Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. firstmoto → 585 километров по горам и лесам Германии — поездка выходного дня

Всем привет! Начинаю разбирать видосы этого сезона. В конце мая решили с другом прокатиться по региону Зауерланд — это такая гористая местность с множеством национальных парков на западе Германии. Его очень любят мотоциклисты за серпантины, возможность понаваливать и полюбоваться красивыми видами.

Мы скачали маршрут с официальной страницы региона, он был длиной 270 километров. В какой-то момент навигатор увёл нас с маршрута, мы оказались в лесу в другой федеральной земле. В общей сложности я проехал в тот день 585 километров, на что ушло 11 часов. И всё это я впихнул в видео длительностью 22 минуты, так что зацените :)

  • firstmotofirstmoto
  • Peter Preis
  • 8 августа 2020 в 22:38
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
RomanG
А можно на карте места указать с серпантинами — это вопрос с юга Германии.
А то про серпантины не совсем понятно стало — заинтересовал…
0
firstmoto
Привет! Мы вообще маршруты либо с официального сайта берём, либо сами на kurviger de строим. В Sauerland много серпантины, в Eifel были недавно, там тоже очень круто.
0
breath
Вы таки из NRW? :-)

В Eifel парке и вообще вокруг Нюрбургринга места классные для катания, но иногда эти приложения заведут на какие нибудь грунтовки, и приходится на спорт-туре эндурить.
0
firstmoto
Таки да, вы тоже? :)
0
breath
Да, я в Бонне живу. Если получится, то рад был бы как нибудь совместно прокатиться. Правда, я езжу не особо торопясь)
0
firstmoto
Класс, с удовольствием! Мы тоже не особо торопимся
0
firstmoto
F800GT? Я вот F800ST думаю купить :)
+1
breath
я вот думаю f800gt продать :) Думаю будет о чём поговорить)))
здесь был ататат

0
dw610
  • dw610
  • 9 августа 2020 в 12:25
Весело прокатились. Главное, что душевно пообщались. Чего мне в Немции не хватает, если честно.
0
Khoroshilov
Катаюсь и вижу как все друг друга приветствуют на дороге, а в ролике всё как-то буднично… У них не принято так?
0
firstmoto
Вообще здороваются, но не все. Здесь много мотоциклистов за 60, так те только ответят на приветствие, да и то не всегда. Ну и всякие харлеи за овер 30к евро не всегда снисходят до приветствия :)
0
Khoroshilov
Ясно, спасибо. Проще люди больше приветствий :)
0
breath
Я заметил, что с утра обычно ещё все здороваются, но после сотни проехавших мотоциклистов через пару часов, процент приветствий значительно снижается.
+1
moto_vet
Огромное количество мотоциклистов, особенно в солнечные выходные на красивых дорогах, ну очень много и порой задалбывает всем махать
0
Merkishev
Я не машу, давно забил. Мне махнут, в ответ всегда кивну.
0
DriverXX
Махаю только своим «африканцам»)) Остальным, не отрывая руки от руля, поднимаю Фау два пальца или киваю.
0
jker
Это точно! Автомобилистов меньше чем мотоциклистов! Я так задолбался махать, так у меня жена, сидя сзади, дальше всем махала, а что, мне проще и ей есть чем заняться ))
0
firstmoto
Поэтому мы с другом подумали возить с собой фейковую руку как у Луи де Фюнеса в фильме
0
Pavel-NC750x
У меня такой опыт, что когда свеженький или в начале/ в конце сезона, все с радостью приветствуют друг друга, что рукой, что ногой. Но вот, когда проездил целый день и поприветствовал на пути за 500-1000 коллег и едешь обратно домой, уже на столько устал за день и заколебался «дергаться», что тупо пропускаешь… Это немного похоже на ситуацию в селе или в горах, в лесу. Там народу меньше и приветствуют все друг друга. Но вот в городе, это было бы уже слишком ))) Лично я всегда рад, мне нравится.
0
firstmoto
Соглашусь! Но и региональные особенности имеют место. Мы вчера в Голландии катались, так там местные мотоциклисты всего единого здороваются, даже те, кто тебя на трассе обгоняет.
0
Pavel-NC750x
так тут тоже. Ногой, о которой я писал. Но не все, конечно.
0
Pavel-NC750x
но все связанно с количеством, конечно. Если двое встречаются в Исландии, это одно. Если в одном регионе 5000 мотоциклистов одновременно, уже совсем другое.
+1
jker
  • jker
  • 10 августа 2020 в 12:45
Напиши пожалуйста основные точки по карте. Что бы можно было найти эти места на гугл карте. А то я на этих выходных с женой прокатился до Италии и её попка ещё подобного расстояния не выдержит )) А твои красивые места не так далеко. И желательно прям с той дорожкой через лес )
0
firstmoto
Привет! А посмотри у меня ссылку под видео, я там маршрут составил. Если не получится, то напишу тут.
0
jker
Ок. Спасибо. Сейчас посмотрю
0
jker
Не открывается ссылка. Сперва подумал — может мобильный интернет закончился. А сейчас через домашний интернет попробовал и тоже не идёт
0
firstmoto
С мобильных девайсов не открывается. А так ключевой город на маршруте был Winterberg
0
DriverXX
Сегодня покукаю видео))
0
firstmoto
Покукай:)
+1
YouCap
Вы когда с асфальтов съезжаете не полагайтесь на то, что если где либо нету запрещающих знаков типа 260, то ехать по этой дороге разрешено.
Если вас остановят, то платить штраф будете не на основе StVO, а на основе Landeswaldgesetz или чего-либо подобного.
Читай что стоит в абзаце 4 ...
только с разрешения владельца, а у вас его кагбэ и нету
§ 22 LWaldG – Betreten, Reiten, Befahren
(1) Jeder darf Wald zum Zwecke der Erholung betreten. Das Betreten erfolgt auf eigene Gefahr. Neue Sorgfaltspflichten oder Verkehrssicherungspflichten der Waldbesitzenden werden hierdurch nicht begründet. Das Fahren mit Rollstühlen steht dem Betreten gleich.

(2) Die Lebensgemeinschaft Wald und die Bewirtschaftung des Waldes dürfen nicht gestört werden. Auf die Walderholung sowie auf Nutzungsrechte anderer am Wald ist gegenseitige Rücksicht zu nehmen.

(3) Radfahren und Reiten sind im Wald nur auf Straßen und Waldwegen erlaubt; darüber hinausgehende Reit- und Befahrensmöglichkeiten können die Waldbesitzenden gestatten, so weit dadurch nicht die Wirkungen des Waldes und sonstige Rechtsgüter beeinträchtigt werden. Die untere Forstbehörde kann auf Antrag der Waldbesitzenden Straßen und Waldwege sperren, wenn besondere Schäden einzutreten drohen oder bereits eingetreten sind. Nicht erlaubt ist das Reiten im Wald auf Straßen und Waldwegen mit besonderer Zweckbestimmung. Die Waldbesitzenden machen die Zweckbestimmung durch Schilder kenntlich. Die Markierung von Straßen und Waldwegen als Wanderwege oder Fahrradwege ist keine besondere Zweckbestimmung im Sinne des Satzes 3.

(4) Nur mit Zustimmung der Waldbesitzenden sind insbesondere zulässig:

1.das Fahren und Abstellen von Kutschen, Pferdeschlitten, Kraftfahrzeugen und Anhängern im Wald,
2.das Fahren mit Hundegespannen und Loipenfahrzeugen im Wald,
3.das Zelten im Wald,
4.das Betreten von Waldflächen und Waldwegen während der Dauer des Einschlags und der Aufarbeitung von Holz,
5.das Betreten von Naturverjüngungen, Forstkulturen und Pflanzgärten,
6.das Betreten von forstbetrieblichen Einrichtungen,
7.die Durchführung organisierter Veranstaltungen im Wald.
Die Wirkungen des Waldes und sonstige Rechtsgüter dürfen dadurch nicht beeinträchtigt werden.

(5) Die Vorschriften des Straßenverkehrsrechts und § 26 Abs. 4 des Landesnaturschutzgesetzes bleiben unberührt, ebenso andere Vorschriften des öffentlichen Rechts, die das Betreten des Waldes einschränken oder solche Einschränkungen zulassen. Das Betretens- und Befahrensrecht besteht nur vorbehaltlich sonstiger Rechtsvorschriften.
0
firstmoto
Спасибо, я, если честно, не учёл это. Почитаю внимательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. firstmoto, 585 километров по горам и лесам Германии — поездка выходного дня