Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Междурядье 101

Привет, БП!

Я тут набросал свод простых правил движения в междурядье. Уверен, не только новичкам, но и старичкам будет полезно их прочитать и обдумать. Если я что-то упустил, смело пишите в комментах свои наблюдения. Прошу под cut.



1) Двигайтесь по краю полосы (справа, если речь о крайней левой полосе), чтобы не затеряться в слепых зонах автомобилей
2) Не отвлекайтесь, сохраняйте концентрацию
3) Сохраняйте дистанцию до автомобилей с комфортным запасом для вашего типа техники
4) Не перебарщивайте со скоростью приближения к попутным транспортным средствам
5) Никогда не «влетайте» в пробку на полном ходу, т.к. в «хвосте» пробки автомобилисты очень часто перестраиваются в ряды посвободнее
6) Притормаживайте, когда пробка «стоячая», чтобы не нарваться на внезапно открытую дверь
7) Если перегреваетесь в жару – делайте остановки-передышки, чтобы не потерять сознание
8) Отслеживайте на дороге впереди ямы, мусор и другие объекты, рядом с которыми автомобилисты могут резко маневрировать в своей полосе
9) Запомните, на уровне зеркал какого типа автомобилей находятся зеркала и руль вашего мотоцикла. При приближении к таким автомобилям будьте вдвойне осторожны
10) Будьте вдвойне осторожны, когда проезжаете «пустоты», т.к. автомобили из соседнего ряда часто в эти «пустоты» перестраиваются
11) При возможности, помаргивайте дальним светом, чтобы мотоцикл был заметен издалека
12) Не пытайтесь угнаться за более быстрыми мотоциклистами :)

Всем легкой дороги!

Комментарии (119)

RSS свернуть / развернуть
+8
Hena21
13) Когда вас все таки обогнали в междурядье, то срочно создавайте посты в соц. сетях о том, как опасно ездят все вокруг, как это плохо, что из-за этого говорят о вас автомобилисты и как надо ездить на самом деле.
Чем чаще вас обгоняют, тем более агрессивные посты стоит создавать.
+5
jker
  • jker
  • 14 июня 2020 в 21:27
посмотрел полторы минуты видео. У меня возник вопрос — как можно рассказывать другим о «правилах междурядья» когда на видео такая езда автора!? Я считаю такую езду совершенно не аккуратной.
+1
klim_povorot
Я считаю такую езду совершенно не аккуратной.
Поддерживаю. Похоже автор хотел произвести впечатление своим «мастерством», а вышло наоборот.
+2
Hena21
А какая езда будет «аккуратной»? Я специально пересмотрел два раза, ничего такого замечено не было, кроме излишней дерганности.
0
jker
Аккуратная езда в междурядье, для меня, это когда ты опережаешь других участников дорожного движения, только после того как убедился, что тебя заметили либо при очень маленькой разницы в скоростях. В видео я этого не заметил. Хотя и посмотрел всего 1,5 мин., сомневаюсь, что манера как то будет отличаться далее
0
Hena21
после того как убедился, что тебя заметили
А если не убедился, то не опережаешь? Так ты будешь стоять дольше, чем едешь. Если мы говорим о реальной езде, а не гипотетической.
при очень маленькой разницы в скоростях
абсолютно ничего не значит. Что такое «очень маленькая разница в скоростях»? Для тебя это 2кмч, для меня 102кмч, а для Пети из соседнего двора 22кмч?
0
jker
Да, не опережаю, жду когда меня заметят. Всё равно я еду немного быстрее чем авто и задержаться на пол минуты за одним авто, ничего страшного.
Разница в скорости это когда поток едет 60, ты едешь 65-70, для меня нормально. Когда поток едет 20, а ты 80, то это уже для меня явно не нормально
+1
Hena21
Ну вот в реальных условиях при таком движении ты будешь просто стоять в пробке вместе с машинами, пропуская тех, кто едет на мотоцикле в потоке, а не занимается фрустраицей, только и всего.
+6
jker
Если пробка стоячая, я всё равно еду. Не быстро конечно, 10км/ч может и медленнее, но еду. Если меня догнал другой мотоциклист, пропускаю его вперёд и пристраиваюсь за ним, но только в пределах разумного. Если этот мотоциклист слишком быстро едет в междурядья, то я отстаю от него и спокойно еду дальше, пока не найдется тот кто немного быстрее меня едет. Зачем мне лишний раз рисковать — дорогу молодым. ))
-3
Hena21
У тебя не будет времени ехать, только искать дырки для того, что бы пропустить тех, кто едет на самом деле.
+1
quoter
Пропускаю вперед примерно каждые 5 минут. Мне не зазорно
+4
jker
Я же ни кого не учу, как надо ехать! Мне так комфортно.
0
_GoodNight_
в реальных условиях при таком движении ты будешь просто стоять в пробке вместе с машинами, пропуская тех, кто едет на мотоцикле в потоке, а не занимается фрустраицей, только и всего.

Это весьма неплохая альтернатива кладбищу, больнице, переломам или просто разборкам со страховой компанией.
Кто-то в состоянии понять это сразу. А кому-то для освоения этой несложной, в общем-то, идеи, требуется самому поваляться на асфальте. Эволюционирование мышления дело такое… Кому-то заходит через голову, кому-то через }|{опу…
+2
quoter
Если ты стоишь часами в пробках вместе с коробками — то это уже к другому врачу.
+1
Hena21
Тот, кто в состоянии это понять вряд ли вообще сядет на мотоцикл. Это достаточно травмоопасная игрушка. При этом достаточно сложно понять другое, зачем садиться на мотоцикл и не пользоваться его преимуществами как транспортом?
И достаточно странно, что кто-то видит прямую связь между ездой на мотоцикле в междурядье и кладбищем, больницей, переломами и т.д.
Я могу предположить, что для тех, кто не ездит в крупных городах — это выглядит дико. Но не стоит свои предположения транслировать как истину. Но вот предположить, что кто-то ездит в городе часто и так относится к езде в междурядье для меня нонсенс. Что-то сродни вздохам тех, кто едет в правой полосе по трассе 90км/ч и распинается об опасности езды в левой полосе со скоростью 120-130км/ч
+2
quoter
Все понимают, что мотоцикл опасен. Просто одни панически его боятся и непонятно — зачем вообще купили, а другие учатся. Еще есть раздолбаи, которые ничего не понимают))

Летом я зарекся ездить по выходным к родичам в Подмск на машине, совсем. Потому что дорога, которая зимой занимает час, в дачный сезон отнимает 3-5 часа. Это вымораживает

А на моте — максимум час, в самый дачный час пик.

И что. Бояться и стоять с машинами ТРИ часа в пробке, боясь проехать ее в междурядье? С таким подходом надо продавать мотоцикл
0
Hena21
Ну или выезжать только когда нет пробок. Ночью/рано утром и в праздники.
Наверное имеет место быть но так даже в мот толком не вкатаешься. Но вообще я не против, каждый развлекается как может. Я против рассказов от таких людей как надо ездить на самом деле.
0
quoter
На да, с таким подходом никогда не будешь ездить

И да, эти «я знаю как надо, все меня слушайте» — раздражают
0
AntonKatenev
Некоторые по Москве ездят. Некоторые — катаются. Это нормально, но это не одно и то же.
+1
_GoodNight_
И что. Бояться и стоять с машинами ТРИ часа в пробке, боясь проехать ее в междурядье?
В очередной раз убеждаюсь, что некоторые люди в принципе не умеют думать над прочитанным и слышат только то, что им самим хочется.
По вашему, постоять/пропустить в неудобной для себя ситуации и постоянно стоять в пробках это одно и то же? Или у вас только такое, дискретное понимание езды в междурядье, — стоять, как пень или ломиться оленем..?
0
quoter
ты будешь просто стоять в пробке вместе с машинами
Это весьма неплохая альтернатива
0
AntonKatenev
Не, есть еще третья модель — мешать проезжающим. Часто — из принципа. Чаще всего этим грешат люди с комплексами, на дороге их довольно легко узнать по соответствующей технике. :)))
0
quoter
Йобр!? :)
-1
AntonKatenev
Йобр работает по другому. Сначала выбирают его, как правило по финансовым соображениям, а вот уже потом — комплексы :))) Аналогичная история была в свое время с Запорожцами.
0
quoter
У некоторых — комплексы развиваются уже в процессе выбора и покупки)
0
AntonKatenev
В каждом деле есть свои чемпионы :)

А так-то йобр — нормальный честный корч. Вполне годен для совсем начинающих, ну и на даче за пивком сгонять в соседний лабаз.
0
quoter
Вполне годен для совсем начинающих
Ну хз. Мне говорили что он слишком легкий и если с него начал, на нормальном моте придется заново учиться
0
AntonKatenev
Годен, но не рекомендуется. Даже в мотошколах от них отказываются постепенно. Но — можно. Особенно если потом ездить не в Москве.

А вот на моск потом влияет, да :))

Да в общем хрен бы с ним.
0
quoter
В мотошколах отказываются, потому что по кубатуре на категорию А перестали проходить
0
AntonKatenev
Ну вот видишь, даже госорганы что-то начали подозревать :))))
0
quoter
Заботятся о психическом здоровье мотоциклистов? )
0
AntonKatenev
Да отстань ты уже от ебра, флудер :)))))
+1
quoter
флудер :)))))
Кто бы говорил…
0
2RBOTingol
В мотошколах от ёбров отказываются, потому что новые ёбры сейчас стоят как чугунные мосты) Проще доплатить и сразу учить людей на нормальных мотиках, типа BMW G310R, Duke 390 и т.д., и т.п.
+1
Gans80
Ебрашка в плотной пробке в руках умелых — Король, любой кубатурный мот будет нюхать его выхлоп;) Лучшего городского мопеда, особенно если маршруты проходят по «оптимизированным» маршрутам с уменьшенной шириной полос (как на том же Садовом, местами. Жил бы я в городе, а не в 60 км от него, ездил бы на Ебриле и не парился, минимум расхода при максимуме отдачи))
0
AntonKatenev
Езжу уже 20 лет по этим пробкам, случаев нюхания выхлопа ебра не припоминаю ни разу. Обгонял эти ебры в пробках бесчисленное количество раз.

В пробках отлично показывают себя среднекубатурные скутеры, и если хорошо уметь — стриты.
здесь был ататат

0
Zepp
неее, минивены с белорусскими номерами :)
0
_GoodNight_
Поведенческий анализ на основе выбора техники..?
Вот прямо не терпится послушать…
0
AntonKatenev
Не, ну что ты, никогда такого не бывает :)))))
0
Kagi
Что тебя в этом удивляет?)
0
elrojomacho
я всем мешаю (ну ладно, болт кладу на тех кто сзади), и у меня техника не соответствующая))))
0
AntonKatenev
ничего такого замечено не было, кроме излишней дерганности.
Согласен. Автор едет довольно медленно, вполне безопасно. Но. Слишком занят маневрированием, там где это совершенно не нужно. Пока не очень с глазомером, поэтому часто тупка в тех местах, которые спокойно проезжаются без изменения скорости. Слишком сосредоточен на непосредственном окружении, поэтому пока не очень хорошо читает дорожную ситуацию впереди, и посему сталкивается с «нежданчиками». Ну и как обычно — тщательно избегает очевидных «опасностей», типа узких просветов, но при этом часто игнорирует неочевидные, но куда более опасные.

Нормальная езда, лучше среднего, но немного слишком эмоциональная.

Междурядья, как такового, в ролике процентов 10. Остальное — езда по довольно неплотному трафику.
+1
quoter
но при этом часто игнорирует неочевидные, но куда более опасные.
А подробнее моно? Мне тоже интересно как правильно в междурядье пилить и куда смотреть
0
2RBOTingol
Ещё один… Цитирую свой же комментарий, оставленный вашему брату-близнецу на YouTube: «Зачем вы льёте желчь в комментах? Вам от написанного сразу полегчало? Я не призываю никого ехать на определенной скорости в междурядье. Каждый выбирает её, исходя из собственных навыков, характеристик своего мотоцикла и дорожной обстановки. Если ваш мотоцикл и ваши навыки позволяют вам ехать в междурядье только на скорости 20 км/ч — ОК, это полностью ваше право и выбор. Но не надо говорить, что все, кто едут быстрее — ракетчики-и-и-и-и-и-и-и-смертники-и-и-и-и-и-самоубийцы!!! Я где-то тоже могу ползти 20, где-то еду 40, как в среднем обычно и бывает, где-то могу ехать 50 или даже 60, когда машины ускоряются и есть запас по пространству. Будьте адекватнее, плз, или просто проходите мимо.»
+7
jker
Физика для всех примерно одинакова. Если ты супер мастер и в междурядье едешь +60 от потока, то скоро найдется такой момент от которого ты не сможешь увернуться. Каждый, из таких ракетчиков считает что у него хватает навыка ехать в междурядье на 60 км быстрее, но это 36 метров пройденного пути при экстренном торможении
0
Kagi
Как-то странно оперировать в этом комментарии физикой, а в предыдущем писать про «езду 10км/ч или меньше», когда мотоцикл на холостых едет 15-20 км/ч )))) кто-то лукавшенко)
+3
Sezam
Эм, у мотоциклов разное кол-во холостых и разное передаточное число в кпп, так что «на холостых» разная скорость может быть.
0
Kagi
Может быть, я поэтому как ты затемитл выше не написал 15 км\ч, а дал диапазон. За редким исключением на холостых меньше 15 км\ч. Но практически нигде нет 10 км\ч. Смотрим в профиль человека — видим что там за мопед. Следовательно его 10 км\ч и меньше — это ехать с постоянно выжатым сцеплением и прижатым тормозом. Думаю что человек просто не замечал никогда что едет со скорость 20-25 км\ч в пробке, а верит совсем в другое) Потому что последнее время на БП стало популярно быть «правильным».
0
jker
Вполне кстати может быть! Пока не могу проверить свою скорость на холостых т.к. мотик далеко от меня. Но на БМ на первой передаче, на холостых очень маленькая скорость. Она как пониженная. Иногда даже со второй трогался.
0
jker
И кстати рука от выжима сцепления в городской езде у меня устаёт. Значит часто слишком жамкаю
0
Kagi
Ну корректировать скорость при помощи сцепления это норм, ты ведь иногда и до 0 сбрасываешь наверняка, когда не пролазиешь. У меня тоже устает (правда у меня 1200 кубов и сцепление диафрагменного типа — она немного жестче чем пружинчитая).
0
voveg
хз как на других мотах, я только на дюке 200 ездил и он на холостых идет со скоростью 5-7 км/ч. Хотя скорость на холостых может зависеть и от объема мотора, но как уже ранее сказал, мне сравнивать не с чем
+3
MsKaa
Автор разбирает видео с ДТП:
"*много слов*, не едьте в «слепой зоне», иначе водитель впереди идущей машины может вас не видеть… если он затормозит — вы можете в него врезаться."
А тормоза и скоростной режим зачем придумали? Суть этого ДТП мне вообще не понятна — справа было пространство проехать (перед фурой). Если мотоциклист сначала летел и расчитывал там проскочить, но водитель авто притормозил, мотоциклист испугался и врезался в авто — то верней пенять на скоростной режим и несоблюдение интервала, чем на то, что вы не маячили в его зеркале, и он вас не заметил.
«Надо всегда оставлять себе пространство для манёвра»
Автор щимится в междурядье, не оставляя себе пространства для бокового манёвра, часто выскакивает из-за габаритных машин, за которыми его не видно, и т.д. Похоже на систематические ошибки выживших.
-1
Hena21
справа было пространство проехать
А ты смелый, лезть под грузовик. Я бы предположил, что это могло произойти именно из-за неуверенности того, кто задел автомобиль, что он пролезет/грузовик не будет закрывать быстро окно/водитель легковой не начнет закрывать окно.
Автор щимится в междурядье, не оставляя себе пространства для бокового манёвра
Ты поток в Мск и вообще в крупных городах видел? Как ты представляешь себе езду в междурядье, оставляя себе пространство для бокового маневра?
+7
MsKaa
А ты смелый, лезть под грузовик.
Скорее адекватный. Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто, не надеясь, что водитель фуры или легковушки подумает за меня и уступит мне дорогу.
Ты поток в Мск и вообще в крупных городах видел? Как ты представляешь себе езду в междурядье, оставляя себе пространство для бокового маневра?
По этой же логике машины паркуются в 3 ряда: «а ты в крупных городах был? Парковок нет, приходится парковаться как чудак».
Отвечаю на вопрос: ехать медленней и осторожней. Если поток едет 40 км/ч — зачем ехать 60км, щимясь в узкие щели между машинами? Двигаясь со скоростью 40 км/ч ты не приедешь домой/на работу? Вот будет поток стоять — тогда и едь аккуратно. Но это моя манера езды, автору видео её не навязываю, просто указываю на противоричивость подаваемой информации в видео. :)
-2
Hena21
Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто
Очередные рассуждения на тему «я всегда за всем слежу и у меня все под контролем». Обычно удивление очень велико, когда на самом деле оказывается, что не все под контролем было.

По этой же логике машины паркуются в 3 ряда: «а ты в крупных городах был? Парковок нет, приходится парковаться как чудак».
Видимо не был.

Если поток едет 40 км/ч — зачем ехать 60км
Что бы не ехать 40км/ч, мешая тем, кто не тошнит непонятно для чего, видимо ради веры в собственный контроль над всем происходящим вокруг. Если для тебя очень быстро — это ехать 60км/ч в междурядье, в котором при большом желании можно уместить два мотоцикла сразу, то это ведь твои проблемы и не более.
+4
MsKaa
Очередные рассуждения на тему «я всегда за всем слежу и у меня все под контролем». Обычно удивление очень велико, когда на самом деле оказывается, что не все под контролем было.
Нет, не всё под контролем. Иногда случается всякое, приходится аварийно оттормаживаться. Нельзя полностью исключить риск ДТП, выезжая на ДОП, но можно его максимально минимизировать. Лезть в узкий просвет — риск. Излишний или нет? — решать водителю.

Видимо не был.
Был. Живу в Краснодаре, ездил на моте и в Москве и в Ростове-на-Дону. Контингент всегда один и тот-же. Кто-то едет аккуратно, кто-то щимится через сплошную по встречке. Дело не в городе, а в водителе. Всегда есть выбор, как проехать, или где припарковаться. В городе с населением 40 тыс. так-же есть люди, катающиеся по встречке или паркующиеся на тротурае, по тому что «им так удобнее»

Что бы не ехать 40км/ч, мешая тем, кто не тошнит непонятно для чего, видимо ради веры в собственный контроль над всем происходящим вокруг. Если для тебя очень быстро — это ехать 60км/ч в междурядье, в котором при большом желании можно уместить два мотоцикла сразу, то это ведь твои проблемы и не более.
Зачем эти истории про «что бы не мешать тем, кто не боится ехать»? Скажи сразу «я не боюсь ехать 60км/80/100/120км.ч. Отсутствие страха — 100% защита от дурака на дороге.
-1
Hena21
Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто

Иногда случается всякое, приходится аварийно оттормаживаться
Противоречие, однако.

Лезть в узкий просвет — риск
Если ты считаешь, что просвет узкий, то это не обязательно так для всех. Если ты считаешь, что это риск, то это не обязательно для всех.

Зачем эти истории про «что бы не мешать тем, кто не боится ехать»
Это не какие-то мнимые истории, это то, как едет поток в Мск. Ты или едешь плюс-минус в среднем ритме, иногда пропуская тех, кто быстрее. Или ты едешь медленнее и пропускаешь большинство мотоциклистов, постоянно пытаясь найти дырки, что бы прижаться.
0
pumpkin
Я всегда буду ехать со скоростью, позволяющей оттормозиться перед впередиидущим авто

Иногда случается всякое, приходится аварийно оттормаживаться
Противоречие, однако.
Противеречия не вижу. Камрад выбирает скорость и дистанцию, позволяющую оттормозиться, что успешно и делает в «всяких» ситуациях.
+2
Hena21
Так аварийное оттормаживание происходит в случаях, когда что-либо не просчитал, выбрал скорость не соответствующую имеющейся дорожной ситуации и т.д. Аварийное торможение не может являться обычной дорожной ситуацией по своему определению
+2
AntonKatenev
Оставьте вы в покое эту дурацкую аварию, там вообще нет ни причин для разбора, ни предмета спора. Человек тупо не умеет, совсем. Сначала сместился из междурядья за машину (без всякой веской причины), потом так и продолжал двигаться, пока в нее не приехал. Обычная растерянность, паника, и полное непонимание происходящего на дороге. Остальные участники движения даже не стоят обсуждения — ничего необычного они не сделали, и были более чем предсказуемы. Никакие «слепые зоны» тут вообще не при чем, если кто-то тормозит перед другой машиной в пробке — у него нет выбора этого не делать, и поэтому безразлично, видит он вас или нет. Рассуждать о дистанциях в пробке тоже бессмысленно. А что надо делать — так это видеть, когда он затормозит, это совсем несложно, ряд просматривается очень далеко.

Короче, автор более или менее научился ездить в трафике, но еще очень далек от того, чтобы давать какие-то советы, сам пока толком не понимает происходящего. Со временем опыт придет, если будет ездить осознанно.
+11
bacha
Вот вы опасно гоняете в городе. Реально. Если поток тронулся и достиг 60км/ч проще ехать с его скоростью. Сам просил опытных поделится мнением, почти 30 лет за рулём мотоциклов.
+6
jker
Поддерживаю! (Если поток тронулся и достиг 60км/ч проще ехать с его скоростью).
+1
AntonKatenev
Каждый раз все обсуждения езды в междурядье происходят по одной и той же схеме. Сначала появляется какое-то видео езды по московскому трафику. Потом приходят господа из условного наро-фоминска, и заявляют, что что-то тут не так :))) Уважаемые господа провинциалы, пожалуйста, не пытайтесь применять к этому собственный опыт — в ваших краях он совсем другой. Если бы я жил в наро-фоминске, то наверное тоже ездил бы по другому. Но как правило речь-то о москве, или питере. Это совершенно другие реалии.

Вот вам для примера обычная езда по Москве. Это не нарезка, это то, что реально происходит. Обычный, ежедневный путь домой с работы, с пассажиром.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=nZm_nCCid-4&feature=emb_title

Покажите мне тут пальцем поток, который «достиг 60», и в который можно встать и ехать с его скоростью? :)

И еще раз повторю, это абсолютно типовая ситуация, часто бывает намного хуже и намного дольше, а вот лучше — почти никогда. Для меня такая поездка — это все равно что для вас ехать по пустой дороге.
+3
jker
В твоём видео есть момент, где ты догнал тихохода и обогнал его по левому междурядью. Вот его манера мне ближе. Потихоньку опережает поток. Каждому своё. Другой скажет, что ты слишком медленно едешь в междурядье и покажет как он 100+ прошивает пробку. Но ведь все знают — чем выше скорость, тем больше метров тормозить надо при непредвиденной ситуации.
+1
jker
*по правому междурядью"
0
AntonKatenev
А ты поезди по Москве лет пять каждый день — глядишь, и твоя манера изменится :)))) А я по ней уже 20 лет катаюсь.
0
aspirin
+1 вот я шесть лет назад

первый сезон, если что.
я не понимаю — где вы остались широкие междурядья, в Бутово?
0
jker
я не минусил, если что
+6
V-TwinRider
А ты поезди по Москве лет пять каждый день — глядишь, и твоя манера изменится :)))) А я по ней уже 20 лет катаюсь.

Езжу по Мск больше 30 лет. В прошлом инструктор (спец.авто). Не по выходным на гору, а почти ежедневно. Что я делаю не так, когда вместо сомнительного межряда (тверская, садовое, туннели и пр. проблемные места) решаю постоять?

З.Ы.:
Буквально, как на подбор, два примера последних дней:
1. Садовое от Таганского тоннеля к Павелецкой. Я, «мелкими перебежками по дырам». Грубо говоря, стою с коробками. Сзади ломится спорт. Рычит, протискивается, ползет на ногах, переругивается с возмущенными водилами, но лезет. Пропустил. Дополз до Павелецкой минут за 10. При этом всю дорогу наблюдал, как корячится спорт впереди. Не доезжая 20 метров до Добрынинского тоннеля, спорт выворачивает зеркало какому-то БМВ — и приехали. Через 3 минуты я «стою» дальше, а он разбирается с «блондинко».
2. Сгодня. Ясенево > Остоженка по МКАД + Вернардского. Всю дорогу от Юго-Западной едем с Дуко-Монстром без номеров. Чувак не парится скоростью и правилами. Межряд, выделенки, старты с места, уходы в точку и пр. Я еду спокойно, ~80км/ч и ни разу не завалив за 100. В итоге, на 3-е транспортное чувак съезжает, опережая меня всего метров на 200.

И такие примеры каждый день по нескольку штук..
И это не только мои примеры. Подорожанский (Авторевю) с ребятами еще много лет назад своими заездами доказали, что «экстрим» на ДОПе экономит максимум 5-7 минут на радиусе. А то и, наоборот, добавляет.
Так что, Антон, не надо… Я все понимаю, ты тут товариСЧ «авторитетный во всех вопросах»… и дай Бог тебе таковым и оставаться. Но про езду в Москве не надо. Пожалуйста. На неокрепшие умы плохо действует…
0
Kagi
ычит, протискивается, ползет на ногах, переругивается с возмущенными водилами, но лезет. Пропустил. Дополз до Павелецкой минут за 10. При этом всю дорогу наблюдал, как корячится спорт впереди.
Поэтому ты его и наблюдал, что он за тебя коридор выстроил. В альтернативном случае ты бы корячился там.
+1
V-TwinRider
Поэтому ты его и наблюдал, что он за тебя коридор выстроил.

Какой коридор? Кому коридор? Не с моей *опой лезть в полуметровый зазор, где посередине бутерброд разметки высотой с пол-кирпича. Я как перепрыгивал из 3-го рядя во 2-й и обратно, так и шел с потоком, никуда не торопясь.
0
quoter
Не с моей *опой лезть
Вот ты и ответил на свой вопрос
0
AntonKatenev
Уважаемый, даже тратить буквы на этот спор не хочу. Мы с тобой играем в разных лигах, и мне вообще неинтересно, что там у вас за разборки со «спортоводами». Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно, как там и что.

От спорта на Садовом не отстал, аж целых два раза за два дня, подвиг, ага :))) Вот я считаю за подвиг, когда этот спорт от меня не отстает, хотя бы пару минут. Бывает, раза два. За сезон. Если я с пассажиром еду.
+1
V-TwinRider
Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно, как там и что.

А я думал, там кто-то вменяемый...>_<
Дружище, когда моя средняя скорость в пробке приблизится к 60км/ч, я, скорее всего, слезу с мотоцикла и больше на него не сяду. Может даже к психиатру схожу.
Желаю тебе дальнейших успехов в повышении своей «средней скорости».
Аминь…
0
AntonKatenev
А вот я после этого слезаю с мотоцикла и иду в офис. Каждый день. Очень много лет. Я же говорил — лиги разные.

Можешь продолжать считать, что я ничего не понимаю в езде в междурядье. Но если честно, то мне все равно, как это выглядит из седла бэггера, стоящего между машин в ряду. Но я тебя уверяю, что меня ты при этом видишь ровно один раз, и очень недолго (и даже скорее всего видел, если на дорогах появляешься, за столько лет могли и пересечься).

Поэтому, дружище, расскажи лучше о правильной высоте эйпхангера, или о трушности бэтвинга, или о чем-то более тебе близком. Но не надо рассказывать мне о езде в трафике, и о том, как ты там героически со спортами бодался. Алаверды.
здесь был ататат

0
AntonKatenev
Да меня и самого-то нету, я ведь клон :)
здесь был ататат

здесь был ататат

-1
AntonKatenev
Ты ничего не понимаешь в клонах, видимо :) Я это все склонировал скопипастил :)
здесь был ататат

0
V-TwinRider
я ведь клон :)

Ты не клон. Ты клоУн.
0
jker
сделайте совместный заезд по какому нибудь среднему маршруту (не самая жопа, а что то среднее). Стартуете одновременно. Один валит быстрее на сколько может, второй спокойно катится. Сравните время на финише. Нам будет интересно.
0
brimbon
Засекал для интереса несколько раз. Разница была в минутах. И это стоит вероятности стать калекой?
здесь был ататат

+2
Hena21
В минуты, серьезно? Я еду на работу на моте 20 минут. На машине с пробками около 90 минут, бывает и дольше. На машине без пробок около 35-40 минут
0
brimbon
Мы, наверное, говорим о разных дистанциях, разных улицах, разных направлениях и разном времени. Для себя и для своего маршрута я сделал выбор и езжу согласно своих выводов.
+1
Hena21
Да не принципиально куда ехать, выбирается дорога с самым широким междурядьем и минимумом светофоров и вперед. Экономия везде плюс-минус схожая, если это езда не в пределах одного-двух районов
0
AntonKatenev
Я еду на работу на моте 20 минут. На машине с пробками около 90 минут, бывает и дольше. На машине без пробок около 35-40 минут
Вот прямо почти один в один. Предполагаю, что тебе и ехать примерно столько же, километров 25-30.
0
Hena21
Ровно 30км от двери до двери получается.
0
AntonKatenev
Если интересно, и так могу сказать, потому как многократно проверено. Приблизительно в два раза. Если кто-то будет вставать в просветы между машинами и кататься в ряду, то раза в два с половиной. Много это или мало, тут каждый сам решает.

Никакие гонки в городе ни с кем устраивать не буду ни под каким видом и соусом — я не настолько злой, чтобы желать людям попасть в аварию. Можете считать это сливом, или чем угодно, неважно. :)) Были уже прецеденты.
здесь был ататат

0
AntonKatenev
Мой обычный путь на работу — 27 км. Занимает от двери до двери от 22 до 35 минут, в зависимости от трафика, настроения, погоды, и главное — наличия пассажира. Бывает что и 20. Средняя скорость по Москве на стрите обычно в районе 65, если один, и немного ниже 60, если с пассажиром. Но видел и цифру 80. На турынде в районе 55. От маршрута и расстояния это зависит не очень сильно, как ни странно, почти всегда получается примерно одинаково. Обычно выбираю маршруты с меньшим количеством светофоров, даже если они длиннее.

Когда недавно брал мот на тест в салоне, проехал круг по МКАД за 58 минут, примерно треть МКАД была стоячая пробка, примерно треть довольно плотный трафик, еще примерно треть было довольно свободно. На мотополосу не выезжал, я ее не люблю.

Средняя скорость движения мотоциклистов по этим и похожим маршрутам в Москве — 30-35. На машине эта же дорога в это же время занимает около полутора часов, но бывает и больше. Обычно приходится выбирать другие маршруты.
0
elrojomacho
стоячая пробка на мкаде — это 80-100 кмч в «мотополосе»
плотный трафик — это 100-120
довольно свободно — это от 120 и до 200+
Медленно едешь, бро )))
0
AntonKatenev
Я же говорю, я не езжу в мотополосе. Вообще. Да и в данном случае неинтересно, я тестировал мотик, мне надо было понимать, как на нем в пробке. Что там в мотополосе поймешь? 200+ тоже не ехал, тестировал стрит без ветрозащиты, пару раз разгонялся конечно на пробу, но вообще-то этот режим на стрите мне тоже не интересно. В пробке было по разному, средняя наверное около 80, быстро ехал и много хулиганил. Ну а в трафике наверное так и есть, 100-120, хз, не помню. Я больше мотиком занят был, чем скоростью.
0
CyTeHeP
А почему мотополосу не любишь?
0
AntonKatenev
Если бы много ездил по МКАД, может и любил бы. А так я и в толкотне себя неплохо чувствую, мне больше нравится. По мотополосе скучно. Бывает, иногда выезжаю, затык какой объехать.

Скоро перееду за город, наверное буду больше по МКАД ездить, там и будет видно.
+2
elrojomacho
на чем на чем ты там среднюю скорость в пробках 60 кмч держишь? Я аж всхрюкнул ))))
-2
AntonKatenev
А что, есть разница, на чем? Мне особо никакой, вопрос в ширине руля в основном. А так хрюкай на здоровье, кто ж против :))
+3
_GoodNight_
… Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно..

Шта..??? О_о LOL

Братан, а давай, подъезжай в центр. Покажешь «среднюю 60» по Садовому.
А, заодно, как ты «нас» с междурядья сгоняешь. После 20:00 я совершенно свободен.
-3
AntonKatenev
Я что-то выше непонятно написал? И про «сгоняю», и про гонки в городе?
+1
_GoodNight_
Никаких гонок. Просто продемонстрируешь свою «лигу». Мне много не надо. Когда человек что-то может, это видно сразу. Может, научусь чему у Мастера.
-3
AntonKatenev
Что, прости, ты там рассматривать собрался, и как?
+1
_GoodNight_
Что, прости, ты там рассматривать собрался, и как?
Как ты держишь свои «средние 60кмч» в пробке. Как — это мои проблемы
+3
SquallTemnov
Как «провинциал», да еще и нуб, могу заявить следующее… С такими интервалами между рядами, как на Вашем видео, вполне можно ехать довольно быстро. Ну, как по мне, Вы едете слишком быстро, но как минимум, те парни, которых вы обгоняете, едут вполне себе безопасно. А вот в нашем «захолустьи» где пробираясь по междурядью, у тебя остается по сантиметру зазора между зеркалами и бортами машин — встаешь перед каждым сужением и прикидываешь, протиснешься ты тут или стоит подождать, когда очередная коробка чуть сдвинется в сторону. В тоннеле у Вас было что-то отдаленно похожее, но у нас такая плотность — это наилучший вариант. Зато бывают куски свободной дороги. Это я все к тому, что Вы правы, опыт он имеет привычку быть привязан к местности. Мне будет так же непривычно на столь «свободном» междурядьи, как и Вам у нас.
0
AntonKatenev
В Москве бывает по разному, это ТТК, ряды широкие. Есть очень много мест, где приходится протискиваться. Езда в Москве на мотоцикле во многом как раз и есть выбор маршрута, который может быть длиннее, по дороге может быть больше пробок, но меньше затычных мест.
здесь был ататат

+1
Muhdelovod
Такое впечатление, будто своим же «правилам» не следуете, тем более относительно «пустот», езда по принципу «была — не была»
0
pterk
Можно сократить, оставив только п.2
+5
Muahaha
12 правил для неумеющего человека это очень много)) Это, блин, целый кодекс))
Короче, едьте как умеете. Старайтесь не разъ***ться. От автомобилистов не ждите ничего, а в особенности хорошего. Уступайте, не мешайтесь, не торопитесь)
+2
jker
Коротко и ясно! ))
здесь был ататат

0
2RBOTingol
Считаю, что лучше дать человеку БОЛЬШЕ информации, чем МЕНЬШЕ.
+3
Muahaha
Ну так и диссертацию защитить можно. Раньше людям вообще 10 заповедей на всю жизнь хватало (наверное потому что у них просто не было междурядья)
0
2RBOTingol
Возможно)
+2
aspirin
вот недалече как вчера ехал от ул.Свободы в сторону юга по МКАД, товарищ меня обогнал, активно лавируя по всей ширине дороги. Потом перед Рублевкой МКАД встал /topic/38166-15062020-1912-dtp-motavto-moskva-mkad-62-y-km-vneshnyaya-storona/
печальное зрелище было
+1
aspirin
Разные лиги — если кто-то в междурядье едет, его всегда проще догнать, чем ехать впереди. Т.к. первый ряды раздвигает — соответственно едущий «вторым» особо не напрягается. Часто бывает так — идешь, раздвигаешь ряд. Потом тебя догоняет активно маневрирующий, начинает мигать бибикать — а пропускаешь вперед — так еще и медленнее тебя ехать начинает.
Я повторюсь — где вы такие широкие междурядья находите, по центру средняя больше 60 только по ночам, эдак после 23-00.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Междурядье 101