в просветы между машинами и кататься в ряду, то раза в два с половиной. Много это или мало, тут каждый сам решает.
Никакие гонки в городе ни с кем устраивать не буду ни под каким видом и соусом — я не настолько злой, чтобы желать людям попасть в аварию. Можете считать это сливом, или чем угодно, неважно. :)) Были уже прецеденты.
Никакие гонки в городе ни с кем устраивать не буду ни под каким видом и соусом — я не настолько злой, чтобы желать людям попасть в аварию. Можете считать это сливом, или чем угодно, неважно. :)) Были уже прецеденты.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 17:48
- ↑
- ↓
Мой обычный путь на работу — 27 км. Занимает от двери до двери от 22 до 35 минут, в зависимости от трафика, настроения, погоды, и главное — наличия пассажира. Бывает что и 20. Средняя скорость по Москве на стрите обычно в районе 65, если один, и немного ниже 60, если с пассажиром. Но видел и цифру 80. На турынде в районе 55. От маршрута и расстояния это зависит не очень сильно, как ни странно, почти всегда получается примерно одинаково. Обычно выбираю маршруты с меньшим количеством светофоров, даже если они длиннее.
Когда недавно брал мот на тест в салоне, проехал круг по МКАД за 58 минут, примерно треть МКАД была стоячая пробка, примерно треть довольно плотный трафик, еще примерно треть было довольно свободно. На мотополосу не выезжал, я ее не люблю.
Средняя скорость движения мотоциклистов по этим и похожим маршрутам в Москве — 30-35. На машине эта же дорога в это же время занимает около полутора часов, но бывает и больше. Обычно приходится выбирать другие маршруты.
Когда недавно брал мот на тест в салоне, проехал круг по МКАД за 58 минут, примерно треть МКАД была стоячая пробка, примерно треть довольно плотный трафик, еще примерно треть было довольно свободно. На мотополосу не выезжал, я ее не люблю.
Средняя скорость движения мотоциклистов по этим и похожим маршрутам в Москве — 30-35. На машине эта же дорога в это же время занимает около полутора часов, но бывает и больше. Обычно приходится выбирать другие маршруты.
- elrojomacho
- 19 июня 2020 в 18:03
- ↑
- ↓
стоячая пробка на мкаде — это 80-100 кмч в «мотополосе»
плотный трафик — это 100-120
довольно свободно — это от 120 и до 200+
Медленно едешь, бро )))
плотный трафик — это 100-120
довольно свободно — это от 120 и до 200+
Медленно едешь, бро )))
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 18:09
- ↑
- ↓
Я же говорю, я не езжу в мотополосе. Вообще. Да и в данном случае неинтересно, я тестировал мотик, мне надо было понимать, как на нем в пробке. Что там в мотополосе поймешь? 200+ тоже не ехал, тестировал стрит без ветрозащиты, пару раз разгонялся конечно на пробу, но вообще-то этот режим на стрите мне тоже не интересно. В пробке было по разному, средняя наверное около 80, быстро ехал и много хулиганил. Ну а в трафике наверное так и есть, 100-120, хз, не помню. Я больше мотиком занят был, чем скоростью.
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 18:28
- ↑
- ↓
Если бы много ездил по МКАД, может и любил бы. А так я и в толкотне себя неплохо чувствую, мне больше нравится. По мотополосе скучно. Бывает, иногда выезжаю, затык какой объехать.
Скоро перееду за город, наверное буду больше по МКАД ездить, там и будет видно.
Скоро перееду за город, наверное буду больше по МКАД ездить, там и будет видно.
- elrojomacho
- 19 июня 2020 в 17:58
- ↑
- ↓
на чем на чем ты там среднюю скорость в пробках 60 кмч держишь? Я аж всхрюкнул ))))
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 18:03
- ↑
- ↓
А что, есть разница, на чем? Мне особо никакой, вопрос в ширине руля в основном. А так хрюкай на здоровье, кто ж против :))
- _GoodNight_
- 19 июня 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
… Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно..
Шта..??? О_о LOL
Братан, а давай, подъезжай в центр. Покажешь «среднюю 60» по Садовому.
А, заодно, как ты «нас» с междурядья сгоняешь. После 20:00 я совершенно свободен.
- AntonKatenev
- 19 июня 2020 в 18:17
- ↑
- ↓
Я что-то выше непонятно написал? И про «сгоняю», и про гонки в городе?
- _GoodNight_
- 19 июня 2020 в 18:27
- ↑
- ↓
Никаких гонок. Просто продемонстрируешь свою «лигу». Мне много не надо. Когда человек что-то может, это видно сразу. Может, научусь чему у Мастера.
- _GoodNight_
- 19 июня 2020 в 18:41
- ↑
- ↓
Что, прости, ты там рассматривать собрался, и как?Как ты держишь свои «средние 60кмч» в пробке. Как — это мои проблемы
- SquallTemnov
- 16 июня 2020 в 20:22
- ↑
- ↓
Как «провинциал», да еще и нуб, могу заявить следующее… С такими интервалами между рядами, как на Вашем видео, вполне можно ехать довольно быстро. Ну, как по мне, Вы едете слишком быстро, но как минимум, те парни, которых вы обгоняете, едут вполне себе безопасно. А вот в нашем «захолустьи» где пробираясь по междурядью, у тебя остается по сантиметру зазора между зеркалами и бортами машин — встаешь перед каждым сужением и прикидываешь, протиснешься ты тут или стоит подождать, когда очередная коробка чуть сдвинется в сторону. В тоннеле у Вас было что-то отдаленно похожее, но у нас такая плотность — это наилучший вариант. Зато бывают куски свободной дороги. Это я все к тому, что Вы правы, опыт он имеет привычку быть привязан к местности. Мне будет так же непривычно на столь «свободном» междурядьи, как и Вам у нас.
- AntonKatenev
- 16 июня 2020 в 21:34
- ↑
- ↓
В Москве бывает по разному, это ТТК, ряды широкие. Есть очень много мест, где приходится протискиваться. Езда в Москве на мотоцикле во многом как раз и есть выбор маршрута, который может быть длиннее, по дороге может быть больше пробок, но меньше затычных мест.
здесь был ататат
- Muhdelovod
- 15 июня 2020 в 8:16
- ↓
Такое впечатление, будто своим же «правилам» не следуете, тем более относительно «пустот», езда по принципу «была — не была»
вот недалече как вчера ехал от ул.Свободы в сторону юга по МКАД, товарищ меня обогнал, активно лавируя по всей ширине дороги. Потом перед Рублевкой МКАД встал /topic/38166-15062020-1912-dtp-motavto-moskva-mkad-62-y-km-vneshnyaya-storona/
печальное зрелище было
печальное зрелище было
Разные лиги — если кто-то в междурядье едет, его всегда проще догнать, чем ехать впереди. Т.к. первый ряды раздвигает — соответственно едущий «вторым» особо не напрягается. Часто бывает так — идешь, раздвигаешь ряд. Потом тебя догоняет активно маневрирующий, начинает мигать бибикать — а пропускаешь вперед — так еще и медленнее тебя ехать начинает.
Я повторюсь — где вы такие широкие междурядья находите, по центру средняя больше 60 только по ночам, эдак после 23-00.
Я повторюсь — где вы такие широкие междурядья находите, по центру средняя больше 60 только по ночам, эдак после 23-00.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (119)
RSS свернуть / развернуть