Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл. Провал или хорошая идея?
Конечно, не всё шло гладко и хорошо и разумеется получилось всё далеко не с первого раза. И раз уж наши комментарии, по большей части, ушли в обсуждение технической части этого проекта, вижу смысл поговорить и о неудачах.
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:
- AlexRomantic
- 10 августа 2020 в 16:01
- ?
- AlexRomantic
- 11 августа 2020 в 9:20
- ↑
- ↓
Да, чем то всегда приходится жертвовать. Но смысл был именно сделать мотоцикл. это особенно сложно, ведь места мало. Но, как говорится, приложите усилия и добейтесь результата.
- AlexRomantic
- 11 августа 2020 в 9:20
- ↑
- ↓
Будем его совершенствовать и я думаю добьёмся более менеее хороших результатов.
- AlexRomantic
- 11 августа 2020 в 13:24
- ↑
- ↓
Спасибо друг!
Когда я читаю такой комментарий, понимаю, что всё это делал не зря. И оказывается, что кроме моего личного инженерного интереса, это ещё может и принести какую то иную пользу. После таких положительных эмоций, хочется создавать дальше.
Когда я читаю такой комментарий, понимаю, что всё это делал не зря. И оказывается, что кроме моего личного инженерного интереса, это ещё может и принести какую то иную пользу. После таких положительных эмоций, хочется создавать дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть