Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lexa → Принимаю поздравления, я разложился.

Скажу честно, я никогда не любил посты, когда кто-то рассказывал как он там разложился, кто его подрезал, кто там намазал рельсы солидолом. Но тут я решил тоже для истории оставить пост, как я первый раз в жизни потерял переднее колесо.

Ребя, это просто ох*****но. Как в масло влазишь. :)

Короче, я сейчас в Монтенегро. Взвали с другом дырчки, 50 кубов, на прокат. За день объехали всю Будву, съездили в Бечичи и близ лежащие территории. Это божественно. Короче, в конце дня ехал уже к отелю, ехал где-то 50. Вижу что пролетаю поворот к отелю, решил оттормозиться и зажал тормоз. Скользкий асфальт и переднее колесо уходит как в масло. Потер пластик на боковине, крыло переднего колеса, фару, погнул ручку тормоза.

После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена. Научится можно только на своих. На чужих можно быть только осведомленным, что такое бывает в жизни.

Будьте бдительны.

Блог им. TheLodger → Моя мото-история!

Ну что ж, даже и не знаю с чего начать)) Учитывая то, что никогда не писал блогов и т.д. так что не судите строго))

Мотоциклы полюбил в далеком 2000 году, жил на тот момент в г.Шахты Ростовской обл. У моего друга была Ява 12в., одна из самых самых на весь район. Всегда катался с ним вторым номером, за руль не напрашивался, и научить водить не просил… получал удовольствие сидя сзади. Все друзья на него обижались, ибо кроме как со мной он не с кем не колесил, и на их вопросы: Почему ты все время с Юрцом. Он отвечал: Да он единственный, кто не ноет о моем вождении… мол низко кладешь, быстро едешь…
Так и прошло несколько сезонов, возможности взять свой мот все небыло…

Читать дальше

Блог им. MalishSolnca → Памяти Ильи

Прошу, промолви пару слов, А ты в спокойствии молчишь, Прошу вернись из мира снов.Я умоляю, пробудись! Ска​жи, куда ушел так рано? Не дав исправить ничего.Забрал тот мир тебя навечно, Украл тебя, и никого.И нас ты больше не увидешь, И руку не пожмешь друзьям.И не расскажешь о проблемах, Не будешь радоваться ты.И вот несут тебе цветы, Те, с кем дружил когда-то ты.Ты помнишь о своих друзьях, Но к ним приходишь лишь во снах.Они тебя не позабудут, Тебя ведь позабыть нельзя, И в памяти навеки будет-Улыбка добрая твоя

Блог им. Yeti → Нюхаем! Чем пахнет?

Я не живу в мире запахов. Не чувствую их настолько тонко, что бы различать ароматы, и выделять составляющие. Если бы «Парфюмер» (кто читал) наткнулся на меня — погиб бы! Тем не менее часто слышу, что надо бы мне пользоваться парфюмом, т.к. «мужчины, источающий тонкий аромат парфюма, более успешны, уверенны в себе, желанны», и т.д. Задумался. Стал смотреть тему и оказалось,

Читать дальше

Блог им. Olspark → Пришло время представиться.

Всем доброго времени суток, дорогие друзья. Я уже больше месяца сижу на этом сайте, читаю посты, пускаю слюни на дальняки, которые, увы, мне пока не скоро светят. Меня зовут Сергей и я хочу рассказать вам о своём первом опыте.

Мне было 17 лет. С того момента прошло уже четыре года, при чём на данный момент ровно четыре. Радости небыло предела. Я сумел накопить на мопед. Но тогда я ничего не понимал в этом. Ни что брать, ни даже как ездить. Поэтому по авторынку я ходил часа наверно два и выбирал. И вот наконец мой выбор пал на серебристый Honda Lead 90. 90-кубовый мопед, в почти идеальном состояни. Почти, потому что неработал спидометр, и ручка заднего тормоза была отломана, но меня это не особо волновало. Я сел на него, завёл. Запуск с кнопки. Без глюков и нареканий — надавил кнопку и он завёлся, зараборатал. Я опробовал себя на нём и с непривычки чуть было не въехал в забор. Хорошо что тормоза были исправны. Чуть позже я отодрал наклейку LEAD 90, потому как прав небыло, на 90-кубовые мопеды, как известно, нужны права.

Читать дальше

Блог им. NalVal → Harley Brothers Festival - что то новое на наших мото-просторах !!!

Всем привет!!!
Всю неделю был под впечатлением от посещения мероприятия Harley Brothers Festival, да и выпито было не мало, так что сами понимаете…
Фестиваль состоялся 16.06 в Подмосковье — примерно 40 км. от МКАДа и напрягаться особо не пришлось, мы с братом были там в 13.00. Карта, программа, за вход 1500 руб. для VIP — 5000 руб. (и эта цена сильно удивила ) вот вся инфа…

Читать дальше

Блог им. SINNER13 → Вело-трайк BEESSTON.

Перед вами творение фирмы BEESSTON владельцем которой был бизнесмен Гарри Лоус. На Вело-трайк устанавливали копию двигателя фирмы DE DION мощностью 1,25 л.с., вело-трайк не блестал техническими характеристиками.это трицикл принимал участие в пробеге эмансипации в Брайтоне который состоялся в 1896 году. В 1901 году компании BEESSTON пришлось прекратить свою деятельность.

Блог им. Kyryll → С Днем Рождения Алексей ( IGNATUS )

Хочу поздравить нашего друга и мотобрата Алексея (IGNATUS) с Днем Варенья!



Читать дальше

Блог им. SINNER13 → Бразильский мотоцикл AMAZONAS.

Бразильская компания AMAZONAS производила свои мотоциклы использовав двигатель от всем известного фольксваген жук.

Читать дальше

Блог им. sasha → Французский MotoJournal протеcтировал электроцикл

Свежее видео от французов с обзором Zero DS на пробеге длинной в 1000 км Париж-Марсель.

Видео под катом.


Читать дальше

Блог им. Dobrii → Вопрос про насекомых для великих, богатых опытом и просто хороших людей

Как то на днях, ехал себе приспокойно, плелся за машинкой и отдыхал с открытим визором, радуясь солнцу и прекрасной погоде(которая бывает та редко), и вдруг ко мне в мой шлЁмовый мирок, залетает ну ВВВВОООТТТТТ такая огромная штука

Читать дальше

Блог им. austria → Полная Пангея!


Вот и добрался до свежачка – Triumph 2008 года. В штате Юта живет крутой парень по имени Andy Carter, он же и построил этот мотик у себя в мастерской под названием Pangeaspeed. Пангея это вроде как один большой континент существовавший на земле миллионы лет назад, который объединял все вроде как 7 ныне существующих. Вообщем очень крутое название и концепт. Andy так же организует у себя в штате Moto Monday – это мотто тусовка раз месяц, нечто похожее на нашу смотровую только все со всеми дружат.
Ну а теперь про мотик. Мне он прежде всего понравился своей простотой. Ничего лишнего, очень круто сбалансированный силуэт, в принципе очень доступный и обычный мотор.
С мотором кстати вообще ничего не делалось. К раме был приварен хард тейл кит от LC Fabrications, который был немного видоизменен.


Читать дальше

Блог им. kolyaka → Ничто не вечно, даже GoPro.

Сегодня был просто прекрасный день. Солнце радовало глаз, асфальт радовал хорошей температурой и держаком, даже водятлы радовали и сидели по своим гнездам, не создавая никаких проблем при передвижении. Но омрачился он совсем не в духе последних постов про падения. Я вместе со своим фламкой остался твердо стоять на земле, упала моя ГоПроха.


Читать дальше

Блог им. bigcityrider → Помогите пожалуйста советом)

Привет уважаемый БП! Это мой первый пост, постараюсь выложить все максимально понятно и просто, сильно не пинайте)
В общем задумал я обновить свой мот, и сейчас передо мной стоит сложный-пресложный вопрос выбора. Бюджет мото в пределах 300 килорублей. Езжу я 60% город и 40% трасса, так же люблю ездить на озера и прочие места, где необходимо съехать с асфальта. Собственно определиться я не могу с типом мотоцикла, лишь знаю что хочу шестисоточку. При просмотре объявлений я таю от вида cbr 600rr, R6, джиксера 600, но меня сильно смущает посадка и вообще как я на нем съеду с дороги? После таких мыслей меня начинает тянуть к менее привлекательным, но более практичным мотоциклам — дорожникам, типа xj6, CB600 hornet, FZ-6. Так же немаловажен тот факт, что я люблю технику поновее, соответственно выбирая, например, между джиксером 4 года и фазером 8, я склонюсь ко второму. Вот пожалуй и все, буду очень всем благодарен за советы, хочу услышать ваше мнение!

Блог им. Dobrii → Наконец-то упал! Разложился !

Товарищи!
Сей короткий пост будет посвящен тому, что лично меня хоть и нового и свежего Байкпостовца, но не менее молодого серфера интернета, крайне раздражает, последнее время посты и заголовки на тему «А вот наконец разложился», «Краткий рассказ как это было»!!!
Сейчас это преподносится, как данное, как правило, как-будто если байкер не разложился или проехал сезон без падений — он ЛОХ!
И у окружающих складывается ощущение, что на мото ездят одни хрустики и безумцы которые разгоняются на узких улицах потом кого-нибудь сбивают или врезаются!!!
НО НЕТ!!! НЕТ!!! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!
Мы не такие, мы не хотим падать (это больно), и мы всегда стараемся этого избежать!!!
Просто всякие факторы(погода, опыт, окружающая обстановка)в свою очередь тоже стараются это испортить!!!)
Так что давайте ездить с холодной головой и горячим сердцем!!!
И да прибудет с Вами теплая кровать и подушка под головой!
Мур

Блог им. magspb → GoPro в Тунисе



Взял на отдых с собой.Плюхал в море и в бассейн.Были падения, полёты, дочка тоже не щадила камеру.
Всё выдержала, корпус только малость поцарапался.Зарядное устройство и два доп.аккума спасали.Пока один в номере на зарядке, два других с собой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна