Блог им. Dmitrii_V → Самопальный аналог фильтра с регулятором давления для BMW F650GS. Сильно дешевле оригинала.

Всем привет! Заколхозил я себе аналог дорогущего топливного фильтра на гусенка своего (BMW F650GS). Не считая проб и ошибок вышло значительно дешевле в обслуживании. Фильтр около 200р, РДТ около 400-500р. Удобней будет менять, так как фильтр вынесен и можно менять отдельно без танцев с бубном.
Видео длинное, но там все мои «страдания» до работоспособного результата (были провальные ошибки). Пробег около 1к уже, полет нормальный.
Рад оценке и комментариям, даже если вы считаете что я испортил смесеоброзвание до нуля таким «тюнингом».
  • Dmitrii_VDmitrii_V
  • Дмитрий
  • 15 июня в 15:12
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAD
  • MAD
  • 15 июня в 19:31
Система называется, гори оно синим пламенем. И вот почему фото раз фото два из сервиса, владелец тоже посчитал что он умнее всех и поставил на инжектор подобный фильтр.
Если не понятно, объясняю, корпус данного фильтра раздулся так-как не рассчитаны на давление!
Если в поисковике вбить топливный фильтр с обратным клапаном, то нам выпадает топливный фильтр SKODA Fabia II/Octavia II/Yeti,VW Golf VI/Jetta IV/Polo V Артикул: ST 6108 стоимость которого 936руб~, теперь осталось сравнить характеристики топливного насоса перечисленных моделей и твоего мотоцикла, если они почти схожи можно смело ставить данный фильтр.
Не рискуй!
0
MAD
Сорри видео не до смотрел до конца.
0
Dmitrii_V
Агась)). Как то так.
0
Dmitrii_V
Привет. Видео не смотрел точно)). У меня этот фильтр и раздуло, о чем я и рассказываю где то в середине видео, а к концу видео я уже поставил нормальный металлический фильтр, небольшой по габаритам, стоимостью 182р. Что странно что я читал перед этим статью, где мужик проверял сколько они выдерживают, и на 14 атмосферах у него вроде его разорвало.
0
MAD
Его мотор греет, пластик становится мягким и тягучим.
0
Dmitrii_V
Я тоже так заподозрил, что связано еще с температурой. Хотя вот прям таких огромных температур там тоже нет, тоже странно. Если двигатель 90-100гр температура, то какая же температура может быть в 20см от него???? Тут у меня больше вопросов чем ответов.
0
Dmitrii_V
А еще через него так то жидкость течет, пусть и медленно, но течет и тепло так или иначе отводит. По этому тут я «фиг его знает, товарищь майор...»
0
MAD
А так в сети давно есть ответ как сэкономить.
Так как тему можно считать достаточно «вечной», то оставлю в обсуждениях. Успешно подошёл и работает фильтр Mann слева на картинке:
Раз в 5 дешевле стоит.
0
Dmitrii_V
Да, я в курсе. Слышал что поджирает чуток с ним. До 6л кушает. Мне скучно было)), тут не столько экономия сколько детское любопытство. По любому фильтр менять легче стало и стоит он еще дешевле. Вообще не понимаю зачем немцы в один корпус это все запихнули, видимо что бы за 3р продавать фильтр))))
0
MAD
Вот ссылка на обсуждение, тыц
0
Dmitrii_V
Спасиб, но и это я видел и читал. Надо начать с того что мой родной фильтр который стоял еще отлично работал, и думаю работал бы еще пару лет. Чисто от нечего делать еще до наступления сезона решил поколхозить.
0
MAD
Колхозинг это дело конечно добровольное.
0
Rangerr
Смотришь в мануале какое давление держит регулятор. Идешь в каталог автофильтров и выбираешь уже готовое решение под такое же давление :)
0
Dmitrii_V
Привет. Смотреть в мануале ничего не надо, на нем написано))) 3.5 бара, но правда насколько я знаю все изыскания (в целом мотосообщества а не отдельно мои) закончились на MANовском с 4 барами. Как я понял еще более подходящего решения нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dmitrii_V, Самопальный аналог фильтра с регулятором давления для BMW F650GS. Сильно дешевле оригинала.