Блог им. Viks → Рассуждения про моторезину и мой второй ДР в году.
Ох и давненько же я постов не написывала) Приветствую всех, граждане!
Хочу рассказать Вам про мое приключение. Подобные случаи по чатам уже встречала, но в целом в интернете информации не много, возможно кому-то пригодится.
Начну с главного без прелюдий. Michelin Pilot Road 4 GT. 34й недели 18 года выпуска в Испании, проехавший менее 5000 км превратился в лоскуты по всему радиусу колеса, расслоился, задымился и чуть не угробил меня на МКАДе. Все обошлось, цела, жива, здорова, мопед не поваляла. Но. Ситуация неприятная, и теперь в связи с этим возник ряд вопросов по дальнейшим действиям.
1. Обзванивая продавцов резины, и задавая вопрос про страну производитель, и индекс нагрузки встречаешь ответ — Что? А какая разница? Все же берут! Блин, ребята, Вы серьезно? Век менеджеров и блоггеров просто поражает меня своим тупизмом.
2. Установка системы контроля давления и температуры шин. Да, я понимаю, как прекрасна штатная система, у кого она есть… У меня нет, хотелось бы получить реальные отзывы владельцев подобного как мне сказали «колхоза», в том числе с алика. Потому что конкретно в моем случае, будь у меня подобная приблуда, вероятно в запасе было бы хотябы немножко побольше секунд чтобы убраться с левого ряда и не доводить ситуацию до края.
3. Конечно, с инженерной точки зрения, разная резина с разным рисунком и характеристиками перед/зад вероятно как-то влияет на поведение мотоцикла. Вероятно, это не критично, особенно если речь идет о спокойной езде, тут разницу врядли почувствуешь, но что будет в критических режимах? Например большая скорость, экстренное торможение или сложные метеоусловия? Вопрос… Так же интересно мнение и опыт.
Да, возможно я параноик, но честно сказать, в наших условиях слишком много факторов, которые могут привести к печальным последствиям, так вот, я хочу исключить хотябы те, которые зависят от меня, как минимум это технически исправное состояние и качественные расходники.
Такие дела… Что скажете, братцы?
Хочу рассказать Вам про мое приключение. Подобные случаи по чатам уже встречала, но в целом в интернете информации не много, возможно кому-то пригодится.
Начну с главного без прелюдий. Michelin Pilot Road 4 GT. 34й недели 18 года выпуска в Испании, проехавший менее 5000 км превратился в лоскуты по всему радиусу колеса, расслоился, задымился и чуть не угробил меня на МКАДе. Все обошлось, цела, жива, здорова, мопед не поваляла. Но. Ситуация неприятная, и теперь в связи с этим возник ряд вопросов по дальнейшим действиям.
1. Обзванивая продавцов резины, и задавая вопрос про страну производитель, и индекс нагрузки встречаешь ответ — Что? А какая разница? Все же берут! Блин, ребята, Вы серьезно? Век менеджеров и блоггеров просто поражает меня своим тупизмом.
2. Установка системы контроля давления и температуры шин. Да, я понимаю, как прекрасна штатная система, у кого она есть… У меня нет, хотелось бы получить реальные отзывы владельцев подобного как мне сказали «колхоза», в том числе с алика. Потому что конкретно в моем случае, будь у меня подобная приблуда, вероятно в запасе было бы хотябы немножко побольше секунд чтобы убраться с левого ряда и не доводить ситуацию до края.
3. Конечно, с инженерной точки зрения, разная резина с разным рисунком и характеристиками перед/зад вероятно как-то влияет на поведение мотоцикла. Вероятно, это не критично, особенно если речь идет о спокойной езде, тут разницу врядли почувствуешь, но что будет в критических режимах? Например большая скорость, экстренное торможение или сложные метеоусловия? Вопрос… Так же интересно мнение и опыт.
Да, возможно я параноик, но честно сказать, в наших условиях слишком много факторов, которые могут привести к печальным последствиям, так вот, я хочу исключить хотябы те, которые зависят от меня, как минимум это технически исправное состояние и качественные расходники.
Такие дела… Что скажете, братцы?
- Viks
- Viks
- 15 июня 2020 в 9:52
- 1
- ?
думал я про такую приблуду с али — благо сейчас не деорого. Потом почитал отзывы, посмотрел размеры… Даже на моём тихоходе — ну его нафиг, эту «гирю» на ниппеле. Там же такой сбой балансировки идёт… А если глюкнет — ещё и на «здоровом» колесе без воздуха останешься.
ИМХО… Если городить, то (в бескамерку) автомобильного типа вставлять (те, у которых основная часть внутри колеса), но как их и с чем сопрягать… день думать. Но если при такой конструкции колесо «сдуется» — датчику пиндык. Ну и опять же (для «спортсмэнов») — балансировка
Тем более, что у меня камера :)
ЗЫ. По фото сказал бы — явный брак изготовления (не прогрели основу перед наложением следующего слоя)
ИМХО… Если городить, то (в бескамерку) автомобильного типа вставлять (те, у которых основная часть внутри колеса), но как их и с чем сопрягать… день думать. Но если при такой конструкции колесо «сдуется» — датчику пиндык. Ну и опять же (для «спортсмэнов») — балансировка
Тем более, что у меня камера :)
ЗЫ. По фото сказал бы — явный брак изготовления (не прогрели основу перед наложением следующего слоя)
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 17:08
- ↑
- ↓
Не придумывай ерунду на ходу :))) Если резина расслоилась на большой площади по кругу, то это не брак, а езда с большой скоростью без нормального давления. Причиной потери давления может быть много чего, но вероятнее всего прокол, на пару порядков вероятнее брака резины. Но может быть это проблемы с монтажом, с диском, с ниппелем, или что-то в этом роде.
здесь был ататат
- Lamantin777
- 15 июня 2020 в 23:59
- ↑
- ↓
Любая подспущпнная покрышка греется що пипец… других объяснений тут не придумать. У мня штатная система по контролю давления. При моей фобии переднего 21 го камерного колеса, очень полезная штука :)
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
Причина понятна. Пробой задолго до происшествия, постепенная потеря давления, в результате довольно длительная езда на полуспущенном на приличной скорости, внутренний перегрев и механическое разрушение. Датчики давления действительно спасли бы. Протектор в нормальном состоянии, с резиной ничего такого не делали, ей еще бегать и бегать.
- Lamantin777
- 15 июня 2020 в 16:49
- ↑
- ↓
Согласен, катались на спущенном колесе, вот оно и расслоилось и задымилось…
- AntonKatenev
- 16 июня 2020 в 2:01
- ↑
- ↓
Этого достаточно. Где-то по дороге случился небольшой прокол, колесо начало травить, потеряло давление, а на мкаде на скорости разлохматилось. Это не серпантин, колесо заднее, мот устойчивый, вполне можно было и не заметить. Датчики для таких случаев и придуманы, собственно. Хотя бывает такое нечасто…
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 14:48
- ↓
Дальнейшие действия понятны. Бери пятую мишку, и не парься, резина как таковая тут была не при чем. И добавь датчики давления, вероятность повторения очень мала, но будет гораздо спокойнее ездить, ты ж теперь еще долго будешь по этому поводу переживать. Алишные подойдут. В идеале надо перебалансировать колеса уже с датчиками, это ж все-таки буса.
По второму пункту.
Датчики давления — самое верное и нужное решение!
Использую 3-ий год TyreBoy с Лоиса! Отличная штука! Очень удобная и нужная! Теперь даже и не представляю, как без неё ездить вообще.
Пару слов о ней тут: bikepost.ru/blog/70058/Podarki-na-Zimneprazdnik.html
Датчики давления — самое верное и нужное решение!
Использую 3-ий год TyreBoy с Лоиса! Отличная штука! Очень удобная и нужная! Теперь даже и не представляю, как без неё ездить вообще.
Пару слов о ней тут: bikepost.ru/blog/70058/Podarki-na-Zimneprazdnik.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть