Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. YuryKor → Фейлы в Кайф - Прохождение Эндуро Соревнований на Слоне

Что является апогеем всех этих бесцельных залезаний в грязь на мотоцикле?

День из жизни мамкиного эндуро гонщика по бездорожью — подготовка и сборы, пролог и ориентирование, скорость, фейлы и моменты ради которых стоит жить!

Блог им. Lexa555 → Рулится квадрат

Текста не будет, просто фото рулежки на дарксайд


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Апгрейд апгрейда музыкальной системы Harley-Davidson Electra Glide Limited

Про тюнинг музыки на предыдущем мотоцикле я писал тут bikepost.ru/blog/87778/Tjuning-muzyki-na-Electa-Glide-Classic.html а про приведение в чувство музыки на текущем мотоцикл немного написано тут: bikepost.ru/blog/90047/Privedenie-v-chuvstvo-Harley-Davidson-Electra-Glide-Limited-CHast-2.html

Итак, на начало сезона 2020 на моем мотоцикле был следующий сетап: «морская» магнитола JVC, авто усилок Pioneer в турпаке, 2 динамика Infinity 45 ватт 2 ом в бетвинге, также два динамика

Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Проект BMW r66 1938 год.

Наконец-то колеса заняли свое законное место! О них я уже как то писал, и реставрировались они именно для данного проекта.
В 1938 году на выставке в Берлине компания BMW представила свои новинки, это были четыре модели — r51, r61, r71 и r66. Если можно так сказать, это в некотором роде дорожные спорт-байки своего времени. К примеру, прототип BMW r66 в 1937 году выиграл шестидневную гонку в Великобритании. Так же r66 это самый мощный и самый дорогой в представленной линейке. Одна из причин

Читать дальше

Блог им. kes → До Твери, по интересным местам.

Всем привет! Итак, несмотря на дождливую погоду, решили мы с товарищем посетить город Тверь. А именно, фестиваль «Синяя волна». Просто ехать по прямой, мне не интересно, и всего 160 км. Я предложил товарищу маршрут, немного длиннее и живописней. 380 км в один конец. Заодно и вы возьмите на заметку))

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Пластиковая защита перьев вилки для BMW F650GS (Dakar) на 3D принтере (+3D модель)

Всем привет! Продолжаю обвешивать свой BMW F650GS Dakar всяким печатным тюнингом. Теперь защита вилки (щитки). Моделью делюсь как обычно в описании. Рад оценке и комментариям здесь или на канале. Даже если вы считаете что я до нуля понизил ходовые качества байка, увеличив не подрессоренный вес на 30 грамм, пишите. Подписка по желанию. Всем спасибо!

Блог им. Dimitrybdv → Первое в жизни мотопутешествие. Екатеринбург - Самара 2020. Часть 2

Продолжение, Начало вот тут
Итак, нас накрыл дождь.
С громом, молниями, потоками воды, заливающими визор, ветром и всеми остальными удовольствиями буйства стихий. Для первого дня первого в жизни мотопутешествия — самое оно :-) Чтобы не расслаблялись.



Читать дальше

Блог им. NOprobLAMA → Прорыв на Балканы. Июль 2020. Если не в Грецию, то в Хорватию

Всем привет.

По моим вполне небезосновательным предположениям жена от меня порядком устала и мне срочно надо избавить ее от моего присутствия хотя бы на пару недель. И вот я уже год как вынашиваю план одиночной поездки в Грецию (терпи, жена) и вот он, наконец-то, долгожданный отпуск.
Но как оказалось, нынешняя ситуация совсем не располагает куда-либо выезжать из страны. Да что там — на улицу без намордника тяжело даже выскочить… было… аж целый месяц назад. А потом стало можно, но очень осторожно. А потом снова стало нельзя. В общем в нашей стране как всегда — все стабильно.

Появились слухи про Грецию, которая открывает сезон 1 июля, но не для всех. Украине вроде как можно, а может и нельзя. Ничего не понятно. Ну да ладно, пора ехать, отпуск пришел.




Читать дальше

Блог им. NikolayBakun → Внезапный тест-драйв свежего Гуся. Плюсы и минусы.

Попробовал покатать нового современного Гуся. На Гусе 1200+ ездил впервые, поэтому свеж впечатлениями и не ангажирован прошлыми версиями.

Что понравилось:
— Пеги с вдавливаемой резинкой очень хороши. Не знаю, стоковые они, или докупаются отдельно, но хороши весьма.
— Ветрозащита лучшая из всех тур-эндуро и кроссоверов, на которых я ездил. Спасибо торчащим цилиндрам, они решают ветрозащиту в нижней части мота.
— Посадка, руль, и вообще вся водительская эргономика показалась мне весьма

Читать дальше

Блог им. Baris → Загородная джимхана и внезапный дальнобойщик, который улетел, но не от алкоголя и препаратов!

Тёплым летним выходным выехал прокатиться на заброшенную загородную парковку, чтобы покрутить простенькое упражнение, которым разминается американская мотополиция, но внезапно появился очень необычный дальнобойщик из ближайшей фуры.

Блог им. Samopal → Купил спортбайк первым мотоциклом и чуть не обделался

Приветствую, райдеры, байкеры и пилоты. Была у меня мечта — мощный спортбайк. Хотел себе литровый спорт, тем более, что мотоцикл не первый. В детстве в селе катался на старом МТ-10, там же научился ремонту. Авто вожу с 17 лет.
Друзья-байкеры меня отговорили от покупки литрового спорта, и шестисотку тоже не советовали, что меня уже напрягло. Менее кубатурные спортбайки не подходят под мои габаритно-весовые характеристики, у меня рост 198 и вес 98.
Собрал я денег и купил себе в пятницу Honda

Читать дальше

Блог им. Sevas → На BMW к пещерам Караби. День второй-Шахта Крубера.


Второй день нашей с Танюшей поездки на Караби яйлу. Спуск в одну из самых красивых пещер-шахту Крубера (видео). Подземный дворец, шикарные натечные образования, подземное озеро, сталактиты и сталагмиты, самая большая натечная колонна в Крымских пещерах, необычные формы, цвета и оттенки все это

Читать дальше

Блог им. Baris → Как выжить на дороге? 5 простых и очевидных вещей о которых вам никто никогда не расскажет.

Записал неделю назад ролик с 5 простыми и базовыми принципами, которые помогут выжить на дороге. Они работают в любой сфере нашей жизни, но особенно актуальны для мото, так как от них зависит наша жизнь на дороге.

Блог им. Zabiyaka → We are Motörhead, and we play Rock N Roll!

Heavy Metal!.. Любите ли вы Heavy Metal так, как люблю его я? Не быстротечной
любовью подростковой моды, а любовью, пронесенной через годы?
Музыкальная жизнь в Союзе второй половины восьмидесятых текла размеренно и
неторопливо. Молодой, курчавый, как ягненок, бунтарь Андрейка Макаревич пил до дна и
заглядывал за поворот. Бунтовать Андрейке разрешали, но в меру, не выходя за рамки
утвержденных худсоветом мелодий и текстов, и Андрейку это устраивало. Из тумана
вырастал айсберг Аллы Борисовны, а добравшийся до Москвы сын оленевода, Валера,
приставал с дурацкими вопросами к светофору. «Утренняя почта» по воскресеньям,
«Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» в новогоднюю ночь, и вдруг из магнитофона
голосом, похожим на вой циркулярной пилы, Удо Диркшнайдер запел про металлическое
сердце!


Читать дальше

Блог им. Ride103 → Спортивно - туристический мотоцикл Honda VFR 800

Спорттурист — это мотоцикл на все случаи жизни, или наоборот " не рыба -не мясо "?
Какокое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?

Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Сезон номер раз. Часть 3 - Первые пробные самостоятельные выезды и небольшой обзор купленной экипировки.

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 3 – Первые пробные самостоятельные выезды и небольшой обзор купленной экипировки: Nolan N70-2 GT, Clover Commander WP, Five RFX New Air, IXS RS400, AGVsport Telluride.

«Я пинком заехал в заводной рычаг, дай бог, чтоб движок мой мощный не зачах!»


Мотоцикл только что куплен, поставлен в гараж и требует основного после покупки обслуживания, а на носу только начало сезона. Пока жду доставки экипировки и дополнительного оборудования на байк, решил самостоятельно поменять все жидкости, благо остальные расходники были в норме. Начитавшись инструкций, заметок и статей по теме, посмотрев несколько полезных видеороликов, в обнимку с инструкцией по эксплуатации на русском и сервис-мануалом на английском, приступаю к процессу обслуживания, плавно и аккуратно, но неумолимо критично превращающемуся в процесс выпрямления рук хоть и золотых, но растущих из места чуть пониже спины. Несколько раз немного накосячив, измазавшись сам и заляпав всё вокруг маслом, выполняю все необходимые операции, и, о чудо!, мотоцикл после них даже заводится, и всё штатно работает. Как оказалось, выполнение данных манипуляций вкупе с чтением инструкций неплохо позволяют изучить устройство приобретённой техники.

На следующий день после всех проведённых манипуляций по обслуживанию, аккуратно (на самом деле получалось нисколько не аккуратно, вот даже не близко!) выкатываюсь из гаража, включаю 1 передачу, и стартую по грунтовке вдоль прилегающих рядов гаражей, попутно отбиваясь одной ногой от худющей дворняги, а вторую боязливо поджимая при попытке другой здоровенной псины откусить от неё приличный кусок себе на ужин. Последний раз управлял байком в мотошколе лет 6 назад, поэтому попутно с жутким скрипом извилин в голове и зажатыми рефлексами в руках и ногах пытаюсь вспомнить давно изученные и тут же позабытые навыки управления мотоциклом и маневрирования в пространстве, естественно, не вписываясь в разворотах в узком ограниченном проезде между рядами гаражей. Пару раз заглохнув, пару раз прилёгши на бок при попытке откатить назад ножками после непопадания в поворот, навернув пяток кругов по гаражному кооперативу, считаю знакомство оконченным, и, открыв обязательно 2 створки ворот на полную ширину, заезжаю обратно в гараж.

Honda CBF600SA — знакомство с байком путём наматывания первых своих километров на одометр в плюс к уже имеющемуся на нём значению и небольшой обзор купленной экипировки. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна