Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. YaroslavC → Индус поехал до Гуцулов. Или как я на 125сс в первый дальняк ездил.

Соло путешествие на 1700 километров, с заездом на одну из карпатских вершин в формате бомжтуризм. Добро пожаловать под кат.



К дальняку готовился еще зимой (ну как готовился, скупал необходимые вещи, в том числе и мотоцикл). Планировал ехать в конце апреля. Ага, щас. Карантин поломал много планов. Ну да ладно, выезд 19 июля, мотоцикл обслужен, вещи упакованы. Утром проснулся мгновенно, пью кофе, ем кашу, погнали!
Первый день это небольшой мандраж и одновременно предвкушение Дороги. Именно так, с большой буквы. Ведь моя цель не та дальняя точка на карте, а сам процесс.
Маршрут проложил по второстепенным дорогам, на многополосном шоссе моей 125ке делать нечего. К тому же ничего интересного там нет, а тут едешь себе между деревеньками, любуешься природой и старенькими белыми “хатками”.




В середине дня въехал под дождь, прогноз не соврал. Натягиваю дождевик, бахилы, едем дальше. Еще около 50 км, и вот уже ливень с грозой. В дополнение к запотевшему визору, капли дождя не сдувает на моей бешеной скорости 80 км\час. Нет, надо переждать, не вижу ни хрена.


Пока перекусил, глянул карту, вот уже и дождь ослабел. Надо ехать, хочется сегодня уже быть в горах. Надо сказать, что это мой первый дальняк длительностью больше двух дней. Раньше я ездил на 400-500 км с одной ночевкой, и потом назад. Так, короткие поездки на выходных. А здесь меня ожидала целая неделя путешествия, и одна эта мысль приносила ужас сколько эмоций :)




Первой точкой интереса на маршруте был город Залещики, Тернопольской области. Место отличается своим особым расположением, на полуострове образованном рекой Днестр. В начале 20 века Залещики были известным курортом. Мягкий климат этих мест превратил город в любимое место отдыха польской знати. Здесь изобиловали пансионаты и виллы, на берегах Днестра были ухоженные пляжи. После начала Второй мировой войны в 1939 году курортная жизнь прекратилась. Многое было разрушено, после войны восстановлением никто не стал заниматься. Остались только приятные пляжи.



Следующая моя остановка через 30 километров. С третьей попытки нашел место подходящее под лагерь. В километре от дороги поле на границе с крохотным леском. Еще бы час езды и был бы в горах, но я не люблю разбивать лагерь в сумерках.



Утром разбудили дождь и холод. Сначала думал переждать непогоду в палатке. Но потом вспомнил, что мне до асфальта полтора километра через поле, и когда оно раскиснет приятного будет мало. Завтрак, быстрые сборы, залезаю в дождевик и поехали.
А что, вполне комфортно ехать. Холода не ощущаю, хоть и перчатки тряпичные, беспалые. Через час меня останавливают на посту, быстро глянули документы и пожелали счастливой дороги. Счастливая дорога выглядит так:



Ну а что ты хотел, сам же старательно строил маршрут подальше от главных направлений :) Ну и ладно, я не тороплюсь, времени вагон, к тому же погода наладилась. И вот за бесконечным селом внезапно появились горы. Просто непередаваемые чувства наполняют душу, когда после ровных как стол полей видишь это:






Ну просто кайф. Нет, не хочу я ехать больше 50. Пусть меня местные обгоняют, а я качусь и наслаждаюсь.







В этот день у меня по плану была попытка заехать на горный хребет возле горы Петрос. Перед поездкой я поставил на мотоцикл оригинальный комплект звезд, вместо более скоростного, и думал что проблема будет с моей узкой и по сути дорожной резиной. Но, как оказалось, есть такие дороги, где я не могу заехать на первой передаче. Ну как дороги, тропы. Судя по развешанным флажкам, здесь проводят заезды на внедорожниках.
Резина, как ни странно цеплялась за глину и камни, и позволяла подняться, но мотор уже вот вот заглохнет. И я как идиот вставал на ноги и бежал над мотоциклом толкая его вверх :D Вот так помучившись, уперся в такой же подьем, и решил что ну его нафиг. Обязательно вернусь сюда с болеее мощным мотоциклом. Как я там пыхтел и крехтел можете посмотреть в этом видео:






Найти место под палатку я не смог, та и не сильно старался. Очень уж хотелось в душ. Поэтому снял неплохую комнату в отеле.
Как я ехал в Ужгород, и залезал уже на другую гору (спойлер: у меня получилось) сможете прочитать в следующей части. Спасибо за внимание :)
  • YaroslavCYaroslavC
  • Ярослав
  • 13 августа 2020 в 15:59
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
MotoMedved
Отличный пост. С удовольствием прочитал
0
YaroslavC
спасибо! Рад, что понравилось
+1
mad_alice
Отличный пост, прочла и частично вспомнила нашу недавнюю поездку в Крым, когда мы свернули с трассы в станицы в Тамани. Пожалела, что не делала так же много фото.
А вот с этим рекомендую поаккуратнее, особенно в перевалах, где обгон запрещён и видимость сильно ограничена естественными условиями:
Пусть меня местные обгоняют, а я качусь и наслаждаюсь.
Нас тоже так на перевале обгоняли, и именно там это может стать фатально — как для нетерпеливого буратино, которому навстречу может выскочить ничего не подозревающий водитель в своей же полосе; так и для райдера, которому просто не посчастливится быть не в том месте не в то время — если столкнутся перед самым его носом, вероятность отделаться от импакта очень мала.
Ну и да, напомнило. Брата на машине так как-то шибко нетерпеливая бэха на серпантине чуть не дообгонялась: шаркнула так, что чуть не занесло — там-то «кювет» спускается на много метров вниз и прямо к морю через деревья.
Но пост очень хорош, автор молодец: читается приятно и легко
+1
YaroslavC
спасибо, обязательно учту!
+1
AlexMur
Мне понравилось! И текст отличный, и фотографии.
0
YaroslavC
и наконец-то мне хватает рейтинга для оценки постов)
+1
AlexMur
Надеюсь на такое же интересное продолжение, подписался)
+1
komendant
в формате бомжтуризм
Самый правильный формат ИМХО
+1
UsikArtem
Как здорово!
+1
tigris
Красивые фото. Интересная поездка. Поймал себя на мысли, что читать/смотреть мне в последнее время гораздо интереснее именно про путешествия на таких мотоциклах 150-250 см3)))) Наверное потому, что сам бы не решился)
0
andrew2002
А что это за дорога на Петрос? Что-то не узнаю ее. А выглядит вполне проезжаемой. Надо разведать будет;)
Буду благодарен за точку разворота или хотя бы с какого населенного пункта подъем (и куда, если есть развилки).
0
andrew2002
Это ж не с села Говерла и на седловину (там где КПП и собирают пару гривен за въезд), верно?
+1
YaroslavC
нет, с села Квасы
+1
andrew2002
Попробовал повторить маргрут на Гусе. Ну что могу сказать, заехал дальше метров на 500, потом тоже развернулся — подъем стал круче и вымоины не одна, а две и параллельно + туристы сказали что дальше еще хуже.
В следующем году попробую заехать через село Говерла, там все намного проще. А спуститься уже в Квасы, чтобы разведать путь (и вариантов для разворота уже не будет;)
+1
shapik
Путешествовать можно на чем угодно, главное желание и правильный подход. Молодец!
здесь был ататат

+1
yura777yura2
Эхх… Вспоминаю и свои путешествия на Боксёре — очень комфортный мотоцикл для этого, если за рекордами скорости не гнаться. Лёгкий, со всепрощающей подвеской, простой и честный.
Отличные фотографии и путешествие — так держать! И жду второй части.:)
+1
yura777yura2
Кстати, удивлён, что на первой передаче Боксёр не тянул — на стандартных звёздах там тяги море. Возможно, 150-кубовые (как у меня) и 125-кубовые версии в этом различаются.
0
YaroslavC
Я тоже был удивлен. Никогда видео не передаст насколько крутой подъем в кадре. Да ещё и мощность упала, там высота метров 800-900. Плюс мотоцикл нагружен вещами на неделю путешествия.
+1
sns87
  • sns87
  • 7 сентября 2020 в 12:10
Посмотрел твой подъем на Петрос и решил тоже попробовать забраться на боксере 150. Вообщем я заехал там где ты не смог и спалил сцепу возле указателя Петрос 3км. Пришлось 3 км подниматься пешком, а вниз ехать и катить накатом.
+1
andrew2002
А что там за тем местом, где автор разворачивался? Там метров через 300 развилка, за ней подъем нормальный такой с вымоинами, я там развернулся — туристы спускались и сказали что дальше будет хуже.
+1
sns87
За тем местом крутой подъем в верх с большими булыжниками. Относительно нормальная дорога идет с с. Кевелев, еще старая австрийская — как говорят местные. Вот пару фоток выше того места где развернулся автор.
+1
andrew2002
Понял, ну в целом, жить можно. Надо будет попробовать еще раз там подняться. Я что-то не расчитал и в квасах был часам к 7 и после 9 часов ползанья по горным грунтовкам уже морально сдавать начал (та и не было планов/средств ночевать на Петросе).
+1
sns87
Не рекомендую там подниматься, тем более на гусе. Я пока поднимался раз 10 падал, мне то не страшно на боксере падать — в том плане, что ремонт не дорогой, а вот на гусе могут быть печальней последствия падений на таком подъеме.
+1
andrew2002
Гусю как раз пофиг на такие падения от слова совсем. Ну разве что совсем неудачно упасть.
Но вот стартовать на уклоне с такими камнями будет явно непросто, потому нужно стараться без падений, по возможности.
+1
DemetrRa
Горы — это божественно! Любуюсь и прямо чувствую всю эту красоту) спасибо. Пошла дальше читать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. YaroslavC, Индус поехал до Гуцулов. Или как я на 125сс в первый дальняк ездил.