Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Potemkin → Краш-тест экипировки или как я поучаствовал в ДТП

Всем доброго времени суток. Никогда не думал, что мой следующий пост будет таким. В свободное время, весной, я потихоньку писал о тюнинге своего Стрема, но дописать так и не успел. Теперь Стрема надо чинить (если возможно), но об этом в другой раз, а самому немного подлечиться. Все остальные подробности под Cut'ом.
В воскресенское дождливое утро, 9 июля 2017г., я направлялся по своим делам в сторону Новокосино. Двигался аккуратно, все-таки прошли дожди, скорость держал чуть быстрее потока, совершал периодические плавные перестроения в свободные карманы, в общем никого не трогал и не рисковал. И тут внезапно начался треш, завязку которого мне наблюдать не посчастливилось, т.к. обзор был закрыт другими участниками дорожного движения. В нескольких десятков метрах от меня «на стоке валит боком» в умопомрачительном заносе проносится Спортадж, перепрыгивает достаточно высокий бордюр и совершая вращательные движения вокруг своей оси, покидает пределы проезжей части. Провожая несчастного взглядом, я начал притормаживать, пожалел о том, что у меня сегодня нет регистратора и подумал, о том, как расскажу об этом в моточатике. Но не тут-то было. За спортаджем, опять же поперек дороги, летит Ланос, виновник данного ДТП. Понимаю, что запахло жареным, еще больше придавил тормоза и пропустил этого клоуна мимо. Пронесло? Не в этот раз! С победным криком «Не уйдешь, хруст!» водитель Ланоса выкручивает руль в мою сторону, давит на газ и делает меня третьим участником ДТП. Все красочные подробности на видео:

Удара об асфальт я не почувствовал. Помню, как начал крутить аксели, потом глухой удар в шлем и в больше ничего. После того, как моя тушка перестала крутить в воздухе брейк-данс, я комфортно разместился на дорожном полотне и начал размышлять о бренности бытия. Ловить дзен мешала только тупая боль в правой лодыжке. Из ближайшего ВАЗа, который успел затормозить за несколько метров до меня, сразу подбежали люди и поинтересовались не нужна ли мне помощь.
Если ты случайно это читаешь, спасибо тебе за то, что не переехал меня.
Разум был мой ясен и хладнокровен и первое, что я попросил — это повернуть ключи в мотоцикле, мало ли? К сожалению, во всеобщей панике успешно сделать это никому не удалось. «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам!», подумал я и немного отдохнув подошел к мотоциклу, повернул ключи и поднял его, не перемещая с места ДТП. Не искушая судьбу во второй раз, я похромал к обочине, где смиренно ожидал продолжения сей вакханалии.
Среди пострадавших в ДТП мне повезло больше всех, не считая водителя Лагоса, который вышел из воды сухим. Хотя учитывая, как кувыркался Спортадж, наверное, в рубашке родился не я один… Когда я подошел к обочине, женщину-водителя уже вытащили из машины и уложили на землю, подросток выбрался из машины сам. Виновник пришел на поклон спустя минут 15 после ДТП. Стоит отметить, что службы прибыли на место происшествия ну просто моментально. Гайцы, скорая, спасатели, а эвакуатор вообще работал в паре с Лагосом и на месте происшествия был раньше всех. Первой в скорую погрузили женщину, которая концу моего пребывания на месте ДТП уже оклемались и подавала признаки жизни, разговаривая по телефону. Затем осмотрели мою ногу, отметили степень ее защищенности и то, что в таких ботах (Sidi Adventure 2) ноги не ломают. Скорую пришлось уступить подростку, который видимо сломал левую руку. Меня увезли на третьем экипаже. В больнице диагностировали краевой перелом правой кажется берцовой кости. На это закончу лирические отступления и расскажу о том, как отработала экипировка. Фоток не будет, уж простите, лень, да и без них все понятно.
Итак, на момент ДТП на моей тушке присутствовали:
  • шлем Ceberg Modus
  • куртка Dainese Racing Pelle
  • защита спины Dainese Manis
  • защитная жилетка Dainese Underwear Norsorex Vest
  • перчатки Held AirStream2
  • шорты Zandona Esatech
  • шарнирные наколенники Zandona Jointed Kneeguard
  • мотоджинсы Draggin Jeans Camo
  • мотоботы SIDI Adventure 2
  • рыболовный дождевик
Пойдем по порядку:
1. Шлем Caberg Modus
Отработал как нужно, придраться просто не к чему. Удар пришелся в район затылочной и теменной кости. Почувствовал просто глухой стук, как будто кто-то кулаком ударил. На шлеме присутствуют следы эксплуатации по назначению в виде царапин ииии все. Скорлупа не повреждена, челюсть открывается и закрывается,можно использовать дальше. Ей богу, когда я уронил с руля Ceberg Duke, повреждения были примерно такие же. Ставим Modus'у 5-ть звездочек по тестам Potemkin'a из 5-ти.
2. Куртка Dainese Racing Pelle
Как мне кажется первое касание асфальта было именно плечом. Плечевой слайдер замялся, немного потерта кожа. В дальнейшем, когда я кувыркался уже отработала защита локтей. Потертостей вроде нет. Т.к. я ничего не почувствовал, то куртка также получает 5 из 5.
3. Защита спины Dainese Manis
Когда кувыркался по асфальту ударов не чувствовал. Повреждений на защите не обнаружено. В гашении первичного удара защита не участвовала, как мне кажется, поэтому просто поставим ей плюсик.
4. Защитная жилетка Dainese Underwear Norsorex Vest
Ударов в область грудной клетки не было. В тесте не участвовала.
5. Перчатки Held AirStream2
Аналогично.
6. Шорты Zandona Esatech
Ситуация такая же, как и с защитой спины. Однозначный плюсик.
7. Шарнирные наколенники Zandona Jointed Kneeguard
10 из 10, госпади, 10 из 10! Левое колено стало второй точкой «опоры» об асфальт, и наблюдая в сотый раз свой замедленный полет, и то как я шмякаюсь об асфальт, хочется еще раз сказать итальянцам спасибо за качественный экип. Трещин на наколенниках кажется нет. Нога чувствует себя хорошо, есть небольшие синячки вдоль берцовой кости, но их я не учитываю. Однозначные 5 звезд из 5.
8. Мотоджинсы Draggin Jeans Camo
Скольжения как такового не было, так что о об их защитных свойствах сказать нечего. В районе бота обо что-то порвались, видимо об бампер Лагоса.
9. Мотоботы Sidi Adventure 2
Тут все спорно т.к. я не могу точно сказать в результате чего получил перелом. Но к бабке не ходи, без них все было бы гораздо серьезнее. Помимо перелома также пострадала пятка, которая сейчас имеет цвет спелой сливы и выглядит очень аппетитно. Боты, наверное, подлежат ремонту. В узел скручена верхняя защелка, ну и вроде бы все. Поставим для приличия 4.5 из 5, ну не быть же им идеальными, раз есть перелом? =)

На этом думаю все, всем ровных дорог, учитесь на моем опыте и всего наилучшего ;)

Комментарии (115)

RSS свернуть / развернуть
+4
sancta
Поправляйся! ОСАГО виновника на вас двоих наверное не хватит — придется судиться…
0
Potemkin
Скорее всего, ну да видно будет
+2
SpeedSG77
Ну почему не хватит — сейчас по ОСАГО выплачивают до 400 000 на каждую разбитую единицу техники и до 500 000 на каждого пострадавшего. А вот захочет ли страховая все это платить — это более интересный вопрос.
0
Potemkin
Если за каждую ед. техники, то на меня точно хватит)
+2
moto_vet
скорейшего выздоровления!
0
Potemkin
Стараюсь, спасибо =)
+2
SklisS
Норм контр руление! Джимхана пошла на пользу. Если бы ты не увернулся, «экипу» пришлось бы не сладко…
+1
SklisS
Просто на тормозах ты как раз бы попал в заднюю дверь… Это, друг, твой второй д.р. и именно от твоих навыков он зависел на 100% в этот день. И мот и экип можно восстановить и носить дальше, писать этот пост, только потому, как ты отреагировал на столь нечитаемую ситуацию.
0
Potemkin
Тут каждая мелоч сыграла свою роль

Чуть быстрее и меня бы сбил Спортадж
Чуть медленнее и я бы либо торчал бы в задней двери, либо обнимался бы с водилой Ланоса...
Контр-руление да, самое главное что я его не помню, правильные рефлексы наработал за 4 года)
0
SSony
научишь так рефлексировать вовремя?
+6
Potemkin
Берешь такой… и рефлексируешь х)
0
redant
Надо ещё отдать должное, что Ланос таки выкрутил руль и не переехал тебе ноги.
0
Potemkin
В этом он конечно молодец, но его предшествующие пируэты…
+1
doloto
Я так понял виновник дтп поймал аквапланирование или просто вдал по тормозам на мокрой дороге без АБС. А вот зачем он газ нажал, когда его уже остановило хз… Водила девятины реально быстро среагировал — на секунду медленней и автора бы пришлось собирать по запчастям…
+3
SSony
Мне показалось, что водитель Ланоса после бодания с Спортиджем хотел свалить… Поэтому вдарил по газам и быренько решил рвануть в полосу и валить. Другого логического объяснения зачем жать по тормозам, почти остановиться, а потом практически на 180 градусов под газом разворачиваться я не вижу. А когда ему бампер с номером оторвало, он, видимо, решил, что уже бесполезно сныкиваться.
+5
TeXnolog
Дам один жизненный совет: прежде чем вынести решение, поставьте себя на место другого человека. Часто позволяет понять других людей.
Я раньше тоже спрашивал, почему после удара люди не тормозят и въезжают в другую машину, почему зажимают газ.
А теперь представьте себя водителем, когда вам в бочину бьет другая машина. Даже будучи пристегнутым вас колбасит в скорлупе как карандаш в стакане. Идет жуткая дезориентация, ваши конечности всякие центробежные силы начинают тянуть в разные стороны. Человек может как минимум потеряться в пространстве и времени. Потому в это момент люди творят непонятные вещи. Я не говорю про всех, естественно, чем тренированее человек, тем лучше он отреагирует на происходящее, но, как показывает практика, большинство водителей не отличается молниеносной реакцией.
Это нисколько не оправдывает водителя Ланоса, но может дать ответ на его непонятный кульбит.
0
SSony
Спорить не буду, но с вами абсолютно не согласен, уж извините.
+2
EvgenyE
Восстанавливайся!
Водитель Лагоса очень странно себя ведёт — остановился спустя секунд 20 после первого столкновения.
А что с мотом, — на штрафку забрали?
Отпиши потом что по страховой (сейчас же вроде в сервис направляют).
0
Potemkin
Моты в сервис не направляют, направляют машины. Всю волокиту само собой опишу, после того как все кончится, а тянуться это будет очень долго из-за вреда здоровью.
Мот забрал мой хороший друг, за что ему спасибо =)
+1
freeezzzz
После суда лагосовода бы навестить с мотобратией, ну там справиться о его самочуйствии с пристрастием.
0
ALPINE
а за что??? По твоей логике надо каждого второго убивать!)))
+2
freeezzzz
А кто стартовал дтп? И потом, судя по тексту впечатление, что ланос моцик добивал осознанно.
+4
ALPINE
Да там водятел просто обоср--ся от этого заноса, и в панике стал жать и дергать все в подряд, не прессовать же за это…
0
freeezzzz
Дак и выражаться надо было автору формуллировками более подходящими, а тут триллер замутил, вот и поперли переживания))))
+1
Potemkin
Не минусите вы Freeeezzzz'а, он просто толстит)))
+2
freeezzzz
все, все, перехожу на здоровое питание)))
+9
Grapeday
Эвакуаторщик явно знал что-то заранее)
Отличная илюстрация того, что экипировка лишней не бывает. Доехал сегодня из за жары до работы в шлеме и перчатках, стыдно.
+1
KOHb
Все вокруг негодуют из за летней погоды, а мне в кайф, в экипе не жарко
0
Potemkin
Как с языка снял)))
0
L0ckhead
еще бы дождей поменьше…
+1
Potemkin
Да вон уже 3 дня нет как я разложился
Жертвоприношение х)
+1
SklisS
+2
ALPINE
Автору здоровья и скорейшего выздоровления!!! Без экипа была бы беда… И юриста найди сразу грамотного, суд дело затяжное.
0
Potemkin
Спасибо)
+6
p0nch
Видел это видео в сети, вот уж не думал что с участником доведется встретиться…
Хоть и попал ты в переплет не удачно, все равно удача на твоей стороне, раз живой.
Скорейшего выздоровления!
0
Potemkin
Спасибо!)
+1
Untouchable
По радио не договорили, а мне интересно… Так кто же был в синем углу ринга? Мото?))
+2
Decanter
Хорошо, что обошлось без серьёзного вреда здоровью или ещё того хуже. Выздоравливай! Ты большой молодец, что ездишь в полном экипе. Сам, к своему стыду, до сих пор езжу в берцах, больше месяца как начав мотожизнь. Жду следующей зряплаты, чтобы приобрести.
0
Potemkin
Обязательно бери с шарниром.
0
Nigrimmist
А вторые адвенчуры у сиди с шарниром, не подскажите?
0
Potemkin
Они почти копия первых, за исключением некоторых мелочей. Глянь на ревзилле обзор на них, все станет ясно.
+1
AndreyEkb
Выздоравливай! Спасибо, за пост.
0
Potemkin
Поправляюсь потихоньку)
+1
bikeDude
Выздоравливай! Хорошо что экипирован был!
0
Potemkin
Спасибо!)
+1
Cardan_kms
Желаю скорейшего выздоровления, друг.
0
Potemkin
Спасибо)
+2
b3109049
С победным криком «Не уйдешь, хруст!» водитель Лагоса выкручивает руль в мою сторону, давит на газ и делает меня третьим участником ДТП.
Смеялся аки конь :)
Выздоравливай бро!
+2
Potemkin
На что и был расчет, надо же ко всему относится позитивно!) Но Freeezzz'a все-равно заминусили, гы)
0
SSony
Ну хоть тут подробно рассказал чего и как. Давай лечись! С остальным чем сможем — поможем.
+1
Elderfinger
Выздоровления обязательно!
И отдельное спасибо за рассказ про экипировку — как раз занимаюсь выбором перед посадкой за руль.
0
Potemkin
Рад быть полезен)
0
SSony
ты только не вздумай ее тестировать теми же методами. Данный тесты выполнен профессионалом и его не рекомендуется повторять самостоятельно!
0
Potemkin
Если мне заплатят за Драггины, я сотру их на ближайшем паркинге, привязавшись к машине х)
0
aperturer
На мотозиме присматривался к этим Драггинам, но жаба меня победила и не купил (купил польские Shima втрое дешевле). Продаваны нахваливали их что мол невозможно протереть или порвать… а у тебя они сразу порвались. Как так?
0
Potemkin
Ну смотри, драггины сделаны из хлопка сверху (вроде), в нужных местах усилены кевларом. Так что верхний слой трется, режется и протирается на раз два.
Они у меня уже штопаны-перештопаны за 4 сезона, но в них комфортно и относительно свежо.
0
SSony
Оке, могу предоставить для этого машину и трос. Будем кино снимать.
0
Potemkin
Заметано!
+2
freeezzzz
По моим наблюдениям на МКАДе особая ситуация. Камеры загнали людей в рамки приличий, потому левые ряды спокойно себе тошнят +20 к знакам. А все летуны тащут по правой стороне и в районе съездов вечно наблюдается какой-то здец. От того мотоциклисты на МКАДе едут слева, кто умеет — в левом междурядье, бояки и неумехи у бетонного ограждения.

Судя по видео, друг, до ближайшей развязки еще прилично далеко, зачем ты так справа держишься? На МКАДе же это очень опасно, прям все детекторы страха орут в мегафон, когда я вижу двухколесного там, периодически облетаемого всякими дурачками.
+3
LEPPPPP
это все бояки и неумехи? я их каждый день там вижу, расскажу им, а то они не знают, по ходу)) у отбойника на мкаде гораздо безопаснее, нежели в левом междурядье) у тебя какой стаж без аварий на мотоцикле?? и какой мотоцикл?
+3
freeezzzz
Та не, ты не понял. Когда меня там нет, можешь делать что угодно, например пополнять план пентов. Сейчас у них плановый недогон. Вчера и сегодня, судя по сводкам, на северо-западе стоят и как раз за левее левого оформляют. В этом смысле тебе спасибо, да. Оформят тебя — не оформят меня. Все просто. А вот когда едешь себе меж рядов и тут кто-то пролетает по обочине, сдвигая ряд на тебя, вот тут конечно разные мысли))) А про стаж, у меня все по-детски пока, кроме инстинкта само-сохранения. 3 сезон, 35к пробега и без дтп. Остальное в профиле.
0
sba
О, полностью поддерживаю в плане левой обочины. Сам туда стараюсь не лезть без крайней необходимости, а неделю назад мне тут же доказывали, что я этакий мудак, мешаю лупить по обочине на все деньги нормальным пацанам. Если бы они не сталкивали левый ряд вправо, вообще бы про них не вспоминал.
bikepost.ru/blog/73894/A-kak-ty-ezdish-v-motopolose.html#comment1615164
0
lumen
Какой крайней необходимости?
0
sba
О, видео я выложил (ссылка выше), но не увидел комментариев. Ну да ладно. Крайней — это когда иначе совсем не получается. Стоит все в глухую и никто не двигается. В этом сезоне водители как-то намного лучше реагируют на моты и все чаще заранее подвигаются и создают достаточный коридор между рядами, даже в стоячей пробке. А так freeezzzz прав: продолжайте ездить по обочине и пополнять казну, это ваше решение. Плохо, что при этом мешаете остальным ездить не нарушая.
+1
Potemkin
Я немного с вами не согласен. Умеешь\не умеешь в «мотополосе» двигаться проще и мотоциклы там тоже ждут. Проще потому, что ехать приходится только прямо и следить лишь за тем, чтобы не снести чье-то левое зеркало.
Это вопрос скорее религиозный =)
0
sba
Это вопрос скорее финансовый, 1500р за одну поездку если не ошибаюсь. Проще — может быть. Я выше ссылку на другой пост привел, там есть ссылка на видео в моем комментарии. Я вот как раз о таких ситуациях — чуть поток тормознул — сразу уходят на обочину и топят там. Мне, в общем-то, до них дела нет, кроме того, что они сгоняют машины вправо. Ну и немного жалко водителей, что вынуждены метаться от края к краю, потому как едут с двух сторон.
0
Potemkin
Насчет метания да, согласен. Но никак не урегулируешь, мотополоса это уже культовое так сказать место =)
А те кто часто там топят, обычно заканчивают плачевно. Больше 60 там себе ездить не позволяю, как только вижу, что можно спокойно ехать дальше — ухожу в междурядье
0
sba
Как показывает практика, по междурядью на мкаде можно ехать вполне нормально вплоть до остановки потока. Да, может это немного медленней, чем по обочине, но зато спокойно — не надо высматривать мотобат и не сваливать в междурядье при появлении мотоцикла сзади. Меня так раз мотобат догнал. Хорошо, я сильно заранее ушел оттуда, они только грозно посмотрели и покатили дальше. Думаю, будь у них план в тот момент — пришлось бы оплачивать проезд. В общем — ну его нафиг там ездить без особой необходимости.
А урегулировать достаточно просто — если большинство перестанет там ездить, остальные вынуждены будут ехать как все. Вопрос только в желании людей. Отучили же водителей машин в основной массе ездить по обочинам? И мотоциклы со временем отучат. Кто сам поймет, кого рублем простимулируют :)
0
Potemkin
Sba думаю имел ввиду случае, когда поток стоит
0
sba
Хотелось бы получить ваши комментарии.
Вчера: yadi.sk/i/X5WpnYF33L7KVt
Сегодня: yadi.sk/i/3hJce7Xu3L7KYQ
Продолжаем ездить по левой обочине?
0
Potemkin
Гык, хорошо взялись
0
sba
Ага, и судя по всему улов там очень хороший был. Я потом махал встречному народу, кто пилил по обочине прямо в свободную кассу, но они как-то не особо реагировали. Ну кто не понял, тому не повезло :)
0
Potemkin
Я там был, потому что там было меньше всего машин и проще всего безопасно прошить поток.
0
freeezzzz
Это как бы взаимоисключающие параграфы. Я про ложное ощущение безопасности и факт дтп. Не подумай, что злорадствую, вовсе нет, но ты ведь знаешь эту часть пути и всп равно обобщил локальное поведение. На мкаде другие правила игры. Справа потому и опаснее там, больше свободного места для прострела тех, кто маневрировать не умеет или не может в силу габаритов.
0
Potemkin
Чет ты меня заставил задумацца =С
Я исходил из того, что дождь и коробки вяло маневрируют, поэтому с этой точки зрения безопаснее двигаться было там. Больше места, маневры более плавные, движение безопаснее. То что произошло это скорее исключение из правил.
На сухой дороге, я может быть с тобой и соглашусь. Сам стараюсь держаться крайних полос, за редким исключением использую остальные.
0
freeezzzz
Дак погодные условия не могут влиять на неадекватных людей, но могут повлиять на неопытных. То есть, по сути, на МКАДе в плохую погоду еще опаснее в правых рядах. Еще один пример: едешь в левых полосах, если тебя догнали — будут моргать. Тоже особенность МКАДа, замечал, я думаю. А от шашечников оберегают другие тачки. Потому шашечники уходят направо, где часто чинят беспредел. В общем, не знаю, как твои инстинкты, но я вчера только ночью катил пол МКАДа, я катаю довольно быстро, но и то справа летунов достаточно. А там и ремонты дорог, и съезды, и естественно, вклиниться они не всегда успевают влево. Что уж говорить, если на 50км пути по полупустой ночной магистрали встретил три аварии.
-5
LEPPPPP
«скорость держал чуть быстрее потока»
да, в дождь так и надо делать на моте на МКАДе.
«Провожая несчастного взглядом»
а вот и вторая ошибка.
Пошло на пользу? несомненно…
+5
Potemkin
Может это и не в дождь делать не надо?)
Давайте не будем строить из себя святых а. Из всех моих знакомых придерживается правил только SSony. Есть разумное «чуть быстрее потока», а есть +100500. Стиль «атакующий» признан более безопасным, т.к. нужно в большинстве своем следить только за безопасностью обгона. И прошу, не приукрашивать мои слова.
К тому же я и сам понимаю, что были допущены небольшие ошибки. Которые к слову могли привести еще к более фатальным последствиям, как и подметил товарищ SkiliS. А вы, уважаемый, смогли бы прочитать маневр Ланоса? Если да, то я за вас очень рад…
+1
Vitzley
Скажи еще спасибо, что живой В.С.Высоцкий)
+4
HotGuy
Чувство юмора у автора точно не пострадало, значит и остальное будет в порядке))
Реакция водителя на 14й реально порадовала, а эвакуаторщик своим появлением позабавил
0
Wizzard
А если б сразу как заметил какуюто дичь впереди типа валящего боком стал максимально тормозить успел бы избежать?
0
Potemkin
Может быть и успел бы, что теперь гадать? Завязки я не видел, поэтому сначала думал, что летит только Спортадж
0
Wizzard
Да у меня в похожей ситуации только на коробке, рефлекс сработал только глянуть в зеркало и тормозить впол до остановки.
+1
Potemkin
В след, раз, упаси госпади, наверное так же сделаю.
Да и если бы не дождь, то наверное вел бы себя по другому. При плохом держаке имею привычку больше уклонятся и меньше тормозить.
0
Anton123
Расскажи, маневр ухода как-то тренировал или отрабатывал заранее? Если да, то как? Стаж, общий пробег на мото?
Очень эффективно у тебя это получилось, ловлю себя на том, что мне такое не исполнить…
+1
Potemkin
Тупо рефлексы. Никак не отрабатывал, может быть даже осознанно и не повторю такого.
Стаж у меня 4 года, пробег 20к. Единственное вот что, есть у меня такая привычка, когда хочется «пооджигать» прыгать из ряда в ряд на контр-рулении, вероятно тело вспомнило…
0
Potemkin
До того, как я увидел видео, я думал, что тупо влетел в тачку
0
redant
Тоже так уходил от одной дамы в Хорватии и тоже даже не представлял, что я могу так быстро реагировать. К счастью увернулся.
+2
SSony
Он половину перестроений так делает, уворачиваясь. Опыта в этом у него дофига…
+1
seledkin
эхххх… почти ушел от него. выздоровления!

кроссовые боты бы спасли скорее всего, даже с шарниром. Но это уже грустный выбор: комфорт <-> безопасность.
0
Potemkin
Тоже подумал о кроссовых ботах, но как-то нет таких универсальный кроссовых бот. Везде чего-то не хватает в потребительском плане или я просто не слышал о таких.
+1
MotoEzh
ребята скидывали в воскр видео, жесть как она есть! ты красавчик! здоровья и скорейшего выздоровления!

коленям +100500, лечить колено сложно, дорого и долго (((( вот всем читающим еще и еще раз урок о том, что защитой нижней части тела пренебрегать нельзя..
и боты тоже отработали, видимо, защитив голеностоп. получается, перелом где-то в районе верхушки бот?

что ДПсники сказали? ланоса сразу признали виновным?
0
Potemkin
Краевой перелом правой берцовой в голеностопе как раз
Да вроде как вопросов нету. По крайней мере дознаватель так сказал
0
MotoEzh
ох блин, понятно ((
+1
VKODmitry
Ай да Потёмкин, ай да сукин сын! Поправляйся! Если сочтёшь невозможным использовать отработавшие вставки на плечах, у меня валяются все штатные от Icon, подарю.
0
Potemkin
Подумаю на этот счет, но скорее всего просто выгну обратно, спасибо)
0
Burokrat12
Как считает автор? Если бы вместо маневра применил ускорение, удалось бы выскочить? И был ли эффект замедленного кино, замедления времени?
0
Potemkin
Если бы я ускорился с уходом влево, когда Ланос только пронесся мимо меня, то да
Эффекта замедления не помню =С
+1
Surfer
я пять раз пересмотрел видео, думая что, то что он остановился — иллюзия, и просто шел в скольжении… потому что так вжарить обратно в ряд… *facepalm*

А автор красава!)) хороший скилл!
0
Potemkin
Нажал бы тормоз в пол — не сбил бы меня, его маневры не поддаются объяснениям х)
+1
__Doc__
Поправляйся!
Зандоновские коленки хорошие, одно только но — через пару лет ответные части липучек на ремнях начинают отлетать. Бесит. Они наклеены на резину — так что даже циатинакрилатные клеи не шибко помогают, ибо на гибкой поверхности.
0
Potemkin
Клей-момент, клей-момент самый лучший клей!)
+1
SpeedSG77
Скорейшего выздоровления и восстановления техники!
0
Potemkin
Стараюсь)
0
Sedo1
я как раз сиди адвенчур думал покупать, что-то плохая реклама :(, менять не планируешь?

Почему в видео размыленный прямоугольник в конце, водиле навешали?
0
Potemkin
Да это такая фича у камеры
Да я не сказать, чтобы не доволен Адвенчурами, без них было бы хуже. Лучше будут кроссовые боты или какие-нибудь топ спортивные.
У меня есть tcx s-race, так вот в них как мне кажется защита хуже чем в Адвенчурах
0
Potemkin
Перелом то пустяковый, может быть мне без них бы ногу в другую сторону загнуло, кто знает? Вектор нагрузки непонятен
0
Vetmedicus
Разложился в свое время в кроссовках, ногу провернуло на 180, лечился долго и тяжело. Так что реально спасибо ботам. Выздоравливай!
+1
Potemkin
Я как представил, аж неприятно стало
+1
vegach
Да уж… Смотреть страшно, придется походу покупать эти колени )) Желаю скорейшего выздоровления!
Есть вопрос, движение в правой части дороги вызвано ожиданием съезда/поворота или просто предпочитаешь так двигаться?
На мой взгляд левая сторона (крайнее междурядье) гораздо безопаснее в плане неожиданных маневров других участников движения.
0
Potemkin
Ну колени можно и не эти покупать, есть много других хороших коленей =)
Отписывался уже выше, воля случая и свободное пространство, дождь
Обычно предпочитаю держаться левых крайних, собственно если бы не попал в ДТП, в них бы и ушел в дальнейшем
0
Wobbling
А откуда по вашему улетели эти авто? Как раз слева. Поэтому тут не угадаешь.
0
vegach
Тут не факт что с крайних левых полос да и даже если с них то там они только начали хаос, был шанс бы увернуться. Да и речь скорее не об этом конкретном случае, а вообще о частоте. Статистически.
0
Nigrimmist
А в конце не было блокировки колеса заднего? Или мотоцикл с абс? Такой угол изменения до столкновения о_О аж не верится. И какова скорость в момент столкновения была примерно, может быть есть информация.
0
Potemkin
Была блокировка, жопу поколбасило чуток, видно же. Абс нет, я просто отпустил оба тормоза. Про скорость сказать не могу, даже примерно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Potemkin, Краш-тест экипировки или как я поучаствовал в ДТП